Статус:
Offline
Реєстрація: 11.01.2007
Повідом.: 209
Реєстрація: 11.01.2007
Повідом.: 209
Ага, и дождь. А днем -10...
Не факт ...
Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: Для цієї функції наразі потрібен доступ до сайту за допомогою вбудованого браузера Safari.
Ага, и дождь. А днем -10...
Для Вашей безопасности при вождении автомобиля
* При обнаружении неустойчивости рулевого управления, ненормального звука или вибрации остановите Ваш автомобиль в безопасном месте как можно скорее, проверьте автомобиль и шины. Даже если Вы не заметили видимых повреждений, проверьте Ваш автомобиль в сервисном центре.
* Старайтесь не трогаться внезапно с места, избегать ускорения, резких поворотов и торможения: такие маневры опасны.
* Водите Ваш автомобиль, обращая особое внимание на дорожные условия: например, снижайте скорость перед резкими поворотами, поскольку автомобиль может занести, особенно на влажной, заснеженной или обледенелой дороге.
* Не допускайте контакта боковых стенок шины с бордюрами дорог, избегайте езды по выступающим предметам на дорогах - это может привести к повреждению шин.
* Держите соответствующую дистанцию между Вашим и впереди идущим автомобилем, в зависимости от его скорости. Держите достаточную дистанцию, особенно при езде по влажным, снежным или обледенелым дорогам.
ИсточникТільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
Бриджстоун делает и легковыеКак токо узнал что Нокиан в россии клепается - отказался от этого бренда ... менталитет .... извольте-с .... а по поводу Бриджа - у мну не внедорожник ...
Так там полная автоматика, 95% все делает роботы без участия человека! И по всем тестам из разных источников она самая лучшая + я на ней езжу зимою уже свыше 7 лет. Было бы говно, не ездил бы!
Nokian Hakkapeliitta 7
+Сцепные свойства на льду и снегу; управляемость на льду и снегу.
-Низкие сцепные свойства и показатели управляемости на асфальте.
Continental ContiWinter Viking 2
+Сцепные свойства на льду, снегу и асфальте; управляемость на льду, снегу и асфальте.
-Без явных недостатков.
[Тест зимних шин от Авторевю, октябрь 2009]
Бриджстоун делает и легковыеТільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
Уже факт
Так там полная автоматика, 95% все делает роботы без участия человека! И по всем тестам из разных источников она самая лучшая + я на ней езжу зимою уже свыше 7 лет. Было бы говно, не ездил бы!
Ну, я не удержалсяСпс я в курсе ...
Так там полная автоматика, 95% все делает роботы без участия человека! И по всем тестам из разных источников она самая лучшая + я на ней езжу зимою уже свыше 7 лет. Было бы говно, не ездил бы!
На хакке плавающий шип, что на голом асфальте на хорошей скорости свыше 120-140 км\ч он не отлетает
Интересуюсь: а как определили, что это шип был, а не камешек?А нам недавно на трассе один шипик оставил след в лобовом.... Я бы этому уроду подрассказала про шипы на голом асфальте на 120ти....
Нет, я вожу офиц. с 18 лет, а через пару месяцев мне 25.
Вот я уже 2 сезона отъездил (езда почти каждый день 1,5-2 часа, скорость любая до 160 км\ч снежная или алфальт неважно) на хакке5, сейчас уже езжу 3-й сезон. На на каждой покрышке не хватает 2-3 шипов и это за 3 года езды и учетом того, что я переобуваюсь в начале апреля!!! Делайте выводы!
А нам недавно на трассе один шипик оставил след в лобовом.... Я бы этому уроду подрассказала про шипы на голом асфальте на 120ти....
продолжаем "советничать":
можно добавить - торможение производить прерывистыми нажатиями, причем лучше всегда, чтобы довести это до автоматизма
на подъеме/спуске помогает цепляться в критической ситуации за не утрамбованный снег, а на поворотах пользоваться бордюрчиком внешней стороны поворота
Интересуюсь: а как определили, что это шип был, а не камешек?