Фарион

пиздец. Можно нахуй эмигрировать в Канаду. Там хотя бы нет дискриминации по этнической принадлежности гражданина Канады.
:) Представила разговор на кассе в маркете, как вы ранее пересказывали - в Канаде.
 
:) Представила разговор на кассе в маркете, как вы ранее пересказывали - в Канаде.
французского увы, не знаю. Английский - знания есть, нет разговорной практики. Но это поправимо же :).
 
французского увы, не знаю. Английский - знания есть, нет разговорной практики. Но это поправимо же :).
Кроме Квебека есть и другие провинции, где официальный язык - английский.
 
Тільки що у оповіданні Михайла Коцюбинського "Поєдинок" трапився мені ЕТЕР. :)
 
Ось двобiй я частiше зустрiчав в украiнськiй лiтературi, нiж поединок, чому й запитав
 
Ось двобiй я частiше зустрiчав в украiнськiй лiтературi, нiж поединок, чому й запитав
В українській мові багато синонімів.

ДВОБІЙ, бою, ч. 1.
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
,
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
з
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
;
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
.
 
4. присл., у сполуч. з прикм. Підкреслює винятковість ознаки, названої прикметником; виключно. Обертаєшся назад на захід сонця, і перед тобою знов іншадивна картина, вже чисто гірська (Нечуй-Левицький, II, 1956,385); Правда, що й та енергія, яка є, чисто пасивна — я таки лінюх, кажучи по правді! (Леся Українка, V, 1956,268);

СУТО, присл.
1. Тільки; виключно; чисто.

Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
ЧИСТО по интуиции. :)

СУТО от СУТНІСТЬ, то есть, без вариантов.

1. По деяким своїм реакціям я ЧИСТО холерик. Немов би, більш за все, скоріше за все, таки,..
2. Я СУТО холерик. І крапка. :)
 
У Нечуй-Левицького є дуже гарні синоніми до жіночих сідниць і стегон. Тільки я не запам*ятала. У тексті зрозумію, про що йдеться.
 
Останнє редагування:
Интересное старое слово. :)

Затлівся присок дрібними зірками,
та вогник не спалахнув ні на мить

Ніч південна — мов хутро.
Золотий присок зір
Жевріє тихо в запалі небеснім
 
Ну вот. Все так, кроме «съезда расстреляных бандуристов» который миф.
Без комментариев.
Чисто по этой теме, читая в Вики о Джамале.

30 серпня, 2013

Гал-інфо поспілкувалося з істориком, професором Альбертського університету (Канада) Сергієм Єкельчиком, який досліджує фільм як засіб передачі інформації та історичні фільми - як особливий жанр посткомуністичної Східної Європи.​


З вересня у прокаті з’явиться фільм Олеся Саніна «
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
». В соціальних мережах трейлер фільму активно обговорюють, що Ви чули про цей фільм?

Ця легенда, до речі, походить із мемуарів відомого російського композитора Дмитра Шостаковича, який записав у своєму щоденнику, що кобзарів зібрали на з’їзд і знищили внаслідок цього. Це єдина історична згадка, яку ми маємо.

Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
 
Тут интересно само происхождение мемуаров.

Свидетельство. Воспоминания Дмитрия Шостаковича [Соломон Моисеевич Волков]​


Нам обоим было ясно, что этот окончательный текст не может быть издан в СССР; я сделал несколько попыток в этом направлении и получил отказ. Я принял меры, чтобы передать рукопись на Запад. Шостакович согласился. Его единственным и безоговорочным желанием было, чтобы книгу издали посмертно. «После моей смерти, после моей смерти», — приговаривал он. Шостакович не был готов к новым испытаниям; он был слишком слаб, слишком измучен болезнью.
В ноябре 1974 года Шостакович пригласил меня к себе. Мы немного поговорили, а потом он спросил, где рукопись. «На Западе, — ответил я. — Наше соглашение остается в силе». Шостакович сказал: «Хорошо». Я сказал, что подготовлю заявление, объясняющее, почему его мемуары появились в печати только после его смерти (и впоследствии я послал ему письмо об этом соглашении).

И ЦИТАТА оттуда:
С незапамятных времен по дорогам Украины бродили народные певцы. Их там называют «лирниками» или «бандуристами». Они почти всегда были слепыми — почему, это другой вопрос, в который я не буду входить, короче говоря, такова традиция. Факт тот, что это всегда были слепые и беззащитные люди, но никто никогда не трогал и не обижал их. Обидеть слепца — что может быть подлее? И вот в середине тридцатых объявили о Первом всеукраинском съезде лирников и бандуристов, на который должны были собраться все народные певцы, чтобы обсудить планы на будущее. «Жить стало лучше, жить стало веселее», — как сказал Сталин. Слепцы поверили этому. Они прибыли на съезд со всей Украины, из крошечных, всеми забытых деревушек. Говорят, их съехалось несколько сотен. Это был живой музей, живая история страны. Все ее песни, вся музыка, вся поэзия. И почти всех их расстреляли. Почти все несчастные слепцы погибли!
Почему это было сделано? К чему такой садизм — убийство слепых? Именно для того, чтобы они не бродили. Тут совершаются величайшие дела, полным ходом идет полная коллективизация, кулаков уничтожают как класс, и тут же бродят эти слепые, распевающие песни сомнительного содержания. Песни, не прошедшие цензуры. А какой цензуре можно подвергнуть слепого? Слепому нельзя вручить исправленный и одобренный текст, ему нельзя выписать заказ. Слепому все это надо сказать. Это займет слишком много времени. Его песню нельзя заархивировать, как листок бумаги, на все это нет времени. Коллективизация. Механизация. Расстрелять их — куда проще. Так и поступили.

Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
 
Без комментариев.
Чисто по этой теме, читая в Вики о Джамале.

30 серпня, 2013

Гал-інфо поспілкувалося з істориком, професором Альбертського університету (Канада) Сергієм Єкельчиком, який досліджує фільм як засіб передачі інформації та історичні фільми - як особливий жанр посткомуністичної Східної Європи.​


З вересня у прокаті з’явиться фільм Олеся Саніна «
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
». В соціальних мережах трейлер фільму активно обговорюють, що Ви чули про цей фільм?

Ця легенда, до речі, походить із мемуарів відомого російського композитора Дмитра Шостаковича, який записав у своєму щоденнику, що кобзарів зібрали на з’їзд і знищили внаслідок цього. Це єдина історична згадка, яку ми маємо.

Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
Ага, он воно шо! Тобто, те, що це розповів російський композитор надає цим словам для Вас якогось авторитету?
Таких легенд записано 100500 і ще трохи. З розбігом дати «з‘їзду» від 1929 до 1937 і місцем «розстрілу» від Коломака до Сибіру. Але факт лише один - жодного підтвердження немає.
Цікаво, а Едуард Зуб має для Вас хоч якийсь авторитет?
 
Ага, он воно шо! Тобто, те, що це розповів російський композитор надає цим словам для Вас якогось авторитету?
Таких легенд записано 100500 і ще трохи. З розбігом дати «з‘їзду» від 1929 до 1937 і місцем «розстрілу» від Коломака до Сибіру. Але факт лише один - жодного підтвердження немає.
Цікаво, а Едуард Зуб має для Вас хоч якийсь авторитет?
То что у тебя не все дома, мне давно понятно. Пиши ты хоть на китайском.
Только полное немогу могло сделать такой вывод из написанного вообще другим человеком.

Гал-інфо поспілкувалося з істориком, професором Альбертського університету (Канада) Сергієм Єкельчиком, який досліджує фільм як засіб передачі інформації та історичні фільми - як особливий жанр посткомуністичної Східної Європи.​

"Ця легенда, до речі, походить із мемуарів відомого російського композитора Дмитра Шостаковича, який записав у своєму щоденнику, що кобзарів зібрали на з’їзд і знищили внаслідок цього. Це єдина історична згадка, яку ми маємо".
 
То что у тебя не все дома, мне давно понятно. Пиши ты хоть на китайском.
Только полное немогу могло сделать такой вывод из написанного вообще другим человеком.

Гал-інфо поспілкувалося з істориком, професором Альбертського університету (Канада) Сергієм Єкельчиком, який досліджує фільм як засіб передачі інформації та історичні фільми - як особливий жанр посткомуністичної Східної Європи.​

"Ця легенда, до речі, походить із мемуарів відомого російського композитора Дмитра Шостаковича, який записав у своєму щоденнику, що кобзарів зібрали на з’їзд і знищили внаслідок цього. Це єдина історична згадка, яку ми маємо".
Мені також давно зрозуміло, що у тебе стареча деменція обтяжена вживанням речовин. Але абсолютно не зрозуміло, що ти намагаєшся довести посиланням на Шостаковича? Таких легенд 100500 і трохи більше, але Шостакович для тебе авторитет, тому що російський композитор?
 
Мені також давно зрозуміло, що у тебе стареча деменція обтяжена вживанням речовин. Але абсолютно не зрозуміло, що ти намагаєшся довести посиланням на Шостаковича? Таких легенд 100500 і трохи більше, але Шостакович для тебе авторитет, тому що російський композитор?
Придурок! ты уже читать не умеешь и понимать смысл написанного.
Из Шостаковича там только точная цитата, которую я нашла, исходя из слов историка. Он написал, что единственное свидетельство - слова Шостаковича. Вот я и нашла, что там написал Шостакович.
Ну до чего же ты тупой...
 
Придурок! ты уже читать не умеешь и понимать смысл написанного.
Из Шостаковича там только точная цитата, которую я нашла, исходя из слов историка. Он написал, что единственное свидетельство - слова Шостаковича. Вот я и нашла, что там написал Шостакович.
Ну до чего же ты тупой...
Ще раз, для зовсі тупих бабусь в маразмі. Таких легенд БЕЗЛІЧ, і шо?
 
Назад
Зверху Знизу