Гимназия "Очаг" (пос. Жуковского).

Родители детей, проживающих Холодная Гора - Центр! Ищем компанию по доставке детей из/в Очаг. Проживаем на Холодной Горе и возим пока ребенка сами (начальная школа, корпус Земляне). Автобус утренний не устраивает своей плотностью, а вечерний поздним временем. Ребенок 2-3 часа находится на продленке и особо ничем не увлечен там. Сейчас интересует или просто объединение усилий родителей по доставке детей в центр, или, например, совместное посещение школы английского языка, бассейна, скалодрома, каратэ, футбола и т.д. Если есть другие предложения, готовы все рассмотреть...
 
Ищем компанию по доставке детей из/в Очаг. Проживаем на Холодной Горе и возим пока ребенка сами (начальная школа, корпус Земляне)
лучше спросить учителей, кто ездит из тех районов, или объявление повесить, ещё лучше - не одно. Или всё сразу, повесить объявление, спросить учителей, ловить других родителей и агитировать.
 
Поделитесь опытом

Отзовитесь, пожалуйста, родители, чьи дети занимаются в Очаге дистанционно. Поделитесь опытом- плюсами и минусами. Хотелось бы посмотреть на это не со стороны абстрактных описаний подобной формы обучения на просторах инета, а со стороны реального воплощения. Мой ребенок занимался 6 лет по индивидуальной форме (домашнее обучение- приходили учителя от школы) по состоянию здоровья. В 7 класс пошли как все. Опыт первых месяцев заставляет задуматься о дистанционном обучении. Всем заранее спасибо.
 
ну, дистанционное обучение имеет ряд минусов - социальная адаптация. Потом очень трудно в жизни будет, особенно если столкнется с личностями негативными и прочее. У меня были такие мысли, когда ребенку было 6, а потом поняла, что в обществе комфортнее и потом - видит, какие все разные, адаптируется, учится общаться со всеми, независимо от соц. положения родителей и трудного характера у некоторых деток. Думаю, это школа жизни. Хотя бы пару раз в неделю приводить в класс, но надо. Но мы так и не перешли на домашнее обучение, даже частичное, так и ходит со всеми, как все и никаких проблем.
 
Приходите в нашу группу - здесь все "дистанционщики", и семиклассников из "Очага" (дистанционщиков) тоже там много:

https://www.facebook.com/groups/DOinUA/

А насчет социальной адаптации и "потом очень трудно в жизни будет" - тут у всех свое мнение. "Социальная адаптация" зависит исключительно от личности и изначальных черт характера, а не от формы обучения...
 
Приходите в нашу группу - здесь все "дистанционщики", и семиклассников из "Очага" (дистанционщиков) тоже там много:

https://www.facebook.com/groups/DOinUA/

А насчет социальной адаптации и "потом очень трудно в жизни будет" - тут у всех свое мнение. "Социальная адаптация" зависит исключительно от личности и изначальных черт характера, а не от формы обучения...

Спасибо большое
 
Ребенок учится в средней школе. На форуме много разговоров о началке и общих вопросов. Но об учебе и жизни средних и старших - как-то ничего не накопаешь.

Как обычно, есть то, что нравится, есть то, что напрягает настолько, что если ситуация не изменится к лучшему - то придется менять школу.
Сразу оговорюсь, что внешний вид школы снаружи и внутри, удобство туалетов, растения на газонах, доставка автобусами и т.д. меня волнуют мало. Я по жизни человек почти равнодушный к материальным удобствам.
Но вот взаимоотношения с одноклассниками и учителями, а также доступность и отзывчивость учителей, уровень и качественное наполнение обучения - вот здесь да - стоять буду насмерть.
Итак, мои впечатления через призму личного мировоззрения :-) ):
ХОРОШЕЕ:
1. Есть очень-очень ценные учителя.:клас: Как с человеческой точки зрения, так и с профессиональной. Уроки интересные, ребенок (ура!!!) увлекся предметами и оценки пошли вверх. (Уровень улучшений примерно такой: было 5-6, стало 8-9-10). Разительные перемены. :-) Стоит отметить, что это происходит у очень требовательных учителей. Но мой ребенок начинает осваивать трудный навык "учиться учиться" (выделить главное, законспектировать материал, обсудить со мной и т.д.):yahoo:
2. Отдельный курс "Русская литература" (без винегрета с Гарри Поттерами) с подробным и неспешным изучением замечательных произведений позволяет вдумчиво читать шедевры русской литературы, на которых формировалась вся наша культурологическая платформа. Это огромный плюс.:клас: И очередное заинтересованное старание моего ребенка и его успехи. Минус - произведения для внеклассного чтения я бы подобрала более соответствующие возрастным особенностям детей (сужу только по своему ребенку - ему морально тяжело читать то, что читается, так какая от этого будет польза? Ведь столько замечательных книг! - я бы предложила родителей привлекать к выбору произведения).:confused:
3. На некоторых предметах детей учат рассуждать, иметь и отстаивать собственное мнение - респект и хвала учителям, опять же.
4. Отношения в коллективе, в целом, неплохие, авторитет у ребенка нормальный, никто не обижает.

