Статус:
Offline
Реєстрація: 10.02.2009
Повідом.: 14216
Реєстрація: 10.02.2009
Повідом.: 14216
это не машина, это грусть грустная.jeep patriot стоит ли покупать?
Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: Для цієї функції наразі потрібен доступ до сайту за допомогою вбудованого браузера Safari.
это не машина, это грусть грустная.jeep patriot стоит ли покупать?
У приятеля отца есть раз проехался дикое убожество бобик бобиком впрочем хамер тоже убог за рулем не ездил но пассажиром катали все телепается гремит собрано отвратительно туда садишься и в голове один вопрос за что такие бабки ....
З.ы. не стоит покупать патриот во первых его продать будет трудно во вторых в соотношении цена качество комфорт есть варики получше та же рога например
Расскажите, что по обслуживанию, надежности?
Смотрю на 14-16 год 2.4, на автомате.
брать полноприводную табуретку, чтобы 90% времени ездить по трассе - это жесть...
там дико шумно, дубовая подвеска и т.д. и т.п. - вообщем спартанские условия...
после каждой долгой поездки надо ходить к массажисту спины вообщем ))
Та ну ладно, я после тушкана, шо старого, шо своего, даже в форестер сажусь - он как самолет. А то хаммер.снаружи кажется большой,а внутри не больше моего туссана,наружка раздута
то ты с уазиком спутал может,и привод там,по моему,подключаемый,я одним днём на 1 туссане за Киев и назад ездил и нормально,ничего не шумело и не болело и если и устал немножко,то от Киевских пробок,там реально на механике тяжело ездить,только автомат там подходит,а подвеска в нём в меру жесткая,но не зубодробительная. но,в легковом авто на межгороде лучше в первую очередь экономией на топливе и комфортом,этого не отнимешь,так что советую тс если для трассы,то легковушку,но с клиренсом от 16 см (тогда можно и за рыбой-грибами в лес заезжать)
Та ну ладно, я после тушкана, шо старого, шо своего, даже в форестер сажусь - он как самолет. А то хаммер.
Тушкан, если ты про 3-rd gen, это по сути легковушка с упором на комфорт.
Мягкая и валкая городская подвеска, даже на нормальном грунте в селе уже не то пальто.
то ты с уазиком спутал может,и привод там,по моему,подключаемый,я одним днём на 1 туссане за Киев и назад ездил и нормально,ничего не шумело и не болело и если и устал немножко,то от Киевских пробок,там реально на механике тяжело ездить,только автомат там подходит,а подвеска в нём в меру жесткая,но не зубодробительная. но,в легковом авто на межгороде лучше в первую очередь экономией на топливе и комфортом,этого не отнимешь,так что советую тс если для трассы,то легковушку,но с клиренсом от 16 см (тогда можно и за рыбой-грибами в лес заезжать)
я про туссан 1 серии
Хочется именно паркетник с полным приводом. Зимой выручает.
Я на том и на другом езжу.
Внутри одинаково, рулится одинаково, но первый вроде по жестче.
По клиренсу хз, поздний кажется ниже, может за счет общей более низкой высоты и кардана в салоне, не знаю.
Хочется именно паркетник с полным приводом. Зимой выручает.
В нынешние зимы бесполезная трата денег
Короче, ну его этого патриота. Буду рава продавать за дорого - если продам, возьму форестера, не продам буду на нем ездить.
у меня рав 2007 лонг, великоват мне как-то, езжу в основном сам, да и года дают о себе знать, дцмаю о джипе или форестере, форестер конечно предпочтительней, но цена выше и гбо хотел устанавливать.