Где отремонтировать сварочный трансформатор?

Статус: Offline
Реєстрація: 11.06.2009
Повідом.: 5948
Где отремонтировать сварочный трансформатор?

Нужна помощь. Где можно отремонтировать сварочный трансформатор matrix ews 200? (обрыв в первичной обмотке).
schweissgeraet-elektro-ews-200-8161150.jpg
 
на радиорынке поискать
но цены сейчас поднялись,
может дешевле будет такой же бу на площадках поискать?
 
термо проверил - целый, а вот на предмет обычного проверю
 
проверил предохранителя нет, так что надо перематывать первичка мотана алюминькой
 
Останнє редагування:
Итог, ремонт экономического смысла не имеет разве что самому сидеть и мотать.
 
Итог, ремонт экономического смысла не имеет разве что самому сидеть и мотать.
купи инверторный нормальный, а этот продай как есть
это ж у тебя не аргоновая была сварка для алюминия и сплавов?
 
ИМХО на прием метала будет оправданей
на приёмке сейчас за люминь копейки дают
(8гр/кг уже отделённого от железа если в куче намного дешевле)
, дешевле выкинуть,
дорога и потерянное время до приёмки дороже обойдутся.
а так кто то и купит в надежде отремонтировать,
а если станок у человека есть то перемотка не так уж и затратна.
так что шанс что купят есть и хороший, многие боятся инверторные брать
так как вылетают часто и не пойми от чего
(в основном из-за того что г..но берут а потом мучаются)
ремонт легко может влететь в 300-400гр(хотя обычно в 200укладываются)
 
Останнє редагування:
вполне возможно, только этот виток ближайший к керну, так что чтоб до него добраться надо смотать всю первичку
 
Сообщение от Лужков
первичка мотана алюминькой
Ну, это не новость. У них (в Китаях) с медяхой туго )))
Удачи в ремонте.
Алюминием мотались ещё советские сварочные трансы типа ТС, ТДС и др. с током 200-300А. Знаю, что алюминием, потому что работал в фирме, занимающейся как раз ремонтом сварок. Фирма, кстати, называется "Агротехналадка", возле метро "Масельского". Не знаю, правда, ремонтируют сейчас или нет. Думаю - да. Это не реклама, просто хочу помочь. Я там уже лет 8 не работаю. Так вот там все сварки (или почти все) мотались как раз алюминиевой шиной. И родная намотка у всех этих советских сварок была алюминиевая. И сварки эти пахали, как кони. Тяжёлые, гудящие. Их буквально убивали на стройках народного хозяйства. Но сейчас эта фирма, я так думаю, ремонтирует разные: и тр-ры, и этектронные, и пр. Телефон могу скинуть (если он ещё актуален).
 
фуджик буду признателен за телефон
 
Алюминием мотались ещё советские сварочные трансы
И в этом нет ничего плохого , намного дешевле меди , но как недостаток , нужно брать большее сечение нежели по меди , соответственно , не всегда можно всунуть обмотку в окно транса , поэтому берут такое же сечение как и меди, и оно сгорает , в итоге . А если все сделано правильно по расчету и все влезло , то будет работать не хуже меди , ну разве что выводы на подсоединении нужно чаще подтягивать .....
 
Они, эти трансформаторы, изначально расчитываются под алюминий, поэтому не нужно ничего лишнего никуда впихивать. Всё по расчету.
 
Назад
Зверху Знизу