Фокстрот

Решил купить ТВ остановил свой выбор на PHILIPS 40PFL4308T.
Обясните пожалуйста в чем подвох, если в интернет-магазине
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
., а в рознице в магазине 7300? Спросил у консультанта, что за прикол, почему разница в 2000 грн. Говорит, что он не может объяснить почему в их интернет магазине такая цена, при том, что при покупке мне выдадут ТВ с их склада.
Мужики, в чем подвох?
 
Решил купить ТВ остановил свой выбор на PHILIPS 40PFL4308T.
Обясните пожалуйста в чем подвох, если в интернет-магазине
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
., а в рознице в магазине 7300? Спросил у консультанта, что за прикол, почему разница в 2000 грн. Говорит, что он не может объяснить почему в их интернет магазине такая цена, при том, что при покупке мне выдадут ТВ с их склада.
Мужики, в чем подвох?

В интернете он от 5700 грн начинается. Бывает такое - бери, но проверяй при покупке. Я тоже частенько в суперах электронники покупаю дешевле чем в инете.
 
О, а вот и представитель фокстрота нарисовался. Привет тебе, быдло сельское. Ты бы изначально узнал как в твоем любимом магазине доставка происходит, а потом пенился. Сходи всоси пивка дешевого с допгарантией и успокойся, истеричка :D
Это ж надо, как бомбануло у манагера.

доставка, вообще-то, везде одинаково происходит
хочешь сэкономить - жди, хочешь быстро - плати,
хочешь здесь и сейчас - вызови грузовое такси и бригаду грузчиков

но нет, это ж денег платить надо, тогда после платежей за ойфон и
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
вам даже на мивину не останется... нищеброды которые из себя мажоров строят это пиздец ходячий и достойный источник лулзов.
 
доставка, вообще-то, везде одинаково происходит
хочешь сэкономить - жди, хочешь быстро - плати,
хочешь здесь и сейчас - вызови грузовое такси и бригаду грузчиков

но нет, это ж денег платить надо, тогда после платежей за ойфон и
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
вам даже на мивину не останется... нищеброды которые из себя мажоров строят это пиздец ходячий и достойный источник лулзов.

С заявленными ценами фокстрота дешевле вызвать грузовое такси и грузчиков. Если раньше супермаркеты электроники были заинтересованы в клиенте и обеспечивали более-менее качественный сервис, в том числе и по доставке, то сейчас у них работа на отгребись. Это касается как навязываемого сервиса, так и доставки. Заплатить денег за доставку, которая будет не сегодня и не завтра, а в течение 3-х дней - да на фиг надо? Одно дело, когда товар идет под заказ, а другое - когда он в наличии. Получается заплати, поцелуй в попец, оплати все доп.гарантии, доставку и жди, пока фокстрот соизволит тебе привезти товар. И дай Бог, чтобы он приехал целый.
А в кредит сами живите, пожалуйста. Меня устраивает не кредитная ходнда, звонилка на андроиде и жить по средствам. Я уважаю свой труд, я ценю свои заработанные деньги и не планирую их просто так отдавать хрен пойми кому. Ничего, что я нарушила нищебродское мировоззрение? ;)
 
пытался сегодня мультиварку в Фокстроте купить, чтоб доставки с интернет-магазинов не ждать... Консультант сказала, мол, сейчас оформим - и предложила на выбор гарантию (99 грн) или страховку (40 вроде, не помню точно). Я ответил, что не надо ни того ни другого - посмотрела как на идиота и повторила предложение :) В общем, в итоге на вопрос, могу ли я купить товар по цене, указанной на ценнике без всяких доп.сервисов выдала: "База не пропустит"
 
Охуели тулить сервисное обслуживание как гарантию. Не раз уже ругался с мудаками.
 
Решил купить ТВ остановил свой выбор на PHILIPS 40PFL4308T.
Обясните пожалуйста в чем подвох, если в интернет-магазине
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
., а в рознице в магазине 7300? Спросил у консультанта, что за прикол, почему разница в 2000 грн. Говорит, что он не может объяснить почему в их интернет магазине такая цена, при том, что при покупке мне выдадут ТВ с их склада.
Мужики, в чем подвох?

