Гимназия "Очаг" (пос. Жуковского).

Опять у меня вопросы
Какие кружки/секции есть в школе?
Не помню где слышала про гитару и рисование. Или у меня уже все смешалось от переизбытка информации)))
И про автобус. 100грн это в один конец? Или туда и обратно?
 
Опять у меня вопросы
Какие кружки/секции есть в школе?
Не помню где слышала про гитару и рисование. Или у меня уже все смешалось от переизбытка информации)))
И про автобус. 100грн это в один конец? Или туда и обратно?

Автобус - 100 грн итого за всё.
Есть танцы, карате, шахматы. Рисование было, но что-то в последнее время не вижу преподавательницу.
 
Спасибо.
Мои сегодня и завтра на пробном обучении.
Жду
 
У мужа крестник в этом году перешел из школы на Салтовке в 10 класс Очага. Разговаривала с ним на днях. Сказал небо и земля... Спросила про конкретные сравнения, ответил даже не хочу вспоминать, уже забыл как страшный сон! (отношение учителей к ученикам ужасное, постоянные окрики и оскорбления, унижение) Возможно это крайний случай, но тем не менее.
В Очаге на ремонт вообще не обратил внимания, а вот на отношения учителей и учеников очень. Был просто в приятном шоке! Начиная с начала года и по сей день все нравится. Взрослый, воспитанный, самостоятельный, очень умный и талантливый ребенок, адекватно воспринимающий обстановку. Очень был удивлен тем, что учителя не кричат и обращаются на Вы.
Но я приметила особенность, которая мне не понравилась... Домашние задания почти не выполняются учениками, либо у них в классе мода такая пошла, либо учителя не настаивают... ВОПРОС!!! И еще... В прошлом году ушла очень хорошая учитель по физике, о которой дети постоянно говорят, а пришла такая, которой дети не очень довольны. Либо слишком сравнивают с той, либо действительно не очень. Про учителя английского еще сказал, что не очень структурированы уроки, мало грамматики, но много говорения это +. Хорошее произношение у учителя, очень классный в общении, много говорит с ними на английском, но впереди ЗНО! Как без грамматики... А все остальные учителя говорит класс!
 
Выбор оказался сложным. Писали на бумаге плюсы и минусы школ.
Для детей по многим пунктам в Очаге минусы по сравнению с нашей школой.:confused:
-месторасположение
-подъем на час раньше
-ремонт
-столовая(еда)
Дальше уже обсуждали отдельно каждый предмет
Для сына было удивительно, что на некоторых уроках дети откровенно спят
Младшей не понравились уроки английского и математики. Но очень понравилась русская литература
Резюме: Дочка переходить хочет, но тяжело ездить. Особенно самой после уроков в центр
Сын переходить не хочет
Вот така фигня, малята:(
Пы.Сы. Сорри, если кого-то разочаровала

ответил даже не хочу вспоминать, уже забыл как страшный сон! (отношение учителей к ученикам ужасное, постоянные окрики и оскорбления, унижение) Возможно это крайний случай, но тем не менее.

Мои, видимо, в этом отношении балованы:). Видели хорошие школы. В откровенно плохих школах не учились
 
Фунтяра, а сколько детей в классах куда ваши детки ходили?
 
Выбор оказался сложным. Писали на бумаге плюсы и минусы школ.
Для детей по многим пунктам в Очаге минусы по сравнению с нашей школой.:confused:
-месторасположение
-подъем на час раньше
-ремонт
-столовая(еда)
Дальше уже обсуждали отдельно каждый предмет
Для сына было удивительно, что на некоторых уроках дети откровенно спят
Младшей не понравились уроки английского и математики. Но очень понравилась русская литература
Резюме: Дочка переходить хочет, но тяжело ездить. Особенно самой после уроков в центр
Сын переходить не хочет
Вот така фигня, малята:(
Пы.Сы. Сорри, если кого-то разочаровала

Мои, видимо, в этом отношении балованы:). Видели хорошие школы. В откровенно плохих школах не учились

Думаю в прошлой школе у него все как-то сложилось плохо: подбор учителей, коллектив класса... ну и сама школа наверно. Хотя в каждой школе можно найти хороших учителей, другой вопрос назначат их вам или нет. Ну и подборка самих учеников - рулетка!