МИНУСЫ:
1. Увлечение некоторых учителей "единицами" - выше всяческих норм в любых других школах и это сильно ухудшает настроение и средние баллы.:відстій: Не понимаю ПЕДАГОГИЧЕСКОГО смысла (как с точки зрения воспитания, так и с точки зрения обучения) оных, гораздо эффективнее завести порядок долгов с конечными сроками. Школа не должна быть источником хронического стресса. Ребенок мой - не злостный лентяй, физически даже мне тяжело от такой нагрузки. И что иногда лучше - уложить ребенка спать в 23 хотя бы или упираться до часу ночи, чтобы не получить "1"?

2. Нагрузка слишком велика. Для сравнения в лицее "МИР" - в течение недели - пять лишних "буферных" предметов, на которые практически не нужно готовить ДЗ и на которых можно морально отдохнуть (+ 1 лишняя физкультура; трудовое обучение, где вяжут или плетут; музыка; рисование; основы здоровья). Здесь же эти предметы заменены Историей культуры, Историей искусства; Мировой литературой (отдельная тема), дополнительным русским языком, дополнительным английским. Ничего не имею против этих предметов самих по себе, но когда нужно готовить на завтра 7 (семь!!!) уроков впадает в стресс не только мой ребенок, но и вся семья. Для примера, в школе БОЙКО, по ряду не ключевых предметов директором запрещены ДЗ, чтобы избежать перегрузки детей (перед учителями ставится задача - вызвать интерес к предмету и организовать работу на уроке). В ОЧАГЕ все предметы крайне важны, а развитие детей должно быть на высшем уровне, поэтому вся семья в течение часа судорожно ищет ответы на вопросы по героям эпической "Илиады" и тому подобному. В общем, меня и других образованных-заинтересованных родителей бы кто на педсоветы и составление программ приглашал - у нас есть много ценных идей). Дети же зеленого цвета - мой не гуляет совсем.

3. Невозможно по некоторым предметам месяцами увидеть или узнать текущие оценки. Это напрягает. Меня как заинтересованное лицо, как представителя моего ребенка в школе, как человека, оплачивающего образование (не помогают ни звонки домой учителям, иногда даже визиты в школу, не всегда можно найти помощь у классного руководителя).
 
Останнє редагування:
Ребенок учится в средней школе. На форуме много разговоров о началке и общих вопросов. Но об учебе и жизни средних и старших - как-то ничего не накопаешь.

Как обычно, есть то, что нравится, есть то, что напрягает настолько, что если ситуация не изменится к лучшему - то придется менять школу.
Сразу оговорюсь, что внешний вид школы снаружи и внутри, удобство туалетов, растения на газонах, доставка автобусами и т.д. меня волнуют мало. Я по жизни человек почти равнодушный к материальным удобствам.
Но вот взаимоотношения с одноклассниками и учителями, а также доступность и отзывчивость учителей, уровень и качественное наполнение обучения - вот здесь да - стоять буду насмерть.
Итак, мои впечатления через призму личного мировоззрения :-) ):
ХОРОШЕЕ:
1. Есть очень-очень ценные учителя.:клас: Как с человеческой точки зрения, так и с профессиональной. Уроки интересные, ребенок (ура!!!) увлекся предметами и оценки пошли вверх. (Уровень улучшений примерно такой: было 5-6, стало 8-9-10). Разительные перемены. :-) Стоит отметить, что это происходит у очень требовательных учителей. Но мой ребенок начинает осваивать трудный навык "учиться учиться" (выделить главное, законспектировать материал, обсудить со мной и т.д.):yahoo:
2. Отдельный курс "Русская литература" (без винегрета с Гарри Поттерами) с подробным и неспешным изучением замечательных произведений позволяет вдумчиво читать шедевры русской литературы, на которых формировалась вся наша культурологическая платформа. Это огромный плюс.:клас: И очередное заинтересованное старание моего ребенка и его успехи. Минус - произведения для внеклассного чтения я бы подобрала более соответствующие возрастным особенностям детей (сужу только по своему ребенку - ему морально тяжело читать то, что читается, так какая от этого будет польза? Ведь столько замечательных книг! - я бы предложила родителей привлекать к выбору произведения).:confused:
3. На некоторых предметах детей учат рассуждать, иметь и отстаивать собственное мнение - респект и хвала учителям, опять же.
4. Отношения в коллективе, в целом, неплохие, авторитет у ребенка нормальный, никто не обижает.

