ДТП на Сумской (18+)

Кого Вы считаете виновным в данном ДТП?


  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    1882
а мені вже червоний! Поки "... переконувався у періоді".
1.4
1.4
1.4
именно для этого написан, кстати.

Та.... цитату з академіків, плз. Шо пояснюе - на зелений треба не починати рух, а вертіти башкой, аж доки мені не загориться "червоний".

:D

Отож, это только можно разлагольствовать на подобные темы, нужно ж что то Дронову навесить...

На самом же деле на свой зеленый свет ВСЕ ездят не вертя головой, а смотря вперед.

Если в это время вертеть головой, то запросто можно въехать впереди едущее авто или же попасть на пешеходов, перебегающих дорогу в неположенном месте.
 
:D

Отож, это только можно разлагольствовать на подобные темы, нужно ж что то Дронову навесить...

На самом же деле на свой зеленый свет ВСЕ ездят не вертя головой, а смотря вперед.

Если в это время вертеть головой, то запросто можно въехать впереди едущее авто или же попасть на пешеходов, перебегающих дорогу в неположенном месте.

Как же все водители поворачивают налево, при выезде со второстепенной дороги - налево голову повернешь - справа ктото появится, направо голову повернешь - слева ктото поедет. Задача без решения. А alex444 вообще не сможет повернуть - головой вертеть нельзя, глазами шевелить то же - а в поле зрения дорога не поместиться, да и назад здавать невозможно - как это делать, если глаз только спереди видят.

Классический харьковский водитель ездит только прямо...
 
А вот здесь, что ты увидишь в "боковом направлении", в твоей формулировке "какое нахуй "верчение головой", при выезде из правого или левого рукава?
в приведенном тобой случае - имеет место планируемый маневр с изменением направления вектора движения. Так что твой пример не совсем корректен в плане сравнения с началом прямолинейного движения, без изменения вектора его направления.

Кстати, твоем примере, едущему с левого рукава - вовсе не требуется вертеть башкой вправо, чтоб увидеть приближающуюся "помеху справа" и принять решение "пропустить". Поле зрения вполне позволяет увидеть такую помеху.
 
да и назад здавать невозможно - как это делать, если глаз только спереди видят.
зеркала тебе на что ? :)
Как же все водители поворачивают налево, при выезде со второстепенной дороги
тот же ответ, что и знаку. Не путай маневр с иззменением направления движения с движением без изменения направления. ТЫ собрался повернуть налево - будь добр, перед поворотом оцени наличие помех такому маневру. Тем более со второстепенной - немного не та ситуация, чем с регулируемым перекрестком.


Встречный вопрос тебе. Ты едешь по главной, прямо. По второстепенной к пересечению приближается транспортное средство. Твои действия после оценки тобой "а встретимся-то мы в одной точке, ВОЗМОЖНО" (ключевое - вероятностная оценка будущего события) - затормозить перед пересечением, остановившись - убедиться, что "оппонент" таки тоже затормозил, и потом начать движение через пересечение? такая логика подразумевается?
 
Не путай маневр с иззменением направления движения с движением без изменения направления. ТЫ собрался повернуть налево - будь добр, перед поворотом оцени наличие помех такому маневру. Тем более со второстепенной - немного не та ситуация, чем с регулируемым перекрестком.

А если поворачивать не собираешься? Прямо надо, но пересечь главную (как и на том перекрестке, когда светофоры без электричества).
 
Хм, а если так будет?

6aggad.jpg

лично я притормозил бы до такой скорости (безопасной), которая позволит мне увести на пару секунд взгляд вправо на 90 градусов от направления моего движения, посмотрел (с поворотом головы, или без него), вправо, и дожал тормоз до полной остановки моего желтенького автомобильчика, чтобы пропустить приближающуюся помеху справа.

Большинство же водителей при примерно равных скоростях ТС и таком расположении их, как на картинке - принимают решение "проскочить перед приближающейся помехой", хотя обязаны пропустить.
 
Прямо надо, но пересечь главную (как и на том перекрестке, когда светофоры без электричества).
перед пересечением затормозить до безопасной скорости (вплоть до остановки, если требуется!), а потом только вертеть головой - есть на главной те, кому ты можешь помешать двигаться, или нет, своим выездом на пересечение.

Как по твоему, а если я еду по главной - я должен проделать такую же последовательность? Логика УДД подсказывает - должен. Логика же ПДД говорит, что я имею тут преимущество в движении, и могу рассчитывать, что меня "пропустят"...
 
т.е. едет он прямо, а 99%, что "вертеть башкой вправо" придецца.
... предварительно снизив скорость до такой, которая позволяет вертеть головой, без риска впилиться во что-то/кого-то по курсу движения. Классический пример : "еду я 40, повернул башку направо, и впилился в лежачего полицейского - потому что НЕ УВИДЕЛ его, смотрел вправо в этот момент".
 
Как по твоему, а если я еду по главной - я должен проделать такую же последовательность? Логика УДД подсказывает - должен. Логика же ПДД говорит, что я имею тут преимущество в движении, и могу рассчитывать, что меня "пропустят"...

Не обязательно тормозить, но скорость должна быть безопасной.
Максимально разрешенная скорость 50 км/ч при "готовности к неожиданности" вполне отвечает этому требованию. А бросить взгляд влево-вправо - это даже меньше полусекунды.
 
