Германия - Швейцария

Статус: Offline
Реєстрація: 23.01.2008
Повідом.: 155
Германия - Швейцария

Поездка на часовую выставку в Базель прошла успешно, Швейцария в это время года волшебна, как, впрочем, и всегда. Начнем с того, что в этот раз я решил воспользоваться украинским лоу-костером Wizz Air. Итак, приехав в аэропорт Борисполь, я обнаружил сюрприз № 1 - рейс, который должен был вылететь в 19:30 был перенесен на 21:00. К тому же, нам сказали, что самолет полетит во Франкфурт, а не в Мемминген. В 22:00 самолет вылетел и около полуночи приземлился в аэропорту ... Нюрнберга. Часа через 2 подали автобус и к 4-м часам утра мы оказались в аэропорту г. Мемминген, откуда первый автобус на жд вокзал отходил в 5:55. В 6:30 я сел в поезд Немецких железных дорог и отправился в Базель с пересадкой в Ульме. На этом сюрпризы пока закончились.
 

Вкладення

  • IMG_2418.jpg
    IMG_2418.jpg
    99.3 КБ · Перегляди: 163
  • IMG_2419.jpg
    IMG_2419.jpg
    173 КБ · Перегляди: 158
  • IMG_2420.jpg
    IMG_2420.jpg
    152.3 КБ · Перегляди: 154
  • IMG_2421.jpg
    IMG_2421.jpg
    91.4 КБ · Перегляди: 134
  • IMG_2424.jpg
    IMG_2424.jpg
    58.7 КБ · Перегляди: 140
  • IMG_2426.jpg
    IMG_2426.jpg
    123.6 КБ · Перегляди: 127
  • IMG_2427.jpg
    IMG_2427.jpg
    120.9 КБ · Перегляди: 151
Да, на то он и лоу-кост.
А контингент в самолёте нормальный был?
Поезд быстро ехал? Намного быстрее нашего столичного экспресса?
 
Да, на то он и лоу-кост.
А контингент в самолёте нормальный был?
Поезд быстро ехал? Намного быстрее нашего столичного экспресса?

Основное отличие WizzAir от обычных авиакомпаний, например Austrian Airlines - очень строгое следование всем правилам. В принципе, их понять можно - народу был полный самолет, если бы каждый с собой в салон тянул что-нибудь, самолет бы и не взлетел. А так все очень строго, 10 кг ручной клади одним местом и 15 кг багажа. Если больше, будьте добры, доплатите. Контрастом вспоминается случай, когда вез Австрийскими авиалиниями здоровенную коробку с детской игрой размером с 2 чемодана. Стюардеса лишь улыбнулась и посадила меня рядом с пустым местом, чтобы корока никому не мешала. Контингент пассажиров самолета довольно разношерстный, повторюсь, были заняты все места (Аэробус A 320, максимальная вместимость 180 человек), но бутербродами с луком и салом перед носом никто не махал, больше ничего не заметил, весь полет проспал :).

Поезда в Германии правильнее было бы назвать электричками, см. фото в предыдущем посте. Внутри как в вагонах столичного экспресса второго класса - кресла в два ряда, лицом к лицу со столиком посередине, или в одном направлении. Тепло, уютно, но шумно - электродвигатели находятся по всей длине поезда, поэтому звук в плеере приходилось включать на максимум. По прямой расстояние составляет более 400 км, на дорогу ушло около 4 часов, средняя скорость более 100 км/час, так как ехали не по прямой и 15 минут ушло на пересадку в Ульме.

И еще несколько фотографий Базеля и здания выставки, сделанные в день накануне ее открытия - людей почти нет, но все уже готово к приезду десятков тысяч специалистов и прессы со всего мира.
 

