Единый электронный билет в городском транспорте

Опачки,хотел пополнить етикет в ихнем терминале,а он пишет,что функция недоступна! Ну не пиларасы?
Якби це була часта помилка, про це б казав весь Харків. Бо в метро теж єтикети. Я свій доречі ніби того самого дня нормально поповнював.
А поодинокі "неможливості", це нажаль "норма" для всих пристроїв.
 


Круто! Это ж оттуда кажется была новость, что контролер или кондуктор подрался с пассажиркой, которая оплатила проезд банковской картой. И до конечной ее не выпускал. Потому что никак не мог проверить, заплатила ли она за проезд.
Я представляю, какой пиздец начнется, если у нас в траликах такие установить. У мудаков проверяющих до сих пор ручных проверятелей для е-тикетов-то нету, но они со стационарными валидаторами худо-бедно как-то выкручиваются. А с этой продвинутой системой будут просто гладиаторские бои с пассажирами:іржач:
 
Круто! Это ж оттуда кажется была новость, что контролер или кондуктор подрался с пассажиркой, которая оплатила проезд банковской картой. И до конечной ее не выпускал. Потому что никак не мог проверить, заплатила ли она за проезд.
Я представляю, какой пиздец начнется, если у нас в траликах такие установить. У мудаков проверяющих до сих пор ручных проверятелей для е-тикетов-то нету, но они со стационарными валидаторами худо-бедно как-то выкручиваются. А с этой продвинутой системой будут просто гладиаторские бои с пассажирами:іржач:

Так ужгородская шайтан-машина, небось, чек выдает.
 
на ст.м. Исторический музей, с правой стороны в вестибюле появились окошки с гордой надписью "Сервисный центр E-ticket"
Им что, надоело, что народ прется к ним в оХфис :D ?
 
Круто! Это ж оттуда кажется была новость, что контролер или кондуктор подрался с пассажиркой, которая оплатила проезд банковской картой. И до конечной ее не выпускал. Потому что никак не мог проверить, заплатила ли она за проезд.
Я представляю, какой пиздец начнется, если у нас в траликах такие установить. У мудаков проверяющих до сих пор ручных проверятелей для е-тикетов-то нету, но они со стационарными валидаторами худо-бедно как-то выкручиваются. А с этой продвинутой системой будут просто гладиаторские бои с пассажирами:іржач:
Це таки шайтан від привату. А про них вже писали досить багато, і крім вибору варіанта оплати нічого гарного ))))
1-42-1170x720.jpg

І на момент впровадження писали що навіть не знають що робити з контролем.
ми розглядаємо таку можливість, хоча є певні нюанси, наприклад, не можемо визначитися з дієвою системою покарання «зайців», тобто не знаємо, як примусити пасажира без квитка сплатити штраф і за яким механізмом маємо прийняти цей штраф у касу підприємства.
 
Особенно возмутил последний случай. Недавно они взяли моду проверять проход по карточке E-ticket. Раньше такого никогда не было. Теперь ходят, отбирают карты и прикладывают повторно, и что-то там смотрят. На человеке нет никаких опознавательных знаков, табличек, он не предъявляет удостоверение личности. Откуда мне знать, что это кондуктор?

И примечательно что жалоба пассивная, т.е. без указания места происшествия. Люди по которым жаловался лично я и предъявлял точное место и время происшествия уже не работают. Т.е. автор опуса сам сделал все, чтобы к нему продолжали так относится. Номер телефона руководителя депо есть в каждом салоне. Если речь идет за 47 маршрут - то с этим человеком я уже общался, человек достаточно открытый, чтобы обсудить сложившуюся проблему.


Вопрос: на каком основании она может забрать карту - чужую собственность? Я, например покупал ее за 36 грн., следовательно это носитель мой.

На самом деле здесь ситуация не простая. Вы читали публичную оферту при покупке карты? Она была с самых первых версий прошивок терминалов, так что нельзя сказать что она не общедоступная.

Так вот, то что вы "купили" карту - это на самом деле залог за карту согласно 633 и 638 статье Гражданского Кодекса Украины. Кстати, по этой же статье ФКПЦ обязан вернуть залоговую стоимость в случае сдачи карты (причем по оферте - только по безналу!) или выпустить аналогичную. Кроме случаев противоправной деятельности, в т.ч. по статье 361 ч. 2 КК (привет желающим записать етикет по nfc).

