Интернет-магазины. Бояться или уважать?

Вроде есть, но эти вопросы обычно оговариваются перед заказом и доставкой. Мне заносили холодильник (Холодильник большой 2м высотой) прям в квартиру. Поэтому думаю что с доставкой там проблем быть недолжно.
спасибо. заранее то оговаривается, но у Мегаопта никак не решается хотя и обещается. в результате потерянное время, бо на обещание привезти их хватает, а перезвонить и сказать что дуля - нет.

Посилання видалено - вот их похвалить могу. все очень четко, вовремя, как надо и с грузчиками))))))
 
Купила холод в М-Технике. Сервисом очень довольна. Посоветовали модели, дали детальную характеристику, помогли выбрать. Оплата после доставки -- это само собой, понравилось, что и на этаж (4-й) ребята затащли бесплатно.
:клас::клас::клас:
 
купила пылесос в Посилання видалено
довольна
доставка вовремя
цена указанная в рекламе в метро более чем устраивает
 
Покупали стиралку в техноточке. Все вовремя привезли, занесли, поставили куда попросили. Были приятно удивлены, что такое еще бывает :-)
 
зашла на техноточку. вобщем порадовал выбор. огорчило: тот мфу, кот я хотела там на 120 грн дороже, чем в эльдорадо. присмотрела другой мфу, но на него не дают гарантии, хотя hp.
мне на технику особо везет, гарантией пользуюсь в 30% случаев, тч без нее брать боюсь...
 
какойто выбор маленький в техноточке ....я тарился в киевских + за доставку почтой платил ....копейки .....а тут посмотрел ржаки а не магаазин ...хотя прогресс есть для Харькова ....
 
Пользовался техноточкой:) Понравилось:)
 
я покупал в магазине Бонапарт
крутой фотик и хлебопечку- хорошие душевніе ребята, все вовремя очень быстро доставили и цены хорошие.
Рекомендую!
 
Интернет-магазины. Бояться или уважать?

Уже несколько раз пользовался услугами интернет-магазинов и ни разу не нажухали. Это простое везение, или в Украине действительно стало реально без опаски пользоваться этой удобнейшей услугой? Прошу людей с любыми отзывами и опытом отписаться в тему. интересна статистика. Я пользовался и-магазином при покупке компьютера, тфт панели, телефона, покупал жене какието материалы для рукоделия. Никаких нареканий блин :)
А! Еще ванну покупал гидромассажную - тоже все супер. Дешевле почти на 20% чем в эпике, люди культурные, приятные. Все очень быстро сделали, установили НА СЛЕДУЮЩИЙ ДЕНЬ! Я офигел - в эпике сказали - месяц нада ждать установку. В общем жду постов.
 
пользовался неоднократно-все заипись
 
А меня интересуют скорее отзывы о неудачных покупках, ну, там, брак, или сломалось что-то, как и куда это потом возвращать? В магазине все просто, поюзал 14 дней, все нормально - используешь дальше, не нормально - отвез в магазин назад и всего делов. А тут как?
 
А меня интересуют скорее отзывы о неудачных покупках, ну, там, брак, или сломалось что-то, как и куда это потом возвращать? В магазине все просто, поюзал 14 дней, все нормально - используешь дальше, не нормально - отвез в магазин назад и всего делов. А тут как?

а точно так же...главное что б магаз был харьковский....а не киевский...а то целое дело будет.

и 14 дней при условии что товар не был в использовании, если брак или поломка в течении 14 дней по любому в СЦ....никаких возвратов.
 
а точно так же...главное что б магаз был харьковский....а не киевский...а то целое дело будет.

и 14 дней при условии что товар не был в использовании, если брак или поломка в течении 14 дней по любому в СЦ....никаких возвратов.