Вкладення

  • IMG_2432.jpg
    IMG_2432.jpg
    134.6 КБ · Перегляди: 109
  • IMG_2433.jpg
    IMG_2433.jpg
    102.6 КБ · Перегляди: 97
  • IMG_2435.jpg
    IMG_2435.jpg
    106.7 КБ · Перегляди: 95
  • IMG_2436.jpg
    IMG_2436.jpg
    155.9 КБ · Перегляди: 98
  • IMG_2438.jpg
    IMG_2438.jpg
    192.5 КБ · Перегляди: 107
Немного о самой выставке. Как мы видим, основное внимание посетителей было приковано к стендам, находящимся в главном зале №1. Павильоны компаний Patek Philippe, Rolex, Zenith, Corum, Breitling, Tag Heuer, Edox, Chopard, Ulysse Nardin, Oris были окружены желающими увидеть новые модели, прикоснуться к прекрасным творениям часового мастерства.
Также вызывет восхищение работа дизайнеров компаний, которые не только разрабатыват внешний вид новых моделей часов, но и каждый год представляют новый дизайн стендов на выставке. Для большинства фирм это стало уже традицией.

Отдельным островом в море роскоши выглядит коллективный стенд Swatch Group, на котором представлены марки Omega, Longines, Certina, Hamilton, Breguet, Tissot и др.
 

Вкладення

  • IMG_2445.jpg
    IMG_2445.jpg
    149.8 КБ · Перегляди: 96
  • IMG_2446.jpg
    IMG_2446.jpg
    127.8 КБ · Перегляди: 70
  • IMG_2448.jpg
    IMG_2448.jpg
    123.2 КБ · Перегляди: 78
  • IMG_2449.jpg
    IMG_2449.jpg
    134.3 КБ · Перегляди: 88
  • IMG_2472.jpg
    IMG_2472.jpg
    136.5 КБ · Перегляди: 75
  • IMG_2473.jpg
    IMG_2473.jpg
    125.3 КБ · Перегляди: 82
  • IMG_2474.jpg
    IMG_2474.jpg
    135 КБ · Перегляди: 90
  • IMG_2479.jpg
    IMG_2479.jpg
    158.6 КБ · Перегляди: 71
  • IMG_2528.jpg
    IMG_2528.jpg
    121.5 КБ · Перегляди: 78
  • IMG_2536.jpg
    IMG_2536.jpg
    98 КБ · Перегляди: 68
  • IMG_2538.jpg
    IMG_2538.jpg
    126.6 КБ · Перегляди: 86
  • IMG_2539.jpg
    IMG_2539.jpg
    45 КБ · Перегляди: 67
  • IMG_2545.jpg
    IMG_2545.jpg
    125.8 КБ · Перегляди: 74
  • IMG_2557.jpg
    IMG_2557.jpg
    166.5 КБ · Перегляди: 86
Часовые новинки Базеля 2010

Теперь о главном, что было на выставке - о часах.
Скажу сразу, что фотографировать мыльницей без штатива часы - занятие неблагодарное, поэтому применял фотоаппарат только в особых случаях, в пресс-релизах фирм есть профессиональные фото. Итак, что же новенького приготовили для нас в этот нелегкий пост- или все еще кризисный год?

TAG HEUER
Не успев насладиться лучами славы на Женевском автомотосалоне, прошедшем в начале марта, компания Tag Heuer представила революционную разработку Pendulum Concept, посвященную 150-летию компании. Основное отличие новой технологии - вместо волоска (закрученной в спираль ленточки из превосходного сплава, которая заставляет колебаться колесо баланса и регулирует его частоту) точность хода часов обеспечивает виртуальная спираль на магнитах.
Амплитуда и частота колебаний колеса баланса TAG Heuer Pendulum Concept необыкновенно устойчивы к воздействию – и именно это превращает концепт-часы в потрясающе точный прибор измерения времени с частотой 43 200 полуколебаний в час (6 герц).

Пристальное внимание СМИ к этой революционной модели затмило начавшийся было скандал, связанный с использованием купленного у Seiko калибра хронографа - Tag Heuer не стал упоминать о том, что механизм был разработан Seiko, а специалисты компании сделали лишь небольшие доработки. Дотошные любители часов досмотрелись, но шумиха в прессе быстро улеглась, а сейчас об этом никто уже и не вспоминает, разве что поклоники Seiko.


ROLEX
Rolex представил новую модель Explorer с увеличенным диметром корпуса 39 мм. Пиратская фотография позволяет предположить, что часы выполнены из розового золота, на самом же деле это сплав 904L, который отличается повышенной устойчивостью к коррозии и химическим воздействиям.
Второй новинкой была тоже стальная Submariner с керамическим безелем черного или зеленого цвета. Водонепроницаемость 300 метров, диаметр корпуса 40 мм.


