Единый электронный билет в городском транспорте

Спустили задачку показать себя оппозиционерами, подняли давно известные факты и подают их как сенсацию.
Я нынешнего мэра не защищаю, но это похоже на начало избирательной компании. Толи ещё будет! Это Родзинский по-местному попиарился. Неделю назад по ICTV харьковская журнашлюшка на всю страну рассказывала, как кернес на Московском проспекте капремонт участка начал, отремонтированного капитально в 2018 году. Вот только немного участки перепутала.:рл:
Надо 7 канал ещё включить. Там со стороны мэра журнашлюхи не хуже пургу несут!:ганьба:
 
на Московском проспекте капремонт участка начал, отремонтированного капитально в 2018 году
Главная проблема была не в том, что ремонтированный или нет, а что это была вредительская мера для того чтобы продавить пуск метро.
И да, гепа *******, который мне 2 года назад перестилал улицу 23-го Августа дважды - первый раз в июне, а второй - в августе. И это точно было в один год в одно лето.
 
Главная проблема была не в том, что ремонтированный или нет, а что это была вредительская мера для того чтобы продавить пуск метро.
И да, гепа *******, который мне 2 года назад перестилал улицу 23-го Августа дважды - первый раз в июне, а второй - в августе. И это точно было в один год в одно лето.
В сюжете это, все-таки, главная проблема! Пуск метро - совершенно другая тема.

Не знаю что там у Вас на 23 августа было, но при капитальном ремонте укладывается 2 слоя асфальтового покрытия. Первый слой черновой, второй - чистовой асфальтобетон. Просто по городу зачастую второй слой либо вообще "забывают" положить, либо укладывают с перерывом 2-3 месяца.
 
В сюжете это, все-таки, главная проблема! Пуск метро - совершенно другая тема.
Это потому, что делавший сюжет не разобрался (хотя я не смотрел этот сюжет - не знаю что там было). Главная причина нового ремонта - пуск метро.

Не знаю что там у Вас на 23 августа было, но при капитальном ремонте укладывается 2 слоя асфальтового покрытия. Первый слой черновой, второй - чистовой асфальтобетон. Просто по городу зачастую второй слой либо вообще "забывают" положить, либо укладывают с перерывом 2-3 месяца.
Нет. Был именно съём того слоя, который был уложен за 2 месяца перед этим.
 
Это потому, что делавший сюжет не разобрался (хотя я не смотрел этот сюжет - не знаю что там было). Главная причина нового ремонта - пуск метро.
Так я же не обсуждаю причину ремонта! Я говорю, что это был заказной сюжет! И таких будет много ближайшие несколько месяцев.

Ладно, оффтоп прекращать надо.
 
Я не знаю, заказной это сюжет или не заказной но есть очевидные факты.

1. Намеченное на 1 марта повышение официальных зарплат работников ГЭТа, призванное компенсировать уход левака отменено.

2. Выручка упала в разы, в депо привозятся совершенно смехотворные сумы, часть работников выпхана на свой счёт (в основном ремонтники), но это не отменяет необходимость ходить на работу.

3. Запчастей нет. Нет вообще. Любая копеечная неисправность может поставить девайс, купленный городом за 100500 мульёнов бабла под забор надолго. Ремонтировать нечем и некому.

4. Среди работников нарастают настроения, что надо отсель нахрен валить, благо коронобесие в комплекте с закрытыми границами не дают этому процессу активизироваться.
 
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі


Компания, которая базируется в городе Таншань провинции Хэбэй на севере Китая, доставит восемь поездов для Харьковского метрополитена, сообщают СМИ. Компания CRRC Tangshan, один из крупнейших производителей поездов Китая, заявила 4 июня о победе в тендере на изготовление 40 вагонов поездов для работы в харьковском метро. Об этом со ссылкой на приближенные к компании источники сообщает китайское информагентство «Синьхуа».

