Нет, произведен не для нас и не у нас. Произведен в Корее, собран в Корее.
Затем наши "дельцы", как-то Фрунзе, например, покупают там автомобили, целые, собранные, проверенные, отлаженные. ТАМ же их разбирают, и везут по частям через океан. Растаможивают, а затем уже ЗДЕСЬ собирают так, как "считают" нужным. Естественно, часто через задний проход. Если вдруг собирают удачно - у машины нет проблем, потому что их быть не должно. Однако, иногда бывает совсем не так, как хочется. Я при покупке просил продать мне собранный исключительно в Корее автомобиль, а не с шильдиком "Луаз". Увы, опасения были не напрасны.
Киа никак не хуже чем китайский автопром, ДАЖЕ с оглядкой на все бока. Машина - бомбовая, тьфу-тьфу-тьфу, тут даже сомнений нет, несмотря на весь мой геморрой, и "вынашивание ребенка" - реально получилось как вынашивание... 9 месяцев чистого мозготрахства и всего остального. Ну и плюс туда-сюда еще пару месяцев прочей возни. Сейчас не нарадуюсь, тьфу-тьфу-тьфу. Единственное что раздражает - наши долбаные дороги, которые разбивают шаровые. Вот сейчас походу у меня слегка стали постукивать обе спереди. Вопрос решается вроде бы как недорого, относительно других ремонтов на других машинах, но все равно очень неприятно. Страна у нас такая. Вот позавчера ехал 40-45км/ч, под небольшим дождиком - нырнул в яму весьма глубокую. С моей стороны ее не было видно, а с другой ее видно хорошо. Вышел, осмотрел, пощупал резину, диски по внешней стороне - не знаю, проверил бы на яме, да ямы нету. А так больше вообще никаких претензий! Только одна небольшая - после резких перепадов температур за прошлый год (зимой до -25..-30, а летом до +40 в тени [а машина была почти все время на солнце хоть и под деревьями]) пару резинок сзади видать рассохлись, и у задней правой колонки появился небольшой скрип-стук. Думаю после зимы ее силиконом промажу где рассохлось, и все
)