Электронный мир.

продали товар с незаметной проблемой( отсутствие элемента 1мм размером на плашке памяти) при поломке отказали в гарантии. стабильно дерьмовый сервис, директора сервиса стабильно нет на месте. в этот раз повезло, попал всего на 700 грн
 
продали товар с незаметной проблемой( отсутствие элемента 1мм размером на плашке памяти) при поломке отказали в гарантии. стабильно дерьмовый сервис, директора сервиса стабильно нет на месте. в этот раз повезло, попал всего на 700 грн

надо было осматривать при получении, брак бывает везде. Сервис у них лучше при той цене которая есть
 
надо было осматривать при получении, брак бывает везде. Сервис у них лучше при той цене которая есть

да еще не хватало микрохреновины с лупой каждый раз осматривать, сервис говно, это единственная шаражка где проблемы у меня с сервисом были в 100% случаев

в розетке, в телемарте, в дслинке, в визионе, все всегда меняли, возвращали, а тут как пошептало - каждое обращение - отказ либо попадалово на бабки
пусть подавятся
 
продали товар с незаметной проблемой( отсутствие элемента 1мм размером на плашке памяти) при поломке отказали в гарантии...
У меня коллега, как-то давно уже, при сборке новых железок, устанавливая кулер на проц, сорвал с планки памяти пару smd кандеров. Причем сорвал и сам не заметил, если б и я не заметил, потом возмущался-бы, что свеже-купленное железо бракованное. Так что в данном случае я вполне могу понять ребят из Элмира.
 
продали товар с незаметной проблемой( отсутствие элемента 1мм размером на плашке памяти) при поломке отказали в гарантии. стабильно дерьмовый сервис, директора сервиса стабильно нет на месте. в этот раз повезло, попал всего на 700 грн
Такие товары надо либо брать в заводской упаковке нераспечатанными, либо если дают распечатанную, тщательно проверять. Тем более память - она могла вообще б/у оказаться, это легко заметить по царапинам на контактах...
 
да еще не хватало микрохреновины с лупой каждый раз осматривать

ты хочешь сказать, что если бы в розетке покупал, тебе бы вернули деньги? Конечно же не вернули бы , но еще бы за доставку заплатил в 2 стороны
 
Что-то странные какие-то люди.
Я в этом магазине покупаю всю электронику еще с 2005 года и никаких проблем не было. Даже партнерские цены дали) Возвраты делал. По гарантии когда-то менял материну.
Читал выше про дядю на проспекте правды - да, есть такой. Тип не совсем приятный, к нему только раз попал. Но сильного эмоционального потрясения и шока как-то не испытал. А так, покупаю в основном все на Короленко.

Правда, у них какая-то новая задрочка, что возвраты все делаются теперь только через СЦ. С этим еще не сталкивался. Раньше было удобно, а теперь как-то настораживает. Зачем "закручивать гайки"?
 
при реальном дефекте товара, мне открытым текстом говорили что лучше не париться и так жить
мол, отправят они товар в офф сервис на месяц и вернется все в таком же состоянии...

когда винчестер полетел, принес по гарантиии, мозги компосировали 3 недели.
после предупреждения что мне надоело ждаль больше положенных 2-х недель, и вопроса, мол что на вашем сайте писать и на ХФ, чтобы ваше начальство показательно все сразу порешали?
сразу согласились деньги вернуть

и еще приколы были, в том числе знаменитая елмировская ЛУПА, с которой они рассматривают пластик, который имеет микроцарапины от заводской упаковки в пакет, и в лупу выглядит как огромная царапина
 
Приобретал у них морозилку. Морозилка не отключается. Вернули деньги. Вот только мозги по@бали- капец!
Покупал морозилку 01.10.2018. Деньги вернули аж 13.10.2018.
БОЛЬШЕ С ЭТОЙ ШАРАШКИНОЙ КОНТОРОЙ НЕ СВЯЖУСЬ НИКОГДА!!!!

Дополню свой пост. Раньше просто реально не было времени писать много букафф.

