Фокстрот

Сервисный центр ФОКСТРОТ, да и сам Фокстрот, шоб его....

Я в главном форуме поднимала тему по повуду независимой экспертизы, но потом тему закрыла, т.к узнала, что можно обратиться в Институт Боккариуса. Эт все было к тому, что по по электрической варочной поверхности пошли какие-то трещенки, я сразу предположила, что в серв центре пошлют куда подальше, хотя плита на гарантии (покупала в ФОКСТРОТЕ), ну и собиралась сразу идти на радикальные меры: независимая экспертиза, суд. И шо вы думаете, так и произошло, пришли двое чуваков в квартиру, ни драсте, ни досвидания, даже обувь не сняли.наваляли грязи....поперли к печке, чет там карябали, фоткали и заявили, мол эт я чет на неё уранила, а там трещина, явно без скола. Я стояла и думала, это как мне надо скрючиться, что бы что-то кинуть на дальнюю комфорку плиты, что бы разбить её, причем, над печкой сразу вытяжка. НУ как минимум, над было вооружиться теннисной ракеткой. Так сам прикол в том, что они проводили "экспертизу" вазюкая пальцами по плите и фоткая её на мобильный телефон (зашибись) и эту фотку они собираються отправлять в Киев!!!!!!!!!!! Фотка получилась, как буд-то там трещина на пол печки и так отсвечивает, что кажеться тип ямы какой-то. Короче, я всегда добиваюсь своего, юристы есть, и все остальное тоже. Буду обращаться в институт Ба(о)ккариуса (где он ток находиться?) и прямиком в суд. А Еще, хочу сказать всем остальным. Народ, кто когда- либо попадал с ФОКСТРОТОМ и сервисным центром Гефест, милости просим в мои ряды, если, конечно, не боитесь хе хе....ну и если кто чем может- помогайте! ФОКСТРОТУ привет!
 
Гефет продает, а Сц там на Чп вроде оформлен
 
Да, гарантия гефеста. Вот сейчас жду овета, что будут говорить.
 
Кстати, с оформлением у них тоже интересненько...уже узнала где нах Боккариуса.
 
Факстот сакс
друг купил там цифровую камеру - поюзал месяц.накрылася лентопротяжка - отнес,яму грят в серв центре типо намочил и пипец,а он ее ниде немочил - тошо я еее юзал на то время
пришлося мне сосвоих денег 200 грн ремонт платить
сцуки
 
Фокстрот - полный отстой! Особенно во времена так называемых АКЦИЙ!
В августе купил один бытовой прибор! Скажем за 2500 украинских денег. Привезли! Открыли! Обнаружили многочисленные сколы эмали. Увезли. Через пару часов привезли новый. Все нормально! Работает!Ради интереса через пару дней зашёл в магазин. Стоит наш приборчик!Продается. За те же 2500 денег. Дальше интереснее! Долго стоял! Перед новым годом Фокстрот об"явил сумасшедшие скидки. Рекламную компанию провел! Ради интереса зашел в магазин. Стоит наш приборчик. Теперь цена на нем 3300 денег! правда со скидкой 5%! Через несколько дней или купили или убрали!
 
Я покупаю почти всю технику в фокстроте, за все время встречал только 1-го или 2-х толковых консультантов по этому сначала смотрю ассортимент, потом смотрю характеристики, потом покупаю. Цена не скажу что очень сладкая при желании я нахожу товар дешевле чем с 7% скидкой у них. Но мне просто удобно смотреть у них товар (ну и находятся рядом) и "техподдержка" у них вежливая. По этому меня они устраивают. Конечто бы поменять штат продавцов или обучить их по норм был бы вобще класный магазин.
 
а тебя взяли т к ты типа разбираешься?а тебя не смутила сразу частота 4500мгц?или ты так разбмраешься ах...нно?да и дядя с доходом в 100 у е оформляющий 2160 в кредит это как то отстойно............придумано:ламер:
 
а тебя взяли т к ты типа разбираешься?а тебя не смутила сразу частота 4500мгц?или ты так разбмраешься ах...нно?да и дядя с доходом в 100 у е оформляющий 2160 в кредит это как то отстойно............придумано:ламер:

поток сознания
 
адназнащна Фокстрот не заботится о поборе персонала, как часто бывает приходишь, интересуешься, а консультант "плавает" в теме, плюс к тому же не всегда вежлив. разочаровался я в Фокстроте.
 
Добивался консультанта минут пять... В это время они стайкой стояли в центре магазина и что-то бурно обсуждали. Так ко мне никто и не подошел. Одним словом - магазин отстой.
 
я вам скажу что за такую з\п как платят етим людям мало там вобче кто будет работать
а втюхивать товар там не рекомендуют а заставляют как везде
потому что если не продаш именно то что тебе скажут штраф -40бакоф
не продаш аксессуаров -10 баков

к тому же и там есть нормальные адекватные люди которые хорошо разбираються в своем товаре :)
по теме по идее дяде похуй что там стоит работает работает
что кора что дуалкор пох..
 