Компания, которая базируется в городе Таншань провинции Хэбэй на севере Китая, доставит восемь поездов для Харьковского метрополитена. Каждый поезд состоит из пяти вагонов и имеет длину 96 метров с рассчитанной максимальной скоростью 80 км в час. Согласно договору, компания также должна предоставить необходимые запчасти, инструменты и услуги. Заявка CRRC Tangshan на поставку поездов была подана еще в октябре 2019 года, а результат конкурса должны были объявить до 10 февраля, однако это дважды откладывалось из-за пандемии коронавируса. Ранее компания экспортировала поезда в такие страны, как Туркменистан, Казахстан и Монголию.
 
У оператора е-тикета поменялся директор, а все терминалы поменяли номера.
 
У оператора е-тикета поменялся директор, а все терминалы поменяли номера.
терминалы осознали, шо могут обходиться без старого директора и решили начать восстание машин со смены своих номеров
 
А как eticket в смартфон внести? Чтоб NFC прилаживать к валидатору?
 
Новый маршрут от Героев Труда до Северной Салтовки. Неоднократно наблюдаю хамство кондукторов, которые наезжают на школьников и студентов, дезинформируют, хамят. Особенно возмутил последний случай. Недавно они взяли моду проверять проход по карточке E-ticket. Раньше такого никогда не было. Теперь ходят, отбирают карты и прикладывают повторно, и что-то там смотрят. На человеке нет никаких опознавательных знаков, табличек, он не предъявляет удостоверение личности. Откуда мне знать, что это кондуктор?..
Так вот про сам случай. У школьницы не оказалось ученического при льготной карте. Эта сука начала угрожать ребенку, что в следующий раз она отберет карту и заставит ехать за ней в депо и платить штраф.

Вопрос: на каком основании она может забрать карту - чужую собственность? Я, например покупал ее за 36 грн., следовательно это носитель мой. И я имеют право не передавать его для проверки. Все подобные манипуляции можно провести так, чтобы пассажир держал карту в руках. Я наблюдал как это делает кондуктор, это технически вполне возможно.
Обратил внимание, что это трусливое хамье лезет только к тем, кто послабее их да помоложе. Когда в тролл зашел пьяный дебил, эта же овца просила его, "выйди пожалуйста!".

Еще один раз какая-то кондуктор, алкашка, от которой несло перегаром за версту, начала вешать лапшу девушкам, что у нас для студентов е-тикет только до 22.00 ????
А мужчине, который зашел с картой, провел ее, и сел, - просто подошла и сказала, что он урод и пошла себе дальше.

Доколе это будет продолжаться? Что нельзя никак это отребье на место поставить? Кто едет этим маршрутом - не давайте им карты. Они могут ведь посмотреть, что студент, юноша, девушка молодая, увидеть на карточке большую сумму денег и просто отобрать, пользуясь тем, что человек еще не умеет за себя постоять. МОтивировать тем, что якобы не было оплачен проезд. Плюс любой мошенник так может зайти в транспорт, отобрать карточки у людей и выйти. Не надо давать этим уродам свои личные вещи! Пусть полицию кого угодно вызывают, но не будьте баранами!!!
 
Еще один раз какая-то кондуктор, алкашка, от которой несло перегаром за версту, начала вешать лапшу девушкам, что у нас для студентов е-тикет только до 22.00 ????
А мужчине, который зашел с картой, провел ее, и сел, - просто подошла и сказала, что он урод и пошла себе дальше.
А что вы хотите. На что люди будут жить, если не платить, даже, за ночные рейсы? Зарплаты то нет месяцами.
 
А что вы хотите. На что люди будут жить, если не платить, даже, за ночные рейсы? Зарплаты то нет месяцами.


А куда идут деньги от оплаты е-тикет? И если нет зп - хули они там делают? Пусть ищут себе работу поперспективнее. Простым смертным, теперь что ли их содержать?
 
Назад
Зверху Знизу