Фокстрот

Неправда ! Будем спорить выдержками закона ?

Выдержку из закона я привел выше, у Вас закон другой?

Что за бред?

Если товар не был в использовании и полностью исправен МОЖНО вернуть деньги.
Камрад, ты слепой? Прочитай на пару постов выше цитату из Закона. Вернуть-то в принципе можно, но продавец этого делать не обязан с лета 2008 года. То что деньги возвращают, это акт доброй воли со стороны продавца.

да. ехал как-то в автобусе и водила с кем-то по телефону разговаривает. потом говорит в трубку: "я тебе позже перезвоню. там вон на обочине 5 рублей стоит." вот и работники фокстрота воспринимают покупателей как ходячий процент от продаж.
Пардон, а как они еще должны их воспринимать? Как посетителей музея? Как шароебящихся идиотов, убивающих время до сеанса кино Или как мозгоебов которые пришли продавца позадрачивать?

Вы-то сами кем работаете?
 
Останнє редагування:
как мозгоебов которые пришли продавца позадрачивать?
ну да, спросить про характеристики товара - это конечно жестокая ебля мозгов. врагу не пожелаешь.
Вы-то сами кем работаете?
я с продажами чего-либо не связан никак. это унизительно стелиться под кого-то стараясь втюхать кому-то ненужную хрень. я именно так это воспринимаю.
 
опишу свою битву за холодильник..вообщем была выбрана модель товара,пришли в магазин приобретать,НО.. не тут то было,в первом магазине нам нагло врали что мы не можем просто приобрести этот товар без их доп.сервиса (600грн) на секундочку,при обращении на гарячую линию магазина,этот довод был опровергнут ,но опять не все так просто стоит перед нами уже АДМИНИСТРАТОР (лицо якобы ответственное уполномоченное представлять компанию только в лучшем свете) стоит и ВРЕТ в лицо.о том что ну вот нельзя и все.обращаемся еще раз на гарячку ,говорят мол не продадут дайте трубочку администратору ( тоесть мы правы 1000%) так ничего у них и не купили,противно что врут даже на таком уровне.что тогда говорить о самой компании,если даже Администратор просто безпонтово врет.

не советую покупать у них что либо.уж если прийдется то быть на чеку!и все проверять.
Подтверждаю. Истинная правда. В Фокстроте на Коммунальной навязывали сервис и были посланы на йух.
В Фоксьроте на Конном ничего не сказали а тупо вбили в чек в результате огребли моральной п...зды и вычеркнули страхрвку из накладной.
Уроды кончееные !
 
ну да, спросить про характеристики товара - это конечно жестокая ебля мозгов. врагу не пожелаешь.

я с продажами чего-либо не связан никак. это унизительно стелиться под кого-то стараясь втюхать кому-то ненужную хрень. я именно так это воспринимаю.
Вы извращаете смысл моих слов

Ежедневно вы продаете свое время за зарплату
 
Здесь и прочитал. Товарищи, учите мат.часть прежде чем качать права в магазине.



т.е. продавец имеет полное право до бесконечности менять одну вещь на другую подобную, но при нормальном подходе, обычно просто делают возврат

Это не совсем так. Откройте пункт 2 этой статьи и все станет на место.
 
В Фоксьроте на Конном ничего не сказали а тупо вбили в чек в результате огребли моральной п...зды и вычеркнули страхрвку из накладной.
Уроды кончееные !
это они делают постоянно - ибо основоной контингент покупателей - сЭло, которое приезжает на автостанцию, этим и пользуются
 
Рекоммендую вам еще раз прочитать при каком условии применяется пункт 2

2. Якщо на момент обміну аналогічного товару немає у продажу, споживач має право або придбати будь-які інші товари з наявного асортименту з відповідним перерахуванням вартості, або розірвати договір та одержати назад гроші у розмірі вартості повернутого товару, або здійснити обмін товару на аналогічний при першому ж надходженні відповідного товару в продаж. Продавець зобов'язаний у день надходження товару в продаж повідомити про це споживача, який вимагає обміну товару.

3. При розірванні договору купівлі-продажу розрахунки із споживачем провадяться виходячи з вартості товару на час його купівлі. Гроші, сплачені за товар, повертаються споживачеві у день розірвання договору, а в разі неможливості повернути гроші у день розірвання договору - в інший строк за домовленістю сторін, але не пізніше ніж протягом семи днів.
 
2. Якщо на момент обміну аналогічного товару немає у продажу, споживач має право або придбати будь-які інші товари з наявного асортименту з відповідним перерахуванням вартості, або розірвати договір та одержати назад гроші у розмірі вартості повернутого товару, або здійснити обмін товару на аналогічний при першому ж надходженні відповідного товару в продаж. Продавець зобов'язаний у день надходження товару в продаж повідомити про це споживача, який вимагає обміну товару.

