"езда по каше", "чтобы вам не въехали в жопу" и др. советы по зимней езде

Ну, я тоже немного писну
Для Вашей безопасности при вождении автомобиля

* При обнаружении неустойчивости рулевого управления, ненормального звука или вибрации остановите Ваш автомобиль в безопасном месте как можно скорее, проверьте автомобиль и шины. Даже если Вы не заметили видимых повреждений, проверьте Ваш автомобиль в сервисном центре.
* Старайтесь не трогаться внезапно с места, избегать ускорения, резких поворотов и торможения: такие маневры опасны.
* Водите Ваш автомобиль, обращая особое внимание на дорожные условия: например, снижайте скорость перед резкими поворотами, поскольку автомобиль может занести, особенно на влажной, заснеженной или обледенелой дороге.
* Не допускайте контакта боковых стенок шины с бордюрами дорог, избегайте езды по выступающим предметам на дорогах - это может привести к повреждению шин.
* Держите соответствующую дистанцию между Вашим и впереди идущим автомобилем, в зависимости от его скорости. Держите достаточную дистанцию, особенно при езде по влажным, снежным или обледенелым дорогам.
Источник
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі

Как токо узнал что Нокиан в россии клепается - отказался от этого бренда ... менталитет .... извольте-с .... а по поводу Бриджа - у мну не внедорожник ...
Бриджстоун делает и легковые
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
 
Так там полная автоматика, 95% все делает роботы без участия человека!:) И по всем тестам из разных источников она самая лучшая + я на ней езжу зимою уже свыше 7 лет. Было бы говно, не ездил бы!;)

Этих 5% нашим хватит с головой :D

Из тех же тестов, Контик тоже есть на первых местах ;)
К тому же он выпущен в 2005г, а Хакка-7 в 2009г, но по тестам на одном уровне :)

несколько источников - диагноз один:

Nokian Hakkapeliitta 7
+Сцепные свойства на льду и снегу; управляемость на льду и снегу.
-Низкие сцепные свойства и показатели управляемости на асфальте.

Continental ContiWinter Viking 2
+Сцепные свойства на льду, снегу и асфальте; управляемость на льду, снегу и асфальте.
-Без явных недостатков.

[Тест зимних шин от Авторевю, октябрь 2009]

Так шо Контик и по асфальту, коего по нашей зиме тоже не мало... нормально себя чухает ... ну и плюс у меня ассиметричная шина, а это влияет на много факторов ;) или вы знаете еще хоть одну зимнюю ассиметричную шипованую шину для легковых авто?

Ну и напоследок - Вопрос был риторический ;)

Бриджстоун делает и легковые
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі

Спс :) я в курсе ...


Ага, синоптиги не саврали :D
 
Так там полная автоматика, 95% все делает роботы без участия человека!:) И по всем тестам из разных источников она самая лучшая + я на ней езжу зимою уже свыше 7 лет. Было бы говно, не ездил бы!;)

Это из шипованых?
Из нешипованых 3й Контик первые места 2004-2007 (по разным источникам)
В 2008г. 5й появился, тоже первое место..
Пробовал эти шины и на переднем, и на заднем приводе..
Контик рулит, безо всяких шипов!
 
Так там полная автоматика, 95% все делает роботы без участия человека!:) И по всем тестам из разных источников она самая лучшая + я на ней езжу зимою уже свыше 7 лет. Было бы говно, не ездил бы!;)

Дедд, ты звездишь, что тебе 24 года - минус семь зим= 17.
Ты не загнался?
 
На хакке плавающий шип, что на голом асфальте на хорошей скорости свыше 120-140 км\ч он не отлетает;)

свыше 120-140 км/ч я как-то не собираюсь зимой ездить, а вам не советчик - ездите хоть свыше 200 км/ч :D
И ... почему-то думаю, что Контику на таких скоростях "отлетание" шипов не грозит ;)
 
А нам недавно на трассе один шипик оставил след в лобовом.... Я бы этому уроду подрассказала про шипы на голом асфальте на 120ти....
 