01.10.2018 приобрел морозильную камеру, жена хотела ее на дачу.
Меня так торопили с предоплатой этой морозилки! Рассказывали, что она через 2-3 дня подорожает! И что если я ее не заберу 01.10.2018 – то она возрастет в цене аж на 500 грн.
Ладно, думаю, для дачи морозилка за 5133 грн. вполне нормальная, помчал за ней.
Показали ее мне на улице, открыли упаковку, вроде внешне все нормально.
Привезли 02.10.2018. 46 грн привозка (в квитанции сумма указана) и 120 за подъем в квартиру (понятное дело - без всяких бумажек).
Распаковал морозилку. На двери небольная вмятинка (сильно не заметно), перекос двери (при сборке), ладно, фиг с ним, за такую цену, лишь бы работала. Смотрю, на морозилке написано – гарантия 2 (ДВА) года, в документах всего ГОД. Ладно, фиг с ним, помню слова знающего чела о том, что если в первый месяц не поламалась, то буде работать!.
Включил морозилку. Она колбасилась сутки - не нагнала холода и не отключилась.
Звоню в этот долбанный магазин, объясняю ситуацию. Меня перебрасывают на сервисный центр, я жду, пока там поднимут трубку минут 10. Опа, подняли. Я повторно объясняю ситуацию. И тут мне начинают задавать кучу глупейших вопросов:
- вы ее перед включение мыли?
- вы ее не загрузили еще?
- вы ее включили в розетку напрямую?
- вы уверены, что у вас в сети напряжение 220?
На все вопросы получив ответы мне сказали, чтобы я ее не выключал сутки, ибо она долго нагоняет холод. Ладно, жду еще 1,5 суток, не отключается, температура в морозилке плюсовая. Выключил из розетки. Включать повторно не рискнул.
Звоню в СЦ, говорю, что морозилка не выключилась и не нагнала температуру. Мне отвечают, что мою ситуацию рассмотрят и через час перезвонят. Жду час, жду полдня, жду день, жду второй – про меня никто и не вспомнил. Звоню сам на магазин, меня переключают на СЦ. Жду минут 5-7, пока там соизволили взять трубку и напоминаю о себе. Мне слезно обещают, что завтра морозилку заберут в первой половине дня. Я отпрашиваюсь с работы, сижу жду. Морозилку забирают в районе 16-00. Ладно, думаю, главное, что приехали.
Звоню в магазин, спрашиваю, как дальше быть с забранной морозилкой. Мне отвечают, что мою ситуацию решат и через час перезвонят. Жду час, жду полдня, – про меня никто и не вспомнил. Звоню сам на магазин, меня переключают на СЦ. Жду минут 5-7, пока там соизволили взять трубку и напоминаю о себе. Мне говорят, что есть два варианта, ждать 14 дней, пока ее протестируют и починят или вернут деньги. Я, понятное дело, выбираю возврат денег, потому что мне после ремонта морозилка не нужна.
Приехал в сервисный центр за деньгами, а там впереди меня 4 человека на возврат той @уйни, которая не работает: миксер, смартТВ, материнка, проц. Морозилка, которую забрали у меня так и стояла нераспакованная.
Чувак с рассадником на голове и роже (патлы и борода) начал уговаривать на ремонт морозилки. После моего категорического отказа на ремонт – достал из ящика стола бумагу, вставил ее в принтер и распечатал мне накладную на возврат денег. Когда бумага вышла с принтера – по столу побежали ДВА прусака. Фу, гадость какая.
На вопрос к чуваку с рассадником, а как быть с теми деньгами, что я заплатил за доставку и подъем морозилки? Чувак ответил, что услуга оказана была в полном объеме, а дальше не его головная боль. Короче я подарил чувакам из «Эл-Мир» 46 грн. за доставку и 120 за подъем на этаж. Деньги не большие, но сам факт! Походу, эту морозилку возят по покупателям не первый раз, таким образом тупо зарабатывая на подъеме.
Ладно, пошел в магазин. Выдали деньги. У продавца спросил «а в вашем магазине вообще проверяют тот товар, который идее в продажу?», на чот получил ПОТРЯСАЮЩИЙ ОТВЕТ: «крупногабаритный товар не проверяем». Но, мы ж уже помним, что был возврат миксера, смартаТВ, материнки, проца!
Короче, лажа полная! Потерял время, деньги, настроение.
В итоге, добавил штуку гривен, купил в "***" (не указываю магазин, чтобы не расценили, как рекламу) морозилку. На следующий день привезли и занесли. Проверил – все в целости. Гарантия ТРИ года!
Запустил ее. Через 2,5 часа в морозилке МИНУС 24. и морозилка отключилась.
Учитесь! «Эл-мир» полный отстой!!!!!!!! Впаривают херовые товары. Такое впечатление, что эту морозилку возят уже не к одному покупателю. Не пойму, на что надежда????? На лохов, которые не вернут товар и будут его ремонтировать сами? Или просто тупо на АВОСЬ???
 

