Электронный мир.

3) мне посоветовали (и не один человек), что устройство можно отнести в 2хнедельный срок обратно и мне за это ничего не будет.

Это распространенное заблуждение. Магазин - это не бесплатный пункт проката. Нельзя попользоваться две недели телефоном, пылесосом или микроволновой печью, а потом сдать обратно в магазин, забрать деньги и купить в другом магазине, чтобы через две недели пользования сдать обратно. И никакое ОЗПП не поможет такому покупателю.
 
Магазин - это не бесплатный пункт проката.

Я и не говорил, что пользовался устройством. Оно час с небольшим пробыло в ноуте, потом я его вынул и положил в пакетик и коробочку с моей матплаты - к компьютерным бумажкам.

Можете сделать фотки потертостей?

Одну получается, а другую, на которую мне тоже указывали - совсем нет. До того незначительная. При ближайшем предосудительном взгляде заметны еще 3-4 дефекта поверхности, на которые мне, почему-то не указали сегодня. Одни скол, как будто гвоздем. Другой - как будто мелким сверлом поелозили по поверхности без накернения. А третий - как бы дефект штамповки, только очень заметный. Все это - если придираться. Я уверен, что, если раскрыть пару запечатанных винчестеров с той партии, то изъяны штамповки и потертости от производства будут налицо. Вот только это себе будет дороже - время, нервы.
 
ТС, та продайте его в балке.
 
Я и не говорил, что пользовался устройством. Оно час с небольшим пробыло в ноуте, потом я его вынул и положил в пакетик и коробочку с моей матплаты - к компьютерным бумажкам.

Уточняйте в ОЗПП, сколько времени винчестер может находиться в компьютере, чтобы считаться новым. И что магазин должен сказать следующему покупателю, когда тот вставит диск в свой ноут и увидит на нем чужую информацию. Я с этим вопросом не сталкивался.

Почему вы сами не хотите продать свой новый винчестер? Почему не спросили заранее, можно ли будет вернуть, если вдруг причина неисправности другая? И как вы думаете, почему магазин не хочет принимать такие вещи обратно? Может потому, что все хотят, как и вы, купить новое и обязательно в нераспечатанной упаковке?
 
не че не выключал, выбрал пункт 4.8 Ггц в биосе, оно заработало. все. я не шарю в разгоне, я не ябу че включать, че выключать, это Вы меня приобщили к лику оверклокеров:)

ну да ну да не овер, со скринами с ЦПУ-з, если бы вы просто включили, то мать бы влупила побольше напряжения, так как не вижу скрина линпака и т.д. следовательно, энергосберигайки вырублены....


но ладно это оффтоп



Уточняйте в ОЗПП, сколько времени винчестер может находиться в компьютере, чтобы считаться новым. И что магазин должен сказать следующему покупателю, когда тот вставит диск в свой ноут и увидит на нем чужую информацию. Я с этим вопросом не сталкивался.

Почему вы сами не хотите продать свой новый винчестер? Почему не спросили заранее, можно ли будет вернуть, если вдруг причина неисправности другая? И как вы думаете, почему магазин не хочет принимать такие вещи обратно? Может потому, что все хотят, как и вы, купить новое и обязательно в нераспечатанной упаковке?

Кроки, как так получается, что вы вечно защитник "обиженных" барыг?:D
уже ни одной темы не пропускаете.

какого клиента должно долбать, проблемы ЭМ? он что прибыли получает с этого? ни один барыга не будет торговать себе в ущерб.
ЭМ с удовольствием тулит и поюзанное....

просто ЭМ кичится под каждый товаром про свои 14 дней, по факту находит царапины, о чем уже не раз жаловались в теме про ЭМ, и про их скотский СЦ. дальше больше ЭМ в теме запизделся, то того что с выхода из магазина, это уже БУ.
Нет, использование начинается после приобретения. К сожалению, сегодня более не располагаю временем на ХФ. Приятных покупок!


я тоже имел с ними дело с СЦ, там только женщина нач. адекватная. остальное там серло задроченное (ладно что просто оно такое, но выделываться пытается даже с порога), вызывает омерзение своим поведением и внешним видом. было послано, и общался уже с начальницей...
и это не я только придумал, об этом уже много раз в теме писали, что они невменяшки.
 