МИНУСЫ:
1. Увлечение некоторых учителей "единицами" - выше всяческих норм в любых других школах и это сильно ухудшает настроение и средние баллы.:відстій: Не понимаю ПЕДАГОГИЧЕСКОГО смысла (как с точки зрения воспитания, так и с точки зрения обучения) оных, гораздо эффективнее завести порядок долгов с конечными сроками. Школа не должна быть источником хронического стресса. Ребенок мой - не злостный лентяй, физически даже мне тяжело от такой нагрузки. И что иногда лучше - уложить ребенка спать в 23 хотя бы или упираться до часу ночи, чтобы не получить "1"?

2. Нагрузка слишком велика. Для сравнения в лицее "МИР" - в течение недели - пять лишних "буферных" предметов, на которые практически не нужно готовить ДЗ и на которых можно морально отдохнуть (+ 1 лишняя физкультура; трудовое обучение, где вяжут или плетут; музыка; рисование; основы здоровья). Здесь же эти предметы заменены Историей культуры, Историей искусства; Мировой литературой (отдельная тема), дополнительным русским языком, дополнительным английским. Ничего не имею против этих предметов самих по себе, но когда нужно готовить на завтра 7 (семь!!!) уроков впадает в стресс не только мой ребенок, но и вся семья. Для примера, в школе БОЙКО, по ряду не ключевых предметов директором запрещены ДЗ, чтобы избежать перегрузки детей (перед учителями ставится задача - вызвать интерес к предмету и организовать работу на уроке). В ОЧАГЕ все предметы крайне важны, а развитие детей должно быть на высшем уровне, поэтому вся семья в течение часа судорожно ищет ответы на вопросы по героям эпической "Илиады" и тому подобному. В общем, меня и других образованных-заинтересованных родителей бы кто на педсоветы и составление программ приглашал - у нас есть много ценных идей). Дети же зеленого цвета - мой не гуляет совсем.

3. Невозможно по некоторым предметам месяцами увидеть или узнать текущие оценки. Это напрягает. Меня как заинтересованное лицо, как представителя моего ребенка в школе, как человека, оплачивающего образование (не помогают ни звонки домой учителям, иногда даже визиты в школу, не всегда можно найти помощь у классного руководителя).

что за лицей мир? не слышали о таком.
 
Ребенок учится в средней школе. На форуме много разговоров о началке и общих вопросов. Но об учебе и жизни средних и старших - как-то ничего не накопаешь.

Как обычно, есть то, что нравится, есть то, что напрягает настолько, что если ситуация не изменится к лучшему - то придется менять школу.
Сразу оговорюсь, что внешний вид школы снаружи и внутри, удобство туалетов, растения на газонах, доставка автобусами и т.д. меня волнуют мало. Я по жизни человек почти равнодушный к материальным удобствам.
Но вот взаимоотношения с одноклассниками и учителями, а также доступность и отзывчивость учителей, уровень и качественное наполнение обучения - вот здесь да - стоять буду насмерть.
Итак, мои впечатления через призму личного мировоззрения :-) ):
ХОРОШЕЕ:
1. Есть очень-очень ценные учителя.:клас: Как с человеческой точки зрения, так и с профессиональной. Уроки интересные, ребенок (ура!!!) увлекся предметами и оценки пошли вверх. (Уровень улучшений примерно такой: было 5-6, стало 8-9-10). Разительные перемены. :-) Стоит отметить, что это происходит у очень требовательных учителей. Но мой ребенок начинает осваивать трудный навык "учиться учиться" (выделить главное, законспектировать материал, обсудить со мной и т.д.):yahoo:
2. Отдельный курс "Русская литература" (без винегрета с Гарри Поттерами) с подробным и неспешным изучением замечательных произведений позволяет вдумчиво читать шедевры русской литературы, на которых формировалась вся наша культурологическая платформа. Это огромный плюс.:клас: И очередное заинтересованное старание моего ребенка и его успехи. Минус - произведения для внеклассного чтения я бы подобрала более соответствующие возрастным особенностям детей (сужу только по своему ребенку - ему морально тяжело читать то, что читается, так какая от этого будет польза? Ведь столько замечательных книг! - я бы предложила родителей привлекать к выбору произведения).:confused:
3. На некоторых предметах детей учат рассуждать, иметь и отстаивать собственное мнение - респект и хвала учителям, опять же.
4. Отношения в коллективе, в целом, неплохие, авторитет у ребенка нормальный, никто не обижает.

МИНУСЫ:
1. Увлечение некоторых учителей "единицами" - выше всяческих норм в любых других школах и это сильно ухудшает настроение и средние баллы.:відстій: Не понимаю ПЕДАГОГИЧЕСКОГО смысла (как с точки зрения воспитания, так и с точки зрения обучения) оных, гораздо эффективнее завести порядок долгов с конечными сроками. Школа не должна быть источником хронического стресса. Ребенок мой - не злостный лентяй, физически даже мне тяжело от такой нагрузки. И что иногда лучше - уложить ребенка спать в 23 хотя бы или упираться до часу ночи, чтобы не получить "1"?

