Электричество за мало денег

я про іншого з зеленою недоавою, що хуйню ліпить безкінечно взагалі не в тему
Того не трогать.Это непризнанный гений.Местного разлива Эдиссон,Фаренгейт ну и Еблон Маск с Стивом Джобсом заодно :D
 
опять єтот клоун тему засирает
Вот из-за таких дебилоидов люди не могут зарядится или сделать себе правильно от и до. Начитаются ебаньков -продаванов, а потом мучаются.
Пару дней сидел и по просьбе друзей подбирал инвертора на али по их требованию. Со скидкой, меньше 8000 не вышло, это на 2кW, рабочих дуаю там будет полтора. Купил у уебанов за 9000, зарядное -кривое ))))) Аккум дорогущий и звонит вчера, задымилось, не працуееееее... Там наверное проводок отпаялся)))))) Или как всегда, в инверторах могут защиту ставить по низкому, типа ниже 10.5 выбивать... А они камеру холодильную питают в диапазоне 13.0-10.5Вольт. Короче, ебанутые барыги, типа умныяяяя)))). А еще они аккумы не успевают колхозом задувать. Блядь, если бы не война ,послал бы всех накуй и заряжайтесь как хотите, долбоебы.
 
Пару дней сидел и по просьбе друзей подбирал инвертора на али по их требованию. Со скидкой, меньше 8000 не вышло, это на 2кW, рабочих дуаю там будет полтора.
На олх купил слегка б/у на 4кW, обогреватель на 2.5кW тянет, 2000грн

А они камеру холодильную питают в диапазоне 13.0-10.5Вольт.
А в чём проблема?
 
Ни разу такой маркировки ещё не видел. Ватт/час - амперчасы умножаем на напругу и вполучаем ваттчасы, школьная физика 5 класс
Ні. Бо напруга батареї в ході розряду - нелинійно спадає від, скажімо, 4.2 до 2.9В.
Напруга, що написана на батареї - то середня температуро по лікарні, хоча, воно й близько до істини.
Переглянути вкладення 13215408
 
И что у вас там в качестве аккумулятора стоит?
Это была чисто проверка, естественно никто его не будет так нагружать на длительное время, просто чтоб мог стартануть морозилку с 300 Ватным движком. С этим справляется и 2.5 киловатник, с реальными 1.6.
Аккум свинцовый на 100А/ч Бош, с подзарядкой от авто или от сети 10 амперником, есть сборка 90А/ч LiFePo4
 
На олх купил слегка б/у на 4кW, обогреватель на 2.5кW тянет, 2000грн
ты молодец. Обогревтль этоне холодильник и не оборудовние требующее синус. В прилачу работу можешь снять? нагрузку, ток, чем потом питаешь АКБ?.
 
Аккум свинцовый на 100А/ч Бош, с подзарядкой от авто или от сети 10 амперником
сколько времени надо этот аккум твоей зарядкой залить до полного? Ты можешь показать на стрелочках или клещами,что твоя зарядка дает 10А?
Мне недавно одно чудо показывало зарядку, а на ней надпись 20А)))). Я ему провод и его крепление показал, что это сечение этих проводков физически не сможет пропустить такой ток, даже кратковременно. У меня на районе окна светились без света просто пипец, теперь как нет больше 12 часов, а потом дают, все не могут игрушками аккумы поднять, темнота. И темнота в головах.
 
Напруга, що написана на батареї - то середня температуро по лікарні, хоча, воно й близько до істини.
А Кулоны - то вообще пиздец..... :рл: Последнее их применение в учебном процессе помню на уроках физики в школе, задачки типа 2 шара, диаметром по 1м, подвешенные на верёвках по 1м, заряжены зарядами в 1 Кулон, на какой угол они отклонятся друг от друга? :збентежений: :eyecrazy::dead:
Амперчасы как показатель ёмкости - намного сподручнее рядовому потребителю, да и инженеру тоже. Кулоны - возможно как показатель заряда, но не ёмкости аккумулятора. Например, автомобиль Тесла при движении со скоростью 150км/ч приобретает заряд в 1Кл, только куда его девать? Илон Маск ещё не придумал как зарядами с наэлектризованного об воздух автомобиля подзаряжать аккумуляторы? :D Как повысить этот заряд? В лакокрасочное покрытие добавлять натуральный янтарь, а воздух вокруг автомобиля насыщать частицами натуральной шерсти?
 
