Единый электронный билет в городском транспорте


С этого надо было начать, если технически все готово... наверно... без всяких е-билетов-карточек-тумб пополнения... правда, эти валидаторы тогда должны билетик уметь печатать
 
Хорошо приведу простой пример к слову о продаже бумажного билета.
Приезжает в Харьков по каким то делам Участник Боевых Действий(Сокращаем до УчБД)проживающий в другом регионе....Ему надо проехать в ,к примеру в трамвае,он как добропорядочный гражданин хочет приобрести билет(согласно законов билет должен быть даже если бесплатный)Как гребаный терминал(валидатор) должен понять что у человека БУМАЖНОЕ удостоверение дает ему право бесплатного проезда...
И многие подымают хай ".....Мне положено ДАЙТЕ!!!!....."и не с рук контролера а с этого нехорошего устройства......
 
все уперлось в обработку данных по льготному контингенту (почти 700000 человек)

разве это не подпадает под эти пункты описания софта от микроэлектроника ?

Поддержка специальных функций по желанию, таких как субсидии, дотации, специальные скидки и т.д.

Возможность собственных изменений пользователем, например: проект собственных комплектов и отчетов с использованием службы Reporting Services MS SQL сервера.

Комплексное управление системой бесконтактных карточек, начиная с первоначальной настройки системы в соответствии с концепцией заказчика, далее выпуском карточек, пополнением и кончая всеми операциями по карточкам.

Подробная работа со всеми данными вплоть до уровня отдельных устройств или карточных трансакций.


Открытость системы и использование расширенных стандартов облегчает работу с данными (например: XML), обмен данными через веб-услуги и интеграцию с оборудованием третьих сторон, таким как платежные терминалы, банкоматы и т.д.
 
Хорошо приведу простой пример к слову о продаже бумажного билета.
Приезжает в Харьков по каким то делам Участник Боевых Действий(Сокращаем до УчБД)проживающий в другом регионе....Ему надо проехать в ,к примеру в трамвае,он как добропорядочный гражданин хочет приобрести билет(согласно законов билет должен быть даже если бесплатный)Как гребаный терминал(валидатор) должен понять что у человека БУМАЖНОЕ удостоверение дает ему право бесплатного проезда...
И многие подымают хай ".....Мне положено ДАЙТЕ!!!!....."и не с рук контролера а с этого нехорошего устройства......

Вроде говорили же что можно будет купить билетик у водителя если не купил в терминале ( Я это даже слышал в троллейбусе 24 в котором диктор самый новый )
 
Хорошо приведу простой пример к слову о продаже бумажного билета.
Приезжает в Харьков по каким то делам Участник Боевых Действий(Сокращаем до УчБД)проживающий в другом регионе....Ему надо проехать в ,к примеру в трамвае,он как добропорядочный гражданин хочет приобрести билет(согласно законов билет должен быть даже если бесплатный)Как гребаный терминал(валидатор) должен понять что у человека БУМАЖНОЕ удостоверение дает ему право бесплатного проезда...
И многие подымают хай ".....Мне положено ДАЙТЕ!!!!....."и не с рук контролера а с этого нехорошего устройства......

Ну во первых, сейчас льгота дается местной властью и в нашем случае для территориальной общины Харькова, а не приезжих. Во вторых, проверять есть ли удостоверение или нет, это работа контролера, а не валидатора.
И в третьих. никто не говорит о льготных бумажных разовых билетах. Запустите полнотарифные, которые более чем уверен были реализованы в базовом софте микроэлектроники
 
Вам сделали практически бесплатный проезд, а вас возмущает сумма в 7 гривен? :рл:.

А где я возмущаюсь?
Практически бесплатный проезд не сделали, он был и раньше. И если ребёнку нужен был проездной, я его заказывала. Не нужен - оплатила разовую поездку.
С етикетом получается хочу не хочу - с первой поездки в месяц оплатила проездной.
Я всего-то хочу понимать, как это будет работать. Если с етикета только за месяц, то в случае разовой поездки я ребёнку разовый билет куплю.
 