Текущая оферта доступна тут:
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі


С другой стороны согласно правил контролеры имеют право проверить оплату проезда в переносном терминале (которые видели единицы из читающих этот форум) и на валидаторах. Но карту в руки передавать вы не обязаны.

Обратил внимание, что это трусливое хамье лезет только к тем, кто послабее их да помоложе. Когда в тролл зашел пьяный дебил, эта же овца просила его, "выйди пожалуйста!".

Вновь таки проблема двухсторонняя - отсутствие нормальной патрульно-постовой службы приводит к наличию нетрезвых людей, вход которых (при наличии явных признаков) в салон общественного транспорта запрещен.

Еще один раз какая-то кондуктор, алкашка, от которой несло перегаром за версту, начала вешать лапшу девушкам, что у нас для студентов е-тикет только до 22.00 ????
А мужчине, который зашел с картой, провел ее, и сел, - просто подошла и сказала, что он урод и пошла себе дальше.

Действительно, никаких ограничений по использовании етикета студентами нет. Убедительная просьба, при повторении или наличии более подробных данных по данному инциденту обратится в депо. Если вы забыли точные координаты машины, а также не знаете номер выпуска - в течении недели его можно узнать при помощи архивов карты GPS:
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
(далее ссылка "Архив", выбираете время и возвращаетесь на карту по ссылке в левом верхнем углу).

Вообще подобное поведение мотивирует на проверку исполнения данным кондуктором обязанностей.

----

Насчет социальных компетенций кондукторов - здесь как и в любой другой сфере жизни бывают разные люди. Причем ни чаще, ни реже. Тот случай, который я указал в начале поста - ближе к исключению из случаев, чем базой для них.



Когда ХАЦ опять ничего не видит и не знает. Перевозчик АВТО ОВИ уже полгода использует такие валидаторы на 68 и 115 маршрутах. Ой, как обычно, увидели, попытались заклеймить, хотя пруфы под носом.

Не делайте людям нервы. Оплатите на месте и возьмите билет. На сегодня билет - самое надежное доказательство оплаты проезда.

Как говорили выше, может быть повторная выдача. Но сабжу, в которого вцепился жалобами я - наглости было не занимать. Подъезжает вагон к загруженной остановке, и при входе в вагон - при нормальном энергоснабжении валидаторы уходят в перезагрузку. Из кабины выходит кондуктор, и предлагает оплатить проезд за пятерку - отказываю и даю шесть грн. и требую билет. Гений маркетинга вручает явно использованный талон (он был мятый и не приклеен к книжке). Но я это замечаю и требую замены. С бровадой хамства он все же отрывает правильный билет и кидает в руки.

Так что талон не является надежным доказательством оплаты проезда. Приведу крайне реальный пример. Едет человек домой на разных маршрутах. На 27 и 26. Оба рейса салтовского депо. При пересадке на 26 данный товарищ нечистоплотно выбрасывает билет в салон. Где его подбирает кондуктор в пачку. Цвет одинаковый, на подробности не смотрит. В вагон входит дружная братия ревизоров, и тот товарищ, который попал на повторно выданный билет - получает штраф, т.к. у билета отличается серия.
 
С другой стороны согласно правил контролеры имеют право проверить оплату проезда в переносном терминале (которые видели единицы из читающих этот форум) и на валидаторах. Но карту в руки передавать вы не обязаны.
А є посилання на якісь НПА? Зміни до правил внесено та опубліковано?
На якій підставі здійснюється контроль на валідаторах?
 
А где-то в Правилах использования расписано, что устройство на поручне может быть не портативным? Ну и где указано в правилах пользования, что даже при наличии "ручного" терминала нельзя проверять на "стационарном"?

Хотя, я не обязан писать отмазки дептрансу, т.к. они сами не соблюдают правила, которые подали на утверждение горсовету.
 
А где-то в Правилах использования расписано, что устройство на поручне может быть не портативным? Ну и где указано в правилах пользования, что даже при наличии "ручного" терминала нельзя проверять на "стационарном"?

