Интернет-дневник школьника

Будите пользоваться услугой?


  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    35
"Вбиватель" получает за это деньги.
Ага, два раза. Если в штатное добавить должность вбивателя, то мож и получит. А так в "детском форуме" из вежливости к мамашам не буду писать шо он получит.

Кто будет "гнобить", учителя? Они не располагают информацией о том, кто заказал услугу, а кто нет.
Да, про суперсекретных вбивателей еще смешней. Мерега тож типа, пуперсекретная.
 
Учитывая количество школ – а их около 180 – сумма не так уже и мала.
Как я уже говорил, все школы могут быть подключены не раньше сентября 2010 или января 2011 и то при успешном первом этапе.
 
ТС могу предложить вам, как мне кажется, более удобное решение. Вбиватель - это очень плохо. Человеческий фактор. Много ошибок и недовольных. Сделайте систему распознавания. Как была она сделана на гостесты. Т.е. в журналах писать цифры чётко и разборчиво, а в конце дня - сканирование журналов. Где у ПО возникли трудности, там пусть решение принимает тот самый вбиватель. Эта форма отчетности будет и быстрее и точнее. Имхо.
На счёт электронных журналов. Мне сама идея нравится. С одной стороны да, контроль ребенка, недоверие и всё такое - это плохо. Но то, что там всегда можно посмотреть какое Д/з по предмету, если ребенок не успел его по какой-то причине записать - это очень здорово. С самого детства не любила дневники, особенно его заполнение. Так что я очень даже ЗА за такое нововведение. 25 грн - не такие большие деньги за удобство и комфорт.
На счет обязаловки. Возможно она конечно будет. Но это хорошая обязаловка. Вот допустим, вы платите за домашний телефон? какая щас абонплата? гривен 25 наверное? А знаете, что когда его изобрели все говорили - Зачем он нужен? почему я за эту ерунду должен платить? Сейчас можно представить жизнь без него? Так вот, сейчас, как мне кажется, мы присутствует при введении именно такой идеи. Возможно, она хороша не прямо сейчас, а в перспективе. Но она действительно хороша.
 
На счёт электронных журналов. Мне сама идея нравится.
Так а журналы и мне нравится. Если заместо того, что б бумагу марать, прямо в комп оценки каждая учиха по своему предмету заносила.
Но смотри ж как тема называется - не электр. журнал, а эл. дневник. Это оттого, что Витек считает всех учих старых маразматичками, которые неспособны в комп чего то вбить. И тут то в схеме у него появляется вбиватель и идея сразу приобретает нынешний попахивающий оттенок.
 
На какой стадии находится идея? Что-то уже работает? Хоть в одной школе?
 
Я не против идеи как таковой - у меня сын закончил частную школу. Там это все само собой разумелось. Я ПРОТИВ методов, которыми ее пытаются воплотить. Сначала поиски связей в министерстве образования. потом вот самопальное "изучение общественного мнения", наряду с этим подготовленные "представители освітян". Я не смотрю в чужой карман, у меня есть источник дохода, - просто как-то началом 90-х попахивает....
 
Да, про суперсекретных вбивателей еще смешней. Мерега тож типа, пуперсекретная.
Причем здесь секретность? Просто учителя заполняют бланк и передают его секретарю. Программа отсылает информацию только тем, кто заказывал услугу, вот и все.

Так а журналы и мне нравится. Если заместо того, что б бумагу марать, прямо в комп оценки каждая учиха по своему предмету заносила.
Согласно программе компьютеризации школ города Харькова на 2009-2011, к 2011 году должен быть достигнут показатель 25 детей на 1 компьютер.
Так что думаю где-то к 2020 году в каждом кабинете будет стоять компьютер и каждый преподаватель будет им владеть.

Я не против идеи как таковой - у меня сын закончил частную школу. Там это все само собой разумелось. Я ПРОТИВ методов, которыми ее пытаются воплотить. Сначала поиски связей в министерстве образования. потом вот самопальное "изучение общественного мнения", наряду с этим подготовленные "представители освітян". Я не смотрю в чужой карман, у меня есть источник дохода, - просто как-то началом 90-х попахивает....
А где я ищу связи в министерстве образования??
Для того чтобы изучить общественное мнение необходимо пообщаться с педагогами как минимум 5 школ + родительские собрание ещё в 10 школах.


Эта тема создана для обсуждения ПРЕДЛОЖЕНИЙ, ФОРМАТА данной услуги, а никак не для поисков "связей", подсчитывания денег и т.д.

ТС могу предложить вам, как мне кажется, более удобное решение. Вбиватель - это очень плохо. Человеческий фактор. Много ошибок и недовольных. Сделайте систему распознавания. Как была она сделана на гостесты. Т.е. в журналах писать цифры чётко и разборчиво, а в конце дня - сканирование журналов. Где у ПО возникли трудности, там пусть решение принимает тот самый вбиватель. Эта форма отчетности будет и быстрее и точнее. Имхо.
Думали над такой формой. Оборудование очень дорогое, возможно когда будет школ хотя бы 50-60, тогда это будет экономически выгодно.
 
непонятно, кого надо будИть. или имелось в виду "будете"?
 
Есть ещё предложения/пожелания?
 
Думали над такой формой. Оборудование очень дорогое, возможно когда будет школ хотя бы 50-60, тогда это будет экономически выгодно.

А зачем оборудование? может я конечно чего не понимаю, но тут было бы достаточно просто хорошего софта, которое сейчас уже не на столько дорого. Программа для распознавания текста на основе нейронной сети. Учитывая то, что видов оценок не так много (1,2,3,4,5, н - "не было" или о - "отсутствовал").. в общем, мне кажется это решаемая проблема.
 
Думали над такой формой. Оборудование очень дорогое, возможно когда будет школ хотя бы 50-60, тогда это будет экономически выгодно.

Разве в школе нет хотя б одного сканера? А программу можно попервой пиратскую, или нельзя?

А почему учителя будут заполнять бланки и передавать секретарю? На них же не должна увеличиваться нагрузка (Вы ж так говорили). А это получается дважды заполнять журнал. Много мороки. Как минимум час надо будет каждый день после уроков тратить, это если быстро наловчиться делать.
 
А это получается дважды заполнять журнал.
Трижды. Считайте: один раз журнал. Второй раз бланк. Третий раз форму на компьютере. И все бесплатно.
Впрочем, вбивайлам может какую копейку и подкинут, хотя, конечно, самый минимум. Основное бабло поделят фирма гороно директор школы.
 
Представитель фирмы видимо не знает, что самые важные оценки - это оценки за контрольные, лабораторные и практические работы, диктанты и т.д. выставляется не в этот же день, а по факту их проверки, хотя конечно же существуют и определенные граничные сроки.

Думаешь, такие тонкости интересуют смс-интернет комерсантов?
А о качестве "услуг", кстати, легко по той же мереже можно судить.

Договор в студию.

Ота точно интересно. Услуги вроде родителям, а договор небось флп с роно.
 
А зачем оборудование? может я конечно чего не понимаю

Видимо, не понимаете. Иногда, "правильным" является вопрос не "зачем?", а "для кого?". Здесь, может быть, нужна особенная логика...:eek:
 
Назад
Зверху Знизу