Йобана русня

такие же дибилы штурмовали ОДА в 14 году:D
dejgb2.jpg

Это не дебилы, это пидарасы и бляди!
 
В Воронеже покойника, на транспортировку которого не нашлось денег, примотали к крыше легковушки...
.
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі


acgah0.jpg
 
Чудовищная правда о "блокаде" Ленинграда: Город был битком забит продовольствием

С гневом и негодованием отвергаю нелепое обвинение, что я утверждал, будто бы все ленинградцы были людоедами. Наоборот! Я могу назвать множество тех, кто заведомо не был людоедом. Это все руководство города, в их пайки входила черная и красная икра, фрукты, говядина, свинина, баранина и пр. Разумеется, на человеческое мясо они смотрели с отвращением.....
.
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
 
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі


пипец:рл:
 
«С-ПЕТЕРБУРГ, 14 мая — РИА Новости. В России в ходе масштабной дискуссии нужно выявить «генетически присущие» ценности народа, чтобы сформулировать национальную идеологию, считает директор Института законодательства и сравнительного правоведения при правительстве РФ, академик РАН Талия Хабриева.
«Предлагаю объединить усилия юристов, философов, обществоведов и начать широкую дискуссию о генетически присущих российскому народу ценностях, которые составляют основу его идентичности», — заявила Хабриева на конференции в КС РФ.

«Основную работу за нас русские мыслители уже сделали, мы знаем, какие это ценности… Это духовность, коллективизм, патриотизм, острое неприятие социальной несправедливости… особое отношение к государству как интегрирующему общество началу», — перечислила она.
По ее словам, в России именно государство должно «формулировать положительное и блокировать негативное».

Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
 
Супер-лозунг: "Шиес - это наше болото"

9fdjca.jpg
 
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі

«Коммерсант» рассказал о новой схеме кражи средств через терминалы Сбербанка

...В частности, один из пострадавших рассказал изданию, что он ввел пин-код от своей карты, и с его счета после этого списали 11 тысяч рублей на чужой счет телефона. Еще один клиент банка сообщил, что по той же схеме у него сняли 15 тысяч рублей.
Он обратился в Сбербанк, где ему сказали, что банковский терминал настроен так, что можно сначала выбрать назначение платежа, сумму, а в самом конце — способ оплаты. Из-за этого, если предыдущий клиент выбрал оплату картой и не завершил операцию, то следующий ее завершает своей картой.
Эксперты, с которыми поговорил «Коммерсант», объяснили, что проблема состоит в том, как работает терминал. Вторым недостатком является, по их словам, слишком длительный тайм-аут, который в Сбербанке составляет 1,5 минуты.



Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі

Утечка по всей вертикали
Государство хочет управлять персональными данными россиян, что приводит к одному «сливу» за другим

16 ноября россияне узнали, что их персональные данные — СНИЛС, номера паспортов, банковские реквизиты — находятся в свободном доступе для скачивания в многофункциональных центрах Москвы. Журналисты «Коммерсанта» выяснили, что на общедоступных компьютерах МФЦ информация лежит совершенно открыто, и любой смекалистый человек может забрать все эти файлы себе на флешку. После этого администрация МФЦ меньше чем за сутки прошла пять стадий принятия неизбежного.
Отрицание и гнев содержались в официальном опровержении, торг представлял собой утверждение, что в конце дня вся информация на общедоступных компьютерах обязательно удаляется, а люди могли бы быть умнее и удалять свои файлы сами. Депрессия в форме насупленного молчания продолжалась недолго, и за это время в некоторых телеграм-каналах появилась версия, что на самом деле «похоже на заказ по мочилову мэрии». К вечеру в ряде МФЦ на компьютерах появились предупреждающие объявления, что нужно удалять свои файлы за собой, а центры госуслуг ответственности за оставленные данные не несут.
 
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі

«Ручное пилотирование запрещено»
Как можно объяснить ошибки пилотов в Шереметьеве: документ Росавиации и мнение эксперта

Международный авиационный комитет (МАК) завершил расшифровку бортовых самописцев самолета Sukhoi SuperJet, который разбился и сгорел при посадке в аэропорту «Шереметьево» 5 мая. Публичным расследование МАК станет еще не скоро. Однако свою работу ведут и российские авиационные власти. В частности, Росавиация разослала в свои территориальные органы информационное сообщение, которое оказалось в распоряжении «Новой».

content_001_doc.jpg


В нем, в частности, содержатся важные подробности происшествия. Разумеется, они изложены специфическим языком, поэтому мы обратились за комментарием к ветерану гражданской авиации Олегу Серову.
В первую очередь он обратил наше внимание на ошибки пилотирования, однако отметил, что это не вина пилотов, а скорее их беда, обернувшаяся трагедией.
— У наших летчиков сегодня нет навыков ручного пилотирования. Это запрещено во многих авиакомпаниях внутренними инструкциями. Сейчас во всех летных училищах курсанты первый год летают на однодвигательном самолете, потом — двухдвигательном. Тех, кто хорошо освоил программу, выпускают, но это всего 150 часов полетов. Это очень мало, поэтому выпускников начинают готовить в авиационных центрах при авиакомпании. Их «натаскивают» на тренажерах. Например, надо подготовить 350 человек, они вылетают в Ульяновск, где круглосуточно работает тренажер, и они две-три недели на нем работают. Но тренажер-то — это симулятор: нет практических навыков пилотирования. Люди просто не готовы к тем ситуациям, которые могут возникнуть. И если они возникают, то отрабатывается тренажер. При этом, повторюсь, ручное пилотирование им запрещено.
То, что пилот отказался лететь на самолете, когда отказала автоматика, — это правильное решение. Тут родной аэродром — можно сесть. Да, были допущены ошибки командиром, но винить его нельзя: он просто не научен вести самолет в ручном режиме — этому не учат!

Олег Серов поясняет обстоятельства катастрофы.
— Самолет должен приземляться не на три шасси — переднее и два основных. Основные помощнее. Если следовать выводам экспертов, то первый раз удар произошел с нагрузкой 2,55 g — грубо говоря, сто тонн превратились в 250. Самолет отскочил от взлетно-посадочной полосы (этот эффект у пилотов получил название «прогрессирующий козел»). Второе касание — нагрузка почти 6 g: вместо ста тонн уже почти 600. Это — большой перегруз. Ведь самолет, согласно нормам летной годности, рассчитан где-то на 3–3,5 g. Естественно, крылья не выдержали удара, стойки проломились, и началась течь топлива, а двигатели были в рабочем состоянии — вспыхнул хвост и крылья. А третье касание в пять раз превышало норму нагрузки.
 
Назад
Зверху Знизу