Гарантийный ремонт только при наличии кассового чека!

Тот производитель техники, который заявит, что его авторизированные СЦ принимают в гарантийный ремонт технику без чека выкинет 90% остальных с рынка. Дарю идею бесплатно.
 
а ещё кассовая лента это термобумага, которая в очень короткий промежуток времени выгорает и текст с неё исчезает )) вот будет радость обнаружить что чек без текста когда понесёшь в СЦ на гарантию.

Если гарантия год, то надежда есть.
 
Принять не вопрос, но за чей счёт ремонтировать?

:D Правильно. Всё зависит от продавца. А раньше вы за чей счет ремонтировали? То что вы теперь можете отфутболивать что изменило? Ваши издержки теперь сократятся на продаже говнопродукции?
 
А раньше вы за чей счет ремонтировали?
Раньше СЦ принимали без чеков и всё шло своим путём. Сейчас же ставят СЦ в интересное положение, что без чеков не получится.


То что вы теперь можете отфутболивать что изменило?
Да и раньше знаю что некоторые продавцы отфутболивали по разным поводам по гарантии, но в данном случае кто виноват что вы не храните документы?
 
полная хуйня
ЧПешник взял товар у официального поставщика, продал его при этом выдав товарный чек и заполнив гарантию
тут же нет криминала и серого товара
 
Раньше СЦ принимали без чеков и всё шло своим путём. Сейчас же ставят СЦ в интересное положение, что без чеков не получится.



Да и раньше знаю что некоторые продавцы отфутболивали по разным поводам по гарантии, но в данном случае кто виноват что вы не храните документы?

Проще говоря. Появился еще один пунктик послать покупателя, который купил говнопродукцию, которая не может даже год отработать.
 
Тот производитель техники, который заявит, что его авторизированные СЦ принимают в гарантийный ремонт технику без чека выкинет 90% остальных с рынка. Дарю идею бесплатно.

Официально заявляю, что примем у Вас в гарантийный ремонт технику без ГТ и Чека, при условии если с момента производства прошло не более 12 месяцев (по предварительному согласованию по серийному номеру устройства)
P.S. это касается на данный момент только DELL, Acer и APC.
 
Появился еще один пунктик послать покупателя, который купил говнопродукция, которая не может даже год отработать.
Я всегда придерживался и придерживаюсь мнения что "Техника это лотерея, ломается всё, что-то раньше, что-то позже и независимо от бренда".
Перефразирую вас: Помогает послать клиента наше государство.

Но у нас всегда виноваты все кроме самого человека: пешеход всегда считает что он прав в любой ситуации перед водителем авто; клиенты считают всегда что они правы, даже если залили технику кружкой чая или не прочитав инструкции включают технику и она сгорает(я понимаю что инструкцию придумали трусы, но всё таки...) и т.д. - никто не хочет брать на себя ответственность, изучить правила и обязанности пешехода(хотя от этого зависит жизнь); ознакамливаться с правилами эксплуатации техники, своих правах и обязанностях по покупке и обслуживанию техники(все просто твердят как мантру про 14 дней, но сами кроме этой фразы ничего не знают и не хотят знать).
 
Я всегда придерживался и придерживаюсь мнения что "Техника это лотерея, ломается всё, что-то раньше, что-то позже и независимо от бренда".
Если техника не может отработать год - то это говно и продавец это знает.


Перефразирую вас: Помогает послать клиента наше государство.
Помогает продавцу.


Но у нас всегда виноваты все кроме самого человека
Конечно, он виноват, что купил говно и не знал, что это говно. Говном забиты все магазины.

никто не хочет брать на себя ответственность
Гарантийный сучай не оставляет шанса потребителю на вину. Там настолько все должно быть идеально, чтобы случай действительно стал гарантийным.
 
Интересно как на счет приобретения товара на рынке? Ведь предприниматели, осуществляющие торговую деятельность на рынке освобождены от наличия кассового аппарата!!!!
 
Мораторий на проверки предпринимателей установлен до конца 2017
Потом начнется движение. А пока я с*ать хотел ;)
 
Уважаемые клиенты, в связи с тем что в нашей стране принят закон о фискальных чеках при продаже товара, некоторые поставщики, а точнее их СЦ, начинают требовать наличие этого чека при принятии товара по гарантии, проданного после 8 мая 2017г.

В свою очередь на такой товар мы будем вынуждены от вас требовать наличие такого чека или копии расходной накладной(если была БН продажа).

Это сообщение несёт информативное уведомление предупредить Вас о возможных моментах по сервисному обслуживанию.

Писюн , ты уже почти 4 года меняешь человеку тачскрин на телефоне.
Кугут блять ... :ганьба:
 
Назад
Зверху Знизу