2. Нагрузка слишком велика. Для сравнения в лицее "МИР" - в течение недели - пять лишних "буферных" предметов, на которые практически не нужно готовить ДЗ и на которых можно морально отдохнуть (+ 1 лишняя физкультура; трудовое обучение, где вяжут или плетут; музыка; рисование; основы здоровья). Здесь же эти предметы заменены Историей культуры, Историей искусства; Мировой литературой (отдельная тема), дополнительным русским языком, дополнительным английским. Ничего не имею против этих предметов самих по себе, но когда нужно готовить на завтра 7 (семь!!!) уроков впадает в стресс не только мой ребенок, но и вся семья. Для примера, в школе БОЙКО, по ряду не ключевых предметов директором запрещены ДЗ, чтобы избежать перегрузки детей (перед учителями ставится задача - вызвать интерес к предмету и организовать работу на уроке). В ОЧАГЕ все предметы крайне важны, а развитие детей должно быть на высшем уровне, поэтому вся семья в течение часа судорожно ищет ответы на вопросы по героям эпической "Илиады" и тому подобному. В общем, меня и других образованных-заинтересованных родителей бы кто на педсоветы и составление программ приглашал - у нас есть много ценных идей). Дети же зеленого цвета - мой не гуляет совсем.

3. Невозможно по некоторым предметам месяцами увидеть или узнать текущие оценки. Это напрягает. Меня как заинтересованное лицо, как представителя моего ребенка в школе, как человека, оплачивающего образование (не помогают ни звонки домой учителям, иногда даже визиты в школу, не всегда можно найти помощь у классного руководителя).
блин, писала писала и не сохранилось :)
у меня ребенок в средней школе, с Вашими плюсами я полностью согласна
с минусами не совсем, точнее не считаю это минусами именно школы

по 2 пункту я считаю нагрузку нормальной. Не надо сравнивать с лицеем МИР, там детей больше облизывают, извините, а не учат. По своему ребенку могу сказать, что нам нагрузка оптимальна. Ребенок не расслаблен и не зеленый)) При том, что у нас есть кроме школы допы, но спать ложимся мы не позже 22 часов, при этом почитав книжку :)
Я очень довольна, что они гуляют в Очаге, наши сейчас много гуляют, снег, бесятся, играют в снежки.
Домашку мы организовались по максимуму делать в воскресенье на всю неделю из того, что известно. Я заметила, что объемные домашки задают ближе к выходным в основном. И тогда не получается среди недели 7 предметов на завтра. Также вся семья не делает домашку вместо ребенка, пока справляется сама. Может прийти посоветоваться, могу помочь сформировать запрос в инете, и все.
Мое мнение, что учебные программы по всем предметам составлены очень профессионально, на основе огромнейшего пласта опыта и материалов, и влазить в них родителям, ну не знаю, даже не представляю, зачем.

по 1 пункту единицы это не увлечение, а прекрасная возможность исправить ее на любую другую оценку, будь на то минимальное движение со стороны детя) Насколько я вижу, учителя идут навстречу этим движениям с большим энтузиазмом. Но тут, ИМХО, дети к средней школе уже сами должны контролировать свои хвосты, а не учитель или мама должны вести графики долгов *рукалицо*. Тут уж я против категорически. Надо учить наших детей не только математике, но и немного ответственности и самоконтролю, как вы считаете?



по п.3 да, все не идеально, но тут я лично не считаю данный вопрос критичным или основанием менять школу. И опять же больше самоконтроля самим ребенком должно быть, какие у него оценки, в чем дыра, к этому стремиться. Для меня лично достаточно информации, чтобы увидеть, где просела тема или недостаточно что-то понято, из общения с самим ребенком, и частично из листиков, которые иногда раздают, и из инфы на собраниях.

я бы сказала, что средней школой я пока глобально довольна
идеала не будет нигде, но мои главные приоритеты удовлетворены
отношение учителей, методики, педагогическая работа меня устраивают полностью, и это для меня главное
особенно я довольна, глядя на другие школы, с их отсутствием предметников, текучкой учителей, огромным кол-вом детей в классах (в Бойко в том числе, кстати)
всегда есть главное и второстепенное, ну и все познается в сравнении))
 
Останнє редагування:
В общем, меня и других образованных-заинтересованных родителей бы кто на педсоветы и составление программ приглашал - у нас есть много ценных идей).
Вы можете составить свою программу и подать на утверждение в министерство.
Лицей Мир - это для детей с проблемами, где математика раз в неделю? Ну да, вот с кого надо брать пример школам для нормальных детей.
 
Svetuchka - очередной "пук" в теме........
Ценные разумные идеи в ОЧАГЕ с удовольствием рассматривают. (сужу по личному опыту) А что реально вы знаете об ОЧАГЕ?????????????? И о Мире?????????????
Некоторые "умники" (знатоки по наслышке) и об ОЧАГЕ говорят смешные и ужасные вещи!!! Даже перечислять не буду.....
При этом ученики и родители данной школы, говорят своё - далекое от наслышанного.
При этом обязательно есть и плюсы и минусы, как и в других школах.
 