Да только за время выполнения ничего не сказано.....они классные спецы...только вот желаний сильно много оказалось.....34 льготных группы......грубо говоря 34 типа льготных карт......
и отчетов с использованием службы Reporting Services MS SQL сервера
Ты не видел суточного отчета по общему проезду......а по нормам его нужно передавать в бумажном виде......
 
А где я возмущаюсь?
Ну пытаетесь просчитать варианты, чтоб 7 гр. сэкономить.

Я всего-то хочу понимать, как это будет работать.
Так написали как это будет работать: при первой поездке снимет 15 гр. А вы начинаете спрашивать, могу ли положить 10 гр. Можете, но оплатить не получится, потому что надо 15 гр.
Если с етикета только за месяц, то в случае разовой поездки я ребёнку разовый билет куплю.
А вы можете в начале месяца предсказать сколько раз ребенок в этом месяце проедется на общественном транспорте? Не проще раз заплатить 15 гр и не пытаться обмануть судьбу?
 
Ну во первых, сейчас льгота дается местной властью и в нашем случае для территориальной общины Харькова, а не приезжих
Почитай закон.Компенсировать должны советы.....а вот у этого человека есть право бесплатного проезда(и отказать нельзя-это нарушение закона)
 
Ну пытаетесь просчитать варианты, чтоб 7 гр. сэкономить.

А вы можете в начале месяца предсказать сколько раз ребенок в этом месяце проедется на общественном транспорте? Не проще раз заплатить 15 гр и не пытаться обмануть судьбу?

Предположим, и школа, и кружки в пешей доступности. Там же магазины, рынки и тд. Сам ребёнок ещё никуда не ездит. На кой мне тот проездной?
В следующем месяце записались на пробный кружок, куда ехать нужно. Однозначно мне нужен проездной.
С точностью до поездки - да, не просчитаю. Незапланированные мероприятия никто не отменял. Но общую картину предположить можно. Как-то же родители раньше придумывали, кому нужен бумажный проездной на следующий месяц. Все подряд не заказывали, а вдруг пригодится.
 
Да только за время выполнения ничего не сказано.....они классные спецы...только вот желаний сильно много оказалось.....34 льготных группы......грубо говоря 34 типа льготных карт......

Ты не видел суточного отчета по общему проезду......а по нормам его нужно передавать в бумажном виде......
А можно по подробнее. Я сейчас вижу только 4 типа карт (кроме сервисных)
1.полнотарифная
2.Полностью льготная
3.Студенческая (льгота 50%)
4.Школьная, а-ля постоянный билет.
 
Ну во первых, сейчас льгота дается местной властью и в нашем случае для территориальной общины Харькова, а не приезжих.

ЗАКОН УКРАЇНИ
Про статус ветеранів війни, гарантії їх соціального захисту
Розділ III
ПІЛЬГИ ВЕТЕРАНАМ ВІЙНИ ТА ГАРАНТІЇ ЇХ СОЦІАЛЬНОГО ЗАХИСТУ

Стаття 12. Пільги учасникам бойових дій та особам, прирівняним до них

7) безплатний проїзд усіма видами міського пасажирського транспорту, автомобільним транспортом загального користування в сільській місцевості, а також залізничним і водним транспортом приміського сполучення та автобусами приміських і міжміських маршрутів, у тому числі внутрірайонних, внутрі- та міжобласних незалежно від відстані та місця проживання за наявності посвідчення встановленого зразка, а в разі запровадження автоматизованої системи обліку оплати проїзду - також електронного квитка, який видається на безоплатній основі;
 
Почитай закон.Компенсировать должны советы.....а вот у этого человека есть право бесплатного проезда(и отказать нельзя-это нарушение закона)
И вы хотите сказать, что в терминале будет вариант покупки бесплатного льготного разового билета :іржач:
 
Назад
Зверху Знизу