RADO
Новая механическая модель Rado из коллекции r5.5 была создана совместно с английским дизайнером Джаспером Моррисоном, который любит работать с современными материалами, и особеонно с керамикой. В этой модели особо стоит отметить браслет со звеньями разного размера, что обеспечивает плотное прилегание к кисти.


ORIS
О новинках ORIS я уже говорил в теме о швейцарских часах, не будем повторяться. Еще запомнился новый слоган, стильно написаный крупными буквами на стенде компании: REAL WATCHES FOR REAL PEOPLE


MAURICE LACROIX
Интересна новая ограниченная серия часов с лунным календарем от Maurice Lacroix.
Пресс-релиз сравнивает новую модель Pontos Décentrique Phases de Lune с "комбинацией механики и архитектуры, освобождающей время от ортодоксальности". Несомненно, усложнение разработанное мастерами компании достойно уважения, часы показывают часы, минуты, фазы Луны и дату - все очень удобно для чтения и предельно просто. Мое мнение - черный корпус с металлизированными элементами смотрелся бы интереснее без лунника. Хотя, как говорится, на вкус все карандаши разные. Ограниченная серия 500 экземпляров.


DE GRISOGONO
Не перестает удивлять ювелирно-часовой король Фаваз Груози. Кажется, черная полоса в его жизни закончилась (развод с совладелицей компании Chopard, большая задолженность перед кредиторами в начале кризиса), и желание радовать нас новыми шедеврами позволяет ежегодно выпускать абсолютно новые и оригинальные часы и ювелирку.


BREITLING
Кажется, в 2010 году Breitling решил уступить пальму первенства в производстве часов для пилотов и сконцентрировался на двух других стихиях. Для покорения воды рекомендуется Avenger Seawolf Chrono Blacksteel - кварцевый хронограф в черном стальном корпусе с принципиально новой системой активации кнопок хронографа при помощи магнита. Это позволяет пользоваться хронографом под водой, чего не позволяют другие часы, даже с высокой водонепроницаемостью. Итого, Вы можете засекать время своего передвижения на глубине 1000 метров часами, которых будет выпущено 2000 штук.

Вторая подводная новинка - яркий Breitling Superocean c каучуковыми вставками на безеле и водонепроницаемостью 1500 метров.

Для того, чтобы точно знать время в пути, который Вы проделаете по суше, следует пользоваться хронографом Breitling for Bentley Supersports. Корпус этих часов ограниченной серии 1000 штук имеет ободок с насечкой, характерный для всех моделей Breitling for Bentley. Этот сертифицированный хронометр не просто имеет тахиметрическую шкалу, а позволяет измерять скорость за любой отрезок времени, а также пройденное расстояние и максимальную скорость движения.


EDOX
в очередной раз порадовал Edox. После презентации модели Chronorally в линейке EDOX уже 3 уникальных механизма. В одном ряду с 5-минутным реметиром с ручным заводом и самым тонким кварцевым механизмом с календарем теперь стоит кварцевый механизм хронографа с подсчетом 10-х долей секунд, таймером, обратным отсчетом и повтором. Но самое главное в этих часах - внешний вид, напоминающий приборную панель гоночного автомобиля. Линейка Chronorally создана в честь партнерства с международными соревнованиями World Rally Championship и насчитывает несколько моделей по цене от 1000 долларов за кварцевые часы до 3500 за механический хронограф.


a.b.art - марка сравнительно новая, но успевшая понравиться ценителям стильного современного минималистического дизайна. 2009 год был отмечен присуждением дизайнерской премии Red Dot, поклонникам гламура просьба не смотреть, всем остальным сообщаем, что часы a.b.art сделаны в Швейцарии, укомплектованы кварцевыми или механическими механизмами и продаются по вполне доступной цене (от 300 долларов).
 