Останнє редагування:
как в Мире детей "облизывают"?
расскажите мне пжлст
и почему математика один раз в неделю? раза 4 если не больше в 6м классе
да и в остальных классах тоже почти каждый день
и что значит с проблемами? проблемы бывают разные - вон девочка не ходит - какое это отношение к математике имеет?
мой ребенок уже этот кусок математики выучил наперед - ему индивидуально учитель математики дает так называемые задачи со звездочкой :) иногда даже решаются они :) а иногда не хочет просто напрягаться - и чем он хуже "нормальных" детей? хотя да - нормальные ж задачи со звездочкой не решают же..... они ж нормальные ж
 
блин, писала писала и не сохранилось :)
у меня ребенок в средней школе, с Вашими плюсами я полностью согласна
с минусами не совсем, точнее не считаю это минусами именно школы

по 2 пункту я считаю нагрузку нормальной.


Спасибо за ответ. Для Вашего ребенка нагрузка оптимальная? Очень за Вас рада. :yahoo: Вы в лотерею выиграли билет, отличающийся от моего. Но дети бывают разные. К сожалению, мой - не гений и не отличник по природе. :плачу: Но и далеко не умственно отсталый. Я была в школе отличницей, в 6 лет меня хотели перевести во 2 класс, до 7-го класса я занималась гимнастикой 6 раз в неделю по 4 часа в день (!!!). И уроки учила на переменках и в разное другое удобное и неудобное время. Я схватывала на лету, что называется. Родители моей учебой интересовались мало, с седьмого класса (когда бросила гимнастику) я была ученицей номер 1 по успеваемости (и любимицей даже директора школы). Родителям оставалось только гордиться мной и немного свысока поглядывать на неудачников-родителей, у которых не все так гладко, как у них (и у Вас). Отец ребенка - человек с неординарным интеллектом, у других родственников в анамнезе - школы для одаренных, лучшие ВУЗы со сложнейшими факультетами, по несколько иностранных языков и т.д. А мой ребенок - ну, блин, не въезжает так быстро, как мне бы хотелось, решает алгебру иногда по два-три часа, тупит над физикой или русским, плачет над геометрией.

Огромное спасибо за совет больше заниматься в воскресенье, но мы это делаем уже давно и постоянно: у нас расписаны и пятница, и суббота, и воскресенье. Уроки по максимуму делаются до среды. Но с четверга на пятницу делать нужно все то, что в выходные еще неизвестно, поэтому делать нужно 7 (СЕМЬ!!!) уроков.

Таких, как Ваш ребенок (и я такая была) - процентов 10-15. Остальные дети - ДРУГИЕ!!! Алгебру, например, или физику, можно сделать за полчаса? Ну, если ты в них рубишь слету и тебе только мысли свои успеть записать (Ваш случай, видимо). А если нет, то мы сидим над бедной алгеброй, как я написала, иногда по два часа!!!

Недавно попалась очень классная статья одной мамы, у которой четверо детей. Она так потрясающе пишет о том, как у нее уменьшалось количество гордыни и умных советов мамам-неудачницам-соседкам-по-песочнице по мере увеличения количества детей. И теперь, если ее ребенок закатывает истерику или тупит или еще в чем НЭ ТАКЫЙ, а она слышит от товарок замечание: "Мой ребенок никогда не закатывает истерику/мой ребенок прекрасно справляется с программой школы с опережением на два года/мой ребенок играет на трех музыкальных инструментах и и т.д." - Она отвечает так: да, 50% моих детей тоже НИКОГДА не закатывают истерики, 25% моих детей играют на скрипке с 5 лет и опережают школьную программу на 3 года и т.д. А 25% - тупит иногда, 50% истерит, 50% постоянно требуется помощь при выполнении домашних заданий.
Надеюсь, мысль уловили.

Итак, для моего ребенка и, судя по результатам учебы класса еще для примерно 75-80% детей - нагрузка чрезмерная.

Svetuchka - очередной "пук" в теме........
Ценные разумные идеи в ОЧАГЕ с удовольствием рассматривают. (сужу по личному опыту) А что реально вы знаете об ОЧАГЕ?????????????? И о Мире?????????????
Некоторые "умники" (знатоки по наслышке) и об ОЧАГЕ говорят смешные и ужасные вещи!!! Даже перечислять не буду.....
При этом ученики и родители данной школы, говорят своё - далекое от наслышанного.
При этом обязательно есть и плюсы и минусы, как и в других школах.
Чего это понаслышке? :незнаю:
Мы в ОЧАГЕ учимся. Все на личном опыте.
 
