jeep patriot стоит ли покупать?

У приятеля отца есть раз проехался дикое убожество бобик бобиком впрочем хамер тоже убог за рулем не ездил но пассажиром катали все телепается гремит собрано отвратительно туда садишься и в голове один вопрос за что такие бабки ....

З.ы. не стоит покупать патриот во первых его продать будет трудно во вторых в соотношении цена качество комфорт есть варики получше та же рога например

на счёт хамера ты погорячился,интерьер да,простой аскетичный (некоторым нравиться) и не навязчивый,но на счёт гремит и телепается-пиздёж,у знакомого такой,Н3,внутри всё тихо и чётко,то хозяин того хамера-распиздяй-наездник и колхозник,не следящий за авто,единственно что снаружи кажется большой,а внутри не больше моего туссана,наружка раздута
 
Расскажите, что по обслуживанию, надежности?
Смотрю на 14-16 год 2.4, на автомате.

мне у неё морда не нравиться,с этими круглыми фарами,они ей не идут,с боку и сзади ещё более менее,вот уже обновлённый,с узкими фарами уже выглядит лучше
 
брать полноприводную табуретку, чтобы 90% времени ездить по трассе - это жесть...
там дико шумно, дубовая подвеска и т.д. и т.п. - вообщем спартанские условия...

после каждой долгой поездки надо ходить к массажисту спины вообщем ))

то ты с уазиком спутал может,и привод там,по моему,подключаемый,я одним днём на 1 туссане за Киев и назад ездил и нормально,ничего не шумело и не болело и если и устал немножко,то от Киевских пробок,там реально на механике тяжело ездить,только автомат там подходит,а подвеска в нём в меру жесткая,но не зубодробительная. но,в легковом авто на межгороде лучше в первую очередь экономией на топливе и комфортом,этого не отнимешь,так что советую тс если для трассы,то легковушку,но с клиренсом от 16 см (тогда можно и за рыбой-грибами в лес заезжать)
 
снаружи кажется большой,а внутри не больше моего туссана,наружка раздута
Та ну ладно, я после тушкана, шо старого, шо своего, даже в форестер сажусь - он как самолет. А то хаммер.
 
то ты с уазиком спутал может,и привод там,по моему,подключаемый,я одним днём на 1 туссане за Киев и назад ездил и нормально,ничего не шумело и не болело и если и устал немножко,то от Киевских пробок,там реально на механике тяжело ездить,только автомат там подходит,а подвеска в нём в меру жесткая,но не зубодробительная. но,в легковом авто на межгороде лучше в первую очередь экономией на топливе и комфортом,этого не отнимешь,так что советую тс если для трассы,то легковушку,но с клиренсом от 16 см (тогда можно и за рыбой-грибами в лес заезжать)

Тушкан, если ты про 3-rd gen, это по сути легковушка с упором на комфорт.
Мягкая и валкая городская подвеска, даже на нормальном грунте в селе уже не то пальто.
 
Та ну ладно, я после тушкана, шо старого, шо своего, даже в форестер сажусь - он как самолет. А то хаммер.

я в форестере не ездил,а на хомяке ездил,в нём реально так- снаружи кажеться большим, садишься во внутрь-думаешь,чего он такой тесный,после кажущегося большого размера кузова,реально внутри как на старом тушкане,только посадка выше,ну и само авто выше,по клиренсу,рулежка как на грузовичке :) ,по высоте сидишь как на гезели либо бусе,обзор впереди хороший да и по бокам нормально,хоть и окошка-амбразуры не большие. мне он понравился,на любителя конечно,но что-то в нём такое есть
 
Тушкан, если ты про 3-rd gen, это по сути легковушка с упором на комфорт.
Мягкая и валкая городская подвеска, даже на нормальном грунте в селе уже не то пальто.

я про туссан 1 серии
 
то ты с уазиком спутал может,и привод там,по моему,подключаемый,я одним днём на 1 туссане за Киев и назад ездил и нормально,ничего не шумело и не болело и если и устал немножко,то от Киевских пробок,там реально на механике тяжело ездить,только автомат там подходит,а подвеска в нём в меру жесткая,но не зубодробительная. но,в легковом авто на межгороде лучше в первую очередь экономией на топливе и комфортом,этого не отнимешь,так что советую тс если для трассы,то легковушку,но с клиренсом от 16 см (тогда можно и за рыбой-грибами в лес заезжать)

Хочется именно паркетник с полным приводом. Зимой выручает.
 
я про туссан 1 серии

Я на том и на другом езжу.
Внутри одинаково, рулится одинаково, но первый вроде по жестче.
По клиренсу хз, поздний кажется ниже, может за счет общей более низкой высоты и кардана в салоне, не знаю.
 
Хочется именно паркетник с полным приводом. Зимой выручает.

понимаю,эту зиму не почувствовал,но в прошлую зиму мне,мой тушкан 1 поколения,с подключаемым полным приводом,понравился,по заснеженной дороге идёт уверенно,при парковке в городе-в сугроб нырнул,потом вынырнул,вообще нигде по городу не застрявал :yahoo: по содержанию весьма недорог и всё в наличии,по сравнению с другими паркетами,газ ставиться,расход газа по трассе 10-11 литров,при езде 110 км,в зависимости от загрузки авто,по городу от 14 до 16 л газа,но это всё на механике,если автомат,то около 1.5 литров добавлять надо к расходу,по трассе реально ехать нормально всем (задние сидухи с регулировкой наклона),а по трассам я не раз катался и есть с чем сравнить.если к его дизайну не сильно привередлив,то как универсальное авто оно очень удобно,сидушки задние и передние складываются в ровный пол,до 2-х метров впихнуть что-то можно и вишенка на торте-отдельно открывается заднее стекло,реально удобная фича,что-то длинное можно выставить на улицу и вещи в багажник накидал,закрыл ляду,открыл окно и докидал ещё,хоть под потолок :yahoo:
 
Я на том и на другом езжу.
Внутри одинаково, рулится одинаково, но первый вроде по жестче.
По клиренсу хз, поздний кажется ниже, может за счет общей более низкой высоты и кардана в салоне, не знаю.

там разговор был про сравнение внутреннего места в салоне хаммера н3 и туссана 1 поколения,а не двух туссанов разных серий. про сравнение их я не знаю,так как не ездил на новых туссанах,но первый жестковат,но в меру,как и большинство кроссов
 
В нынешние зимы бесполезная трата денег:пиво:

ну последняя зима не показатель,в предпоследнюю зиму снега хватало,а 3 года назад даже в марте насыпало по самые помидоры :D а вот ежели последняя зима станет повторяться с регулярностью,а ещё и немцы нам дороги все сделают,то тогда он будет лишний (хотя в США это не котируется,там культ больших авто )
 
Короче, ну его этого патриота. Буду рава продавать за дорого - если продам, возьму форестера, не продам буду на нем ездить.
 
Короче, ну его этого патриота. Буду рава продавать за дорого - если продам, возьму форестера, не продам буду на нем ездить.

Бери Рога по месту - норм тачан за свои бабки, по трассе 120 норм идет, получше Спортажа и Туксона 3 поколения.
 
у меня рав 2007 лонг, великоват мне как-то, езжу в основном сам, да и года дают о себе знать, дцмаю о джипе или форестере, форестер конечно предпочтительней, но цена выше и гбо хотел устанавливать.

Есть такое после Равов, на "кубики" всякие тянет - Патриот, Додж, Джымни.
Поэтому новый Рав такой
 
Проехал мимо соседского Йеепа, нихуясе он больше Рава, а еще кирпич. Брутален в меру, не Ренегад
 
Назад
Зверху Знизу