Гимназия "Очаг" (пос. Жуковского).

А что руководство школы ответило по поводу такой религиозной лекции? Я, честно говоря, несколько в шоке от такого.

Еще буду благодарна, если родители первоклашек (да и просто младшей школы) поделятся впечатлениями в этом учебном году. Сколько человек в классах? Всем ли довольны? Может какие-то подводные камни появляются в процессе, которых не было видно при поступлении.

Школа уже стала популярной, но смущает, что в результате качество страдает, как я понимаю.
 
в принудительном порядке, вместо плановых предметов по расписанию, несколько классов были собраны в кабинет «Театр». Перед аудиторией выступил с пространственной лекцией и раздачей методических материалов(образцы на руках) господин убедительной наружности проповедующий свой взгляд на базовые моральные и религиозные ценности.

Дорогой Кэт Ин Бутс: тут у Вас оказалось столько увлекательных фантазий и "риторических излишеств", что реальность оказалось как-то скучна и тривиальна... В действительности на урок английского языка учителем был приглашен native speaker с рекомендациями от British Council. И вот он в присутствии учителей общался с ребятами на хорошем английском и на сугубо мирские темы. А вот после урока (урока английского языка, КАРЛ!))), этого Остапа вдруг понесло. И он решил раздать книжечки, которые учителя тут же, слегка мешая свой хороший английский с некоторыми междометиями, вернули носителю...
That is all, cats... Не создавайте детективов там, где для них нет оснований.
 
Окей, Google. Убираем все конспиративные версии, включая теорию мирового заговора, рептилоидов и происки врагов с обеих сторон. Просто зададим себе несколько вопросов:
1.Каким образом данные *лекции* предусмотрены школьной программой? В виде факультативов? Тогда почему вместо *законного* урока, а не после окончания всех ?
2.Почему в принудительном порядке, не спрашивая желания участников ( а также их родителей) и не предоставляя выбор оным ( с предварительным объяснением и целесообразностью ) данного *похода*? Расширение базовых знаний (англ. Яз) на основе подачи текста носителем языка? Посмеемся вместе?
3.Руководящий состав *Очага* в теме? Нет? А районные и областные кураторы от науки и образования? Благословили? Или им всем традиционно пофиг?
4.Училка занимается самодеятельностью будучи адептом данной ереси и взяла *карт-бланш* на лоботомию своих учеников? У кого? У Медреша? Дико сомневаюсь.
Отступление: В свое время, грызя гранит науки, у нас на потоке был препод, который перед парой и через каждые 20-30 минут делал нам разминку в виде мантры харекришнакришнахарехарехаре . Причем принуждая к данной ереси студентов и используя намеки на результативность зачетов и экзаменов. Большинство были люди взрослые и на сие действо не велись и посматривали с усмешкой. Пока не пришел черед зачета… После которого (осень, темнеет рано и пр.) последователь и ярый адепт данного учения взял больничный и реанимировал сломанные носовые перегородки… ну,то такэ…
Мы говорим не о взрослых балбесах (да и взрослые уходят в…), а о подростках, с нестабильной психикой ( в виду особенностей пубертатного периода) и верой в авторитет учителей. Что осядет у них в головах? Что со временем прорастет и во что выльется? Кто из родителей хотел бы видеть своих отпрысков с барабанами и колокольчиками разгуливающих в сари по городу или ходящих на проповеди самозваных пророков? Ах, сам раздавал, ах, мы не хотели и сопротивлялись… Ах… Ничего страшного? Как сказать. Кто знаком хоть немного с данной темой так не скажет. На досуге откройте А.Л. Дворкина, Кондратьева Ф.В. Это непростая тема и непростой разговор. Я не пытаюсь *нагнетать* и *запугивать*. Просто знаю, что все начинается с малого. Раз пропустим, два махнем рукой и сами не заметим, как наш ребенок станет чужим и управляемым из вне. Прошли те времена, когда можно было безоговорочно верить учителю. К сожалению. Контроль и еще раз контроль! ИМХО. Можно не отвечать, это так, риторически.
 
