Приобретал у них морозилку. Морозилка не отключается. Вернули деньги. Вот только мозги по@бали- капец!
Покупал морозилку 01.10.2018. Деньги вернули аж 13.10.2018.
БОЛЬШЕ С ЭТОЙ ШАРАШКИНОЙ КОНТОРОЙ НЕ СВЯЖУСЬ НИКОГДА!!!!
Дополню свой пост. Раньше просто реально не было времени писать много букафф.
01.10.2018 приобрел морозильную камеру, жена хотела ее на дачу.
Меня так торопили с предоплатой этой морозилки! Рассказывали, что она через 2-3 дня подорожает! И что если я ее не заберу 01.10.2018 – то она возрастет в цене аж на 500 грн.
Ладно, думаю, для дачи морозилка за 5133 грн. вполне нормальная, помчал за ней.
Показали ее мне на улице, открыли упаковку, вроде внешне все нормально.
Привезли 02.10.2018. 46 грн привозка (в квитанции сумма указана) и 120 за подъем в квартиру (понятное дело - без всяких бумажек).
Распаковал морозилку. На двери небольная вмятинка (сильно не заметно), перекос двери (при сборке), ладно, фиг с ним, за такую цену, лишь бы работала. Смотрю, на морозилке написано – гарантия 2 (ДВА) года, в документах всего ГОД. Ладно, фиг с ним, помню слова знающего чела о том, что если в первый месяц не поламалась, то буде работать!.
Включил морозилку. Она колбасилась сутки - не нагнала холода и не отключилась.
Звоню в этот долбанный магазин, объясняю ситуацию. Меня перебрасывают на сервисный центр, я жду, пока там поднимут трубку минут 10. Опа, подняли. Я повторно объясняю ситуацию. И тут мне начинают задавать кучу глупейших вопросов:
- вы ее перед включение мыли?
- вы ее не загрузили еще?
- вы ее включили в розетку напрямую?
- вы уверены, что у вас в сети напряжение 220?
На все вопросы получив ответы мне сказали, чтобы я ее не выключал сутки, ибо она долго нагоняет холод. Ладно, жду еще 1,5 суток, не отключается, температура в морозилке плюсовая. Выключил из розетки. Включать повторно не рискнул.
Звоню в СЦ, говорю, что морозилка не выключилась и не нагнала температуру. Мне отвечают, что мою ситуацию рассмотрят и через час перезвонят. Жду час, жду полдня, жду день, жду второй – про меня никто и не вспомнил. Звоню сам на магазин, меня переключают на СЦ. Жду минут 5-7, пока там соизволили взять трубку и напоминаю о себе. Мне слезно обещают, что завтра морозилку заберут в первой половине дня. Я отпрашиваюсь с работы, сижу жду. Морозилку забирают в районе 16-00. Ладно, думаю, главное, что приехали.
Звоню в магазин, спрашиваю, как дальше быть с забранной морозилкой. Мне отвечают, что мою ситуацию решат и через час перезвонят. Жду час, жду полдня, – про меня никто и не вспомнил. Звоню сам на магазин, меня переключают на СЦ. Жду минут 5-7, пока там соизволили взять трубку и напоминаю о себе. Мне говорят, что есть два варианта, ждать 14 дней, пока ее протестируют и починят или вернут деньги. Я, понятное дело, выбираю возврат денег, потому что мне после ремонта морозилка не нужна.
Приехал в сервисный центр за деньгами, а там впереди меня 4 человека на возврат той @уйни, которая не работает: миксер, смартТВ, материнка, проц. Морозилка, которую забрали у меня так и стояла нераспакованная.
Чувак с рассадником на голове и роже (патлы и борода) начал уговаривать на ремонт морозилки. После моего категорического отказа на ремонт – достал из ящика стола бумагу, вставил ее в принтер и распечатал мне накладную на возврат денег. Когда бумага вышла с принтера – по столу побежали ДВА прусака. Фу, гадость какая.
На вопрос к чуваку с рассадником, а как быть с теми деньгами, что я заплатил за доставку и подъем морозилки? Чувак ответил, что услуга оказана была в полном объеме, а дальше не его головная боль. Короче я подарил чувакам из «Эл-Мир» 46 грн. за доставку и 120 за подъем на этаж. Деньги не большие, но сам факт! Походу, эту морозилку возят по покупателям не первый раз, таким образом тупо зарабатывая на подъеме.
Ладно, пошел в магазин. Выдали деньги. У продавца спросил «а в вашем магазине вообще проверяют тот товар, который идее в продажу?», на чот получил ПОТРЯСАЮЩИЙ ОТВЕТ: «крупногабаритный товар не проверяем». Но, мы ж уже помним, что был возврат миксера, смартаТВ, материнки, проца!
Короче, лажа полная! Потерял время, деньги, настроение.
В итоге, добавил штуку гривен, купил в "***" (не указываю магазин, чтобы не расценили, как рекламу) морозилку. На следующий день привезли и занесли. Проверил – все в целости. Гарантия ТРИ года!
Запустил ее. Через 2,5 часа в морозилке МИНУС 24. и морозилка отключилась.
Учитесь! «Эл-мир» полный отстой!!!!!!!! Впаривают херовые товары. Такое впечатление, что эту морозилку возят уже не к одному покупателю. Не пойму, на что надежда????? На лохов, которые не вернут товар и будут его ремонтировать сами? Или просто тупо на АВОСЬ???