Как Приватбанк едва не лишил меня бизнеса

Статус: Offline
Реєстрація: 26.05.2009
Повідом.: 228
Как Приватбанк едва не лишил меня бизнеса

"Визу" этого банка я давно забросил. Иными услугами также прекратил пользоваться. Но понадобилось оплатить услугу, срок которого истекал в майские праздники. На этой услуге построен мой небольшой бизнес. А этот филиал Приватбанка - в соседнем подъезде. В общем, пошел туда. За два дня до праздников.

Даю реквизиты украинского получателя и реквизиты своей фирмы, от имени которой надо провести деньги. Но кассир по ошибке или по неопытности не указала название фирмы-отправителя, а потому деньги строгий регистратор (домен на юрлице) не принял. Но я то этого не знал, и думал что все ОК. Однако услугу закрыли, работа остановилась. Я понимаю, что надо было заплатить загодя и со своего счета, или на месте проверить работу кассира. В конце концов, сумма копеечная - 129 гривен. Но дело не в ней. Дело в принципе и в том, на кой лад мне такой сервис?

После праздников, мучительно восстановив работу пошел, наконец, за реквизитами банка (ЗКПО) для возврата денег. По телефону "секретный" ЗКПО не дали. В отделении вокруг двух столов сгрудились не менее 10 пенсионеров, а вечно занятые менеджеры всяк прибывшего заставляют стать в очередь. Спрашиваю, кто тут завотделением или его зам - не признаются. Мало того, что не извинились - стали читать мне нотации типа возврат могут принять лишь для того, чтобы правильно перечислить деньги тому же получателю, куда отправили неправильно. Объясняю, что их милостью мне туда платить уже не надо. Тогда советуют открыть у них платежную карточку, на которую после длительной волокиты и пересылки копий паспорта, ИНН, кучи других бумаг - деньги могут быть возвращены. От такой услуги, еес-но, отказываюсь. Дожидаюсь завотделением. Она, вместо извинений или хотя бы толковых советов как поступить - копается в каких-то своих документах и даже не старается вникнуть в суть моего вопроса. Обещая все это изложить как можно шире в сети, удаляюсь.

Мне не столь важны несчастные 129 гривен, даже с процентами и нервотрепку по восстановлению работы бизнеса. Как и деньги с "Визы", которые (это тема иного разговора) я однажды подарил Приватбанку. Умышленно до поры до времени не привожу имена, адрес филиала и оба юрлица - дело не в них.

Дело в том, что в последние дни в этой сфере мы наблюдаем чисто гангстерские замашки. И в том, что жиреющим даже в кризисное время банкирам надо давать массовый отпор. Чтобы не думали, что Бога за бороду схватили, видя покорность пенсионеров и оболванивая со своего телеканала население. И чтобы новая власть, пригревшая коломойских и прочую постсоветскую шпану - это видела и реагировала. Иначе - власть эта антинародная.
 
Останнє редагування:
ПриватБанк - зло
 

согласен.... но и их понять можно просто банк большой и народу у них куча работает, а ЗП маленькие.... вот и набирают хоть кого кто б сидел и немного работал... но и у них есть приятные исключения...


ТС - а с доменом сам виноват :)
 
На счет домена - а что не позволяет вера заплатать через WebMoney ????

идешь в раздел обменка, покупаешь там за нал себе свои 20 баксов и платишь - все занимает один день и ты не прохлаждаешься в банках и очередях.

я в приват банк хожу всего 1 раз - получать новую карту.
 
Домен я оплатил вовремя, даже с поправкой на праздничные дни. Если, следуя вашему упреку, просчитывать козни банков и прочих структур, то что ж это за страна? Потом, я разгреб свои проблемы без участия этой шараги. Где даже извиниться не захотели.

По оплате домена я ж говорил, что он от юрлица у украинского регистратора. Только безнал от фирмы, с которой договор.
 
Та приватбанк пидарсня еще та.Искренне желаю им скорейшей погибели.
 
Очень Вам сочувствую. Могу сказать только одно: правило о том, что клиент всегда прав, в ПБ не действует. Зарплата копеечная, набирают всех подряд. Образование не требуют вообще, главное, чтобы тесты на детекторе лжи прошли. Основной доход - это премия. Естественно, ни один сотрудник не расскажет Вам дешевый способ возврата, он ведь за него ничего не получит. Я лично видела как чихвостили девочку за то, что она посоветовала клиенту более дешевый способ перевода денег, чем Вестерн. А у меня вообще в первый же день задолженности по кредитке (стандартной задолженности, не просрочки) с детской карточки бес согласования со мной сняли деньги. У других моих знакомых за оплату по кредиту забрали депозит, хотя сроки там еще терпели. Вобщем примеров уйма.
Как итог скажу, что если у Вас нет другого варианта для облуживания, кроме ПБ, то идите в крупные отделения: на пл. Восстания, ЮЖД, а лучше всего на Ленина. Там начальница такая, что если Вы до нее дойдете, то Вам точно все сделают и в лучшем виде.
 