Останнє редагування:
По поводу "принудительной лекции". Я, разумеется, пришла в ужас и написала прямо руководству и нескольким преподавателям школы. Вот что мне пояснили.
Это была не лекция. Преподаватели-англичане периодически приглашают англоязычных нейтив-спикеров (такое практиковалось и раньше) в гимназию - для улучшения языковых навыков учеников. Спикеры приходя на спикинг-клаб в строго оговоренное время, конкретно этому приезжать в неурочное время было неудобно, поэтому было решено сделать его во время уроков. Про этого спикера было известно, что он "в какой-то религиозной организации", но с ним провели конкретную беседу, чтоб человек не касался темы религии никаким образом, просто беседовал с учениками на английском. Чувак доблестно держался на первых двух классах, но на последнем "сломался", и Остапа понесло. Пока преподаватели изумлялись, он успел раздать предложить книжечки и сказать кое-что о своей "душеспасительной" организации. С преподавателями-англичанками сыграла злую шутку интеллигентность и вера во все хорошее (ну, раз он пообещал, то не будет говорить о религии). Они никогда не сталкивались с сектантами :(. В общем, все слегка в шоке. Книжки они у детей отобрали. Спикера выперли. Очень расстроены и впредь обещают проверять таких ребят серьезнее.
 
Смешно. Так уж и будут проверять? Оно им надо?
 
Смешно. Так уж и будут проверять? Оно им надо?

с чего вам смешно?
конечно, оно им надо, особенно после вышеописанного случая

зарегиться, чтобы писать только в теме про Очаг желчные посты это интересно
 
Об автобусах. Учитель продленки сообщила, что автобуса по Салтовке не будет, потому, что людей не набрали. Мне интересно, а кто вообще знает о том, что людей набирали на него? Мне в личку два человека написали, с вопросом, а где собственно записывают. Я в школе не бываю. Может кто-то из активных родителей организовал хотя-бы объявление на дверях основного Очага. Я так понимаю, там никого не спрашивали.
 
Об автобусах. Учитель продленки сообщила, что автобуса по Салтовке не будет, потому, что людей не набрали. Мне интересно, а кто вообще знает о том, что людей набирали на него? Мне в личку два человека написали, с вопросом, а где собственно записывают. Я в школе не бываю. Может кто-то из активных родителей организовал хотя-бы объявление на дверях основного Очага. Я так понимаю, там никого не спрашивали.
обычно такого рода вопросы обсуждаются через своих классных руководителей
я, например, объявления на дверях Очага не увижу, а вот инфу в группе Вайбера от класс.рука или род.тройки вижу оперативно
 
Ну ведь не было информации. Или я не права. Не может быть, чтоб по Салтовке не набралось 20 человек. Автобус, который по Героев едет, до такой степени набит, что детей у Каравана уже не подбирает. Или Очаг устраивают только автобусы набитые до отказа. Я в такой автобус ребенка не посажу.
По поводу впечатлений от школы и подводных камней), их много. Я разочарована. Родители делятся на тех, кому пофиг и тех, кто возмущается и добивается элементарных бытовых условий.
 
Учитель продленки сообщила, что автобуса по Салтовке не будет, потому, что людей не набрали. Мне интересно, а кто вообще знает о том, что людей набирали на него?
я делала гугл-форму, где можно записываться (тут на ХФ в открытый доступ её не вешала, там всё же ФИО мелькают). Распечатала её же и давала в 1-А и в 4-А. В 1-А её отдали в какой-то ещё класс и ко мне этот список, если туда вообще кто-то записывался, не вернулся. Куда он пропал, мне выяснить не удалось. Кто-то кому-то отдал, никто не помнит, ничего не знает.


хотя-бы объявление на дверях основного Очага
ну вот я в раздумьях, насколько оно лично мне надо, договариваться с администрацией об объявлении (имхо надо их спросить сначала), вешать мой номер телефона и т.д. Я никаких особых бонусов от "активности" не получаю. Будут мои ездить в ненабитом автобусе - хорошо, но и сейчас им не так уж плохо, они на конечной садятся. Мне, признаться, не очень хочется лишний раз быть "тем, кому больше всех надо". Считаю что и другие, кому нужен автобус, могли бы пообщаться с родителями своего класса, тоже могли бы объявление написать, и так далее. А если это надо только мне - значит ну его.


обычно такого рода вопросы обсуждаются через своих классных руководителей
наши классные сами с Салтовки не ездят, их это не очень интересует. Они только говорят в ответ как это трудно и сколько всяких условий надо будет соблюсти. Куда дели список по первым классам, я так и не получила ответа.