3. При розірванні договору купівлі-продажу розрахунки із споживачем провадяться виходячи з вартості товару на час його купівлі. Гроші, сплачені за товар, повертаються споживачеві у день розірвання договору, а в разі неможливості повернути гроші у день розірвання договору - в інший строк за домовленістю сторін, але не пізніше ніж протягом семи днів.

Якщо на момент обміну аналогічного товару немає у продажу

С юридической точки зрения, продавец может привезти необходимый товар в течении недели
 
Якщо на момент обміну аналогічного товару немає у продажу

С юридической точки зрения, продавец может привезти необходимый товар в течении недели

Безусловно, только решение разрывать договор по купле продаже или нет за потребителем...:rolleyes:
 
Безусловно, только решение разрывать договор по купле продаже или нет за потребителем...:rolleyes:
Вы не поняли, с юридической точки зрения "привезем в течении недели" = "есть в продаже". Желание покупателя тут не имеет значения. Лично читал ответы юристов по подобным заявлениям несколько лет назад когда эти изменения в закон только ввели.

Другое дело, что никто в такие дебри не лезет т.к. это лишний головняк и всегда можно мирно порешать все вопросы. Сейчас в моде мифическая "лояльность".

Но если покупатель геморный и с порога начинает всех говном поливать, таких обычно наказывают
 
Неееет, можно вернуть деньги по 9 статье в течении 14 дней.

Вдруг он мне не подошел или купили другой, для этого и придумали 14 дней.

Я 8 лет в торговле и первый раз слышу только про обмен.

Чушь.
 
Неееет, можно вернуть деньги по 9 статье в течении 14 дней.

Вдруг он мне не подошел или купили другой, для этого и придумали 14 дней.

Я 8 лет в торговле и первый раз слышу только про обмен.

Чушь.
ППКС

Но если покупатель геморный и с порога начинает всех говном поливать, таких обычно наказывают
а способов 100500 чтобы это сделать
 
Неееет, можно вернуть деньги по 9 статье в течении 14 дней.

Вдруг он мне не подошел или купили другой, для этого и придумали 14 дней.

Я 8 лет в торговле и первый раз слышу только про обмен.

Чушь.
Блин, да ежу понятно что возвраты спокойно делаются всеми нормальными торговыми сетями, разговор изначально был о том что закон продавца это делать не обязывает
 
ты себя читал?а для кого тогда закон?

я себя читал, а ты?

Если кто не в курсе - вернуть товар в магазин и забрать деньги покупатель имеет право только в случае если:
1) техника сломалась и ремонту не подлежит, о чем сервисный центр выдаст акт и только при его наличии магазин обязан вернуть бабло
2) после как минимум одного ремонта вскоре сломалась повторно по той же причине (это существенный недостаток согласно закона), опять же нужен акт АСЦ.

Вернуть товар которым не пользовались, кстати, тоже невозможно. С точки зрения закона его можно только поменять на другой аналогичный либо любой другой. И возврат возможен только в случае если у продавца не будет ничего на замену.

И вот тут как раз, большинство магазинов идут навстречу покупателям - новый, неюзаный товар отлично принимается обратно.

Дальнейшую дискуссию считаю нецелесообразной, ввиду отсутствия аргументов противоположной стороны


Закон о Защите Прав Продавца;)
 
Останнє редагування:
я себя читал, а ты?



Дальнейшую дискуссию считаю нецелесообразной, ввиду отсутствия аргументов противоположной стороны


Закон о Защите Прав Продавца;)

2. Якщо на момент обміну аналогічного товару немає у продажу, споживач має право або придбати будь-які інші товари з наявного асортименту з відповідним перерахуванням вартості,
або розірвати договір та одержати назад гроші у розмірі вартості повернутого товару​
, або здійснити обмін товару на аналогічний при першому ж надходженні відповідного товару в продаж. Продавець зобов'язаний у день надходження товару в продаж повідомити про це споживача, який вимагає обміну товару.
 
2) после как минимум одного ремонта вскоре сломалась повторно по той же причине (это существенный недостаток согласно закона), опять же нужен акт АСЦ.
Но признать поломку существенным недостатком можно только в случае невозможности ремонта в течение 14 дней. Как-то так.

Вернуть товар которым не пользовались, кстати, тоже невозможно. С точки зрения закона его можно только поменять на другой аналогичный либо любой другой. И возврат возможен только в случае если у продавца не будет ничего на замену.
а вот тут ссыль на закон покажи:)
 
И возврат возможен только в случае если у продавца не будет ничего на замену.
вот купил я белый телек, пришел возвращать, говорю не подходит по дизайну, мне нужен зеленый в красный горошек...вот и нечем будет заменить, только возврат
 
Назад
Зверху Знизу