Останнє редагування:
Я сталкивался с возвратом в СЦ в ЭМир. Заказал както ссд и планку памяти на ноут 4 гига. ссд зараотал без проблем, а вот планка ноутом виделась, но никакая ось на ней не старттовала и встроенный тест в биос не мог ее протестить - комп тупо зависал. Я пробовал несколько раз, с другими планками и без, в разные слоты (у меня их 2) - реакция таже, биос видит планку, но тесты не проходит и ось не грузится. Приехал на правды 5, сказал так и так, ноут не работает с этой планкой, возможно глючная. отправили в сц, что рядом. Рассказал туже историю. Договориоись, что ту планку они забирают, а я иду в мангазин и беру другую. Мастер согласился, что у этой серии планок (хюникс, такие же как стояли в ноуте) может быть брак. Пришел в магазин, достали другую планку (самсунг). Я решил при них потестить - снова ноут виснет. Т.е. проблема в ноуте. Попросил возможен ли возврат денег. Особо никто не опирался, деньги вернули.
 
просто ЭМ кичится под каждый товаром про свои 14 дней, по факту находит царапины, о чем уже не раз жаловались в теме про ЭМ, и про их скотский СЦ. дальше больше ЭМ в теме запизделся, то того что с выхода из магазина, это уже БУ.

Понимаете, если бы товар принесли в вакуумной упаковке, то я бы удивился, почему магазин не принимает его обратно. Если бы клиенту отказали в гарантийном ремонте телефона или ноутбука, мотивируя это царапинами, я бы негодовал вместе с вами. Но вот насчет возврата...

Понимаете, а если все будут покупать новый нераспечатанный товар, а через час юзания возвращать обратно? Что тогда? В данном случае человеку продали новый, нераспечатанный товар. А следующему должны будут продавать уже не совсем новый. Чем следующий покупатель хуже? Вот этот момент я и пытаюсь понять. У нас не только недобросовестных продавцов нужно заносить в Блэк, но и многих покупателей. Люди покупают в самых дешевых интернет-магазинах, а требуют сервис как в элитных бутиках. Не бывает такого. Ведь эти непредвиденные расходы не заложены в цену товара.
 
Нельзя сдавать исправный товар бывший в употреблении.

В том числе "немножко бывший в употреблении".

В течение 14 дней сдать можно исправный товар, который не был в употреблении. Вообще не был. Ни неделю, ни день, ни полтора часа, ни минуту. И при условии полного сохранения товарного вида. Без царапин, без поврежденных наклеек и т.п. Поврежденные наклейки - это наклейки поврежденные любым способом. Необязательно порванные пополам.

Простыми словами если говорить - то вернуть можно только товар, который находится в состоянии в котором его можно продать "как новый".

Винчестер который стоял в ноутбуке - точно не относится к товару который можно продать как новый. В нем полюбому будут следы от креплений.
 
по-моему, единственное в чем ЭМ не прав в данном случае- это в формулировке причины отказа. а в самом отказе не вижу ничего военного.
винт б/у? б/у.
принимать его назад или нет, имхо, это уже вопрос личного желания ЭлМира.
но тоже интересно было бы узнать если какие-то нормы отличающие "б/у" от "не б/у" в данном случае?
 
Понимаете, если бы товар принесли в вакуумной упаковке, то я бы удивился, почему магазин не принимает его обратно. Если бы клиенту отказали в гарантийном ремонте телефона или ноутбука, мотивируя это царапинами, я бы негодовал вместе с вами. Но вот насчет возврата...

Понимаете, а если все будут покупать новый нераспечатанный товар, а через час юзания возвращать обратно? Что тогда? В данном случае человеку продали новый, нераспечатанный товар. А следующему должны будут продавать уже не совсем новый. Чем следующий покупатель хуже? Вот этот момент я и пытаюсь понять. У нас не только недобросовестных продавцов нужно заносить в Блэк, но и многих покупателей. Люди покупают в самых дешевых интернет-магазинах, а требуют сервис как в элитных бутиках. Не бывает такого. Ведь эти непредвиденные расходы не заложены в цену товара.

Кроки, вы хоть одного человека которому эти возвраты нравятся, знаете?
это время, нервы, проезд, и разочарования в любом случае. человек покупает вещь, ему хочется ею насладиться, а тут ему облом + таскайся по сервисам доказывай что ты не верблюд...
ЭМ не дешевый инет магазин.

то-то и оно что у дешевых инет магазинах сервис кстати с человеческой стороны на уровне. в отличие от бутиков у которых якобы есть имя и они могут растопыривать пальцы....
 