Не может быть, чтоб по Салтовке не набралось 20 человек
вот и я так думаю, но их же как-то надо найти и собрать. Этим же заниматься надо. Я не занимаюсь этим в полную силу, у меня и другие дела и опять же не хочу быть единственной "крайней".
Меня, например, очень смущает вопрос денег. Потому что теоретически можно набрать 20 и 30 подписей, а потом начнётся (с большой вероятностью): это нам дорого, мы не будем; ой, мы на следующей неделе заплатим; а если не будет оплаты, то не будет автобуса ни для кого, в т.ч. и для тех, кто заплатил вовремя. И как собирать (и кто будет собирать). Согласится ли трансп. компания, чтобы им родители каждый отдельно перечисляли, и что делать, если не наберётся сумма.

Родители делятся на тех, кому пофиг и тех, кто возмущается и добивается элементарных бытовых условий.
так и есть.



вообще, как мне кажется, нужно либо в реале собраться всем желающим на автобус, либо где-то в одном месте попереписываться (вайбер, Фб, что угодно, но чтобы не по классам, а вот как-то все)
гуглодокументы это удобно, но всё же вешать списки детей где попало я не хочу (поэтому его нет, например, прямо в этой теме).
Я предполагала, что родители передадут ссылку друг другу и знакомым в другие классы, но по факту оно так не вышло.
 
Останнє редагування:
Sfandex, Вы правы. Должен быть организатор и куратор) Поэтому автобус должен быть от "Очага". Самостоятельно можно собраться на такси или микроавтобус, человек на семь. С двадцатью договориться нереально. Я готова платить больше, чем 100 грн в месяц. Я сейчас плачу 40 грн в день за доставку. Но увы, "Очаг" сделал вид, что собирает желающих на автобус, чтоб сказать, мы хотели, но не получилось)))) Вам надо - собирайтесь сами) Ну собственно как и во всем остальном)
 
Ну ведь не было информации. Или я не права. Не может быть, чтоб по Салтовке не набралось 20 человек. Автобус, который по Героев едет, до такой степени набит, что детей у Каравана уже не подбирает. Или Очаг устраивают только автобусы набитые до отказа. Я в такой автобус ребенка не посажу.
По поводу впечатлений от школы и подводных камней), их много. Я разочарована. Родители делятся на тех, кому пофиг и тех, кто возмущается и добивается элементарных бытовых условий.
мне не пофиг отнюдь
просто меня пока 3й год в принципе все устраивает, (правда, нам не надо ездить на Салтовку..)
если возникают бытовые текущие вопросы, они решаются в группе в Вайбере с родителями класса и с класс.руководителем

а вообще, все познается в сравнении
может потому, что мне есть с чем сравнить
 
Когда я рассматривала переход в Очаг для меня одной из главных составляющих был автобус. Живем на Салтовке.Ездили на пробные занятия в нем. Набит битком. мне не понравилось. А тут еще и отменять его собрались!!!!
Могу сказать, что мои дети наездились в общественном транспорте на ПП. Три года в давке. И, только по этой причине я их перевела в другую школу. А остальное меня и их устраивало.
Что касается Очага, то не нашла в нем особо много привлекательных сторон по сравнению, например, с 29. так она бесплатная!!! Маленькая семейная школа. А учителя везде разные есть. И в Очаге с учителями, я так понимаю, сейчас не фонтан(((
 
А учителя везде разные есть. И в Очаге с учителями, я так понимаю, сейчас не фонтан(((

Думаю в любой школе есть хорошие и "не очень" учителя. Тут кому как повезет... А вообще в нашей стране проблема с профессионалами своего дела. И это факт! В любой области, и учителя в особенности бросаются в глаза, т.к. родители особенно не равнодушны к будущему и психологическому состоянию своих детей, а в школе с ними учителя! Которые мало того что могут и вовсе не любить свою работу, еще за нее и мало получают. А профессионалов, людей отданых своему делу, еще и за маленькую плату, мало!!!!!!
Тут везение и правильный выбор родителей, которые руководствуются каждый своими приоритетами.
 
