Электронный мир.

хм, системники тоже вроде не пломбируются...
 
Останнє редагування:
А предыдущие комментарии почитать слабо? Зачем по сто раз мусолить одно и тоже! Уже писалось (тут) что системные блоки в Эл. мире не пломбируются...
1b70b5fd5491.gif

I взагалі... пора уже эту тему закрывать... уже давно все поняли, что Эл. мир серьезная контора! А то уже придумывают всякую херню... то чек не дали... то менеджеры не такие... главное, что бы техника работала... вот! :клас:

А что мешает брать комп по комплектующим?
Чтобы в том же ЭлМире, при менеджере открыть коробку, и внимательно рассмотреть покупку, на предмет всякого?
А покупая целый системник, который нельзя открывать в течении 3-х лет, и ничего не подумать такого - это надо быть как минимум странным.
Как маленькие дети, ей-богу.
 
DJ Kharkiv сказав(ла):
Бля... чувак... ты что дрочил на гарантийный талон? Чего он такой мятый! Видимо девушке из интернет-кафе поплохело от вида вашей бумажки, и поэтому она не досканировала до конца! И цвет волос тут не причем! Разве можно так обращаться с документами!
мой гарантийный талон находится в моей собственности. и то что я с ним делаю вас не касается!
такие как Gastee:отстой и DJ Kharkiv:отстой только подрывают репутацию Эл Мира своими постами содержащими не нормативную лексику и откровенную ненависть к клиентам.
Пилорама - респект, его посты были адекватные и по делу!:)
 
Да что вы такое говорите!? Это так.... детский лепет... вы еще не слышали настоящего мата! :D
P.S. Конечно Пилорама молодец... хоть ему удалось своей адекватностью поставить вас на место! :)

мой гарантийный талон находится в моей собственности. и то что я с ним делаю вас не касается!
такие как Gastee:отстой и DJ Kharkiv:отстой только подрывают репутацию Эл Мира своими постами содержащими не нормативную лексику и откровенную ненависть к клиентам.
Пилорама - респект, его посты были адекватные и по делу!:)
20a226445efc.gif
 
та думаю электроный мир на высоте!!!!
у них на днях ноут брали так цены на рознице дешевле чем в Pcshope на опте!!!!!
 
даааавно пора "Эл.Мир" — в White List.
в основном тільки там і пакуюсь :) Ніяких нарікань.
 
надо голосовалку прикрепить :ги:
 
мой гарантийный талон находится в моей собственности. и то что я с ним делаю вас не касается!
такие как Gastee:отстой и DJ Kharkiv:отстой только подрывают репутацию Эл Мира своими постами содержащими не нормативную лексику и откровенную ненависть к клиентам.
Пилорама - респект, его посты были адекватные и по делу!:)

О круто!! Я работаю в Элмире....Я работаю в элмире? Ёпт нада пойти им сказать.....
И это я подрываю репутацию Элмира?:D
А ты типа подымаеш?:клас:
Молчал бы уже....

Просто весь Блэк Лист это сборище неудачников и нытиков.....решать вопросы надо сразу а не потом постить всякую хню в инете....

Просто сока себя помню скупаюся там, и никада никаких непоняток всё просто как лисапед, вот просто иногда читаеш посты таких как ты.....ну и......просто как говориться музыкой навеяло........ты уж извини я не со зла:yahoo:
*ушёл хавать печенюжко........
 
всю тему не читал

регулярно покупаю всякую всячину, раньше много скупался в эл.мире.
но после двух инцидентов больше туда не заходил и не буду в будущем.
эпизод первый: 2005/06г - покупаю моник 19 тфт, тогда это было около 1,8-2к грн.
с мыслей - потестить пару дней и если что - поменять на широкоэкранную 20-ку.
реально до экрана не дотрагивался, т. к. знаю, что большая вероятность, что поеду моник менять. Через пару дней таки решаюсь на 20-ку - еду менять. Оказывается царапина на экране, брать не хотят наотрез. я в ахуе, до экрана пальцем не дотрагивался.
тогда спасло то, что не расписался в гарантийке, то есть фактически не принял товар. поменяли.
ладно, продолжаю пользоваться услугами эл.мира дальше...
эпизод два 2008г - покупаю 2 точки тплинк и еще какую-то мелочь. опаздываю. манагер настойчиво просит подписать гарантийку, напрягаюсь, но подписываю т. к. некогда. через несколько дней, когда устанавливаю людям девайсы оказывается, что один аппарат очень откровенное б/у, видны следы разборки корпуса и к тому же некомплект. вспоминаю ситуацию с манагером - настойчивость в подписывании гарантийки становится понятна. эта точка не случайность, манагер в курсе. развод.
есть штук 30 гарантиек, из них подписано около 10 штук.
после этого про эл.мир забываю, сейчас постоянный клиент нескольких небольших контор, имею доступ к оптовым прайсам и мои несколько штук грн (прикинул, около 10 в мес.) уходят к этим конторкам.
не буду кричать, что эл.мир отстой, но меня, как клиента, они потеряли год назад. переживут, как и я без них :) кадры решают :)
кстати, тогда узнал координаты того манагера, вплоть до прописки - дело 20 минут, да нах он мне сдался :)
 