Вкладення

  • BASELWORLD-2010---TAG-HEUER---PENDULUM.jpg
    BASELWORLD-2010---TAG-HEUER---PENDULUM.jpg
    88.5 КБ · Перегляди: 82
  • TH-seika.jpg
    TH-seika.jpg
    25.9 КБ · Перегляди: 78
  • rolex-explorer-1.jpg
    rolex-explorer-1.jpg
    104.1 КБ · Перегляди: 69
  • rlx sub.JPG
    rlx sub.JPG
    41.3 КБ · Перегляди: 74
  • rado1.jpg
    rado1.jpg
    31.1 КБ · Перегляди: 67
  • rado2.jpg
    rado2.jpg
    49.5 КБ · Перегляди: 56
  • oris.jpg
    oris.jpg
    61.3 КБ · Перегляди: 69
  • oris2.jpg
    oris2.jpg
    59.3 КБ · Перегляди: 59
  • IMG_2529.jpg
    IMG_2529.jpg
    101.2 КБ · Перегляди: 64
  • ml.jpg
    ml.jpg
    64.4 КБ · Перегляди: 68
  • ml2.jpg
    ml2.jpg
    53.9 КБ · Перегляди: 73
  • de grisogono.jpg
    de grisogono.jpg
    63 КБ · Перегляди: 52
  • breit black.jpg
    breit black.jpg
    53.4 КБ · Перегляди: 75
  • breit.jpg
    breit.jpg
    63.1 КБ · Перегляди: 77
  • breit bently.jpg
    breit bently.jpg
    69.6 КБ · Перегляди: 63
  • edox chronorally.jpg
    edox chronorally.jpg
    38.5 КБ · Перегляди: 68
  • edox chronorally-back.jpg
    edox chronorally-back.jpg
    45.6 КБ · Перегляди: 72
  • edox chronorally zoom.jpg
    edox chronorally zoom.jpg
    76.5 КБ · Перегляди: 70
  • abart2.jpg
    abart2.jpg
    52.7 КБ · Перегляди: 75
  • abart.jpg
    abart.jpg
    65.1 КБ · Перегляди: 69
  • abart_E105_E107_ISO4fCv2-300.jpg
    abart_E105_E107_ISO4fCv2-300.jpg
    28.4 КБ · Перегляди: 59
  • abart_I101lederrosa_ISO4fCv2-300_low.jpg
    abart_I101lederrosa_ISO4fCv2-300_low.jpg
    1.8 MБ · Перегляди: 66
  • abart_MM151_lederschwarz_150_ISO4fCv2-300_low.jpg
    abart_MM151_lederschwarz_150_ISO4fCv2-300_low.jpg
    1.8 MБ · Перегляди: 67
  • abart_O150_schwarz_ISO4fCv2-300v2_low.jpg
    abart_O150_schwarz_ISO4fCv2-300v2_low.jpg
    1.8 MБ · Перегляди: 73
Останнє редагування:
мдееее больше на рекламу похоже, чем на фотоотчёт )))
 
мдееее больше на рекламу похоже, чем на фотоотчёт )))

Просто рука не поднимается выкладывать фото часов, сделанные на скорую руку. А фотоотчет о выставке без фотографий "грандов" будет по умолчанию незачетным. Теперь пойдут свои фото.

Итак, свято место пусто не бывает. Если Breitling в этом году ничего кардинально нового не предложил, другие марки решили поработать локтями в нише часов для пилотов и занять ее (ну хоть совсем чуть-чуть :), не прилагая больших усилий. Вот такие "пилотские" часы были представлены в этом году:
1. Русские "Авиатор" - из всей витрины захотел только модель самолета.
2. Немецкие часы "Юнкерс" Ю-52 - легенда живет.
3. Итальянские "военные"часы Anonimo. Судя по всему, владельцу марки не дает спокойно жить слава Panerai.


РУССКИЕ ЧАСЫ
Еще немного русских часов. Радонеж - название, конечно, красивое, но для хороших продаж этого мало. За 5 минут, проведенных возле стенда, кроме меня никто к нему не подходил.


ЭРОТИЧЕСКИЕ ЧАСЫ. Циферблат на выбор, каждый в единственном экземпляре. Так сказать, unique piece.


МУЗЫКАЛЬНЫЕ ЧАСЫ. Торговая марка STEINWAY , в качестве презентационной коробки использован оригинальный рояль STEINWAY.


