Единый электронный билет в городском транспорте

Думаю это не попытка оплаты, а результат работы "интеграторов"
Не забывайте, что этих студентов, почти, не кормят. Естественно детские ошибки, вроде сбитых кодировок, вылазят сразу.
 
У мну на героше при поднесении карты метрошной загорелся зеленый а остаток так и не показало, писало оплатите проезд...
 
Фиг им кто даст ключи из считывателей, а новых етикитовых (считывателей) я на турникетах еще не видел, опять же для этого таки им придется еще свою сетку по вестибюлям пустить.
 
Немножечко зрады вам. Только пустили шаловливые ручки етикетов к турникетам, и вот пошли вот такие чудесные проблемы:
Там такая "настроечная таблица" в метро была регулярно. И задолго даже до разговоров о еблете. :незнаю:
Просто обслуживающие метрошные турникеты и валидаторы ебланы еще те. Годами стоят поломанные, и глючащие. И никому до этого нет дела даже после записи в книге жалоб.
:ганьба:
 
Там такая "настроечная таблица" в метро была регулярно. И задолго даже до разговоров о еблете.
Просто обслуживающие метрошные турникеты и валидаторы ебланы еще те. Годами стоят поломанные, и глючащие. И никому до этого нет дела даже после записи в книге жалоб.
На старых турникетах чудеса были из-за качества комплектующих. Но на фото модернизация, которую тестили и в хвост и в гриву (Это "двухсторонники"). И работала она нормально, до того как руки полезли куда не следовало.
 
На старых турникетах чудеса были из-за качества комплектующих. Но на фото модернизация, которую тестили и в хвост и в гриву (Это "двухсторонники"). И работала она нормально, до того как руки полезли куда не следовало.
Есть стопроцентные данные о попытке модернизации именно этого турникета? Судя даже по сильнокропленному, это не крайний турникет ни слева ни справа. а модернизировать обещали начинать крайние.
есть ли реальное фото того валидатора, что будут устанавливать? есть сильное сомнение что он будет без своего индикатора, а здесь проблемы проц девайса-контроллер индикатора.
и стало быть просто наиболее вероятно, что глючная рухлядь метрополитена начала рассыпаться и в более новых турникетах. ибо для модернизации вмешательство в существующую связку уже установленных валидаторов с контроллером индикатора не требуется.
 
Немножечко зрады вам. Только пустили шаловливые ручки етикетов к турникетам, и вот пошли вот такие чудесные проблемы:
кстати, а где находится сие чудо? интересно глянуть, пофиксят ли в этом году :)))
хотя похоже проблема будет эпизодической. это вам не дефектный индикатор годами не менять, как на научке. :)
 
Это родной ридер метрокарты, он не умеет читать карты е-тикет. Для е-тикета на турникет сверху будут прикручивать валидатор Микроэлектроники.
Хотите сказать, что метро карты имеют стандарт EM-marine (125 kHz) ???
 
Хотите сказать, что метро карты имеют стандарт EM-marine (125 kHz) ???
хотите сказать что существует только две разновидности RFID? 1. EM-marine (125 kHz), 2. одна единственная разновидность MIFARE, используемая в еблетах.

сегодня наблюдал в тралике 3401 потухший совсем средний валидатор. остальные рабочие.
 
мне вот интересно...
ну запустили они е-тикиты уже как год назад, система до сих пор не налажена ,в троллейбусах все те же тетки кондуктора, валидаторы в 90% случаев не работают или отключены.
так может их стоит учить на их же ошибках и просто не платить за проезд?
я имею ввиду - зашел в электротранспорт, оплачиваешь проезд через "еблет" если считыватель не работает - посылаешь кондуктора в лес, ибо у меня нет налика,а только ваш еблет который я пополнил на месяц в перед, чтобы ездить без проблем и меня так то не ебет почему у вас что то не работает,чтобы я мог им оплатить проезд.
пускай звонят в поддержку, чинят, фиксят и тд.

по другому не научим.
 
мне вот интересно...
ну запустили они е-тикиты уже как год назад, система до сих пор не налажена ,в троллейбусах все те же тетки кондуктора, валидаторы в 90% случаев не работают или отключены.
а где-где эти валидаторы, в 90% неработающие? я за весь этот год (ну точнее наверное более чем за пол года ;) ) увидел 1-2 раза "вагон", в котором совсем не получалось оплатить еблетом. хоть схожу на экскурсию :)))
эти "учителя" научились бы сначала талончики хотя бы забирать и не возвращать...
Да не плати, заплатишь штраф:кручусь:
ну, тут нужно посмотреть на пассажира и проверяющего. я вот читал и про снятие дополнительных денег с карты кондуктором, а у меня контроль на конечной даже показать еблет не просил. кондукторы и водители иногда пытались просить и требовать, но больше чем на поменяться "предъявить удостоверение" на "посмотреть карту" мы не пришли к консенсусу. как ты собрался контролировать оплату еблетом для штрафа?
 
Да не плати, заплатишь штраф:кручусь:

дык я ж не виноват,что они не могут принять у меня оплату той системой, за которую они отрапортовали "шо все готово к работе" еще год назад:)
я ж не против платить за проезд, я против того, чтобы давать деньги кондуктору
 
а где-где эти валидаторы, в 90% неработающие? я за весь этот год (ну точнее наверное более чем за пол года ) увидел 1-2 раза "вагон", в котором совсем не получалось оплатить еблетом. хоть схожу на экскурсию ))
5-6 троллейбус зачастую не работают,чаще в 6, проверьте
 
5-6 троллейбус зачастую не работают,чаще в 6, проверьте
ну я пару раз в неделю их вижу, хоть и не еду на них. но их валидаторы точно вижу исправные (судя по индикации. или выглядят как живые, но оплату не принимают?). есть какие-то уточнения, когда именно работают только валидаторы(хотя бы один) примерно в каждом десятом троллейбусе?
 
а они не против у тебя штраф за безбилетный проезд принять
нет, ну существуют индивидумы, яро ЖЕЛАЮЩИЕ отдать деньги непонятной тетке, шастающей по ГЭТ. Скорее всего найдутся и те, кто захочет отдать 80грн непонятным мужикам.
а для меня неизвестные, требующие деньги вопреки утвержденным правилам, это как минимум повод вызвать поллюцию на вымогателей. с фото-видео. :)
 
ну я пару раз в неделю их вижу, хоть и не еду на них. но их валидаторы точно вижу исправные (судя по индикации. или выглядят как живые, но оплату не принимают?). есть какие-то уточнения, когда именно работают только валидаторы(хотя бы один) примерно в каждом десятом троллейбусе?

в течении дня могут работать, а могут и не работать,я статистику не веду, я чаще езжу на них либо рано утром (до 8 утра), либо после 21:00 в обеих случаях наблюдалась проблема с валидаторами и очень редко они бывают исправны.
после 9 вечера стабильно оплата водителю без билетика ,так как кондуктора нет, а у него билеты закончились. и так почти каждый день- через день.
психанул, купил карту, но воспользоваться ей не можно крайне редко.:ганьба:
 
Назад
Зверху Знизу