А можно узнать в каких классах пробовались? Имею в виду 5, 7,...можно без буквы
И с какой школы собираетесь уходить, и по какой причине?

Крестник еще в большом восторге от учителя по математике. Я лично знаю одну из учителей русского языка и литературы тоже ооооочень классная. А там какой учитель попадется...
 
А можно узнать в каких классах пробовались? Имею в виду 5, 7,...можно без буквы

10. Спросите у крестника. Два дня у них был новенький

Крестник еще в большом восторге от учителя по математике. Я лично знаю одну из учителей русского языка и литературы тоже ооооочень классная. А там какой учитель попадется...

Математикой разочарована пятиклашка

И с какой школы собираетесь уходить, и по какой причине?

У нас частная. Очень маленькая. Конфликт возник у меня с учредителем. Но детям в школе нравится. Поэтому пока остаются в старой.
 
Если частная, месторасположение удобное и детям нравится... То стерпите конфликт, миритесь с учредителем ;)
Очень важен коллектив класса, особенно для старшеклассников. Главное чтобы детям было хорошо. Удачи вам. ))))
 
Если частная, месторасположение удобное и детям нравится... ))))

Это да:)

То стерпите конфликт, миритесь с учредителем ;)

Перетерплю. Но мирится не планирую. Как оказалось я не умею прощать:(


Спасибо. Взаимно
 
Очаг! Если ты читаешь тут?????? ))))))))))))) Держи и цени учителей своих!!!! Без них Очаг - не Очаг!!!! Очень ГЛУПО отпускать самых лучших учителей, которые дали хорошую славу школе! Очень легко взять нового учителя, а попробуйте удержать старого!!!!!!!!
 
Останнє редагування:
Как оказалось я не умею прощать
мда... как же тяжело жить... я научился(с трудом) и всем рекомендую

Очаг! Если ты читаешь тут?????? ))))))))))))) Держи и цени учителей своих!!!! Без них Очаг - не Очаг!!!! Очень ГЛУПО отпускать самых лучших учителей, которые дали хорошую славу школе! Очень легко взять нового учителя, а попробуйте удержать старого!!!!!!!!
+100500 !!! физичку жалко (((((((
 
А про какую физичку идет речь, если не секрет? Неужели про А.В.?
 
Очаг! Если ты читаешь тут?????? ))))))))))))) Держи и цени учителей своих!!!! Без них Очаг - не Очаг!!!! Очень ГЛУПО отпускать самых лучших учителей, которые дали хорошую славу школе! Очень легко взять нового учителя, а попробуйте удержать старого!!!!!!!!
Что значит "отпускать"? Платите больше и будут они оставаться.
Про славу не понятно. Очаг вроде в физике и вообще в технических науках нигде не был замечен.
 
Что значит "отпускать"? Платите больше и будут они оставаться.

Это я и имела в виду!

Про славу не понятно. Очаг вроде в физике и вообще в технических науках нигде не был замечен.

Я не про физику говорю, а про хороших учителей! И разве плохо, что учитель по физике был очень хороший? Типа и без него слава будет хорошая?
Без хороших учителей Очаг ничего не стоит!!! А английский??????
Может старые хорошие учителя бы и работали, так им ЗП даже и не думали нормальную платить, а новым так пожалуйста!
Если руководство ничего не будет предпринимать в этом направлении, то учителя будут уходить, особенно те, которых с удовольствием другие школы могут ждать с распостертыми руками!!!!! Хороших, психологичных, опытных, учителей, которых любят и дети, и родители!!!!! А Очаг ими не дорожит!!!!!!
 
Останнє редагування:
Без хороших учителей Очаг ничего не стоит!!!

