Гибридные двигатели. В Харькове много таких машин?

Вы хотите сказать, что он может разложить воду на кислород и водород,
потратив при этом энергии меньше, чем возможно получить при сжигании полученного водорода?

Опять вечный двигатель?
 
15–летний подросток создал двигатель для автомобиля, работающий на воздухе.

Учащийся академического лицея в Самарканде Маруф Каримов представил «вечный» мотор для автомобиля, работающий на довольно необычном топливе. Суть его изобретения состоит в том, что он сумел запустить стандартный автомобильный двигатель внутреннего сгорания от давления воздуха. Такое топливо поступает в мотор из специального бака, в котором под большим давлением находится воздух. Примечательно, что после подачи воздуха резервуар вновь пополняется автоматически. Таким образом, созданный 15–летним подростком двигатель по праву можно назвать «вечным».

Первый экземпляр воздушного двигателя Каримов установил на «Запорожце» своих знакомых и сумел проехать на нем несколько сот метров. Правда, скорость движения оказалась очень низкой. Однако юный инженер уверен, что увеличение мощности силовой установки лишь дело техники. По его словам, чтобы усилить двигатель в несколько раз, ему потребуется специальный бак для воздуха из сверхпрочного материала.

Чертежи и расчеты самаркандского студента уже переданы немецким специалистам, и, возможно, в дальнейшем свои работы Маруф продолжит именно в Германии. Об этом сообщает агентство Фергана.Ру

Взято тут:
Посилання видалено
 
В инэте столько разной хрени...
 
А чем меряется тупиковость?
Да тем что он ограничен в передвижении .. возможно сделав что типа сменных батарей на одних поехал, другие в гараже заряжаются можно быть более мобильней...
Но все таки они занимают очень много места в машине и пробег маленький , бывает что по городу в день и по 200 км приходится проезжать..

А вот гибрид это то, меньше жрет + плюс всегда есть источник энергии.. заправок щас много..

А так похоже китайцы такие комплекты ( для перехода на гибрид) сделают :)... они обычно быстрее соображают и на поток ставят...
Вон не даром в прессе писали что китайцы были частыми гостями возле доджевских гибридов на выставке. :)
 
Вы хотите сказать, что он может разложить воду на кислород и водород,
потратив при этом энергии меньше, чем возможно получить при сжигании полученного водорода?

Опять вечный двигатель?

Да что за человек? видео данного эксперимента есть, если щас найду выложу.....

Причем здесь вечный двигатель..
 
университета Penn State, который посетил лабораторию John Kanzius после того, как увидел видео с записью опыта в Интернете. Однако, посетив лабораторию и пронаблюдав за опытом, Rustum Roy изменил свое мнение. «Это научное открытие в лучших традициях», - сказал Rustum Roy. Этот ученый выдвинул следующую гипотезу для объяснения феномена: хлорид натрия ослабляет связи между атомами водорода и кислорода, которые затем разрушаются радиоволнами. Эксперименты показали, что процесс распада воды и горения водорода прекращается, когда радиоизлучение выключают. Ученые поставили для себя задачу раскрыть тайну влияния радиоволн на межатомные связи.



Условия горения воды:
1. Необходим генератор радиоволн частотой 14 МГц.
2. Волны воздействуют на соединение соли и воды.
3. Что происходит дальше остается загадкой, но вода распадается на атомы кислорода и водорода. Водород легко воспламеняется.
4. Выделяющееся тепло может быть использовано для работы двигателя.
 

Вкладення

  • 071126_02.jpg
    071126_02.jpg
    27.8 КБ · Перегляди: 71
Слышь умник а кто говорил о вечном двигателе , имелось ввиду уменьшении потребляемой энергии двигателем.. Читать научись... е мае тень ломоносова..:)

Тебя уже ткнули в описание соединение двигателя и генератора, одного раза мало? Вот второй .... умник
 
Слушай если я говорю что ты - ты идиот то это аксиома...:)

Если я где то не так выразился, это не повод для ржачки..

Посилання видалено

Прочти эту ссылку.. не умничай....

...правда, ніхуя з тих малоросів не читав, братів Лакотошів також — по прічінє трєпєтного отношєнія: слаб, млєю вже на перших літерах.
 
Останнє редагування:
2. Волны воздействуют на соединение соли и воды.

Так может все открытие заключается в том, что в морская вода это не расствор а соединение ?:eek:

Да запросто может так случиться что соленая вода в частоте 14 или неважно сколько МГц разложится на кислород и водород.
С этим никто не спорит.
Важно чтобы энергии на разложение было затрачено меньше, чем выделено при окислении водорода.

Неужели это не понятно.:confused:
 
Ув. Злой,
что там дизель — не в курсе... :)
Но, однозначно согласен, этот чувак, Alekss, дизелит реально.
 
Ладно, проехали...
 
Небольшой очерк:
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі


Встречал информацию что китайцы планируют в этом году запустить "свой" гибрид в серию. И стоить он будет где то 20 тонн вечнозеленых.
Ссылку уже надежно потерял...
 
Посилання видалено
 
да гибриды это будущие...
Смысл в следющем ставится маломощный двигло с малым потреблением топлива мощность ему нужна только для раскрутки генератора (поэтому у новых гибридов расход 10 литров на 500 км). напруга дальше идет на зарядку аккумулятора и раскрутку электродвигателя (кпд у них самый максимальны, у бензиновых 25% )...

Кстати ща новые появились электродвигатели - генераторы который потребляют на много меньше энергии ( типа двигатель генератор на одному валу в итоге при работе двигателя генератор питает этот же двигатель)... .


Было бы интересно поставить такую схему на пример на основе заз 965 или таврию -> движок от скутера -> генератор ( ампер на 80 или 100) и электродвигатель (для начало можно и от погрузчика)....

Но из всего этого есть только двигатель для погрузчика.. кстати мож кому то нужен , продам :)
Открой учебник физики за 6-й класс, много нового узнаешь, + поржошь со своих сообщени.
На закон сохранения энергии обрати особое вримание.:)
 
Wowka
Посилання видалено
 
Открой учебник физики за 6-й класс, много нового узнаешь, + поржошь со своих сообщени.
На закон сохранения энергии обрати особое вримание.:)

Я думаю что познавать окружающий мир с учебника физики 6го класса
как-то сложно.
Наверное надо начать с природоведения 2й класс.


ЗЫ Сорри за оф топ,
но у параллельных гибридов совсем другая фишка.
Они экономят топливо за счет того, что ДВС эксплуатируется в режиме макс КПД.
Его не грузят на малых оборотах, при трогании например.
Благодаря безстепенчатой передаче обороты поддерживаю в области макс крутящего момента.
А последовательные гибриды, так себя и не оправдали.
 
Останнє редагування:
Назад
Зверху Знизу