Электронный мир.

А вот, я к примеру хочу купить винт на ноут, нахрен он мне без упаковки?
Ну и как бы есть тема про ЭМ
Что не мешает его уеб.ть об стену. Внешне целый, а внутри уже не торт:)

В той теме обсуждается другая претензия. Вопрос в том, что со мной бы сделали продавцы-консультанты и другие покупатели, если бы я стал один за другим просить приносить мне винчестеры со склада, раскрывать фабричные упаковки и "фекать" на мелкие царапины на корпусе и просить принести мне следующий. Для последующего вскрытия и "ворочания носом".

Со стеной - это, конечно, вариант. Вопрос в другом. Работники знают, что партии винчестеров идут чуток царапаные и пользуются этим для того, чтобы отказать в гарантии.
 
глядя в тему про ЭМ, царапины это у них любимая отмазка.
царапины могли сделать спокойно на складе, будь он хоть в пакете или нет....
 
спасибо ТС. теперь тоже буду брать для тестирования комплектуху в магазинах и сдавать обратно.
 
Не то что рьяно хочу защищать ЭМ, но откуда такая вера в 14 дней.

потому что приходилось возвращать, и не было таких проблем. правда я как правило брал тут же что-то подороже к примеру.

а винт банально может оказаться шумным, или медленным и т.д.

думаете возврат для покупателя это веселое занятие? ну я таких людей не знаю, в любом случае это время, разочарование, и нервотрепка....
 
а винт банально может оказаться шумным, или медленным и т.д.

ну не знаю.... с таким не сталкивался, ибо знаю что хочу взять.
в остальном... ну появится значит скоро томе о продаже винта с гарантией от ЭМ
 
гляда в вашу подпись - фанатик (хотя у меня круче железо :) ). все должны быть фанатиками разгона, парсить месяцами форумы и т.д.? зачем тогда вообще магазин, и характеристики, сразу можно со склада брать, или по инет магазинам где дешевле.
у ЭМ не самые дешевые цены. и если ЭМ возьмет курс прокидывать по этим 14дням, не заполнять фирменные гарантийки, парить с ветрены потертое, в том в чем они были уже не раз замечены в теме про ЭМ, то нахуй они тогда собственно?
 
ну не знаю.... с таким не сталкивался, ибо знаю что хочу взять.
в остальном... ну появится значит скоро томе о продаже винта с гарантией от ЭМ

При покупке я не расчитывал его нести обратно. Тут вопрос в том, что при сбое какого-либо устройства в Электронном Мире с большим процентом вероятности вам откажут в гарантийном сервисном обслуживании из-за нескольких (заводских?) потертостей. Или аккуратно нанесут их сами и скажут, что неработоспособность устройства вызвана вашим неаккуратным использованием. У вас вот, мол, и потертости с царапинами есть...
 
гляда в вашу подпись - фанатик (хотя у меня круче железо ).
Не фанатик, просто работа, не продажник. Если круче, я рад за Вас, у меня уже порядком устаревший хлам, надеюсь он у Вас новее.

все должны быть фанатиками разгона, парсить месяцами форумы и т.д.?
Где написано про фанатизм и разгон, все работает исключительно на возможностях предоставленных производителями.

зачем тогда вообще магазин, и характеристики, сразу можно со склада брать, или по инет магазинам где дешевле.
у ЭМ не самые дешевые цены. и если ЭМ возьмет курс прокидывать по этим 14дням, не заполнять фирменные гарантийки, парить с ветрены потертое, в том в чем они были уже не раз замечены в теме про ЭМ, то нахуй они тогда собственно?
Потому как закон с 14-ю днями, все лепят куда надо и не надо.
Хотя Компот правильно написал, потестить на халяву не вышло.
 
Хотя Компот правильно написал, потестить на халяву не вышло.

Я не нуждался в "тестировании". И Вы этого знать не можете так же, как и работник сервисного центра, который даже не подключал устройство к какому-нибудь оборудованию, чтобы посмотреть наработанное время.

Мораль всей истории такова:
покупая товар в Электронном Мире, Вы лишены всяческой гарантии вследствии того, что работники Сервисного Центра Электронного Мира могут справедливо Вам отказать в гарантийном обслуживании вследствии нескольких еле заметных заводских потертостей! Только потертостей, даже не царапин.
 
Останнє редагування:
Не фанатик, просто работа, не продажник. Если круче, я рад за Вас, у меня уже порядком устаревший хлам, надеюсь он у Вас новее.


Где написано про фанатизм и разгон, все работает исключительно на возможностях предоставленных производителями.


Потому как закон с 14-ю днями, все лепят куда надо и не надо.
Хотя Компот правильно написал, потестить на халяву не вышло.

где написано про разгон? в подписи у вас.
у и5 2500+ штатные частоты 3.3 и 3.7 с турбобустом ,если вы не вкурсе:D а не 4800, с вырубленными наверняка энергосберигайками, это явно не указанное производителем.

14 дней сам элмир лепит везде у себя на сайте, потом же находит причину отказать.
 
Претензии работника сервисного центра оставили негативное впечатление, больше покупать там ничего не буду. И никому не рекомендую.

А вы что, покупаете товар исключительно для того, чтобы потом его вернуть? Я не думаю, что в каком-то другом магазине вам будут рады, если вы купите товар, поработаете на нем немножко, а потом принесете обратно. 14 дней дается на возврат товара, который не был в употреблении!
Глупо призывать не покупать товар в этом магазине только потому, что у вас этот товар отказались принять обратно. Люди покупают товар для того, чтобы им пользоваться, и вам, как я понимаю, продали качественный товар.
 
