Электронный мир.

Что не говори а таки испоганились этот элмир. Сам раньше брал там по партнерским ценам, но как стал у них там инет-магаз - на партнеров стало похрен. Приходишь тудаи сразу как что-то им уже должен, смотрят на тебя как будто обед у них отнял. Перестал у них брать вообще что-либо

а как раньше было? партнерские цены вроде никуда не делись
 
я както моник покупал
смотрел на битые пиксели на выдаче

так уебки на выдачи начали шутить что мол опять ищут блох на мониторе

уебки вот и все
 
а как раньше было? партнерские цены вроде никуда не делись

Видимо теперь не хватает внимания ))
Там большой проходняк людей потому что норм цены и если срочно надо - можно что-то выбрать из наличия
 
Электронный мир- это полный триндец !!
Купил катридж на ксерокс 23 сентября-брак,не работает,хотел вернуть,послали нахуй.
возврат только через сервисный центр-отнес,24 сентября,обещали за две недели что то сделать.И... тишина сегодня 19 октября ни ответа ни привета.
На конактном телефоне несут что угодно только не про мой катридж.
Не связывайтесь с этими мошенниками.
 
Электронный мир- это полный триндец !!
Купил катридж на ксерокс 23 сентября-брак,не работает,хотел вернуть,послали нахуй.
возврат только через сервисный центр-отнес,24 сентября,обещали за две недели что то сделать.И... тишина сегодня 19 октября ни ответа ни привета.
На конактном телефоне несут что угодно только не про мой катридж.
Не связывайтесь с этими мошенниками.
 
Еже есть тема об Электронном мире б блэке. Пишите на их оф.форум.Начальство увидит должны отреагировать.
 
Электронный мир- это полный триндец !!
Купил катридж на ксерокс 23 сентября-брак,не работает,хотел вернуть,послали нахуй.
возврат только через сервисный центр-отнес,24 сентября,обещали за две недели что то сделать.И... тишина сегодня 19 октября ни ответа ни привета.
На конактном телефоне несут что угодно только не про мой катридж.
Не связывайтесь с этими мошенниками.

Их СЦ "лагает" в этом году. Что-то не то с новым персоналом.
А магазин в целом не перестает приятно радовать.
 
Впрочем, была история и пару лет назад, сдавал самый дешёвый роутер нетис, вайфай отваливался раз в 10-30 минут, вернули, мол, не обнаружено. А мне зачем 250 грн этого мусора?:-) Пришлось повторно сдавать через знакомого сотрудника, все ок, вернули деньги.

Другая история с хэппи-эндом - случайно купил МФУ без двусторонней печати, за безнал. СЦ ответил, что 14 дней манибэк это не для юрлиц, но в итоге без шума согласились принять, мы доплатили, они поменяли.
 
Брали у них морозилку, в магазине в районе Госпрома. Привезли не рабочую. Вернее она не отключалась. Звонил в течении 3 дней, чтобы забрали и либо денег вернули, либо заменили. Пока не поскандалил - не реагировали. Забрали ее. Через три дня позвонили, сказали, что денег вернут или две недели ждать, пока эту починят. Выбрал возврат денег. Отдали со скандалом. При том, что доплачивал за занос на этаж - этих денег не вернули.
Пошел в другой магазин - купил морозилку. Чуть дороже, чем в Электроном мире. Зато работает как часики
 
м. При том, что доплачивал за занос на этаж - этих денег не вернули
Занос на этаж это оказанная в полном объёме услуга а не товар. Ок,предположим магазин возвращает деньги за занос, а вы как возвратите услугу со своей стороны?

Пошел в другой магазин - купил морозилку. Чуть дороже, чем в Электроном мире. Зато работает как часики
По секрету - Элмир не производит морозилки. Он их продает, от обычно единственного поставщика. От которого эти морозилки едут во все магазины страны, и неважно Элмир это или ваш второй магазин, их делали на одной линии с определенным процентом брака
 
От которого эти морозилки едут во все магазины страны, и неважно Элмир это или ваш второй магазин, их делали на одной линии с определенным процентом брака
золотые слова! вот бы все это понимали.
 
Выбрал возврат денег. Отдали со скандалом. При том, что доплачивал за занос на этаж - этих денег не вернули.