Вот из-за таких дебилоидов люди не могут зарядится или сделать себе правильно от и до. Начитаются ебаньков -продаванов, а потом мучаются.
Пару дней сидел и по просьбе друзей подбирал инвертора на али по их требованию. Со скидкой, меньше 8000 не вышло, это на 2кW, рабочих дуаю там будет полтора. Купил у уебанов за 9000, зарядное -кривое ))))) Аккум дорогущий и звонит вчера, задымилось, не працуееееее... Там наверное проводок отпаялся)))))) Или как всегда, в инверторах могут защиту ставить по низкому, типа ниже 10.5 выбивать... А они камеру холодильную питают в диапазоне 13.0-10.5Вольт. Короче, ебанутые барыги, типа умныяяяя)))). А еще они аккумы не успевают колхозом задувать. Блядь, если бы не война ,послал бы всех накуй и заряжайтесь как хотите, долбоебы.
Я сьогодні до одного мануал читав - там захист по нижньому - 10.5 ... +/-2 В!
І це пиздець там +/-2... Або буде вирубатись на 12.5, аюо перегріється на 9-8.5.
(Є ще думка, що дятли кому поставити забули).
 
А Кулоны - то вообще пиздец..... :рл: Последнее их применение в учебном процессе помню на уроках физики в школе, задачки типа 2 шара, диаметром по 1м, подвешенные на верёвках по 1м, заряжены зарядами в 1 Кулон, на какой угол они отклонятся друг от друга? :збентежений: :eyecrazy::dead:
Амперчасы как показатель ёмкости - намного сподручнее рядовому потребителю, да и инженеру тоже. Кулоны - возможно как показатель заряда, но не ёмкости аккумулятора. Например, автомобиль Тесла при движении со скоростью 150км/ч приобретает заряд в 1Кл, только куда его девать? Илон Маск ещё не придумал как зарядами с наэлектризованного об воздух автомобиля подзаряжать аккумуляторы? :D Как повысить этот заряд? В лакокрасочное покрытие добавлять натуральный янтарь, а воздух вокруг автомобиля насыщать частицами натуральной шерсти?
Ні, вати сподручніші.
 
Ні. Бо напруга батареї в ході розряду - нелинійно спадає від, скажімо, 4.2 до 2.9В.
А ток нормальный аккумулятор будет в состоянии отдавать при этом напряжении нормальный в течении написанных часов! Например на твоей фотографии должен отдавать ток 1А в течении 2,6 часов. При разряде от 4,2 до 2,9В. А китайская подъёбка издохнет нахуй на 1/10 времени!!! Потому что там написано - 2600mAh, а в реале - дай бог шоб 260mAh было
Ні, вати сподручніші.
Те же яйца, только в профиль. Ватты поделить на вольты батареи - получим отдаваемые ей амперы
 
о одного мануал читав -
Каждый наверное будет по своему. В ПО как пропишут, так и будет.или ограничили по вольтажу, что можно найти и устранить.
Только свет дали, вьебал батарейке 30 А, пока написал строчку вижу там уже 20А. Это грубо, точно будет когда соберу весь контроль. Т.к. при ремонте откусил и лень соединять.
Взял за 20 баксов мертвый блок питания, супер штука, на запчасти, нашел сгоревшую микру MIC 4427YN. Может кто сталкивался с такой? Драйвер по моему интелектуальный купить будет не проблема, но будет он работать? Или еще один блок взять для донора?
Пока написал уже на аккуме 15А. Думаю минут за 15 задую.
реальную емкость аккума не знаю, но на этикетке 75Ач, снял с авто, по возрасту меньше двух лет. Ампер45-50 думаю есть. После войны точно измерю.
 
Ні, вати сподручніші.
Смотри ещё один пример: есть 2 лампы накаливания, обычная 60Вт на 220В, что в люстру вкручивается, и автомобильная в фару тоже на 60Вт, но на 12В. Почему автомобилисты не вставляют обычные дешёвые лампы накаливания в фары своих авто? И наоборот? Ватты же - одинаковые, значит светить должна одинаково?
А потому что на разный ток расчитаны, лампа на 220В 60Вт будет еле краснеть от автомобильного аккумулятора, тогда как автомобильная на 12В и 60Вт моментально сгорит в сети 220В!
Ток - всему голова!!! Амперы!
 
Назад
Зверху Знизу