HELP! Изменить схему подключения диода

SlavikRv

Привіт!
Статус: Offline
Реєстрація: 22.03.2022
Повідом.: 10
HELP! Изменить схему подключения диода

Сейчас: в электросхеме постоянно подается ток и светит диод. При нажатии на кнопку, прерывается и диод на секунду гаснет.

Мне надо наоборот: когда проходит ток, диод не горит. Но в момент когда прерывается, нужно засветить диод.

Другими словами, мне нужно такое:



только по прерыванию не пищать (как в видео на 10:57), а засветить диод.

Какой элемент поставить*перед диодом? Я ещё новичок, так что кидайте четкую инфу (название, ссылки и тд)
 
Re: HELP! Изменить схему подключения диода

Какой элемент поставить*перед диодом?
Поставь перед ним профильное образование.

Ты не новичёк, ты просто посторонний человек, который взялся не за своё дело.
Объяснить что-то тебе не удастся, единственный способ - это кто-то сделает за тебя то, что ты хочешь.
 
Ты не новичёк, ты просто посторонний человек, который взялся не за своё дело.
Не можешь подсказать ничего по существу, а пытаешься умничать. Ты жалок, выйди в окно пожалуйста.
 
Re: HELP! Изменить схему подключения диода

По сути мне всего то надо чтобы вспыхнул диод (среагировать на пропажу тока). Ребята, есть хоть какие-то идеи, что мне нужно добавить в схему?
Вот ссылка на фото платы, диод внизу:

Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
 
Re: HELP! Изменить схему подключения диода

Не можешь подсказать ничего по существу, а пытаешься умничать. Ты жалок, выйди в окно пожалуйста.

Взаимно, иди на хуй.
Когда зафиксируешь там где-то пропажу тока - ещё раз сходи на хуй. А теперь в игнор пиздуй.
 
Re: HELP! Изменить схему подключения диода

Уж насколько я недолюбливаю Reset, но в данном случае соглашусь с ним-обьяснить человеку который ни бум-бум практически невозможно...никто не будет тратить на это время т.к. сейчас у всех есть свои, более приоритетные, задачи и вопросы.