Останнє редагування:
Этим не только приват страдает. В украине все банки полны косяков от безграмотных служащих до вымышленных резервов под несуществующие средства. Полагаться можно только на себя.
 
А что мешало через клиент банк проплатить, раз так всё серьезно?)

Кроме того, что бы отключили домен, это надо игнорировать кучу предупреждений заранее, потом еще прострочить оплату на 1 месяц минимум. Это если нормальный регистратор.

По-поводу персонала, насамом деле очень большой поток клиентов там. Да, люди задерганные. Но вежливость и доброжелательность + хорошее расположение духа всегда помогали мне решать любую проблему. Кроме того, из-за того что по городу миллион отделений этого банка, я выбрал для себя несколько в разных районах города, где я примерно знаю людей и меня знают кое-где. Поэтому захожу туда и всегда не бывает никаких проблем. Вообще в банк хожу редко. Пополнить карточку в основном.
 
Обещая все это изложить как можно шире в сети, удаляюсь.
Дело в том, что в последние дни в этой сфере мы наблюдаем чисто гангстерские замашки. И в том, что жиреющим даже в кризисное время банкирам надо давать массовый отпор. Чтобы не думали, что Бога за бороду схватили, видя покорность пенсионеров и оболванивая со своего телеканала население. И чтобы новая власть, пригревшая коломойских и прочую постсоветскую шпану - это видела и реагировала. Иначе - власть эта антинародная.

вы можете здесь как угодно ругаться на приватбанк, обзывать последними словами, закрепить тему как важную. Репутации их такие действия никак не повредят. ИМХО. Как и любого другого банка. Не тот уровень.
 
я работаю с приват-банком и всем доволен.
везде бывают молодые специалисты. мне когда-то 200 баксов на мою же карточку Виза просто положить не смогли в Альфа-банке на Гиршмана :), пришлось ехать на Полтавский шлях...
 
Как раз в силу того, что банк большой - они не дорожат свой репутацией в работе с каждым клиентом. Если есть выбор - избегайте ПБ
 
Как раз в силу того, что банк большой - они не дорожат свой репутацией в работе с каждым клиентом. Если есть выбор - избегайте ПБ

+10. А по поводу пополнения карточек у них сейчас отдельный разговор. В Авале, к примеру, любую карточку чью угодно (если она не какая-нибудь специальная) пополняют бесплатно и за 15 мин., а в привате сейчас такие комиссии ввели, что охренеть можно. Дешевле и быстрее перевод отправить, но тогда неудбно получателю (((
 
пополняю в Привате карточку без комиссий и очереди через банкомат за 2 минуты...
Благодаря Приват 24 забыл, что такое стоять в очереди в банке.
 
"Визу" этого банка я давно забросил. Иными услугами также прекратил пользоваться. Но понадобилось оплатить домен, срок которого истекал в майские праздники. Домен мне очень важен, так как на нем построен мой небольшой бизнес. А этот филиал Приватбанка - в соседнем подъезде. В общем, пошел туда. За два дня до праздников...

Поверьте вы не одиноки, нам как-то срочно нужно было оплатить киевскому поставщику оборудования и именно через ПБ, мы прибежали за 25 минут до закрытия отделения, в кассе у девушки по графику работы оставалось 20 минут, а она категорически отказалась принимать платеж, мотивируя это тем, что у нее закончился рабочий день, еще и накричала, нервная попалась.
 
Странное дело, если бизнес завязан на домене то извините какого хера пополнять в последние дни и насколько по сумме я понял на один год? Сразу произвести оплату на 5-10 лет религия не позваляет?

Ну а приват то вообще отдельная история. Бардак там полнейший.
 

ПриватБанк - абсолютное зло.

Банк, работающий под девизом "В банкомате денег нет".

Про то, как они искусственно провоцируют очереди, лучше вообще молчать. Судя по режиму работы их кассы, вместо Интернета у них dial-up. Потому, что связи нет постоянно.
 
В очередях стоят люди далекие от инета. Проблему очередей давно решили с помощью отличной работы онлайн сервисов. Напоминаю, что на улице 2010 год.
 
В очередях стоят люди далекие от инета. Проблему очередей давно решили с помощью отличной работы онлайн сервисов. Напоминаю, что на улице 2010 год.

А на зарплатных проектах сколько у Привата народа? Которые ЗП свою снять в банкомате не могут и вынуждены у кассы толпиться? Сам, когда работал в бюджете, страдал. Может уже приват научился кеш выдавать из USB порта, но мне об этом ничего не известно.
 
Назад
Зверху Знизу