горки

продолжаем "советничать":
как кататься, если предстоит крутой спуск/подъем:
1. по просьбам трудящихся на первое место ставим "ПОМЕНЯЙТЕ РЕЗИНУ НА ЗИМНЮЮ"
2. перед спуском/подъемом "отпустите" впередиидущего подальше... при спуске это даст время на спокойное торможение, а при подъеме возможность маневра/подбора скорости
3. на спуске врубите пониженную передачу... юзайте так называемое "торможение двигателем"... на механике включать передачу лучше через "перегазовку" (чтобы не сорваться в юз), на автомате через небольшую игру с педалькой тормоза (хотя тут специфика конкретной коробки)... подберите передачу под свою машинку и конкретный спуск... например я по веснина еду на 2 со скоростью 30-35 или на 3 со скоростью 40-50 в зависимости от ситуации...
4. перед подъемом ЗАРАНЕЕ воткните передачу, на которой ваша машинка способна на этот подъем ехать... если переключитесь уже в процессе подъема, то высока вероятность "срыва"... не старайтесь держать скорость в процессе подъема, небольшое замедление не помешает... главное "дотянуть" до верха...
5. старайтесь не останавливаться на подъеме (читай еще раз п.2)
6. если остановились на подъеме и не можете стартовать, то лучше всего (если есть возможность) полностью скатиться и начать подъем "с разгону"
7. если нет возможности выполнить п.6, то попробуйте подняться не прямо, а "змейкой", ставя машину под углом к подъему (чем то похоже на подъем на лыжах боком)
8. естественно при всем этом никаких резких движений :)
9. (передний привод) если таки не получается поехать, то немного выверните руль и буксоните, плавно отпуская газ... ведущие колеса сместятся в сторону и при сбавке "газа" могут зацепиться
10. (задний привод) скатитесь назад на пол метра... но не прямо, а небольшим зигзагом, чтобы выкатить колеса из "шлифовки"...
 
А нам недавно на трассе один шипик оставил след в лобовом.... Я бы этому уроду подрассказала про шипы на голом асфальте на 120ти....
Интересуюсь: а как определили, что это шип был, а не камешек?
 
Нет, я вожу офиц. с 18 лет, а через пару месяцев мне 25.;)

Вот я уже 2 сезона отъездил (езда почти каждый день 1,5-2 часа, скорость любая до 160 км\ч снежная или алфальт неважно) на хакке5, сейчас уже езжу 3-й сезон. На на каждой покрышке не хватает 2-3 шипов и это за 3 года езды и учетом того, что я переобуваюсь в начале апреля!!!;) Делайте выводы!:клас:

Не, спс, мы как-то поскромнее, как увижу авто, который меня по снегу под 160км/ч обгонит - сразу буду знать - то dedd 1.5-2 часа наматывает :D

А нам недавно на трассе один шипик оставил след в лобовом.... Я бы этому уроду подрассказала про шипы на голом асфальте на 120ти....

Дык вот куда у dedd`a подевались 2-3 шипа ... :іржач:
 
продолжаем "советничать":

можно добавить - торможение производить прерывистыми нажатиями, причем лучше всегда, чтобы довести это до автоматизма
на подъеме/спуске помогает цепляться в критической ситуации за не утрамбованный снег, а на поворотах пользоваться бордюрчиком внешней стороны поворота, как бы облокачиваясь на него :клас:
 
можно добавить - торможение производить прерывистыми нажатиями, причем лучше всегда, чтобы довести это до автоматизма
на подъеме/спуске помогает цепляться в критической ситуации за не утрамбованный снег, а на поворотах пользоваться бордюрчиком внешней стороны поворота :клас:

точна :)... я просто сконцентрировался на подъемах и забыл про торможение :)))

вопрос к модерам: может собрать в кучу подобные советы и прилепить как ВАЖНО? :)
 
бля сегодня наблюдал как два отморозя высовывались со снежного плена. короче сели на днище и мин. 10 тупо разрывал в свое корыто, 1-я. 2-я.3-я.... кто помнит фильм бумер. полностью задние пружины распрямились только тогда они соизволили вывалиться посмотреть., так вот один выкидыш сломал дрын с дерева и начал его подсовывать под заднее колесо:eek: не знаю как ему скальп не снесло когда этот дрын вырвало с его рук. дальше не видел так как на работу опаздывал конкретно
 
каким модерам то?тут окромя Воффки особо никто и не шарится(что в принципе неплохо)пока прилепят,весна прийдет...
 
"А двигателем тормозить не пробовали?"

ГЫ! Сначала бампером...потом радиатором... и только тогда двигателем ;-)
 
Som, сегодня я тоже отключил нахрен абс, ибо заебал кокретно. сейчас главное контролировать занос, потому как жопу воротит сильно, но при условии если постоянно давить на педаль.
 
Антизимнее -

Самое главное зимой выбрать правильную резину, машину а главное дорогу.. :D

attachment.php


Маями вчера :пиво::клас:
 
Останнє редагування:
Назад
Зверху Знизу