а в школе с ними учителя! Которые мало того что могут и вовсе не любить свою работу, еще за нее и мало получают. А профессионалов, людей отданых своему делу, еще и за маленькую плату, мало!!!!!!
[/U][/B]

Моя младшая сейчас в 6. Старшей 31 почти. Как по мне, так точно раньше учителя были лучше. и их было больше. может нам так везло.
Сейчас постоянно думаю о том, что не хочу ребенка водить в школу. Не могу найти такую, которая нравилась бы. Больше 9 класса не будет учиться. если только сама сильно не захочет. Потом техникум, а потом уже, если захочет, ВУЗ.
А сейчас, повторюсь, думаю о вариантах нехождения:):) в школу.
 
думаю о вариантах нехождения в школу.

Думаю сейчас многие рассматривают варианты обучения дистанционно (не имею в виду ОЧАГовцы, а многие другие думающие родители или те, кому не повезло с учителем или "принятием системы" и толпы). И так же, многие уже учатся, и давно... Даже учитывая факт "нормальности" ребенка, не говоря уже о детях со сложностью общения и т.д.
Хотя бывают и сложные случаи, когда школы и учителя не устраивают РОДИТЕЛЕЙ... при этом детям все нравится! Вот это проблема, серьезней не бывает!
 
Останнє редагування:
Хотя бывают и сложные случаи, когда школы и учителя не устраивают РОДИТЕЛЕЙ... при этом детям все нравится! Вот это проблема, серьезней не бывает!

нет, у нас не такая проблема. Меня не устраивает система, а дочку учителя. Одна, например, бьет регулярно указкой по столу, а моя сидит на первой парте и все время подпрыгивает при этом. Вторая всех обзывает дебилами и т.д. Вы скажете, что нужно бежать из этой школы. Но куда? Где гарантия, что там не будет хуже? Да и общественный транспорт не добавляет радости. А ближайшие школы мне не нравятся. Мои старшие дети там уже учились(((. Были мы и в частной. Там все хорошо..., но это только казалось. На поверку - знаний ноль. Так зачем платить больше???:D
Короче, не знаю я.
 
Вы не правы

Добрый день,ув.родители!Хочу Вам рассказать правду за Вашего учителя!Плотнмкова Татьяна Владимировна,работала в школе номер 105 до 2015 года,где зарекомендовала себя среди учеников,родителей и коллег преподавателей,как мошенница,вымогательница,гнобила детей,выживала детей со школы,устраивала склоки между родителями,очные ставки,мативируя тем,что она больна-не в состоянии решать конфликтные ситуации!При этом всегда находила время во время классных занятий ,во время урока поговорить по телефону ,закрыть детей самих в классном кабинете,жалуясь на свою нелегкую судьбу,ужасно не воспитанных ,не послушных детей,унижая их публично при всём классе и одноклассниках! Подробнее:вымагала с родителей и учеников денежные средства,якобы на нужды класса,а если дань была не уплачена,ребёнка подвергали жесточа шим моральным и физическим пыткам.многие дети проходили курс реабилитации психолога!мы очень долго с ней боролись,начиная от исполкома и заканчивая департаментом образования(документы имеются в наличии ) и когда дело дошло по заявления в прокуратуру-Плотникова Т.В. Сдалась -мы ПОБЕДИЛИ!После столь громкого и резонансного скандала-Начальник Департамента образования письменно уведомила все школы города Харькова о конфликте и единственную школу которую не уведомили -это была Очаг!Уважаемые родители мне Вас очень жаль!

Что вы несете? Прекрасный учитель. Очень хороший и отзывчивый человек. Всегда поможет по урокам если есть проблемы. Татьяна Владимировна отличалась от других учителей тем что не только учила нас, но и делилась с нами своими положительными и негативными успехами. Просто она была открытая с нами. Если она и ругала учеников так это было не ради удовольствия, вы это понимаете? Кстати, на всю школу ее класс был самый примерный.
 
А учителя везде разные есть. И в Очаге с учителями, я так понимаю, сейчас не фонтан(((

улыбнули :) - не был, но осуждаю)
наверняка в Очаге учителя разные, нам пока везло, ни дебилами никто не обзывал ни указкой не стучал
уровнем знаний я довольна
к ребенку в этой школе вернулся интерес к учебе, загорелись опять глазки, такого как было не хочу в школу тут не бывает

а насчет нам в детстве больше везло я бы поспорила. ну или мне не везло) вот в моем детстве в точности так и было, и дебилы и швыряние предметами в детей, и просто равнодушие и пофигизм почти от всех учителей всю дорогу школьной жизни
 
Назад
Зверху Знизу