1. Если бы для СЦ не было неисправимых вещей - не было бы обменов и возвратов.
2. Стоит разделять неисправность и брак по вине производителя - это все-таки разные вещи.
3. Причин неисправностей даже в течении пары часов может быть целая куча, в том числе и по вине покупателя - и с точки зрения магазина - причина неочевидна. Опять же, возвращаемся к СЦ.
4. Брак(да и неисправность) может быть неустраним, либо таким, что устранять его не имеет смысла - чисто по стоимости и времени ожидания запчастей(и не забываем про законные сроки ремонта).
5. Возвратом и обменом, действительно занимается магазин. Однако, ни один вменяемый магазин не примет у вас назад устройство только по тому, что вы этого хотите, либо потому что как вам кажется тут есть брак - для возврата должны быть задокументированные основания - пошлют вас в СЦ на диагностику(или сами с СЦ будут контактировать, не суть важно).
6. Ничего страшного в ремонте не вижу. Из личного опыта есть куча примеров, когда устройства после ремонта проживали многократно дольшие сроки, чем давался срок гарантии.
7. Покупка б/у устройств с рук - проблема покупателей с рук. Я этим не занимаюсь и, соотвественно, не ною.
8. На каком основании магазин должен принять на возврат единичное устройство у покупателя? На каком основании поставщик должен будет принять единичное устройство у магазина? На каком основании производитель будет принимать единичное устройство у поставщика? На основании задокументированного брака. Кто задокументирует? СЦ. Иначе - все это будет похоже на благотворительность, а ей никто заниматься не будет.
 
Overlast По всем пунктам давно даны ответы выше и описаны возможные ситуации.
Ответ на первый пункт уже давно описывался -
для СЦ неисправимых вещей не бывает отремонитруют (фактически соберут новый) любой аппарат, поскольку весь тел это основная плата и разное по мелочам
Как пример на Ваш второй пункт из моих постов -
Вот поэтому вопрос брака (не поломки, а изначального дефекта)
По обмену/возврату, выше была приведена выдержка из закона, где достаточно сохранения товарного вида. Для этого достаточно внешнего осмотра, проверки упомянутых счётчиков и никаких СЦ.
По пункту семь вообще смешно - я писал о том, в какой Я могу оказаться ситуации, а не покупатель б/у телефона.

Тоесть Вы не читаете, а пункты пишете.

В итоге так - для Вас ничего страшного, Вы ничего не видите и хорошо, флаг в руки. Чините и пользуйтесь чиненым. Какой защитник нашёлся.
Проблема в том, что не поняв сути описываемой ситуации, кинулись разьяснять и так всем понятное.

В двух словах о сути - после приобретения, выявляется брак, в течении пары часов. Обратиться в магазин - отошлют в СЦ (у меня однажды был опыт похода в авторизированный СЦ, когда делая одно некоторые не аккуратные сотрудники испортили другое, причём пытались это отрицать. Было разбирательство с начальством и в итоге выяснилась их халатность. Это туда нести новую вещь?), где его исправят, но аппарат будет чиненый, что уже не новый. Либо это не должно отражаться в гарантийке, как компенсация. В СЦ никто не напишет акт - да аппарат изначально с браком, пусть магазин поменяет. Cледовательно остаётся, как выше заметили, плохой с моральной точки зрения, но вполне законный способ - всевозможно проверив аппарат в течении этих пары часов сохранить товарый вид и если что-то не так, то просто вернуть тел, как плоско пошутил законодатель, написав такой тупой закон "не устроил цвет". Брак не выявить как его не возможно было выявить при покупке, товарный вид сохранён, попадётся потом он таким вот, которым всёравно, сходят, починят и пусть пользуются на здоровье.
Страшно/не страшно чиненое - дело вкуса, но за этот вкус платятся свои кровные. Поэтому должен быть гарантированный выбор (Опять же, имеется ввиду только случай с заводским браком, а не последующей неисправностью.) Для Вас не принципиально - починим, для Вас принципиально - заменим. Тоесть магазин должен пойти на встречу.

Меня интересовали ответы именно представителя магазина, как компетентного лица, излагающего позицию конкретно этого магазина.
 
Останнє редагування:
нормальная контора, тему - в вайт...

на прошлой неделе менял там модем по гарантии на Чичибабина. Адсл роутер Асус один из дорогих брал, в р-не 400грн, отработал где-то полгода, затем пошабашил. Все работает, сетка есть, вайфай есть, но интертнета нет. Отдали по гарантии в сервисный центр, спустя где-то около месяца дали вердикт, что ремонту не подлежит. В СЦ Асуса дали талончик на замену по гарантии и направили к продавцу в ЭМ. Там такого точно не было, дали другой + доплатили разницу в цене. Все заняло у них не более 15 минут. Спасибо!!!