Часы для СНАЙПЕРОВ и путешественников (с компасом)
 

Вкладення

  • IMG_2458.jpg
    IMG_2458.jpg
    123.6 КБ · Перегляди: 97
  • IMG_2463.jpg
    IMG_2463.jpg
    121.8 КБ · Перегляди: 76
  • IMG_2466.jpg
    IMG_2466.jpg
    105.1 КБ · Перегляди: 71
  • IMG_2459.jpg
    IMG_2459.jpg
    125.4 КБ · Перегляди: 68
  • IMG_2460.jpg
    IMG_2460.jpg
    113.9 КБ · Перегляди: 75
  • IMG_2461.jpg
    IMG_2461.jpg
    100 КБ · Перегляди: 78
  • IMG_2462.jpg
    IMG_2462.jpg
    93.4 КБ · Перегляди: 86
  • IMG_2514.jpg
    IMG_2514.jpg
    135.5 КБ · Перегляди: 70
  • IMG_2515.jpg
    IMG_2515.jpg
    99.6 КБ · Перегляди: 69
  • IMG_2519.jpg
    IMG_2519.jpg
    182.4 КБ · Перегляди: 74
  • IMG_2520.jpg
    IMG_2520.jpg
    125.5 КБ · Перегляди: 63
  • IMG_2521.jpg
    IMG_2521.jpg
    132 КБ · Перегляди: 71
  • IMG_2522.jpg
    IMG_2522.jpg
    139.9 КБ · Перегляди: 76
  • IMG_2523.jpg
    IMG_2523.jpg
    103.3 КБ · Перегляди: 77
  • IMG_2524.jpg
    IMG_2524.jpg
    132.8 КБ · Перегляди: 70
Останнє редагування:
Да, а погодка у них, не то что у нас. Живут же люди! И погода отличная и жизнь такая же! Ну и часики ниче!
Как сыр? =)
 
Да, а погодка у них, не то что у нас. Живут же люди! И погода отличная и жизнь такая же! Ну и часики ниче!
Как сыр? =)

О сыре и погоде чуть позже, сейчас хочу еше пару строк о телефонах. Видимо, о результатах соцопроса на Харьков Форуме о предпочитаемых марках часов узнали швейцарские маркетологи. Если мне не изменяет память, около 50% форумчан сказали, что им часы не нужны, они время в телефоне смотрят. Как сказал один великий украинский поэт :D "В человеке должно быть все прекрасно", и часы с телефоном в том числе. Вот так, ИМХО, и появились вслед за VERTU мобильные телефоны Tag Heuer, Ulysse Nardin, Porsche Design и др. Впечатлил размер стенда Vertu - не многие часовые компании могут позволить себе такой просторный павильон. Людей в нем тоже было немало, в основном китайцы и русскоговорящие. Помимо телефонов под маркой Vertu производят эксклюзивные USB-накопители, запонки, портмоне, ручки и другие аксессуары.

Стенды мобильных подразделений Porsche Design и Ulysse Nardin были намного скромнее, а Tag Heuer представил свой Meridiist на основном стенде компании в комплекте с часами.
 

Вкладення

  • IMG_2492.jpg
    IMG_2492.jpg
    105.2 КБ · Перегляди: 74
  • IMG_2493.jpg
    IMG_2493.jpg
    174 КБ · Перегляди: 79
  • IMG_2494.jpg
    IMG_2494.jpg
    98.5 КБ · Перегляди: 88
  • IMG_2495.jpg
    IMG_2495.jpg
    130.4 КБ · Перегляди: 79
  • IMG_2496.jpg
    IMG_2496.jpg
    96 КБ · Перегляди: 66
  • IMG_2497.jpg
    IMG_2497.jpg
    73.2 КБ · Перегляди: 92
  • IMG_2500.jpg
    IMG_2500.jpg
    62.2 КБ · Перегляди: 80
  • IMG_2501.jpg
    IMG_2501.jpg
    88.3 КБ · Перегляди: 77
  • IMG_2559.jpg
    IMG_2559.jpg
    137.4 КБ · Перегляди: 83
Останнє редагування:
около 50% форумчан сказали, что им часы не нужны, они время в телефоне смотрят.
Я тож так думал, пока директор не подарил часы ORIS Frank Sinatra, теперь с ними не расстаюсь...Когда забываю испытываю крайнее неудобство узнавая время на мобилке:yahoo: Плюс фишечки дорогих часов, например в моих - увеличение окошка с датой из-за напайки на сапфировом стекле - их НЕ ЗАМЕНЯТ никогда дешевые аналоги или реплики. swiss-watcher (-у) РЕСПЕКТ!
 
