Электромобиль изменит мир к лучшему !

чюфак !!!
у китайцев серийно производится около 35 моделей вот таких машинок !

все примерно однотипные, практически с одинаковыми размерами и параметрами с разбросом 5-7%

различия только в дизайне.. (большинство с уёбищным дизайном)
я сюда выложил с более-менее удачным.

вот ещё один с такими же параментрами, немного в другом дизайне.



там внутри - всё как угол дома.. просто и с разумным минимумом.
там ломаться - нечему..

если у тебя есть 40 тыщ уёв - покупай лиф, а если есть от 150 - теслу..

Ломаться нечему, но силовая установка, как я писал, это ещё не вся машина.
Любая! деталь к этой поделке будет как найти воду в Сахаре. У нас даже с бензиновым двигателем из китайцев мало кто прижился. Чери и Грейт Вол, а остальные догнивают уже на свалках.

Лиф, кстати, 40 тыс не стоит. Даже новый.
Если задаться целью, то можно за 10-11 тыс привезти из штатов. И ездить свои 100 км горя не знать.
Запчасти есть, спецы по ремонту есть.
 
А что должно поменять к лучшему мозги в головах наших граждан? Вчера наблюдаю картину, как при полупустой стоянке возле Восторга на клочках места возле зарядок постоянно заняты рэнжроверами, прадиками и лексусами. Причем, как только ордин отъезжает на его место сразу же тулится другой V8, которому лень проехать пару метров!!!...
 
их 30 - и в таврии нет.. :D:D:D

для того шоб ехать 60 км\ч - нужно 4,5 квт.. исишо..

7,5 - это в номинале..
максималка (пиковая, или кратковременная) - 10-12-15.. у кого как..

я в своей чёртыпхайке на 99% - есдию сам..
у меня ооочень редко пассажиры бывают..


кстати.. китайцы для внутреннего рынка их делают с 3-4 квт движками, и кислотниками.. максималка 45-50 км\ч..
и стоят они у них в такой версии 3-4 тыс уёв.. а на экспорт уже заряженные версии с лити-титанатными акками, и более мощными движками..

лошадиные силы - это весьма условная единица..
перевод её в киловатты - тоже..

там тупо берутся максимальные обороты, и умножаются на максимальный крутящий момент..

в итоге реально движок выдаёт в половину меньше задекларированной мощности..

электротяга - выдаёт максимальные ньютонометры с первых оборотов.
это можно тока жопой асчютить..


ЗЫ: Самая слабая Ставрида 40кВт (1,1л) и она еле едет, а ежели нагрузить людями по паспорту (5 лиц), то на Бажанова не факт даже на первой с места и в красной зоне...и у нее тож 750 кг.

Почему скрыт разгон до 100 (50ти) при полной снаряженной у кетайца, остаётся лишь гадать. (а под горку)?

аккумы интересны, но что-то подсказывает, что...
 
А Авториа Матиз электрический продают 4800, купит Што Ле? На лиф пока нехватает. Пробег около 100км на заряде.
 
В Китае почти все такси электрички, причем я таких и не видел, местные китайские, типа такого
cech9c.jpg
 
В Китае почти все такси электрички, причем я таких и не видел, местные китайские, типа такого

пиздеж чистой воды...может где то в крупных городах и ездют електрички, но это капля в море
основная масса такси в Китае это старые корыта двухтысячных годов
 
тщательно выведай причину продажи.
мож там литий разморозили.
Та там вообще Чето интересное, акумы стоят свенцовые, на 14.5кв, моторчик 27кв, плюс есть встроенный бензо генератор!!! И Матиз уже не не старый а новый, похож на равон, он такой не електрический 5 ку стоит. Сам глянь на риа.
 
За дизелем будущее!
 
можешь больше ничего не говорить

Откуда такой сарказм ? Я сравниваю свои предыдущие машины (кроссовер и внедорожник) с лифом, который у меня сейчас и пишу свои ощущения от езды.
 
Откуда такой сарказм ? Я сравниваю свои предыдущие машины (кроссовер и внедорожник) с лифом, который у меня сейчас и пишу свои ощущения от езды.

Что заставило такой крутой поворот сделать - от сельских машин к чисто городской?
 
Что заставило такой крутой поворот сделать - от сельских машин к чисто городской?

Ну прямо сельских :)
Хотелось чего-то нового, необычного и не тянущего деньги. Думал гибрид взять сначала, с лифовской внешности смеялся.
Но прошёл тест драйв лифа, мне очень понравилось. Чтобы совсем не было контраста с прежними машинами взял лиф в максимальной комплектации. В базовой он довольно уныл внутри. Потенциально хотелось бы вернуться на кроссовер, но уже электрический. К бензинкам не тянет вообще.
 
В Китае запрещена эксплуатация машин старше 12 лет от роду. Поймают - идет под пресс бесплатно , а если сам сдал - возвращают за утилизацию. А вообще там стараются сдать в автосалон юзанную и взять новую. К платежу от дохода привыкают и им пофиг - ну платят дальше. Не помню слово как этот сервис называется. Но факт.

небольшой городок Шэньян (8 млн человек)
все таксички старше 10 лет

?t=249
 
Назад
Зверху Знизу