Где обслуживать Volvo

А де там на тобольской этот сервис
координаты для Google Maps 50°01'53.5"N 36°13'24.1"E .Раньше были возле тетры,Вольво сервис назывались.Но реально лучший в Украине сервис по вольво,это викинг киев,стараюсь там делать.У нас на Шевченко очень завышены цены
 
мальчик - ты в каком поколении долбоеб? Я тебе ясно сказал - я владелец автомобилей, я их не ремонтирую. Хули тебе непонятно, выблядок? Любой человек приехав на ТО, послушав тебя - сразу даст тебе в ебальник с ноги и поедет в другое место.

:D
 
а вот и владелец S60!
имею к данной машине определенный интерес, попалась в прокате. Судя по всему, есть вполне живые экземпляры последних годов выпуска, да и новый агрегат тоже можно.

Охотно послушаю мнение владельца.

Как я понимаю, есть ряд проблем:

1. необходимость профилактической чистки пакета радиаторов;
2. как и в ряде аналогичных японских конструкций с таким же айсином на борту имеет смысл ставить дополнительный радиатор охлаждения на коробку.
3. относительно высокая стоимость обслуживания? Наиболее не ясный вопрос - какие отказы реально встречаются, так ли надежна вольво, как принято считать?
 
координаты для Google Maps 50°01'53.5"N 36°13'24.1"E .Раньше были возле тетры,Вольво сервис назывались.Но реально лучший в Украине сервис по вольво,это викинг киев,стараюсь там делать.У нас на Шевченко очень завышены цены

заезжать с тобольской через подворотню?
зайду может посмотреть что там. Не уверен что они новые умеют обслуживать.
на викинг в киев ехать - это затея так себе.
 
заезжать с тобольской через подворотню?
зайду может посмотреть что там. Не уверен что они новые умеют обслуживать.
на викинг в киев ехать - это затея так себе.
Да.
Они там и новые делали,с америки точно восстанавливали.
Я в киеве регулярно,потому подгадываю.В Харькоме мне не очень нравится,та и дороже
 
Да.
Они там и новые делали,с америки точно восстанавливали.
Я в киеве регулярно,потому подгадываю.В Харькоме мне не очень нравится,та и дороже

ТО раз в год то хуйня, разница будет небольшая.
А так все пока что по гарантии делалось, даже когда она уже закончилась (некоторые узлы по своей отдельной гарантии идут).
 
ТО раз в год то хуйня, разница будет небольшая.
А так все пока что по гарантии делалось, даже когда она уже закончилась (некоторые узлы по своей отдельной гарантии идут).
И как тебе 2 х литровые моторы?
 
Просто пришло время менять старый хс60,уже 6 лет и 200000 пробега,а новые как то стремают.Этот просто не убиваемый авто.

ну сам смотри, я стараюсь менять на новые, если новые кардинально лучше.
4-х летку щас менять пожалуй смысла нет, никакого фейслифта нет.
 
а вот и владелец S60!
имею к данной машине определенный интерес, попалась в прокате. Судя по всему, есть вполне живые экземпляры последних годов выпуска, да и новый агрегат тоже можно.

Охотно послушаю мнение владельца.

Как я понимаю, есть ряд проблем:

1. необходимость профилактической чистки пакета радиаторов;
2. как и в ряде аналогичных японских конструкций с таким же айсином на борту имеет смысл ставить дополнительный радиатор охлаждения на коробку.
3. относительно высокая стоимость обслуживания? Наиболее не ясный вопрос - какие отказы реально встречаются, так ли надежна вольво, как принято считать?

на данный момент 170т пробега. авто взято (не мной) в Днепре у официала. Обслуживаю у Тимура на металлисте.
По мелочи сам, я натренировался на первой 60-ке))
1. как и у многих- чистить радиаторы нужно, но пока не вижу в этом необходимости
2. Да, доп радиатор вещь отличная, но это в том случае, если постоянно в пробках. В другом случае- температура масла в коробке в норме, тоже смысла не вижу, я ее использую как повседневное авто сильно не перегружая.
3. Если обслуживать у официантов- это космос)) Сейчас на данное авто ооооочень много аналогов оригинала (Лемфердер и прочие, кстати многие "аналоги" являются поставщиками на конвейер))))
В итоге- ломается очень редко, при поломке- поменял деталь и забыл за нее до конца жизни авто))))))))))

Ну, я всю инфу черпаю на российский сайтах, в москвии вольво очень популярна, они там собаку на ней съели. Плюс драйв2.

Машиной очень доволен, сравнивать есть с чем)))
 

Вкладення

  • 2DA3BA5A-A76F-4A31-B9F8-A3E99C5A4DFA.jpg
    2DA3BA5A-A76F-4A31-B9F8-A3E99C5A4DFA.jpg
    127.7 КБ · Перегляди: 227
Просто пришло время менять старый хс60,уже 6 лет и 200000 пробега,а новые как то стремают.Этот просто не убиваемый авто.

Новые тоже норм. У меня хс60 гибрид. В начале были мелкие проблемы типа отхлебывающих кнопок на руле, подогрев руля работал когда ему вздумается и коробка писалась. Харьковские сервисмены обосралась, все сделали на викинг моторз. Пробег уже больше 60к, никаких косяков кроме описанных выше не было. Все работает отлично. Заебали только лаковые поверхности, уже десять тряпок стёр до дыр :D
 
Наиболее не ясный вопрос - какие отказы реально встречаются, так ли надежна вольво, как принято считать?

Каких-то адских регулярных зашкваров не видел. Слышал про проблемную пневму, у самого были косяки с кнопками и подогревом руля. Стоимость обслуживания такая же как и у всего +- премиального. За надёжность последнего поколения рано ещё говорить, но то, что 2л с парой турбин не будет миллионником - очевидно.
 
спасибо за отзывы.

всегда интересно мнение реальных владельцев.

Если/когда дойдет до дела - планирую брать 2.5 версию; судя по всему прочитанному - наиболее ресурсный мотор.
Полный привод, кстати, интересная опция, но он, как я понял, чаще встречается на версии 3.0, которая, имхо, избыточна.
 
Назад
Зверху Знизу