Эльдорадо

ТС ты както через жопу пошел, все правильно пишут есть дефект - сдаешь в СЦ. Никто не обязан менять сломаный бу фотик на новый или возвращать деньги потому что тебе так захотелось. С Сервис-менеджером эльдорадо связываться - себе дороже думаю, он что угодно напишет. Есть процедура, если СЦ напишет что фотику писец - возвратят бабло да и все. Главное не бла-бла-бла а идти на компромис. У меня скока гнилых покупателей было, идешь навстречу людям, меняешь чтото - а они суки конченые, одни в стирку вместо 220 подали 360, сожгли ее нахрен внутри, а нам слезливо ой включили стиралку а она не заработала, другие спецом видеокарту сожгли чтоб наболее новую поменять и тд, случаев куча, и автомагнитолы сжигают, было бы желание, поэтому без экспертизы я в жизни сложный товар не приму.
Согласен, уже ничего другого не остается, как в СЦ идти. С фотиком ничего не делал- он точно сразу так снимал.
 
Останнє редагування:
ТС ты както через жопу пошел, все правильно пишут есть дефект - сдаешь в СЦ. Никто не обязан менять сломаный бу фотик на новый или возвращать деньги потому что тебе так захотелось. С Сервис-менеджером эльдорадо связываться - себе дороже думаю, он что угодно напишет. Есть процедура, если СЦ напишет что фотику писец - возвратят бабло да и все. Главное не бла-бла-бла а идти на компромис. У меня скока гнилых покупателей было, идешь навстречу людям, меняешь чтото - а они суки конченые, одни в стирку вместо 220 подали 360, сожгли ее нахрен внутри, а нам слезливо ой включили стиралку а она не заработала, другие спецом видеокарту сожгли чтоб наболее новую поменять и тд, случаев куча, и автомагнитолы сжигают, было бы желание, поэтому без экспертизы я в жизни сложный товар не приму. Ща у меня был один покупатель несколько единиц техники брал, там просто люди с бзиком вначали у них посудка не сушила, ну там была моя гарантия, привез в офис - все идеально сушит, ну фиг с ними, через неделю У нас морозилка скрежет издает, бля, у нее офиц гарантия идите в СЦ с ней, и каждый раз, ночь не спала, сопли, слезы вы бандиты, и тд, помоему у женщины развлечение просто такое.

как продавец поддерживаю на все 100:пиво:
 
ждем скан вывода СЦ
 
Ничего я не получал, а скан выложу, уже есть.

вообще если есть что непригоден к использованию по вине производителя или что нельзя починить и бабло не отдают - вот тут уже суд, если есть такое заключение СЦ - обязаны палюбому, проходил сам через это.
 
оффтоп, но прикольно

368c0a332c4e.jpg
 

Вкладення

  • сц.jpg
    сц.jpg
    132.8 КБ · Перегляди: 98
:рл:Повреждения корпуса б/у
 
Та если не починят в 14 дней то пофиг на б/у, хотя ТС надо внимательней такие вещи оформлять.
 
А вот и развязка: вчера позвонили из СЦ, сказали что починили. Дома при первом осмотре выявилось: похоже эффект замыливания о котором я писал выше более не проявляется (буду еще фоткать в разных условиях, но вроде норм). А теперь интересное начинается: на экране появились битые пиксели, шт. ~10- их до сдачи в СЦ не было! Откуда? ХЗ. Причем пара весьма неприятно- посередине экрана. При просмотре фот на компе в свойствах отображается название модели "S3200". ??? Старые фотки (до сдачи в СЦ) подписаны "S3300", как и положено. Но это вероятно от того, что его перепрошивали. Серийник совпадает. Вот как-то так.
 
а ну выкладывай что за битые пиксели?
как это 10 и видно. у тебя их 10000000 , 10 штук не должно быть видно.
 
Как я их выложу, это на дисплее фотика. Шт. 10 точек приблизительно. Одни синие другие красные
 
И то так . Денежек дождались, что нам скан какой-то вонючий пару лет подождать . ггг
Надеюсь, больше людей (из тех кто до этого не знал) увидят, что за магазин этот "Эльдорадо"- собственно для чего тема и создавалась.

скорее всего на экране, а не на матрице
на дисплее фотика
 
Назад
Зверху Знизу