Останнє редагування:
как в Мире детей "облизывают"?
расскажите мне пжлст
и почему математика один раз в неделю? раза 4 если не больше в 6м классе
да и в остальных классах тоже почти каждый день
и что значит с проблемами? проблемы бывают разные - вон девочка не ходит - какое это отношение к математике имеет?
мой ребенок уже этот кусок математики выучил наперед - ему индивидуально учитель математики дает так называемые задачи со звездочкой :) иногда даже решаются они :) а иногда не хочет просто напрягаться - и чем он хуже "нормальных" детей? хотя да - нормальные ж задачи со звездочкой не решают же..... они ж нормальные ж

Голословные утверждения быстро нивелируются обращением к первоисточникам. Вот сайт Лицея "МИР" с расписанием уроков, например, за 7 класс:
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі

там 2 алгебры и 2 геометрии в неделю. Ровно как у нас в ОЧАГе. :-) :пиво:
 
Голословные утверждения быстро нивелируются обращением к первоисточникам. Вот сайт Лицея "МИР" с расписанием уроков, например, за 7 класс:
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі

там 2 алгебры и 2 геометрии в неделю. Ровно как у нас в ОЧАГе. :-) :пиво:
Ладно, ребенок из средней школы, точно учится в Мире, сказал что математика раз в неделю, но, возможно, он не смог просто посчитать. По знаниям тянет примерно на 2-й класс.
 
Спасибо за ответ. Для Вашего ребенка нагрузка оптимальная? Очень за Вас рада. :yahoo: Вы в лотерею выиграли билет, отличающийся от моего. Но дети бывают разные. К сожалению, мой - не гений и не отличник по природе. :плачу: Но и далеко не умственно отсталый. Я была в школе отличницей, в 6 лет меня хотели перевести во 2 класс, до 7-го класса я занималась гимнастикой 6 раз в неделю по 4 часа в день (!!!). И уроки учила на переменках и в разное другое удобное и неудобное время. Я схватывала на лету, что называется. Родители моей учебой интересовались мало, с седьмого класса (когда бросила гимнастику) я была ученицей номер 1 по успеваемости (и любимицей даже директора школы). Родителям оставалось только гордиться мной и немного свысока поглядывать на неудачников-родителей, у которых не все так гладко, как у них (и у Вас). Отец ребенка - человек с неординарным интеллектом, у других родственников в анамнезе - школы для одаренных, лучшие ВУЗы со сложнейшими факультетами, по несколько иностранных языков и т.д. А мой ребенок - ну, блин, не въезжает так быстро, как мне бы хотелось, решает алгебру иногда по два-три часа, тупит над физикой или русским, плачет над геометрией.

Огромное спасибо за совет больше заниматься в воскресенье, но мы это делаем уже давно и постоянно: у нас расписаны и пятница, и суббота, и воскресенье. Уроки по максимуму делаются до среды. Но с четверга на пятницу делать нужно все то, что в выходные еще неизвестно, поэтому делать нужно 7 (СЕМЬ!!!) уроков.

Таких, как Ваш ребенок (и я такая была) - процентов 10-15. Остальные дети - ДРУГИЕ!!! Алгебру, например, или физику, можно сделать за полчаса? Ну, если ты в них рубишь слету и тебе только мысли свои успеть записать (Ваш случай, видимо). А если нет, то мы сидим над бедной алгеброй, как я написала, иногда по два часа!!!

Недавно попалась очень классная статья одной мамы, у которой четверо детей. Она так потрясающе пишет о том, как у нее уменьшалось количество гордыни и умных советов мамам-неудачницам-соседкам-по-песочнице по мере увеличения количества детей. И теперь, если ее ребенок закатывает истерику или тупит или еще в чем НЭ ТАКЫЙ, а она слышит от товарок замечание: "Мой ребенок никогда не закатывает истерику/мой ребенок прекрасно справляется с программой школы с опережением на два года/мой ребенок играет на трех музыкальных инструментах и и т.д." - Она отвечает так: да, 50% моих детей тоже НИКОГДА не закатывают истерики, 25% моих детей играют на скрипке с 5 лет и опережают школьную программу на 3 года и т.д. А 25% - тупит иногда, 50% истерит, 50% постоянно требуется помощь при выполнении домашних заданий.
Надеюсь, мысль уловили.

Итак, для моего ребенка и, судя по результатам учебы класса еще для примерно 75-80% детей - нагрузка чрезмерная.


Чего это понаслышке? :незнаю:
Мы в ОЧАГЕ учимся. Все на личном опыте.
не сочтите за совет, просто сложилось такое впечатление - на фоне Ваших успехов в детстве вы такого же требуете от своего ребенка, только высоких оценок, видимо?
так Вы сами ответили на это - а нужно ли оно ВСЕМ?
мне, например, не нужно
ни оценки высокие, ни знать их в режиме он-лайн)
если ребенку тяжело, я иногда разрешаю не делать домашку, можно подойти к учителю перед уроком (ребенку) и предупредить, сделать на след раз
кстати, я не думаю, что такое возможно в другой школе
и я точно знаю, что большинство родителей в нашем классе были бы против снижения нагрузки, как и я
так что всем не угодишь, видимо
если ребенку сильно тяжело, тут 2 пути - или рассматривать школу с меньшими требованиями, тот же МИР, хотя Бойко я не назвала бы школой с меньшими домашками ( Очаг еще никогда не называли мега-сложной школой, по крайней мере я не слышала)), либо занизить планку для своего ребенка.

