Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: Для цієї функції наразі потрібен доступ до сайту за допомогою вбудованого браузера Safari.
А что мешает брать комп по комплектующим?
Чтобы в том же ЭлМире, при менеджере открыть коробку, и внимательно рассмотреть покупку, на предмет всякого?
А покупая целый системник, который нельзя открывать в течении 3-х лет, и ничего не подумать такого - это надо быть как минимум странным.
Как маленькие дети, ей-богу.
мой гарантийный талон находится в моей собственности. и то что я с ним делаю вас не касается!DJ Kharkiv сказав(ла):Бля... чувак... ты что дрочил на гарантийный талон? Чего он такой мятый! Видимо девушке из интернет-кафе поплохело от вида вашей бумажки, и поэтому она не досканировала до конца! И цвет волос тут не причем! Разве можно так обращаться с документами!
мой гарантийный талон находится в моей собственности. и то что я с ним делаю вас не касается!
такие как Gastee:отстой и DJ Kharkiv:отстой только подрывают репутацию Эл Мира своими постами содержащими не нормативную лексику и откровенную ненависть к клиентам.
Пилорама - респект, его посты были адекватные и по делу!
мой гарантийный талон находится в моей собственности. и то что я с ним делаю вас не касается!
такие как Gastee:отстой и DJ Kharkiv:отстой только подрывают репутацию Эл Мира своими постами содержащими не нормативную лексику и откровенную ненависть к клиентам.
Пилорама - респект, его посты были адекватные и по делу!
кстати, тогда узнал координаты того манагера, вплоть до прописки - дело 20 минут, да нах он мне сдался
пипец. ради такого вендетту начинать?
лично человек тебе ничего не сделал. сделала контора (в его лице) если прессовать уже - то контору. (не только про элмир - я в общем)
всю тему не читал
регулярно покупаю всякую всячину, раньше много скупался в эл.мире.
но после двух инцидентов больше туда не заходил и не буду в будущем.
эпизод первый: 2005/06г - покупаю моник 19 тфт, тогда это было около 1,8-2к грн.
с мыслей - потестить пару дней и если что - поменять на широкоэкранную 20-ку.
реально до экрана не дотрагивался, т. к. знаю, что большая вероятность, что поеду моник менять. Через пару дней таки решаюсь на 20-ку - еду менять. Оказывается царапина на экране, брать не хотят наотрез. я в ахуе, до экрана пальцем не дотрагивался.
тогда спасло то, что не расписался в гарантийке, то есть фактически не принял товар. поменяли.
ладно, продолжаю пользоваться услугами эл.мира дальше...
эпизод два 2008г - покупаю 2 точки тплинк и еще какую-то мелочь. опаздываю. манагер настойчиво просит подписать гарантийку, напрягаюсь, но подписываю т. к. некогда. через несколько дней, когда устанавливаю людям девайсы оказывается, что один аппарат очень откровенное б/у, видны следы разборки корпуса и к тому же некомплект. вспоминаю ситуацию с манагером - настойчивость в подписывании гарантийки становится понятна. эта точка не случайность, манагер в курсе. развод.
есть штук 30 гарантиек, из них подписано около 10 штук.
после этого про эл.мир забываю, сейчас постоянный клиент нескольких небольших контор, имею доступ к оптовым прайсам и мои несколько штук грн (прикинул, около 10 в мес.) уходят к этим конторкам.
не буду кричать, что эл.мир отстой, но меня, как клиента, они потеряли год назад. переживут, как и я без них кадры решают
кстати, тогда узнал координаты того манагера, вплоть до прописки - дело 20 минут, да нах он мне сдался
Наверное ту точку покупал такой же уникал как и Вы, чисто потестить пару дней, а потом прийти и взять что-то получше, а куда потом девать эту? на переработку? с монитором та же херня...
читаем внимательно, а потом уже предьявляем претензии, но только кто их должен предьявлять? это только у нас в стране закрываются глаза на такие случаи дабы не морочить мозги ни себе ни остальным, вот и попадается юзаный товар в продажах.
Возврат товара в течение 14 дней с момента покупки
На основании ст. 9 Закона Украины «О защите прав потребителей» возврат товара производится в течение 14 дней с момента покупки (товар не подошел/не понравился).
Возврат в этом случае возможен только если:
товар не был в употреблении и никоим образом не использовался;
не производился монтаж и подключение оборудования, не делались какие-либо настройки;
полностью сохранена фирменная упаковка и комплект поставки (включая ярлыки и пломбы);
товар находится в том же состоянии, что и на момент покупки и передачи пользователю (в исправном техническом состоянии, без каких-либо механических повреждений и дефектов);
при наличии расчётных документов на товар выданых потребителю вместе с товаром.
irybka, вы по уникальному невнимательно читаете
покупая моник, и зная, что возможно буду его менять, я до него вообще не дотрагивался, не считая кнопки включения. Вставил ногу, достал в упаковке из коробки поставил его на стол и только потом эту упаковку снял. Даже кабеля использовал от старого моника. Потом так же в обратном порядке. По вашему я возвращал его потертым, со следами ремонта(разборки копруса) и некомплект?
Или по вашему нормально, что манагер продал этот товар ЗНАЯ о нем, и подстраховался моей подписью в гар.талоне, чтобы я потом никак не смог его вернуть?
irybka, читаем внимательно пост, а потом предьявляем претензии а то мне не понятна ваша логика.
монтаж - это как раз и есть:товар не был в употреблении и никоим образом не использовался;
не производился монтаж и подключение оборудования, не делались какие-либо настройки;
сходите к юристу и он вам всё обьяснит...Вставил ногу, достал в упаковке из коробки поставил его на стол и только потом эту упаковку снял. Даже кабеля использовал от старого моника.
внимательно читаем закон, а не мой пост! :
монтаж - это как раз и есть:
сходите к юристу и он вам всё обьяснит...
irybka, я вас понял так: я не прав - поступил не по закону, не по морали и не по человечески, а в остальном все в порядке. да?
посмотрите количество похожих тем в Блэк листе (тот же ПС шоп)...это только у нас в стране закрываются глаза на такие случаи дабы не морочить мозги ни себе ни остальным, вот и попадается юзаный товар в продажах.