Вкладення

  • 5.jpg
    5.jpg
    101 КБ · Перегляди: 258
  • 6.jpg
    6.jpg
    67.5 КБ · Перегляди: 250
  • 7.jpg
    7.jpg
    114.7 КБ · Перегляди: 244
  • 11.jpg
    11.jpg
    74.5 КБ · Перегляди: 256
  • 2.jpg
    2.jpg
    50.9 КБ · Перегляди: 254
  • 3.jpg
    3.jpg
    40.7 КБ · Перегляди: 87
Дополню свой пост. Раньше просто реально не было времени писать много букафф.

01.10.2018 приобрел морозильную камеру, жена хотела ее на дачу.
Меня так торопили с предоплатой этой морозилки! Рассказывали, что она через 2-3 дня подорожает! И что если я ее не заберу 01.10.2018 – то она возрастет в цене аж на 500 грн.
Ладно, думаю, для дачи морозилка за 5133 грн. вполне нормальная, помчал за ней.
Показали ее мне на улице, открыли упаковку, вроде внешне все нормально.
Привезли 02.10.2018. 46 грн привозка (в квитанции сумма указана) и 120 за подъем в квартиру (понятное дело - без всяких бумажек).
Распаковал морозилку. На двери небольная вмятинка (сильно не заметно), перекос двери (при сборке), ладно, фиг с ним, за такую цену, лишь бы работала. Смотрю, на морозилке написано – гарантия 2 (ДВА) года, в документах всего ГОД. Ладно, фиг с ним, помню слова знающего чела о том, что если в первый месяц не поламалась, то буде работать!.
Включил морозилку. Она колбасилась сутки - не нагнала холода и не отключилась.
Звоню в этот долбанный магазин, объясняю ситуацию. Меня перебрасывают на сервисный центр, я жду, пока там поднимут трубку минут 10. Опа, подняли. Я повторно объясняю ситуацию. И тут мне начинают задавать кучу глупейших вопросов:
- вы ее перед включение мыли?
- вы ее не загрузили еще?
- вы ее включили в розетку напрямую?
- вы уверены, что у вас в сети напряжение 220?
На все вопросы получив ответы мне сказали, чтобы я ее не выключал сутки, ибо она долго нагоняет холод. Ладно, жду еще 1,5 суток, не отключается, температура в морозилке плюсовая. Выключил из розетки. Включать повторно не рискнул.
Звоню в СЦ, говорю, что морозилка не выключилась и не нагнала температуру. Мне отвечают, что мою ситуацию рассмотрят и через час перезвонят. Жду час, жду полдня, жду день, жду второй – про меня никто и не вспомнил. Звоню сам на магазин, меня переключают на СЦ. Жду минут 5-7, пока там соизволили взять трубку и напоминаю о себе. Мне слезно обещают, что завтра морозилку заберут в первой половине дня. Я отпрашиваюсь с работы, сижу жду. Морозилку забирают в районе 16-00. Ладно, думаю, главное, что приехали.
Звоню в магазин, спрашиваю, как дальше быть с забранной морозилкой. Мне отвечают, что мою ситуацию решат и через час перезвонят. Жду час, жду полдня, – про меня никто и не вспомнил. Звоню сам на магазин, меня переключают на СЦ. Жду минут 5-7, пока там соизволили взять трубку и напоминаю о себе. Мне говорят, что есть два варианта, ждать 14 дней, пока ее протестируют и починят или вернут деньги. Я, понятное дело, выбираю возврат денег, потому что мне после ремонта морозилка не нужна.
Приехал в сервисный центр за деньгами, а там впереди меня 4 человека на возврат той @уйни, которая не работает: миксер, смартТВ, материнка, проц. Морозилка, которую забрали у меня так и стояла нераспакованная.
Чувак с рассадником на голове и роже (патлы и борода) начал уговаривать на ремонт морозилки. После моего категорического отказа на ремонт – достал из ящика стола бумагу, вставил ее в принтер и распечатал мне накладную на возврат денег. Когда бумага вышла с принтера – по столу побежали ДВА прусака. Фу, гадость какая.
На вопрос к чуваку с рассадником, а как быть с теми деньгами, что я заплатил за доставку и подъем морозилки? Чувак ответил, что услуга оказана была в полном объеме, а дальше не его головная боль. Короче я подарил чувакам из «Эл-Мир» 46 грн. за доставку и 120 за подъем на этаж. Деньги не большие, но сам факт! Походу, эту морозилку возят по покупателям не первый раз, таким образом тупо зарабатывая на подъеме.
Ладно, пошел в магазин. Выдали деньги. У продавца спросил «а в вашем магазине вообще проверяют тот товар, который идее в продажу?», на чот получил ПОТРЯСАЮЩИЙ ОТВЕТ: «крупногабаритный товар не проверяем». Но, мы ж уже помним, что был возврат миксера, смартаТВ, материнки, проца!
Короче, лажа полная! Потерял время, деньги, настроение.
В итоге, добавил штуку гривен, купил в "***" (не указываю магазин, чтобы не расценили, как рекламу) морозилку. На следующий день привезли и занесли. Проверил – все в целости. Гарантия ТРИ года!
Запустил ее. Через 2,5 часа в морозилке МИНУС 24. и морозилка отключилась.
Учитесь! «Эл-мир» полный отстой!!!!!!!! Впаривают херовые товары. Такое впечатление, что эту морозилку возят уже не к одному покупателю. Не пойму, на что надежда????? На лохов, которые не вернут товар и будут его ремонтировать сами? Или просто тупо на АВОСЬ???