средние оценки в классе на уровне 6-8 я не считаю отрицательным результатом, считаю обычным рабочим процессом
нигде и никогда пол-класса не будут отличниками
особенно в средней школе, переходном возрасте
разве что там, где безбожно завышают оценки в угоду родителям))
Вы думаете, если уменьшить кол-во домашек, дети станут лучше учиться? Лучше писать контрольные, лучше усвоят материал? А если наоборот?)
 
Останнє редагування:
Чего это понаслышке?
Мы в ОЧАГЕ учимся. Все на личном опыте.

Я про "Svetuchka" - Великого знатока! Не про вас.

Мы тоже в ОЧАГе учимся... и имеем свое мнение ;)

А по поводу нагрузки - нагрузка средняя. Вполне нормальная (не высокая и не низкая) Для нормального развития ребенка и полного усвоения материала. Любой детский психолог скажет, что если нагрузку завысить - ребенок покатится, в свое время, назад, а если понизить нагрузку - эффект такой же ;))
Так что золотая середина у нас ;)
Судить пока могу только по младшей школе, а в средней посмотрим (хотя многие мамы учеников средней школы говорят что с нагрузкой все ок)
 
Останнє редагування:
не сочтите за совет, просто сложилось такое впечатление - на фоне Ваших успехов в детстве вы такого же требуете от своего ребенка, только высоких оценок, видимо?
так Вы сами ответили на это - а нужно ли оно ВСЕМ?
мне, например, не нужно
ни оценки высокие, ни знать их в режиме он-лайн)
если ребенку тяжело, я иногда разрешаю не делать домашку, можно подойти к учителю перед уроком (ребенку) и предупредить, сделать на след раз
кстати, я не думаю, что такое возможно в другой школе
и я точно знаю, что большинство родителей в нашем классе были бы против снижения нагрузки, как и я
так что всем не угодишь, видимо
если ребенку сильно тяжело, тут 2 пути - или рассматривать школу с меньшими требованиями, тот же МИР, хотя Бойко я не назвала бы школой с меньшими домашками ( Очаг еще никогда не называли мега-сложной школой, по крайней мере я не слышала)), либо занизить планку для своего ребенка.

средние оценки в классе на уровне 6-8 я не считаю отрицательным результатом, считаю обычным рабочим процессом
нигде и никогда пол-класса не будут отличниками
особенно в средней школе, переходном возрасте
разве что там, где безбожно завышают оценки в угоду родителям))
Вы думаете, если уменьшить кол-во домашек, дети станут лучше учиться? Лучше писать контрольные, лучше усвоят материал? А если наоборот?)

Спасибо за ответ. Извините мне некоторые резковатости, но тема дуже болезненная - личные комплексы, как Вы справедливо заметили (:D).

По моим наблюдениям - большинству родителей в нашем классе - вообще все пофиг. Маленькая часть детей учится не напрягаясь и не напрягая семью, другая часть детей учится ниже плинтуса, и именно у этих родителей претензий к школьной программе нет (по диаметрально разным, но вполне понятным причинам). :D
Мы - посередине, поэтому у нас слезы (и у меня), сложности и недовольство чем-то. Да, хочется индивидуального подхода, как в Финляндии. По каким-то предметам снизить темп хочется (мне ж не столько оценки важны, а хочется, чтобы ребенок учиться научился, работать с материалом, выделять главное, систематизировать и анализировать). По ряду индивидуальных особенностей ему часто мало получаса, часто мало и трех часов. Мне лучше, чтобы они одну тему прошли за месяц, но он ПОНЯЛ, как с этим разбираться, чем пять в режиме нервного срыва. Я вот о чем.
Имеем, например, на завтра 7 уроков или 6 - неважно. Но есть предмет, с которым нужно два-три часа. Тогда остальное - в загоне. В выходные мы итак подгоняем все - не успевает он иногда материал как следует выучить.