Еще немного фото:

Цветы
Телевидение
Калибры, производимые Patek Philippe.
Журналист ОРТ берет интервью у СЕО компании Hautlence
Аквариум от Breitling
 

Вкладення

  • IMG_2443.jpg
    IMG_2443.jpg
    113.2 КБ · Перегляди: 65
  • IMG_2444.jpg
    IMG_2444.jpg
    131.5 КБ · Перегляди: 53
  • IMG_2467.jpg
    IMG_2467.jpg
    144.6 КБ · Перегляди: 70
  • IMG_2469.jpg
    IMG_2469.jpg
    166.6 КБ · Перегляди: 67
  • IMG_2483.jpg
    IMG_2483.jpg
    118.1 КБ · Перегляди: 77
  • IMG_2508.jpg
    IMG_2508.jpg
    108.7 КБ · Перегляди: 63
  • IMG_2525.jpg
    IMG_2525.jpg
    126.2 КБ · Перегляди: 74
  • IMG_2541.jpg
    IMG_2541.jpg
    130.1 КБ · Перегляди: 73
Я тож так думал, пока директор не подарил часы ORIS Frank Sinatra, теперь с ними не расстаюсь...Когда забываю испытываю крайнее неудобство узнавая время на мобилке:yahoo: Плюс фишечки дорогих часов, например в моих - увеличение окошка с датой из-за напайки на сапфировом стекле - их НЕ ЗАМЕНЯТ никогда дешевые аналоги или реплики. swiss-watcher (-у) РЕСПЕКТ!

Классный у тебя шэф :yahoo: Какая модель синатры? Часы шикарные, у самого Oris Frank Sinatra Date (с белым циферблатом) ношу чуть больше года и очень доволен! :клас:
 
Интересный и познавательный отчет
 
Вспомнилась реклама: "Это нужно смотреть на большом экране!" :)
В смысле хотел бы когда-нибудь увидеть своими глазами... И часы, И Швейцарию!!
А за отчет - Спасибо!
 
Еще несколько фотографий Базеля.
Длинный ряд автобусов. Посетители выставки, которые не смогли найти гостиницу в Базеле, вынуждены остановиться близлежащих деревнях и крупных городах в радиусе 150 км от Базеля. Из таких городов, как немецкий Фрайбург, швейцарские Цюрих, Люцерн, Ольтен, Биль идр. посетителей привозят автобусами на выставку и вечером забирают.
Я остановился в небольшом немецком курортном городке в 20 минутах езды от Базеля на электричке.
Отель, вид из окна, завтрак. Шведский стол кажется бедноватым, но за 2 завтрака всего не перепробовал :).
Базельский трамвай, старенький, кажется 50-х годов прошлого века, но в отличном состоянии.
Сегодня выставка часов и ювелирных изделия располагается в нескольких зданиях, окружающих основной зал Базельского выставочного комплекса. Здания соединены наземными и надземными переходами.
И в заключение, как и обещал, немного о погоде и сыре.
Погода была хорошая, народ с короткими рукавами ходил.
На десерт - мой любимый швейцарский сыр La Tete do Moin - что в переводе на русский означает "голова монаха". Не знаю как часто монахи моют голову, судя по запаху сыра, это происходит 1-2 раза в жизни. Но главное в этом сыре, все-таки, не запах, а вкус, а также нежные сырные гвоздички, нарезаемые при помощи запатентованной швейцарской сырорезки Girole, изобретенной в 1980-х годах. Самому сорту сыра La Tete de Moin более 300 лет, как мучались швейцарцы при нарезке до 80-х годов прошлого века история умалчивает.
 