ПС Пока я ждал оформление докумов по замене роутера - при мне пару малолетних уебанов приносили хню, типа планшета и еще чего-то с мотивировкой - не понравилось, не пригодилось. Блять, эти прыщавые мальчики вызывают такую ненависть своим недомыслием и хитрожепостью - брать на неделю, пользоваться, а потом возвращать. По унылой покорности ребят-приемщиков я догадывался, что они о них думают... Поэтому они и тщательно пересматривают девайсы, чтоб была причина не принять от таких задротов, у которых это на потоке - взять - выебнуться - вернуть - взять следующее..
 
Останнє редагування:
Cледовательно остаётся, как выше заметили, плохой с моральной точки зрения, но вполне законный способ - всевозможно проверив аппарат в течении этих пары часов сохранить товарый вид и если что-то не так, то просто вернуть тел, как плоско пошутил законодатель, написав такой тупой закон "не устроил цвет".
... и НЕзаконный способ.
законодательно разрешено возвращать только исправные устройства, не бывшие в эксплуатации.
а у вас будет неисправное, бу.
и вы путем попытки обмана будете пытаться вернуть его.
 
vovoshkaну прочтите же внимательнее о ситуации
Брак не выявить как его не возможно было выявить при покупке, товарный вид сохранён
Тоесть, аппарат в виде полностью
( согласно ст.9, п.1 Закона Украины о защите прав Потребителей: "Возможность обмена (возврата)... если он не использовался, и если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки, а также документ, удостоверяющий факт покупки, выданный потребителю вместе с проданным товаром)
аналогичном выданному при покупке. Не использовался, всё требуемое сохранено, аппарат работает, поскольку брак не выявляем при проверке в условиях магазина.
Всё законно, о морали речь не идёт, магазин, ведь, не хочет идти на встречу.
 
Останнє редагування:
vovoshkaну прочтите же внимательнее о ситуации
Тоесть, аппарат в виде полностью аналогичном выданному при покупке. Всё законно, о морали речь не идёт, если магазин не пойдёт на встречу.
нет!
магазин, продавая не знал о наличии брака. а вы _попользовавшись_ устройством и найдя в нем поломку возвращаете якобы не использовавшийся и полностью исправный. далее его просто продадут следующему покупателю как новый. вы бы лично хотели получить свою долгожданную покупку в таком виде (поломанное, бу)? считаете это нормальным и законным?
сравните неосведомленность торговца, предоставившего вам возможность самому убедиться в работоспособности. и ваш обман.
 
vovoshka хочу напомнить, что всё описанное мной выше является гипотетическим, тоесть не существующим, но возможным и написанным лишь для выяснения информации.
вы бы лично хотели получить свою долгожданную покупку в таком виде
Overlast купит и сходит починит. Аппарат соответствует законодательству о возврате на столько, чтобы этот возврат был осуществлён, также он соответствует требованиям таких как Overlast, которые не видят ничего страшного в ремонте.
Лично я бы не хотел, но я бы и не хотел чинить НОВЫЙ телефон через два часа после покупки, я бы хотел просто прийти в магазин и сказать - я выявил в телефоне брак, отправьте его в СЦ на диагностику и если он подтвердится, обменяйте на другой без брака, а брак пусть чинят Overlast`ы, им же не принципиально. Вот поэтому, чтобы не толкать покупателя на аморальные поступки, если только ими он может исправить нанесённый себе ущёрб, и должен быть выбор.
Законно? - да, законно, пусть и аморально, но подобное в законе не прописано.
Это не нормально, но не нормальна невозможность обмена на не бракованный, без ремонта.
Сравнивая продавца и покупателя Вы говорите о абсолютно разных весовых категориях. Покупатель - мимо проходивший человек, решивший порадовать себя покупкой. Для него покупка вещи - событие. Его скудные права прописаны в мутном законе (когда даже при выполнении его требований, кто скажет, аппарат новый с одним отправленным смс или с двумя, а может без одного, тогда как его вообще проверить?) и отданы в руки продавца.
Продавец - магазин, имеющий оборот средств существенно выше чем финансы покупателя, имеющий договорённости с поставщиками, которые имеют договорённости с производителями. Для продавца, продажа одной вещи покупателю - маленький эпизод в ежедневной работе.
Как Вы думаете, кому проще решить вопрос продавцу с его связями или человеку с улицы?
Магазин не знал? Поставщик не знал? Производитель тоже не знал о браке? - ну бывает, но ведь никогда не поздно всё исправить, правда? Отправить в СЦ, как заметил выше Ovrlast, по результатам диагностики и подтверждения брака выдать новый аппарат, а бракованый вернуть поставщику, который вернёт его производителю. Подобный возврат существует и производитель его практикует, просто очень многие торговые организации или поставщики не хотят этим заморачиваться.
Да, прийдёться повозиться, ну так, а где же - покупатель всегда прав? Продавали новый работоспособный телефон, вот и предоставьте новый и работоспособный.
Повторюсь опять - нельзя полностью проверить такое сложное устройство как современный телефон в магазине, на выдаче. Я уже приводил выше пример - может быть не исправен радиомодуль и не восстанавливать сеть. Как это проверить не побывав в месте, где нет сети? Никак. Я так понимаю, работник магазина не пойдёт со мной для подобной проверки, следовательно всё сводится к формальному - включился/ не включился, физические дефекты есть/нет. Это же не блендер или триммер. Вот поэтому есть два варианта дружественного и не дружественного поведения:
- магазин может идти на встречу в подобных случаях. Брак, всётаки, не превышает качество. Вот это и называется сервис.
- есть, конечно, формальный, не дружественный, подход - Вы можете проверять покупку на выдаче столько, сколько посчитаете нужным. Возможность проверки дали? - дали. Ну и всё. А то что качественно её проверить в данный момент просто не возможно - не наше дело.