У меня в советской школе учительница алгебры и геометрии была - она почти каждый урок самостоятельные давала минут на 15 в конце урока. И дети у нее делились на 1, 2 и 3 вариант. 1 - самый легкий, второй - для обычного среднего ребенка, а для нас - детей опережающих программу - третий был - повышенной сложности. И оценки ставились - у каждого могла быть "своя" пятерка, а не только третьему варианту. У учителя -дифференцированный подход. И в результате все могли быть молодцами на своем уровне. И каждый, потихоньку въехав на "своем", - мог перейти на следующий. А если всем давать одно и то же, удовлетворяясь средней температурой по больнице 36.6 (т.е. средней оценкой 6-7, неважно, что Ане - скучно и у нее 12, а Петя давно потерял веру в свою способность понять эту чертову алгебру и смирился с оценкой 3) - с точки зрения помочь детям приобрести навыки по предмету - полный провал. Это так сложно по-другому сделать?:клас::незнаю:

Снизить планку своему дитяте я не могу, опираясь на такие соображения:
1) Это МАЛЬЧИК. У них вообще не все так гладко с учебой в школе, как у девочек и плохие оценки часто коррелируют с социальной девиацией :піфпаф::пивасик::курю2:.
2) У нас в семье есть культы и фишки. И высокий интеллект, широкий кругозор и уровень образованности туда входят. :yahoo: :( :D
 
Останнє редагування:
Спасибо за ответ. Извините мне некоторые резковатости, но тема дуже болезненная - личные комплексы, как Вы справедливо заметили (:D).

По моим наблюдениям - большинству родителей в нашем классе - вообще все пофиг. Маленькая часть детей учится не напрягаясь и не напрягая семью, другая часть детей учится ниже плинтуса, и именно у этих родителей претензий к школьной программе нет (по диаметрально разным, но вполне понятным причинам). :D
Мы - посередине, поэтому у нас слезы (и у меня), сложности и недовольство чем-то. Да, хочется индивидуального подхода, как в Финляндии. По каким-то предметам снизить темп хочется (мне ж не столько оценки важны, а хочется, чтобы ребенок учиться научился, работать с материалом, выделять главное, систематизировать и анализировать). По ряду индивидуальных особенностей ему часто мало получаса, часто мало и трех часов. Мне лучше, чтобы они одну тему прошли за месяц, но он ПОНЯЛ, как с этим разбираться, чем пять в режиме нервного срыва. Я вот о чем.
Имеем, например, на завтра 7 уроков или 6 - неважно. Но есть предмет, с которым нужно два-три часа. Тогда остальное - в загоне. В выходные мы итак подгоняем все - не успевает он иногда материал как следует выучить.

У меня в советской школе учительница алгебры и геометрии была - она почти каждый урок самостоятельные давала минут на 15 в конце урока. И дети у нее делились на 1, 2 и 3 вариант. 1 - самый легкий, второй - для обычного среднего ребенка, а для нас - детей опережающих программу - третий был - повышенной сложности. И оценки ставились - у каждого могла быть "своя" пятерка, а не только третьему варианту. У учителя -дифференцированный подход. И в результате все могли быть молодцами на своем уровне. И каждый, потихоньку въехав на "своем", - мог перейти на следующий. А если всем давать одно и то же, удовлетворяясь средней температурой по больнице 36.6 (т.е. средней оценкой 6-7, неважно, что Ане - скучно и у нее 12, а Петя давно потерял веру в свою способность понять эту чертову алгебру и смирился с оценкой 3) - с точки зрения помочь детям приобрести навыки по предмету - полный провал. Это так сложно по-другому сделать?:клас::незнаю:

Снизить планку своему дитяте я не могу, опираясь на такие соображения:
1) Это МАЛЬЧИК. У них вообще не все так гладко с учебой в школе, как у девочек и плохие оценки часто коррелируют с социальной девиацией :піфпаф::пивасик::курю2:.
2) У нас в семье есть культы и фишки. И высокий интеллект, широкий кругозор и уровень образованности туда входят. :yahoo: :( :D

ну понятно :)
но увы, приходится прогибаться под изменчивый мир (с) даже в Очаге, пока тут не Финляндия :D
и какие-то моменты сглаживать индивидуально с отдельными учителями, возможно о снижении объемов домашек именно для вашего ребенка, возможно о недопущении единиц в отношении сына, мотивируя его гиперответственностью, допустим),
благо учителя вроде все в Очаге идут на контакт и сотрудничество, насколько я сталкивалась

я бы посоветовала вам сходить поучиться в другой школе для сравнения, но это слишком жестоко было бы с моей стороны)))
 
ну понятно :)
но увы, приходится прогибаться под изменчивый мир (с) даже в Очаге, пока тут не Финляндия :D
и какие-то моменты сглаживать индивидуально с отдельными учителями, возможно о снижении объемов домашек именно для вашего ребенка, возможно о недопущении единиц в отношении сына, мотивируя его гиперответственностью, допустим),
благо учителя вроде все в Очаге идут на контакт и сотрудничество, насколько я сталкивалась

я бы посоветовала вам сходить поучиться в другой школе для сравнения, но это слишком жестоко было бы с моей стороны)))

Спасибо. В государственной гимназии мы уже учились. Так что представление имеем. Кое-что здесь лучше (я писала выше о плюсах). Но я ожидала большего немного, если честно. Не все учителя легко идут на контакт и желают учитывать мои пожелания, как оказалось. Ладно, плывем дальше, а там видно будет. :yahoo:
 
Назад
Зверху Знизу