Хотя, я не обязан писать отмазки дептрансу, т.к. они сами не соблюдают правила, которые подали на утверждение горсовету.
так в правилах должно быть написано что является портативным, но такого там нет, тот валидатор на поручне нужен для регистрации поездки, а не для проверки
там только говорится о портативном в рукам ревизии
 
А где-то в Правилах использования расписано, что устройство на поручне может быть не портативным? Ну и где указано в правилах пользования, что даже при наличии "ручного" терминала нельзя проверять на "стационарном"?

Хотя, я не обязан писать отмазки дептрансу, т.к. они сами не соблюдают правила, которые подали на утверждение горсовету.
Там де й про все, в правилах, прийнятих зі змінами на рішенні.
Згідно з правилами, те, що стоїть біля дверей, та те чим має контролюватися-різні пристрої.

РІШЕННЯ

Від 20.09.2017 р. № 787/17
м. Харків

6.4. Контроль реєстрації проїзду у разі використання квитка здійснюється шляхом зчитування за допомогою ручного терміналу-зчитувача інформації про реєстрацію квитка.

6.5. Контроль реєстрації проїзду у разі використання електронного квитка повинен здійснюватися контролером з використанням ручного термінала-зчитувача.

- ручний термінал-зчитувач (РТЗ) - пристрій, призначений для забезпечення роботи контролерів, за допомогою якого провадиться перевірка даних на електронних квитках та/або квитках пасажирів, в тому числі факту реєстрації проїзду;

2.2.4.1. Валідатор-реєстратор проїзду за допомогою електронних квитків, який є пристроєм, що встановлюється всередині салону транспортного засобу у кількості не меншій кількості вхідних/вихідних дверей кожного транспортного засобу, і призначений для:

(а) прийому електронних квитків в якості носія інформації про передплачені суми за проїзди;

(б) інформування пасажира про успішну реєстрацію проїзду, або відмову;

(в) інформування пасажира після успішної реєстрації проїзду про залишок передплачених проїздів на електронному квитку;

(г) передачу даних на бортовий комп’ютер про кожну успішну реєстрацію або відмову реєстрації проїзду;

(д) прийом і зберігання інформації про поточні тарифні плани, врахування цієї інформації при виконанні функцій за пунком (в) цього підпункту.


Ну, і якщо ти вчепився, що ніде не написано, що пристрій на поручні не може бути портативним, то нехай і несуть його, перевіримо. ;)
 
С другой стороны согласно правил контролеры имеют право проверить оплату проезда в переносном терминале (которые видели единицы из читающих этот форум) и на валидаторах.

А є посилання на якісь НПА? Зміни до правил внесено та опубліковано?
На якій підставі здійснюється контроль на валідаторах?

Тот же вопрос, с какого перепуга они имеют право проверять на валидаторах?

А где-то в Правилах использования расписано, что устройство на поручне может быть не портативным?

При чем тут портативный, в правилах четко написано "ручной" и другого варианта не предусмотрено:

6.5. Контроль реєстрації проїзду у разі використання електронного квитка повинен здійснюватися контролером з використанням ручного термінала-зчитувача.

Ну и где указано в правилах пользования, что даже при наличии "ручного" терминала нельзя проверять на "стационарном"?

Не надо передергивать. В правилах также не написано, что нельзя проверять путем прикуса е-тикета или засовывания оного в задницу) По твоей логике данные варианты проверки тоже правомерны?
 
так в правилах должно быть написано что является портативным, но такого там нет, тот валидатор на поручне нужен для регистрации поездки, а не для проверки
там только говорится о портативном в рукам ревизии

Ну, і якщо ти вчепився, що ніде не написано, що пристрій на поручні не може бути портативним, то нехай і несуть його, перевіримо. ;)

Чего вы за ним повторяете про "портативный", это он сам придумал. В правилах четко написано "ручной". А ручной не может быть жестко закреплен на поручне.
 
Может быть, если кондукторша доставит его к моему еблету.

Вот это кстати вариант) Если не в состоянии ручными обеспечить, могут стационарные сделать переносными в виде рюкзака. Тогда наверно их еще можно будет считать ручными. С большой натяжкой конечно:D


Можно проверять на стационарном, если моя рука дотянется до него с того места, где я нахожусь.

Вообще это тоже не по правилам, потому что ручной - это как минимум переносной. То есть так разрешить проверить свой еблет ты можешь только в качестве акта доброй воли)
 
Назад
Зверху Знизу