Вкладення

  • IMG_2468.jpg
    IMG_2468.jpg
    167.3 КБ · Перегляди: 71
  • IMG_2441.jpg
    IMG_2441.jpg
    105.9 КБ · Перегляди: 66
  • IMG_2488.jpg
    IMG_2488.jpg
    108.3 КБ · Перегляди: 55
  • IMG_2490.jpg
    IMG_2490.jpg
    121.1 КБ · Перегляди: 75
  • IMG_2470.jpg
    IMG_2470.jpg
    192.2 КБ · Перегляди: 76
  • IMG_2471.jpg
    IMG_2471.jpg
    153.6 КБ · Перегляди: 68
  • IMG_2549.jpg
    IMG_2549.jpg
    191.5 КБ · Перегляди: 88
  • IMG_2573.JPG
    IMG_2573.JPG
    240.2 КБ · Перегляди: 75
  • IMG_2576.jpg
    IMG_2576.jpg
    115.4 КБ · Перегляди: 78
  • IMG_2578.jpg
    IMG_2578.jpg
    72.9 КБ · Перегляди: 70
Базель вообще интересный город-в 3х государствах (Швейцария, Франция, Германия), если прилетаешь не из Шенгена в а/п Basel-Mulhouse то можно пойти налево и получить французский штамп, а пойдешь направо-швейцарский, а дорогу перейди-тут и Германия рядом и знак границы стоит:)
 
В этом году было решено расширить географию маршрута до славного города Парижа. Но обо всем по порядку. По совету форумчан мы заехали в город Фюссен на немецко-автрийской границе для того, чтобы посетить самый красивый и самый посещаемый замок Германии Neuschwanstein. Так как еще один замок Hohenschwangau находится буквално через дорогу, не посетить его было просто невозможно. Красота неописуемая, красивая архитектура, Альпы, весенняя природа немецкой Баварии подталкивают к тому, чтобы вернуться в эти края вновь.
Кстати, ходит легенда, что именно Нойшванштайнский замок послужил прототипом для дворца Спящей красавицы, который нарисовал в своем мультфильме Уолт Дисней. Сам замок был построен в конце 18 века, и сразу же открылся для туристов в связи со смертью хозяина. В строительстве были использованы последние научно-технические достижения того времени - центральное отопление теплым воздухом, телефон, металлические окна.

Предпоследняя фотография - электрозаправочная колонка на стоянке возле замков. Мы только говорим об этом, а в Германии уже делают.
 

Вкладення

  • IMG_3239.jpg
    IMG_3239.jpg
    87.6 КБ · Перегляди: 61
  • IMG_3241.jpg
    IMG_3241.jpg
    110.1 КБ · Перегляди: 58
  • IMG_3263.jpg
    IMG_3263.jpg
    181.1 КБ · Перегляди: 73
  • IMG_3265.jpg
    IMG_3265.jpg
    141.5 КБ · Перегляди: 51
  • IMG_3274.jpg
    IMG_3274.jpg
    180.4 КБ · Перегляди: 52
  • IMG_3276.jpg
    IMG_3276.jpg
    107.9 КБ · Перегляди: 59
  • IMG_3291.jpg
    IMG_3291.jpg
    142.4 КБ · Перегляди: 55
  • IMG_3288.jpg
    IMG_3288.jpg
    87.4 КБ · Перегляди: 53
  • IMG_3287.jpg
    IMG_3287.jpg
    79.5 КБ · Перегляди: 49
  • IMG_3280.jpg
    IMG_3280.jpg
    83.2 КБ · Перегляди: 73
  • IMG_3258.jpg
    IMG_3258.jpg
    105.8 КБ · Перегляди: 47
  • IMG_3290.jpg
    IMG_3290.jpg
    110.5 КБ · Перегляди: 62
  • IMG_3292.jpg
    IMG_3292.jpg
    188.3 КБ · Перегляди: 65
  • IMG_3293.jpg
    IMG_3293.jpg
    166.2 КБ · Перегляди: 56
  • IMG_3294.jpg
    IMG_3294.jpg
    138 КБ · Перегляди: 64
  • IMG_3295.jpg
    IMG_3295.jpg
    142 КБ · Перегляди: 59
  • IMG_3296.jpg
    IMG_3296.jpg
    179.3 КБ · Перегляди: 55
  • IMG_3297.jpg
    IMG_3297.jpg
    132 КБ · Перегляди: 64
  • IMG_3299.jpg
    IMG_3299.jpg
    142.1 КБ · Перегляди: 59
  • IMG_3301.jpg
    IMG_3301.jpg
    212.8 КБ · Перегляди: 62
  • IMG_3302.jpg
    IMG_3302.jpg
    95.7 КБ · Перегляди: 66
Останнє редагування:
Назад
Зверху Знизу