«Электронные кондукторы» прошли тест, на очереди — установка

Со временем и водителей на роботов поменяют. 1984
 
Не напугают увольнением.
 
В "будке" не будет человека, которому надо платить зарплату. Потому что "будка" - это автомат пополнения карточек.
зато будет 100500 электриков все это содержать в порядке. А про будку - хороший пример мост на Гагарина, где 3 рабочих постоянных места на ровном, извините за тавтологию, месте...
 
зато будет 100500 электриков все это содержать в порядке. А про будку - хороший пример мост на Гагарина, где 3 рабочих постоянных места на ровном, извините за тавтологию, месте...
Новый трамвай и трллейбус схемотехнически значительно сложнее этой хрени и вас это как то не смущает по обслуге, а тут прям критическая масса получится из-за этого талонного автомата.:ги:
 
это ж сколько кондукторов будут безработными!!!
кондуктор это низкоквалифицированный и МАЛООПЛАЧИВАЕМЫЙ труд.

ой, не смешите!!! как тырили, так и будут тырить. Автомат придуман человеком, а потом человек придумает, как обдурить этот самый автомат.
да ну! обдурите банкомат.
 
Новый трамвай и трллейбус схемотехнически значительно сложнее этой хрени и вас это как то не смущает по обслуге, а тут прям критическая масса получится из-за этого талонного автомата.
все верно, но на каждый троллейбус - трамвай установить этих будок соответственно количеству дверей плюс на каждой остановке поставить автомат пополнения. Это все еще и обслуживать потом.
Дороже получается, чем в метро все это сделать, где уже подведено питание и есть охрана...
 
все верно, но на каждый троллейбус - трамвай установить этих будок соответственно количеству дверей плюс на каждой остановке поставить автомат пополнения.
На вскидку:
на заре автомобилестроения тормоза на всех колесах считались ненужной и непозволительной роскошью.
в конце 60-х начале 70-х годов ремни безопасности ставилисчь на автомобили люксового исполнения.
Чтоб делать попроще и подешевле как в строительстве так и в обслуге зданий, в Хрущевках не предусмотрен лифт.
А с вашим подходом "зачем жить, если всеравно умирать" мы далеко не заедем.
Это все еще и обслуживать потом.
Если все будет сделано по-человечески (в чем я и сомневаюсь), а не как с Хуйдаями - то и обслуги до 15 чел персонала вполне хватит на несколько тысяч таких вот херей.
Дороже получается, чем в метро все это сделать, где уже подведено питание и есть охрана...
Поэтому даже в самых неблагополучных раенах города на остановках транспорта стоят терминалы пополнения счета, при этом даже подключенные к электроэнергии и к пульту охраны. А они отличаются от терминалов пополнения карточек аж никак кроме кормушки для впихивания карточки.
а вы в свою очередь недооцениваете уровень развития современной криптографии
и что мне, как кондуктору приехавшему из села и закончившему бурсу дают ваши уровни развития современной криптографии, при условии что слово "криптография" я даже не слышал никогда?
 
ну и дворник тоже.. но это ж не значит, что надо народ увольнять.
сравнили. во-первых дворник - гораздо более квалифицированный труд. это не только метлой махать. а кондуктор только талончики раздаёт. по вашей логике -надо венуть барышень-телефонисток и регулировщиков на перекрёстках - а то взяли моду - автоматы ставить.
очень даже дурят, только не простые люди, а профи.
в ваших мечтах. а если кто-то рассказал свой пинкод - так это не проблема банкомата.
 
Интересно, карточки метро в них действовать будут, или надо отдельно карточку для электротранспорта покупать?
 
Сколько кондукторов работы лишиться...
 
Назад
Зверху Знизу