кстати, тогда узнал координаты того манагера, вплоть до прописки - дело 20 минут, да нах он мне сдался :)

пипец. ради такого вендетту начинать? :D

лично человек тебе ничего не сделал. сделала контора (в его лице) если прессовать уже - то контору. (не только про элмир - я в общем)
 
пипец. ради такого вендетту начинать? :D

лично человек тебе ничего не сделал. сделала контора (в его лице) если прессовать уже - то контору. (не только про элмир - я в общем)

а я ее начал? :D против чувака или конторы? :D

и что ты подразумеваешь под "конторой"? они сообща плели против меня заговор? :)
лично мне каку сделал лично этот человек, и техник, который принес товар со склада ;) и я на 100% уверен, что хозяин ниче об этом не знал.
поставь себя на место хозяина - тебе нужны потенциальные проблемы различного рода, ради заработка левака в 150 грн (разница, между б/у и новым), которыми ты к тому же должен поделиться? :)
я просто сделал для себя вывод :клас:
 
всю тему не читал

регулярно покупаю всякую всячину, раньше много скупался в эл.мире.
но после двух инцидентов больше туда не заходил и не буду в будущем.
эпизод первый: 2005/06г - покупаю моник 19 тфт, тогда это было около 1,8-2к грн.
с мыслей - потестить пару дней и если что - поменять на широкоэкранную 20-ку.
реально до экрана не дотрагивался, т. к. знаю, что большая вероятность, что поеду моник менять. Через пару дней таки решаюсь на 20-ку - еду менять. Оказывается царапина на экране, брать не хотят наотрез. я в ахуе, до экрана пальцем не дотрагивался.
тогда спасло то, что не расписался в гарантийке, то есть фактически не принял товар. поменяли.
ладно, продолжаю пользоваться услугами эл.мира дальше...
эпизод два 2008г - покупаю 2 точки тплинк и еще какую-то мелочь. опаздываю. манагер настойчиво просит подписать гарантийку, напрягаюсь, но подписываю т. к. некогда. через несколько дней, когда устанавливаю людям девайсы оказывается, что один аппарат очень откровенное б/у, видны следы разборки корпуса и к тому же некомплект. вспоминаю ситуацию с манагером - настойчивость в подписывании гарантийки становится понятна. эта точка не случайность, манагер в курсе. развод.
есть штук 30 гарантиек, из них подписано около 10 штук.
после этого про эл.мир забываю, сейчас постоянный клиент нескольких небольших контор, имею доступ к оптовым прайсам и мои несколько штук грн (прикинул, около 10 в мес.) уходят к этим конторкам.
не буду кричать, что эл.мир отстой, но меня, как клиента, они потеряли год назад. переживут, как и я без них :) кадры решают :)
кстати, тогда узнал координаты того манагера, вплоть до прописки - дело 20 минут, да нах он мне сдался :)

Наверное ту точку покупал такой же уникал как и Вы, чисто потестить пару дней, а потом прийти и взять что-то получше, а куда потом девать эту? на переработку? с монитором та же херня...
читаем внимательно, а потом уже предьявляем претензии, но только кто их должен предьявлять? это только у нас в стране закрываются глаза на такие случаи дабы не морочить мозги ни себе ни остальным, вот и попадается юзаный товар в продажах.

Возврат товара в течение 14 дней с момента покупки

На основании ст. 9 Закона Украины «О защите прав потребителей» возврат товара производится в течение 14 дней с момента покупки (товар не подошел/не понравился).

Возврат в этом случае возможен только если:
товар не был в употреблении и никоим образом не использовался;
не производился монтаж и подключение оборудования, не делались какие-либо настройки;

полностью сохранена фирменная упаковка и комплект поставки (включая ярлыки и пломбы);
товар находится в том же состоянии, что и на момент покупки и передачи пользователю (в исправном техническом состоянии, без каких-либо механических повреждений и дефектов);
при наличии расчётных документов на товар выданых потребителю вместе с товаром.
 
Наверное ту точку покупал такой же уникал как и Вы, чисто потестить пару дней, а потом прийти и взять что-то получше, а куда потом девать эту? на переработку? с монитором та же херня...
читаем внимательно, а потом уже предьявляем претензии, но только кто их должен предьявлять? это только у нас в стране закрываются глаза на такие случаи дабы не морочить мозги ни себе ни остальным, вот и попадается юзаный товар в продажах.