Товар с витрины? Типа последний экземпляр? Явно с каким-то браком.
 
Товар с витрины? Типа последний экземпляр? Явно с каким-то браком.

1. Подвоха может и нет: закупали давно, при долларе по 8, товар залеживается - вот и распродают.

2. Но, тем не менее, фокстрот - разводилы и лгуны.
Пример : пришел смс про подарочные бонусы на 100 грн. (кроме акционных товаров) на 6-9.06. При проверке выяснилось, что эти бонусы только на ограниченный список товаров определенной категории.
 
фокстрот - разводилы и лгуны
img20110914155635_6500.gif

Повелись и мы на рекламу: все видели по ТВ "акцию" - на акционный кондиционер бесплатная установка, при чем цена на аппарат вполне рыночная. Сердце чуяло, что ну не может быть такой шары, думаю, все же пойду, узнаю, дескать за спрос не ударят в нос.
Что ж, классический развод, при чем так нагло, что даже зло берет - неужели покупателей такими лохами считают? Итак, по порядку. Кондиционер действительно стоит 3600, как и заявлено, установка вам обойдется в 1 гривну, но возникает вопрос - что именно подразумевается под понятием "установка за 1 гривну", если вы дополнительно должны заплатить еще около 1800 гривен? В эту сумму входят: выезд мастера, подготовительные работы, расходные материалы (кстати, практически везде стоимость 1 м магистрали варьируется от 100 до 110 грн., у Фокстрота 170 - 204 грн.) и все такое прочее. Кроме того, поразил момент: 1800 - это далеко не последняя цифра, ее окончательно озвучат вам только после проведения всех работ, когда вы уже и не денетесь никуда. Позвонить и заранее все узнать не выйдет
img20110914192525_8216.gif
. Справедливости ради уточню - именно с этой моделью полагается еще одна акция - 50 % на дополнительные работы. То есть вы все же платите не 1800, а 900 гривен. Приятно, правда? Это при том, что практически везде установка такого кондиционера и без акции вам обойдется около 1000 гривен.
Вывод такой: в последние годы все покупала в интернет-магазинах, так и буду поступать дальше.
 
Решил купить ТВ остановил свой выбор на PHILIPS 40PFL4308T.
Обясните пожалуйста в чем подвох, если в интернет-магазине
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
., а в рознице в магазине 7300? Спросил у консультанта, что за прикол, почему разница в 2000 грн. Говорит, что он не может объяснить почему в их интернет магазине такая цена, при том, что при покупке мне выдадут ТВ с их склада.
Мужики, в чем подвох?

Ради рекламы. Попробуйте сделать заказ, и подождать пока вам перезвонят. Либо не перезвонят, либо скажут что товара нет в интернет-магазине и предложат купить в обычном магазине
 
Ради рекламы. Попробуйте сделать заказ, и подождать пока вам перезвонят. Либо не перезвонят, либо скажут что товара нет в интернет-магазине и предложат купить в обычном магазине
Попробуйте!
Я у них хотел микроволновку по б/н заказать. Повбивал все цифры в заказник(оплата по б/н предполагала), они перезвонили, сказали, что не могут по безналичному расчету.
 
Продавцы Фокстрота тупо обманывают(разводят).

В Харькове продавцы из Фокcтрота (пересечение 50 лет ВЛКСМ и Тракторостроителей) пытались продать пылесос без щетки. Ну и продали, но возвратил.

Продавали по цене 329 грн. - якобы это с уценкой за отсутствие основной щетки, "да, мы продаем по этой цене, а так он стоит 480 грн. но из-за отсутствия щетки - 329 грн." (по словам продавца)

Цена на сайте самого Фокстрота оказалась 329 грн, и насадок-щеток указано 3 шт. ( Пылесос DELFA DJC-607)
Цена в магазине Сансити, куда заглянул проездом, также оказалась 329 грн.(пылесос этот стоит с щеткой).

Ну и какая еще "уценка из некомплектности", какая еще цена 480 грн?

Продавцы из Фокстрота обманывают.
Пусть администрация поинтересуется, куда они её дели. Они не просто знают, что это не уценка и что щетки нет. Они толкают по полной цене, при этом врут, что пылесос уценён из-за некомлектности.

