Статус:
Offline
Реєстрація: 23.01.2009
Повідом.: 5669
Реєстрація: 23.01.2009
Повідом.: 5669
я тоже об этом подумала)В общем-то согласна . Только времени, "просиженного" в школе, жалко, честно говоря.
мне это видно, по ребенку, по оценкам, по общению с другими родителями и их детьми, по высказываниям учителя на собраниях и до/после уроков (иногда бывает)Касательно индивидуального подхода. Мне интересно, а как Вы, родители, которые его обсуждают можете его видеть или не видеть? На уроках присутствуете? Выше писали - вот дает задания дополнительные, олимпиадные задачки на уроке решает с кем то. Я не пойму, как можно определить, что это касается кого то одного, индивидуально, а не всех? Вроде я не видела сидящих на уроках родителей и контролирующих индивидуальный-неиндивидуальный подход учителя. Вы в основном (я так думаю) видите только результат - усвоение материала, количество уроков по одной теме, количество д/з и скорость его выполнения. Или расспрашиваете "а вот Марь Ивановна когда ты решил задачку что тебе сказала - подожди или сделай еще во это?" и так каждый день по каждому уроку?
Индивидуальный подход у нас, например, присутствует, но далеко не ко всем)))