Возврат товара в течение 14 дней с момента покупки

На основании ст. 9 Закона Украины «О защите прав потребителей» возврат товара производится в течение 14 дней с момента покупки (товар не подошел/не понравился).

Возврат в этом случае возможен только если:
товар не был в употреблении и никоим образом не использовался;
не производился монтаж и подключение оборудования, не делались какие-либо настройки;

полностью сохранена фирменная упаковка и комплект поставки (включая ярлыки и пломбы);
товар находится в том же состоянии, что и на момент покупки и передачи пользователю (в исправном техническом состоянии, без каких-либо механических повреждений и дефектов);
при наличии расчётных документов на товар выданых потребителю вместе с товаром.

irybka, вы по уникальному невнимательно читаете ;)
покупая моник, и зная, что возможно буду его менять, я до него вообще не дотрагивался, не считая кнопки включения. Вставил ногу, достал в упаковке из коробки поставил его на стол и только потом эту упаковку снял. Даже кабеля использовал от старого моника. Потом так же в обратном порядке. По вашему я возвращал его потертым, со следами ремонта(разборки копруса) и некомплект?
Или по вашему нормально, что манагер продал этот товар ЗНАЯ о нем, и подстраховался моей подписью в гар.талоне, чтобы я потом никак не смог его вернуть?
irybka, читаем внимательно пост, а потом предьявляем претензии ;) а то мне не понятна ваша логика.
 
irybka, вы по уникальному невнимательно читаете ;)
покупая моник, и зная, что возможно буду его менять, я до него вообще не дотрагивался, не считая кнопки включения. Вставил ногу, достал в упаковке из коробки поставил его на стол и только потом эту упаковку снял. Даже кабеля использовал от старого моника. Потом так же в обратном порядке. По вашему я возвращал его потертым, со следами ремонта(разборки копруса) и некомплект?
Или по вашему нормально, что манагер продал этот товар ЗНАЯ о нем, и подстраховался моей подписью в гар.талоне, чтобы я потом никак не смог его вернуть?
irybka, читаем внимательно пост, а потом предьявляем претензии ;) а то мне не понятна ваша логика.

внимательно читаем закон, а не мой пост! :
товар не был в употреблении и никоим образом не использовался;
не производился монтаж и подключение оборудования, не делались какие-либо настройки;
монтаж - это как раз и есть:
Вставил ногу, достал в упаковке из коробки поставил его на стол и только потом эту упаковку снял. Даже кабеля использовал от старого моника.
сходите к юристу и он вам всё обьяснит...
 
внимательно читаем закон, а не мой пост! :

монтаж - это как раз и есть:
сходите к юристу и он вам всё обьяснит...

irybka, я вас понял так: я не прав - поступил не по закону, не по морали и не по человечески, а в остальном все в порядке. да? :іржач:
 
irybka, я вас понял так: я не прав - поступил не по закону, не по морали и не по человечески, а в остальном все в порядке. да? :іржач:

невпорядке конечно...
это только у нас в стране закрываются глаза на такие случаи дабы не морочить мозги ни себе ни остальным, вот и попадается юзаный товар в продажах.
посмотрите количество похожих тем в Блэк листе (тот же ПС шоп)...
Просто смотрите внимательно при покупке, вам этого никто не запрещает, дабы не возникало таких ситуаций...
А предьявлять претензии конкретному сотруднику тоже неправильно - он дествует согласно определённой схеме, поставленной руководством магазина и в противном случае если возвращает такой товар, то возвращает за свои же деньги, поэтому он вправе отстоять свою позицию...
сорри за многа букав ;)
 
случаи не единичные, смотреть при покупке - это все понятно.
но не надо меня уверять, что меня кинул манагер несознательно или по схеме руководства :)
irybka, и если вы до сих пор не поняли - претензии я им не предьявляю, ни манагеру ни конторе в целом. я там уже 1,5 года просто не скупаюсь и все. всем хорошо :)

зы. должен сказать, что точка оказалась рабочей и пашет без претензий по сей день, но говорить элмиру "спасибо хоть за это" я естесно не буду :) то, что закон на стороне конторы никак не уменьшает тот факт, что это был сознательный развод со стороны этого манагера ;)
 
От уже неуды блин как вы достали...всё вам не так.....ппц посмотрите на блэк в этом разделе были уже все заведения харькова, все водители\пешеходы\птици\собаки\кошки\мопедисты\велосепедисты и ващще все предметы на планете.....

Его надо переименовать в РЖНиО - Раздел Жалоб Неудовлетворённых и Обиженных!!
 
Назад
Зверху Знизу