А чё должны деньги возвращать за занос? Это ж не деньги за бракованный товар, а оплата труда грузчиков, которые спины гнули.
 
Занос на этаж это оказанная в полном объёме услуга а не товар. Ок,предположим магазин возвращает деньги за занос, а вы как возвратите услугу со своей стороны?


По секрету - Элмир не производит морозилки. Он их продает, от обычно единственного поставщика. От которого эти морозилки едут во все магазины страны, и неважно Элмир это или ваш второй магазин, их делали на одной линии с определенным процентом брака

Вы, наверно, на производстве не работали. А у производителя есть своя служба контроля и качества. Так что, количество брака микроскопично. Брак в больших количествах получают при транспортировке товара. Особенно такого как холодильное оборудование. Те же самые грузчики, труд которых вы так цените, быстрее убьют технику, которую вы купили. Так что, делают то, может, и на одной линии, а дальше человеческий фактор. Да и магазин, если дорожит своим фирменным знаком, делает предпродажную подготовку, а Элмир -это дискаунтный магазин, который снизил расходы по продаже до минимума
 
Вы, наверно, на производстве не работали. А у производителя есть своя служба контроля и качества. Так что, количество брака микроскопично. Брак в больших количествах получают при транспортировке товара. Особенно такого как холодильное оборудование. Те же самые грузчики, труд которых вы так цените, быстрее убьют технику, которую вы купили. Так что, делают то, может, и на одной линии, а дальше человеческий фактор. Да и магазин, если дорожит своим фирменным знаком, делает предпродажную подготовку, а Элмир -это дискаунтный магазин, который снизил расходы по продаже до минимума
Количество заводского брака зависит от качества той службы контроля и качества на предприятии. Оно далеко не везде одинаковое. И заявлять о микроскопичности заводского брака как такового по крайней мере просто глупо.
 
Количество заводского брака зависит от качества той службы контроля и качества на предприятии. Оно далеко не везде одинаковое. И заявлять о микроскопичности заводского брака как такового по крайней мере просто глупо.

Глупо судить о качестве службы отк, если ни дня не провел на производстве. Я говорю только о том, что знаю, видел реально и работал в полном контакте с такой службой. А вы?
 
Глупо судить о качестве службы отк, если ни дня не провел на производстве. Я говорю только о том, что знаю, видел реально и работал в полном контакте с такой службой. А вы?

Я работал на производстве и что это меняет? Подход отк к проверке товара? Бывает проскакивает и брак дальше, бывает его отсекают. Говорить, что брака микроскопически мало проскакивает через определённую службу отк может только сами отк,после того, как отдел рекламаций (или подобное) им подаст данные о том, сколько жалоб от клиентов они получили за какой-то период. И то, если клиент не забил болт на это изделие и не устранил брак самостоятельно или обратился не к официалам.
 
Я работал на производстве и что это меняет? Подход отк к проверке товара? Бывает проскакивает и брак дальше, бывает его отсекают. Говорить, что брака микроскопически мало проскакивает через определённую службу отк может только сами отк,после того, как отдел рекламаций (или подобное) им подаст данные о том, сколько жалоб от клиентов они получили за какой-то период. И то, если клиент не забил болт на это изделие и не устранил брак самостоятельно или обратился не к официалам.
А меняет это то, что тот кто работал в службе качества, тот знает, какое количество брака проходит на отгрузку. И количество брака произведенного сегодня за смену никак не зависит от отзыва клиентов через полгода. Оно таким же и останется. Прошу, ну не пишите всякую ерунду, если не в теме.
 
А меняет это то, что тот кто работал в службе качества, тот знает, какое количество брака проходит на отгрузку. И количество брака произведенного сегодня за смену никак не зависит от отзыва клиентов через полгода. Оно таким же и останется. Прошу, ну не пишите всякую ерунду, если не в теме.

Бред. То есть, если у клиента возникает какая-то чепуха с условным устройством, то на предприятии, этот вопрос не разбирают и не выясняют из-за чего получился брак? А .выяснив, убирают этот параметр или стараются его минимизировать. Если это не так, ьл это не предприятие, а шарашкина контора, которой насрать на качество. Оно не будет менять что-то в производстве, будет клепать дальше брак.
 
Назад
Зверху Знизу