Вы лишены всяческой гарантии вследствии того, что работники Сервисного Центра Электронного Мира могут справедливо Вам отказать в гарантийном обслуживании вследствии нескольких еле заметных заводских потертостей! Только потертостей, даже не царапин.

В гарантии вам никогда не откажут вследствие потертостей. Вот в возврате откажут.



А вы что, покупаете товар исключительно для того, чтобы потом его вернуть? Я не думаю, что в каком-то другом магазине вам будут рады, если вы купите товар, поработаете на нем немножко, а потом принесете обратно. 14 дней дается на возврат товара, который не был в употреблении!

Люди не понимают, что если у все подряд будут принимать поцарапанный товар то этот товар достанется другим. Тогда появятся другие недовольные которые будут кричать, что им продают б.у. В любом случае будут недовольные.

Я не люблю покупать товар и видеть, что там вскрыты упаковки кабелей и криво все смотано. Пусть даже товар будет без царапин.
 
Останнє редагування:
Я не люблю покупать товар и видеть, что там вскрыты упаковки кабелей и криво все смотано. Пусть даже товар будет без царапин.

Призываю всех так делать, потому, как нужно распаковывать и проверять на заводские потертости при продавце, даже, если упаковка будет обмотана термоусадочной пленкой или какое-либо устройство будет в заводской герметичной упаковке, иначе вам откажут в возврате в 14дневный срок. Происхождение таких потертостей по истечении пары часов будет возложено на покупателя. При покупке товара В Электронном Мире нужно в обязательном порядке вскрывать самую тщательную заводскую упаковку и проверять внешний вид и работоспособность товара. Если будет хоть малейшая царапина - требовать другую единицу товара для проведения тех же действий анбоксинга. Пусть даже Agentx86 будет через пару дней недовольным, зато у вас как покупателя потом не будет проблем.

...и вам, как я понимаю, продали качественный товар.
Мне продали товар с заводскими потертостями (и я акцентирую внимание именно на слове ПОТЕРТОСТИ), о которых был осведомлен Сервисный Центр и по этой причине отказались принять его обратно с той мотивацией, что эти с их слов ЦАРАПИНЫ были сделаны по моей вине и неаккуратному пользованию, устройство потеряло внешний вид и т.д. и т.п.

Во мне теплится надежда, что на гарантийные обязательства заводские потертости не повлияют. Хотя в таком свете отношений Сервисного Центра к клтентам - даже не знаю!
 
Останнє редагування:
где написано про разгон? в подписи у вас.
у и5 2500+ штатные частоты 3.3 и 3.7 с турбобустом ,если вы не вкурсе а не 4800, с вырубленными наверняка энергосберигайками, это явно не указанное производителем.
не че не выключал, выбрал пункт 4.8 Ггц в биосе, оно заработало. все. я не шарю в разгоне, я не ябу че включать, че выключать, это Вы меня приобщили к лику оверклокеров:)
 
...распаковывать и проверять на заводские потертости при продавце, даже, если упаковка будет обмотана термоусадочной пленкой или какое-либо устройство будет в заводской герметичной упаковке, иначе вам откажут в возврате в 14дневный срок....

Я с вами соглашусь. Покупал переходник в прикуриватель. Дома открыл. А он весь в царапинах. И это не вина магазина. Он изначально с завода с царапинами. Про мелкую бытовую технику вообще молчу. Допустим на вентиляторе можно спокойно найти где нибудь царапину. И это тоже по вине производителя.
 
И кстати, может ТС-у таки кинуть ссылку в основную тему?
А ще можно отписатся на форуме ЭМ, глядишь чет рещить и можно будет.
Хотя возврат матерьльных ценностей в обмен на бабки, это всегда гемор.
 
...поработаете на нем немножко, а потом принесете обратно. 14 дней дается на возврат товара, который не был в употреблении!
Полтора часа для винчестера - это "множко" или "немножко". Я бы не начинал тему, если бы:
1) на сайте компании куеву тучу раз не было бы указано то, что я как покупатель могу вернуть товар в 14дневный срок
2) хамские претензии работника Сервисного Центра по поводу того, что "царапины", которые можно разглядеть под определенными углами подающего на поверхность винчестера света - следствие моего "неаккуратного обращения"
3) мне посоветовали (и не один человек), что устройство можно отнести в 2хнедельный срок обратно и мне за это ничего не будет. В общем, я был бы не против того, если бы меня попросили оставить винчестер для более детального программного осмотра и т.д. Но мне было открыто заявлено, что я приношу уже изрядно попользованную деталь, у которой нет товарной стоимости (повторюсь, на поверхности еле заметные потертости)
 
Но мне было открыто заявлено, что я приношу уже изрядно попользованную деталь, у которой нет товарной стоимости (повторюсь, на поверхности еле заметные потертости)

Можете сделать фотки потертостей?
 
2) хамские претензии работника Сервисного Центра по поводу того, что "царапины", которые можно разглядеть под определенными углами подающего на поверхность винчестера света - следствие моего "неаккуратного обращения"
Кстати, очень хорошей практикой, является, требование бамажки с заключением о причине отказа, датой и печатью. да и с ОЗПП легче работать.

лично я сочуствую ТС-у процентов на 70. и ноут не заработал и 2 винта теперь на руках, один который лишний.
 
Назад
Зверху Знизу