Все по делу написано :клас: Вот только непонятно как вы поняли, что эту морозилку возят по покупателям? Техника сейчас низкого качества. Вы сами искали бюджетную модель. Вполне может быть, что каждая десятая или двадцатая единица товара может быть нерабочая. Получается если она попала к вам, то значит ее всем возят? Где взаимосвязь? Вы уже схему развода придумали, что люди будут сами чинить товар. Включите же мозг. Не один здравомысляший человек купив новый товар не будет его сам чинить. Он или попробует вернуть деньги как вы или попросит, чтоб магазин отремонтировал. Так вот если магазин все равно будет чинить эту морозилку зачем ему занимать такой ерундой? Ему намного проще сразу отремонтировать морозилку и продать ее следующему человеку. Посмотрите какая "выгодная схема". Магазин продает поломанную морозилку. Потом тратит деньги на то чтоб доставить товар обратно в магазин. Потом возможно потратит деньги на доставку в асц. Потом потратит деньги на повторную доставку клиенту. Очень "выгодная" схема для элмира. Еще бонусом к этому он получит кучу звонков от недовольных клиентов + негативным отзывов на форуме.
 
Все по делу написано :клас: Вот только непонятно как вы поняли, что эту морозилку возят по покупателям? Техника сейчас низкого качества. Вы сами искали бюджетную модель. Вполне может быть, что каждая десятая или двадцатая единица товара может быть нерабочая. Получается если она попала к вам, то значит ее всем возят? Где взаимосвязь? Вы уже схему развода придумали, что люди будут сами чинить товар. Включите же мозг. Не один здравомысляший человек купив новый товар не будет его сам чинить. Он или попробует вернуть деньги как вы или попросит, чтоб магазин отремонтировал. Так вот если магазин все равно будет чинить эту морозилку зачем ему занимать такой ерундой? Ему намного проще сразу отремонтировать морозилку и продать ее следующему человеку. Посмотрите какая "выгодная схема". Магазин продает поломанную морозилку. Потом тратит деньги на то чтоб доставить товар обратно в магазин. Потом возможно потратит деньги на доставку в асц. Потом потратит деньги на повторную доставку клиенту. Очень "выгодная" схема для элмира. Еще бонусом к этому он получит кучу звонков от недовольных клиентов + негативным отзывов на форуме.