Если руководство ничего не будет предпринимать в этом направлении, то учителя будут уходить, особенно те, которых с удовольствием другие школы могут ждать с распостертыми руками!!!!! Хороших, психологичных, опытных, учителей, которых любят и дети, и родители!!!!! А Очаг ими не дорожит!!!!!!
+100500 !!! Педсостав имеет ключевое значение для позиционирования школы "на рынке услуг", равно как и политика проводимая руководством(хозяином)школы. Кому интересно, погуглите как образовывался Очаг и как он прогрессировал в процессе становления. То,что имеем на сегодня-пичалька(( Раньше это был коллектив единомышленников с ярко выраженной идеей созидания нового подхода к учебному процессу. И это получалось на "+5". Именно на этом этапе Очаг завоевал свою репутацию. На сегодня(худо-бедно) остатки этой репутации поддерживаются, но прогресса нет. Во главе угла(идеи) стояло творчество, а на сегодня, практически, чистое администрирование, которое приведет к упадку реноме лицея окончательно. В итоге получим еще одну(частную) банальную школу... То,что сегодня классы укомплектовываются по мах. я еще могу понять, но как родитель не одобряю. Доходит до маразма… Пример? Поглядите на 7б. Недавно принят еще один ученик, его брат учится в 8м классе. Мест на парных партах просто нет. Совсем нет . И ставить еще одну парту некуда (остались проходы по 0,5м). Знаете, как решился вопрос? Прошу не смеяться и не плакать. Поставлена одиночная парта у окна, боком к доске, на расстоянии 0,5 метра от оной. В надежде !!!!! внимание!!!! Дети болеют, место пустует, вот на нем и будет сидеть новенький. Если не болеют дети…. Ну, посидит у окна/доски… это временно… Как руководителю предприятия мне знаком такой подход... Для выживания необходимо, за услуги, поднимать цену либо привлекать большее кол-во потребителя по старой цене. Ничего нового-классика. Подняв цену-можно потерять NNое кол-во клиентов. Придется отказаться от укоренившейся практики "благотворительности" :приема второго(следующего) ребенка по заниженной цене за обучение, скидки за обучения для многодетных семей, для детей проживающих в данном р-не и пр.,пр.,пр... Либо увеличить кол-венный состав учеников ( оспадеее... мы уже герои сказки "рукавичка") при прежней цене ( цена просто убыточная) и работать не на увеличенном процента прибыли, а на объеме предоставляемых услуг. И первое, и второе зависит от политики руководства. Это их детище , им решать каким оно будет. Самое печальное, по наблюдениям, пропала сверх-задача творческого кол-ва единомышленников. решаются только текущие вопросы в стиле сельского клуба , все переходит в пласт простого администрирования-вот это не радует. Но, во главе угла стоят всего две задачи: 1.Реализация видения сотрудников(единомышленников) на пед.процесс и 2. Реализация бизнес проекта (Получение прибыли). Согласны? по п.1-можно грустить и ждать либо перемен,либо скатывания к обычной школе,в которой приняты просто более "свободные" нравы. по п.2... прибыль еще никто не отменял. И сверху хлеба хочется положить маслица,колбаски и сырка. Все понимаю! Понимаю, какие сложности имеются у руководства. Им бы удержаться на плаву! НО! Ребята(девчата), если не будет достойной з/п для педсостава, то обоснованно, будет текучка оного и на замену не всегда придет лучший и даже равный. К чему мы тогда придем? правильно, о п.1 можно просто забыть. Будет просто еще одна претензионная школа с названием "Очаг". Что касается п.2… не мне учить и советовать. Но, большой опыт кризис-менеджера и опыт в борьбе за рынки подсказывают - при таком подходе, в том виде Очаг,в котором он( пока еще) есть, долго не продержится. Вы можете, обоснованно, спросить меня, почему я сижу ною и не перевел детеныша в другую школу при наличии таких мыслей. Отвечу… Я верю! Верю в разумность хозяев, верю в понимание происходящего у педсостава, верю в желание «не уронить» былую славу, верю … верю, что Валентинович перестанет кататься по долам и полям, и в конце концов обратит внимание на свое детище, которому он отдал так много сил и нервов и своей жизни. Может быть, это у меня крик души? Может быть это просто «наболело» на фоне всего того, что пишут в данной теме? Наши любимые вопросы (что делать и кто виноват) прошу не задавать. Просто имеем, как у классика, из уст Марцелло: Все гнило в Датском королевстве …
Как там, выше? Если нас читают: Дядя Женя… дорогой ты наш!! Пришло время консолидироваться! Давай, ведь это и наш дом! Мы поможем, подскажем, подставим плечо. Если захочешь… Пора уже. Особенно в такие неспокойные времена…
 
Назад
Зверху Знизу