Такого развода даже на Барабашова уже не делают.

Тот кто продавал , скорее стажер, новенький. Смуглый и худощавый. А вот за него складно врал довольно плотный парень в очках, роста выше среднего. С цепурой на шее серебряно-золотой что ли. Видно явно не стажер.
 
Останнє редагування:
MØntУ;45549748 сказав(ла):
Нужен был дешевенький планшет, зашел к этим педрилам, выбрал, и сразу спросил у быдлопродавца, есть ли доп. сервисы платные. Он строго сказал - ДА, обязательно, я развернулся, и купил в МТСовском салоне сразу под Фокстротом
Такая же история только с телевизором.
 
Купил сегодня у них весы кухонные. На витрине 199грн. Девочка выписывает и тулит страховку. Я вежливо отказываюсь, а она, мол, это обяз. Ну, думаю, хуй с вами пришлось выложить еще двадцаточку. Подхожу на кассу, никого нет. Позвал кассира. Она проводит товар и спрашивает у меня фамилию. Я говорю: "Накой тебе моя фамилия?". Она отвечает: "Это для заполнения страховки". Сказал в вежливой форме, мол, охуели вкрай и заебали уже. Попросил просто напечатать чек. Больше туда не пойду.
 
Столкнулась с этой страховкой два дня назад, когда покупала чайник,
но чайник у меня был самый дешевый,и цена в 20 грн меня особо не напрягла,
переспрашиваю "это что гарантийный лист?" Девушка отвечает "да, страховка"
Мне нужен был чайник, я спешила и особо вникать не было желания.
Но суть страховки мне совершенно непонятна, да еще таким мелким шрифтом там всё написано.
что человеку с плохим зрением сходу не разобрать да и никто там ничего не объясняет.
Ни одного покупателя, одни продавцы.
 
Лохотронщики. Зачем там вообще что-то покупать?

Как выставочный зал, да, молодцы.

Можно прийти, посмотреть, потрогать, большой ассортимент выставочной продукции 😃

Интернет рулит однозначно.
 
Лохотронщики. Зачем там вообще что-то покупать?

Как выставочный зал, да, молодцы.

Можно прийти, посмотреть, потрогать, большой ассортимент выставочной продукции 😃

Интернет рулит однозначно.

крупные покупки я не делаю в магазине, но чайник был нужен "здесь и сейчас". А фокстрот да, мутный стал.
 
Оставлял отзыв на прайс навигаторе, вроде как потерли его, вот решил сюда кинуть

"На ПН отписываюсь первый раз. Но товарищи из Фокстрота так же нельзя, это ж полное говно и неразбериха в ваших рядах. И так, делаю заказ через сайт на DELL Venue 7 26.08.2014 около 12-00, конец дня тишина. Спустя сутки делаю звонок в горячую линию, ответили что данные передадут в магазин и мне перезвонят. Жду, долго жду. Опять звоню, сказали что данные передадут в магазин. Жду, долго жду. Опять звоню, сказали что данные передадут в магазин. Жду, долго жду. И о боже спустя полтора суток мне сказали, что модель такая одна и ее магазин продать не может, но если хотите то можно поехать в магазин и договорится с менеджером чтоб он провел мой заказ и я тогда смогу его купить по интернет цене, но при этом не факт что менеджер сможет это сделать, а если он это не сделает то мне придется купить его по розничной цене магазина. Я в шоке от вас ребята из Фокстрота."
печальная грусть. это они так мягко тебя подготовили к тому, что прийдется переплатить. купил бы в другом месте и всего делов.
 
вообще странные ощущения после посещения Фокстрота, когда я чайник покупала,
прохожу к ряду с чайниками консультантов стоит на пути 5 человек и вместе с ними видимо их нач или менеджер,
со всех сторон "здравствуйте, добрый день, добрый день, здравствуйте"
ух ёпт говорю . сколько вас тут, такое "нападение" отбивает охоту идти дальше :D
видимо покупатель там как добыча)
 
Покупатель это ЗП
 
Назад
Зверху Знизу