я вам скажу что за такую з\п как платят етим людям мало там вобче кто будет работать
Нет проблем - пусть тогда и не работают. Взялся работать - выполняй свою работу как это требуется.
 
Нет проблем - пусть тогда и не работают. Взялся работать - выполняй свою работу как это требуется.

"- Что должен делать специалист за зарплату в 700 грн.*?
- Ничего! Даже понемногу вредить!" ©

* Цифра - под реалии наших дней.

Варианта два: Первый - человек, осознавая мизерность ТАКОЙ зарплаты ищет другую работу, где его знания и навыки оценивают должным образом. Работа может находиться на другом конце города. Второй - человеку пох, платят - и ладно.

А жадности работодателям не занимать :( У госконтор хотя бы КЗоТ как-то соблюдается. А у частника?

Если чела нагибают по полной за мизерную подачку - пусть бежит оттуда большими скачками. Ежли не мазохист, епстессно.
 
я вам скажу что за такую з\п как платят етим людям мало там вобче кто будет работать
а втюхивать товар там не рекомендуют а заставляют как везде
потому что если не продаш именно то что тебе скажут штраф -40бакоф
не продаш аксессуаров -10 баков

к тому же и там есть нормальные адекватные люди которые хорошо разбираються в своем товаре :)
по теме по идее дяде похуй что там стоит работает работает
что кора что дуалкор пох..

А почему собственно меня, как покупателя это должно волновать. Любезный, не плевать ли Вам сколько на хлебзаводе получает пекарь. Вас ведь только качество хлеба интересует, а не соцстатус там работающих.
 
я пытаюсь сказать что не нада косить всех под одну гребенку
есть и там хорошие люди
и покупатель сам к себе распалагает
как он разговаривает как что то спрашивает
многие считают что все должны упать в ноги и лзать простите задницу
каждому
а хорошие люди которые нормально относятся для них даже приятно пробить просто так скидку
говорю ето как человек который давно в таких структурах, от продовца до директора ....:пиво:
 
я пытаюсь сказать что не нада косить всех под одну гребенку
есть и там хорошие люди
и покупатель сам к себе распалагает
как он разговаривает как что то спрашивает
многие считают что все должны упать в ноги и лзать простите задницу
каждому
а хорошие люди которые нормально относятся для них даже приятно пробить просто так скидку
говорю ето как человек который давно в таких структурах, от продовца до директора ....:пиво:

Я всегда уважительно относился к людям на рисепшине с состраданием. Так как раз имел несчастье попасть на такую работу. Точнее меня (одмина) шеф на неделю сунул на ресепшн. Я понял, что это не для меня. Но я считаю, что ежели ты взялся за работу, сколько бы за нее не платили - будь добр делай ее на все 100.
 
Фокстрот киевская контора там нихуя от продавца не зависет, ценники печатает скорее всего чьято знакомая с зарплатой в 1000у.е. и ей абсолютно похер что там за проц и прочее железо, ну наебалась и шо, всеравно будут дрючить продавцов.
Администрация по жалобе покупателя вздрючит продавцов за то что вовремя не отправили этой полудуре письмо с поправкой на ценник. А продавцам со своей стороны похер на ценники так как надо срубить бабла побольше перед новым годом и сьебаться в феврале нахуй с этой конторы, % увольнений после нового года пиздец просто.
 
я пытаюсь сказать что не нада косить всех под одну гребенку
есть и там хорошие люди
и покупатель сам к себе распалагает
как он разговаривает как что то спрашивает
многие считают что все должны упать в ноги и лзать простите задницу
каждому
а хорошие люди которые нормально относятся для них даже приятно пробить просто так скидку
говорю ето как человек который давно в таких структурах, от продовца до директора ....:пиво:

Я вот как-то ни разу не видела покупателей, которые сходу начинали орать. Зато продавцов очень даже. И тех, которые до тебя "снисходят", и которые просто игнорируют, и которые путного ничего не знают про товар свой. Что это за манера такая - ой, мне мало платят и т.п. К вам же покупатели не приходят со словами мне мало платят, поэтому дайте мне товар бесплатно, чтобы облегчить мою тяжелую участь.
 
Пусть Дядя ходит в небольшие официальные магазины, покупает за нал или в кредит но не настолько халявный.
Бесплатный сыр бывает сами знаете где.
Полный отстой - когда вам не дают коробки от каждой детали + драйвера...Их не может не быть, если продавец утверждает обратное - вас обманывают...Хотя, нет, вру - на жесткие диски коробка идет не всегда...на вся остальное - обязательно...
Я так понимаю у вас и гарантия не на каждую деталь в отдельности, а на системник вцелом? Если так, то не исключено что детали б/у.
 
Назад
Зверху Знизу