Т.е., если я покупаю стиральную машину, мне ее подключают (их специалисты или из СЦ), а она не работает, или меня не устраивает, как она работает, я не могу ее вернуть в течении 14 дней без СЦ? Как бы, проверить, работает ли она, без использовыания оной невозможно. Но мне не нужна отремонтированная машинка из СЦ, мне нужна новая, которая работает на все 100%, В магазине я ее смогу вернуть, а вот в интернет магазине как? Боюсь, проморочат голову до истечения срока замены.
Ну, или пример с телевизором. Привезли, включили, работает, но не подходит по цвету к моему дивану, или по размеру к моей стене, на фото в интернете он выглядел по другому, хочу вернуть - заберут?

Просто знаю, как обычные магазины у нас "любят" возвраты и чтут закон о защите прав потребителей, то интернет магазин видится мне еще более проблемным в этом случае.
 
Т.е., если я покупаю стиральную машину, мне ее подключают (их специалисты или из СЦ), а она не работает, или меня не устраивает, как она работает, я не могу ее вернуть в течении 14 дней без СЦ? Как бы, проверить, работает ли она, без использовыания оной невозможно. Но мне не нужна отремонтированная машинка из СЦ, мне нужна новая, которая работает на все 100%, В магазине я ее смогу вернуть, а вот в интернет магазине как? Боюсь, проморочат голову до истечения срока замены.
Ну, или пример с телевизором. Привезли, включили, работает, но не подходит по цвету к моему дивану, или по размеру к моей стене, на фото в интернете он выглядел по другому, хочу вернуть - заберут?

Просто знаю, как обычные магазины у нас "любят" возвраты и чтут закон о защите прав потребителей, то интернет магазин видится мне еще более проблемным в этом случае.

Насколько я помню, то в Законе о ЗПП все описано, и условия возврата бытовой техники тоже.
Точно знаю, что условия возврата фотоаппарата - это не больше 5 кадров. Этого, обычно достаточно что бы разобраться подходит фотоаппарат или нет.

Я 2 раза возвращал фотик, из-за сомнительных битых пикселей.В итоге забрал деньги, но при этом никаких проблем не было. Хоть я и подготовился по полной программе, диктофон, письменное заявление на всяк случай написал, но ни то ни другое не пригодилось.

Вообще, очень хорошо, когда тот же интернет магазин или его представительство находится в Харькове, тогда меньше проблем.

Хотя...у меня знакомые как-то возвращали товар, купленный через E-bay и ничего все вернули, правда долго....очень долго. Получилось у них на возврат денег ушло почти 3 недели.
 
Т.е., если я покупаю стиральную машину, мне ее подключают (их специалисты или из СЦ), а она не работает, или меня не устраивает, как она работает, я не могу ее вернуть в течении 14 дней без СЦ? Как бы, проверить, работает ли она, без использовыания оной невозможно. Но мне не нужна отремонтированная машинка из СЦ, мне нужна новая, которая работает на все 100%, В магазине я ее смогу вернуть, а вот в интернет магазине как? Боюсь, проморочат голову до истечения срока замены.
Ну, или пример с телевизором. Привезли, включили, работает, но не подходит по цвету к моему дивану, или по размеру к моей стене, на фото в интернете он выглядел по другому, хочу вернуть - заберут?

Просто знаю, как обычные магазины у нас "любят" возвраты и чтут закон о защите прав потребителей, то интернет магазин видится мне еще более проблемным в этом случае.
кстати, парадокс Гондураса, рабочую вещь вернуть можете- не подошел к дивану, а вот неисправную не получиться ...
 
а точно так же...главное что б магаз был харьковский....а не киевский...а то целое дело будет.

и 14 дней при условии что товар не был в использовании, если брак или поломка в течении 14 дней по любому в СЦ....никаких возвратов.

Вы чё гоните? "Товар не был в использовании". Не важно был, не был. Главное чтобы был чек, ну или что там дали, бумага подтверждающая покупку,наличие всех доков, комплектность и коробка. И самое главное, чтоб товар был без видимых повреждений(сколы, царапины). Я раз фотоаппарат менял через месяц. Но правда он глюканул, и поменяли без СЦ. А вообще в магазинах,не инет, не любят обменивать технику. Сам работал в супермаркете, и когда кто то приносил на возврат, тупо хотели поменять, больше половины отсылалось, всегда находились повреждения. А если техника сломалась, то только через СЦ. Если заводской брак и ремонту не подлежит, то замена.
 
