Как можно исправить ситуацию с управдомшей в кооперативном доме?

Статус: Offline
Реєстрація: 06.11.2009
Повідом.: 2677
Как можно исправить ситуацию с управдомшей в кооперативном доме?

Ситуация такая. Живу в 12-ти этажном доме на 10-м этаже. Дом кооперативный с управдомом. Несколько лет назад на весь дом в подвале поставили счётчик на отопление, чтобы меньше платить за тепло.
Подача тепла у нас идёт с нижних этажей вверх, т. е. в нижних квартирах всегда температура выше чем на последних этажах. Часто бывают такие ситуации, когда жители первых этажей просят управдомшу, чтобы сантехник прикрутил вентиль внизу и уменьшил тепло, чтобы больше сэкономить на оплате за отопление. Но в таком случае жители последних этажей остаются с холодыми батареями.

Приходится звонить нам, жителям последних этажей, чтобы управдомша добавила тепла, тепло добавляется, но по истечению некоторого времени обязательно находится умник-пенсионер с нижних этажей, которому якобы жарко и просит управдомшу снова убавить тепло, для экономии своих средств. Причём не просто просит, а требует ещё и угрожая, что если не прикрутит, то жильцы её переизберут. И снова верхние этажи остаются с холодными батареями, т.к. напора не хватает, вода пока дойдёт до верхних этажей остывает.

Как быть жителям верхних этажей в такой ситуации? Существуют же определённые нормы на отоление, на которые наш сантехник почему-то не смотрит и тупо выполняет указы управдомши.
Как можно законными методами устранить это перетягивание каната в пользу нас, жильцов последних этажей.
 
Останнє редагування:
Возьми топор, и топором по счетчику.
 
Ваши споры с управдомом мало к чему приведут. Обратитесь устно в телефонном режиме, но лучше письменно (акт во вложении) с жалобой на то, что у Вас дома холодно, в теплосеть. Они обязаны отреагировать.

Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі

Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
 
Останнє редагування:
Ваши споры с управдомом мало к чему приведут. Обратитесь устно в телефонном режиме, но лучше письменно (акт во вложении) с жалобой на то, что у Вас дома холодно, в теплосеть. Они обязаны отреагировать.

Спасибо за совет!

P.S. А если теплосеть ответит так: свои услуги мы поставляем нормально, а вы со своей управдомшей разбирайтесь сами?
 
Останнє редагування:
нет, они так не ответят, хотя могут отморозиться, но Вы не сдавайтесь, потому что не получаете услуги надлежащего качества. Они должны будут прийти и открыть кран так чтобы тепло в полной мере доходило до самого верхнего этажа. Но неисключенно, что после этого, управляющий через некоторое время, снова убавит подачу тепла. Вы же к ней не ходите, а сразу пишите в теплосеть. Они тогда ее на перец оденут :) Извиняюсь за каламбур :)

P.S. кстати совсем необязательно говорить, что это пакостит управдом. Они, после второго или третьего обращения сами сделают замечание управдому.
 
Останнє редагування:
Спасибо за дельные советы.
 
Назад
Зверху Знизу