суть твоего поста попытаться обелить елмир ??
и почему клиента должно волновать это :

Техника сейчас низкого качества. Вы сами искали бюджетную модель. Вполне может быть, что каждая десятая или двадцатая единица товара может быть нерабочая.

клиент платит цену за товар, товар должен быть полность рабочим и соответствовать заявленным характеристикам

или у нас есть гост в котором указан допустимый процент брака зависящий от цены ?? :рл:

не неси хуйню...
клиенту выебали мозг, забрали время и деньги, он и написал гневный отзыв
а ты хуйню несешь...
 
суть твоего поста попытаться обелить елмир ??
и почему клиента должно волновать это :



клиент платит цену за товар, товар должен быть полность рабочим и соответствовать заявленным характеристикам

или у нас есть гост в котором указан допустимый процент брака зависящий от цены ?? :рл:

не неси хуйню...
клиенту выебали мозг, забрали время и деньги, он и написал гневный отзыв
а ты туйню несешь...

Такое ощущение, что вы живете в мире с розовыми очками. Есть много позиций когда товар нормально не проверишь. К примеру сварочный аппарат или какой нибудь насос для мойки авто. Давайте на эту проблему посмотрим с другой стороны. Берем простой пример. Человек покупает лептоп. Не для кого не секрет, что любому человеку будет приятно увидеть запечатанный товар. Значит это точно новая вещь и ее никто не использовал. Приходит он на пункт выдачи и ему выносят запечатанный товар. Если он будет не запечатанный кто-то может и отказаться от товара. Так вот. Вынесли товар. Пусть на лептопе даже будет установленная винда. Выдающий ноут говорит проверяйте. Вы смотрите, тестируете лептоп 2 часа. Вроде все ок. Приходите домой. И понимаете, что wifi модуль на 5ггц выдает максимальную скорость 100мбит, а должен 300. Исходя из вашей логики магазин каким-то волшебным образом прямо все должен протестить и всегда продовать стопроцентный товар. Повторюсь. Снимите розовые очки. Такого не бывает.
Да покупка новой бракованной вещи всегда неприятна. Может случиться абсолютно в любом магазине. И самое главное как магазин решит проблему в таком случае. В моем понимании элмир здесь больше всего неправ в обещаниях перезвонить. Пообещал. Перезвони. Не смог решить вопрос за час. Назови новый срок и уложись в него. По поводу невозврата денег за доставку и подъем. В целом это логично. Я бы лично не ожидал деньги за доставку. Хотя для сохранения имиджа можно было и вернуть. Думаю таких случаев происходит довольно мало. В этой всей ситуации плюс эмиру только в том, что вернул деньги. Бывают фирмы, которые говорят, что вы уже использовали вещь и здесь только ремонт. Да со стороны элмира была попытка все свести к ремонту. Но тем не менее не отказались возвращать деньги.
Мне лично нравится этот магазин. Очень много покупал. Были и возвраты и поломки. В целом доволен магазином.

Суть моего поста была не в том, чтоб обелить магазин. А в том, что нужно писать только факты без догадок. В данном случае была попытка показать, что магазин еще хуже, чем есть на самом деле. Не смог пройти мимо, потомучто я вчера у них купил автокресло, которые было сразу в наличии. И оно продавалась по очень хорошей цене. Остался доволен покупкой.
 
А нафига елмир белить? Судя по посту они все сделали нормально, бабки вернули.
частично. за доставку жлобы таки зажопили. клиент же не просил покатать ему поломанную технику платно.
привезли, не проверив платно. согласились, что не сломано клиентом, верните полную сумму.
даже алиэкспресс и прочие так делают по умолчанию.
 
За много лет покупок в этом магазе - всего раз 5 сталкивался с СЦ:
1 покупал в этом году холодильник Атлант. Он херово морозил на второй день работы. В гарантийку глянул - там сц указан не элмировский. Позвонил туда и на след день приехал мастер. Задул газ в систему и с тех пор все ок.