А дело СЦ не хитрое, поэтому мне там и ответили, что их задача - чинить по гарантии ПОЛОМАВШИЕСЯ аппараты, а вопрос обмена или возврата брака - вопрос отношения продавца к покупателю и категорический отказ и отправка в ремонт это показатель отношения.
 
Останнє редагування:
Ув. Sturmer. То, как Вы видите эту ситуацию, на самом деле правильно и так должно быть в нормальном цивилизованном государстве. Но Есть Закон нашего родного государства и мы ему следуем. Пару лет назад уже бурно в этой теме обсуждалась подобная ситуация и там в пример приводилась Германия. Так вот. К сожалению, мы не в Германии и, как говорил наш первый президент: "Маємо те, що маємо". И Ваши измышления по поводу того, что проще, ну ооочень далеки от суровой реальности. Даже для того, чтобы обеспечить такой уровень сервисного обслуживания, который предоставляет "Электронный мир", необходимо непрерывно прикладывать титанические усилия. Уж можете мне поверить, как эксруководителю СЦ "ЭМ" 2003-2011 г.г.
 
с выхода из магазина, это уже БУ.
Ув. unit31. Если Вы не поняли мое утверждение, это еще не значит, что я "заврался". Я сказал, что использование товара начинается только после того, как Вы его купили, а не если Вы его купили, то Вы его уже использовали. Разницу улавливаете?

Хочу вам пожаловаться на ЭлМир. Покупал 10 дней назад винчестер на замену. Винчестер, конечно же, не проверял на внешние дефекты - какой смысл распаковывать герметично упакованный пакетик?

...Не пригодился вледствии выяснения того факта, что проблема неработоспособности ноутбука не в этой составляющей. Сегодня был там. В гарантийном 2х-недельном возврате отказали, мотивировав это несколькими еле заметными царапинами на поверхности диска с этикетками. Без подключения к какой-либо электронике, чтобы проверить срок наработки (у меня он проработал час-полтора). Просто внешним осмотром. Скажу, что я очень аккуратно всегда обращаюсь с техникой: винчестер переносился в пакете и завернутый в полотенце; при установке и снятии я был предельно осторожен (на боковых гранях сколов и царапин краски нет). Таким образом, человек сервисного центра знал, где смотреть и к чему докалупаться для отказа в обслуживании. Царапины мелкие, скошенные. Я такие не мог сделать установкой винчестера в кронштейн для крепления в ноутбуке - тогда царапины были бы прямыми. Некоторые заметны только в отраженном свете...

Так что, наверное, если и покупать теперь где-либо, то быть продавцом, выносящим мозг: распаковывать коробку и предельно тщательно осматривать на предмет мелких царапин каждое устройство.

Был об Электронном Мире лучшего мнения.

Претензии работника сервисного центра оставили негативное впечатление, больше покупать там ничего не буду. И никому не рекомендую.

Ув. Кирилл. Судя по Вашему тексту, Вы использовали данное изделие для диагностики неисправности Вашего ноутбука на протяжении одного часа. Соответственно, речь о возврате в 14-дневный срок идти не может, т.к. нарушен основной постулат данной статьи: "Изделие не должно было быть в употреблении".
 
Мне продали товар с заводскими потертостями
Ты товар осматривал при покупке? Нет? А чья это подпись тогда? :D

Хм, надо картошку с дачи привезти, пойду выберу хюндайчик... А после верну, ведь я ж аккуратно картошку вожу в багажнике :D

Презервативы не пробовал возвращать в аптеку, если вдруг размер не подошел, или вкус не понравился?
Вины магазина нет, имеют право не принимать.
ТСЕ
 
Назад
Зверху Знизу