Покупал в киевских инет магазинах довольно редкие для Харькова вещи. Если есть возможно купить в Харькове в реальном магазине, лучше куплю именно там.
 
Делал несколько покупок и вполне доволен. Не вижу смысла переплачивать реальным магазинам. Не нравится пока только одно: когда я только "зондирую" то пользуюсь "аськой", чаще всего. И тут возникает проблема "обратной связи", отвечать могут долго. Но это на счёт сервиса.
В случае поломок, как написано выше, главное: наличие бумаг и чеков. Все остальные механизмы, как и в обыкновенном магазине.

Ответ по теме: ПОЛЬЗОВАТЬСЯ :)
 
работал как-то в магазинчике бытовой техники ....
так вот мы не забирали товар если его использовали 1 и больше дней.
мы давали человеку бумажку в которой он писал свои данные и указывал причину возврата.
а также там есть графа. товар был в ипользовании ___ дней . :)
спрашиваешь человека Вы включали к примеру пылесос.
он говорит да включал, попробовал попылесосить, а он не фурычит ...
а ты ему в ответ ну тогда напишите мол что был в эксплуатации 1 день.
человек думает 1 день можно, наверное (потому, что в голове крутится закон оправах потребителя 14 дней для возврата и обмена)
и он ставит 1 день.
тогда забирают один экземпляр директору магазина а другой отдают человеку.
мол все круто.
и говорят руководство на заседании рассмотрит Ваше заявление и уведомит Вас о решении в письменном виде ...
на самом деле никакого заседания не бывает.
просто секретарь пишет письмо на Ваше имя мол так как товар использовался 1 день то возврат невозможен и отправляет Вас в сервисный центр....
ну и + грамотно аргументрует решение.
процедура простинькая до невозможности ...
так что смотрите в оба глаза и никогда не подписывайте такие документы!!!!
на сколько я помню делали возврат только очень образованным и знающим закн людишкам . ))
они писали письмо на имя директора магазина и отправляли его через почту заказным письмом.
наверное письма составлял юрист ...
так что уже особо не отвертишься ...
и директор извинялся и говорил мол подчиненные дура4ки и все такое ...
вот так и продавали всякую бытовую технику :)
 
работал как-то в магазинчике бытовой техники ....
так вот мы не забирали товар если его использовали 1 и больше дней.
мы давали человеку бумажку в которой он писал свои данные и указывал причину возврата.
а также там есть графа. товар был в ипользовании ___ дней . :)
спрашиваешь человека Вы включали к примеру пылесос.
он говорит да включал, попробовал попылесосить, а он не фурычит ...
а ты ему в ответ ну тогда напишите мол что был в эксплуатации 1 день.
человек думает 1 день можно, наверное (потому, что в голове крутится закон оправах потребителя 14 дней для возврата и обмена)
и он ставит 1 день.
тогда забирают один экземпляр директору магазина а другой отдают человеку.
мол все круто.
и говорят руководство на заседании рассмотрит Ваше заявление и уведомит Вас о решении в письменном виде ...
на самом деле никакого заседания не бывает.
просто секретарь пишет письмо на Ваше имя мол так как товар использовался 1 день то возврат невозможен и отправляет Вас в сервисный центр....
ну и + грамотно аргументрует решение.
процедура простинькая до невозможности ...
так что смотрите в оба глаза и никогда не подписывайте такие документы!!!!
на сколько я помню делали возврат только очень образованным и знающим закн людишкам . ))
они писали письмо на имя директора магазина и отправляли его через почту заказным письмом.
наверное письма составлял юрист ...
так что уже особо не отвертишься ...
и директор извинялся и говорил мол подчиненные дура4ки и все такое ...
вот так и продавали всякую бытовую технику :)

Если не секрет. Что за магазин? Меня с мышкой один раз тоже хотели ..., короче продавцы не хотели бабки вернуть. Администратор пришла, выслушала меня и сказала ребяткам: "Деньги вернуть!"
 
Назад
Зверху Знизу