2. Года 3 назад покупал комп и флешку. Флешка молча перестала определяться на 7й день. Поменяли без проблем. А вот с компом беда через год случилась. Гарантия на разные части от 6мес до 24. В итоге навернулся БП. Его забрали и на время ремонта до 14 дней - выдали замену.

3. Ноут лет 7 назад покупал. 2 года назад хряпнулся. В СЦ их отнес. Его не починили. Но за вскрытие денег не взяли ибо не починили.

4. Брал неделю назад защитное стекло на мобилу. Не подошло по размеру (китай). Благо опытен - не распоковывал, а просто приложил. Вернули деньги.

Но сам видел как с ними ругаются покупатели с пеной у рта. Что касается возврата денег включая доставку - сомнительно. Надо ли за доставку требовать? Не даром она идёт отдельным пунктом в накладной :)
 
«Рабинович, вы у нас вчера были в гостях?» — «Был!» — «Так вот после вашего ухода пропали серебряные ложки!» — «Но я их не брал, я порядочный человек!» — «Но ложки все-таки пропали! Так что больше не приходите к нам в гости!.. Рабинович, ложки нашлись!» — «Так что, можно приходить в гости?» — «Э нет, ложечки-то нашлись, но осадок остался!»
анекдоты в соседнем разделе. хотя бородатые смысла постить не вижу.
по теме. если бы грузчики и доставщики были заказаны на стороне, одно дело. их оплата в любом случае на заказавшем, а далее получит он компенсацию или нет нужно смотреть условия сделки (обычно нет )
а когда заказан товар с доставкой и заносом. при этом продавец решил на свой страх и риск не проверять товар перед отправкой, то и риски нести ему. или покупателю предложили доставить товар с пломбами заводской упаковки либо проверенный работниками элмира, и он выбрал черный ящик?
 
Но сам видел как с ними ругаются покупатели с пеной у рта. Что касается возврата денег включая доставку - сомнительно. Надо ли за доставку требовать? Не даром она идёт отдельным пунктом в накладной
на али/ебей/прочее заказывал? там тоже доставка отдельно прописана. при полном рефанде стоимость доставки также возвращается, причем без дополниельных напоминаний. т.о. доставку (пересылку) оплачивает отправивший фигню.
вот всякие курсовые разницы, услуги уборщицы, таможенные пошлины и прочие сопутствующие траты это уже не забота продавца.
интересно, из тех сображений, что доставка и занос отдельным пунктом, их можно заказывать без товара из элмира? просто как службу доставки и грузчиков?
 
просто как службу доставки и грузчиков?
Хороший вопрос :) Мне загрузить холодильник в машину отказались прямо у магазина. У них "вынос на улицу" и "внешний осмотр" был озвучен. А загрузить в машину - это типа давайте на месте за 20 грн мы погрузим (на рыло, их 2 дрыща было).

В целом магазин не вызывает у меня проблем, но напряжение при работе с ним я иногда испытывал.
 
схуяли что-то вообще должно проверяться работниками магазина, а не завода-изготовителя? А потом будут ніть, мне продали б/у технику: от скороварок пахнет борщом, в морозилках налет инея, в ноутах винда, активированная 10 месяцев назад и т.д.
вот очень хотелось бы услышать официальное мнение представителей.
как в их видении проверяется и оплачивается доставляемый ими товар, и кто несет риски за доставку несоответствующего (номенклатура либо кондиция) заказанному?
 
Доставка - єто удобство, хочешь доставит єлимр, хочешь - новая почта, хочешь - сам. И кто должен возвращать деньги за доставку? Єлмир, нова почта или сам себе?:D
тут такой себе вопрос. вот на форуме элмира по другой жалобе есть ответ:
По возврату стекла: если подтверждается информация о нашей ошибке при отправке товара, клиенту компенсируется стоимость товара и его пересылка в обе стороны.

Подробнее:
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
 
Та элмир даже за б/ушные ноуты бабки возвращает...так шо у них поведение такое, что не понятно то е зрада чы пэрэмога
Ну и по стеклу явный косяк. Морозильник то отправили тот, что надо.

и вправду бу возвращают!
я 5 лет назад моник покупал, сегодня вернул!!
ваще заебись магаз
 
Назад
Зверху Знизу