А бросить взгляд влево-вправо - это даже меньше полусекунды.
а сколько времени потребует оценка скоростей увиденных помех?

Из конца 80х : еду по главной, она поворачивает влево (табличка 7.8). Притормажииваю примерно до 30 км/ч, начинаю поворот ... и тут в пяти метрах справа, со второстепенной боковым зрением вижу появление "болида". Тормоз в пол, ухитряюсь его пропустить... он тоже тормозит, останавливается за перекрестком, включает аварийку. Ну я подъехал, встал за ним.. он выскакивает из машины, бежит ко мне с криком "друг, извини, я тебя не заметил, возьми компенсацию" - и дает 50 рублей.

К чему я это - пример "нормального водителя", не "водятла".
 
Хм, а если так будет?

6aggad.jpg

Тобишь еще и без знаков? Слава Богу таких ситуаций не много. Обычно яно кто кого должен пропустить. А тут классическое "хуй ты у меня проскочишь". Или " какого ты меня по 2-му ряду не объехал"? И т.д., когда в лучшем случае железо уже пострадало.
 
"боковые направления" в рамках понятия "поле зрения" - это именно боковые направления, видные периферийным (боковым) зрением без изменения положения глазного яблока в пространстве.
(у меня, кстати, именно оно и пострадало, деформированы глазные нервы в результате инфаркта).. да блин, сколько же можно толочь воду в ступе.
Про медицину у БДР ти почав. Якщо я не помиляюсь, було таке в СРСР, що управління ТЗ медична комісія може дозволити, навіть при відсутності одного ока. При умові здорового другого. Не буде зовсім у цього водія з однієї сторони ніякого бокового периферійного зору. Це в нас, безпечних, одна надія, тільки на шию однооких Дронових?:незнаю:
Перед початком руху після загоряння зеленого кут зору людини, що стоїть - близький до 180 градусів. Ніщо стоячему Дронову не заважало бачити Лексус - висновок експертизи. Те що він вже чомусь рухався - не звільняє його від обов"язків після події зеленого дозволу на рух: виконання 10.1. Бездіяльність тут - це і є його злочина дія.
 
8.10.
В случае подачи светофором (кроме реверсивного) или регулировщиком сигнала, который запрещает движение, водители должны остановиться перед дорожной разметкой 1.12 (стоп-линия), дорожным знаком , если их нет — не ближе 10 м до ближайшего рельса перед железнодорожным переездом, перед светофором, пешеходным переходом, а если и они отсутствуют и во всех прочих случаях — перед пересекаемой проезжей частью, не создавая препятствий для движения пешеходов.

тебе уже сто раз объясняли почему тут "во всех прочих случаях — перед пересекаемой проезжей частью, не создавая препятствий для движения пешеходов."

и это пожовывание не является ответом на вопрос о пунктах, регламентирующих НАЧАЛО ДВИЖЕНИЯ, о котором ты гундосишь уже несколько месяцев.
 
Якщо я не помиляюсь, було таке в СРСР, що управління ТЗ медична комісія може дозволити, навіть при відсутності одного ока. При умові здорового другого
не было такого. Наличие ДВУХ глаз позволяет оценивать расстояния и скорости. Даже с косоглазием (т.е. отсутствие стереоскопического зрения) проблематично было получить права Б и выше.
 
не было такого. Наличие ДВУХ глаз позволяет оценивать расстояния и скорости. Даже с косоглазием (т.е. отсутствие стереоскопического зрения) проблематично было получить права Б и выше.
Сам пошукаєш чи мені? Було таке! Тільки для категорій В і без права працювати водієм. Можливо і зараз є.
 
Точнее, расстояние до пересечения 16,7 метров.
"Тапка в пол" даёт возможность преодолеть это расстояние за 3,06 секунды и набрать скорость 39,25 км/ч
Все расстояние - 26 метров (16,7+9,3=26) - за 3,82 секунды, набрав скорость 49 км/ч

Не знаю, кто и когда выкладывал ( точно, что больше месяца назад), но этот "кто-то", посчитал скорость ещё больше.
2dfhh7a.jpg



К проезду перекрестка Лексусом это не имеет никакого отношения.

От хоть усрись, не вижу по этой картинке "тапкавпол" дронова. Оте штрихи, шо за ним тянутся, имеют одинаковую ширину по всей траектории. Стало быть, на этом участке скорость была постоянная.
 
Ну і на додачу вишенька на лисину Дронова:
jefc9j.jpg

Эксперты, они такие эксперты...

"Необмежена" - бесконечная, безграничная.
"не обмежена" - не ограничена.

Похоже, что эксперты ведут себя как двухлетний ребёнок, который закрывает глаза руками и думает, шо при этом во всём мире погас свет.

То, что сзади идущий человек видит впереди идущего совершенно не означает, что впереди идущий видит заднего.

А чи міг би він його бачити? Звісно міг би, якщо б озирнувся. А що ви подумаєте про людину, яка йде по вулиці і постійно озирається?
 
Ну т.е. таки, хоть у желтого и НЕ "маневр с изменением направления вектора движения", т.е. едет он прямо, а 99%, что "вертеть башкой вправо" придецца...

Можно поинтересоваться, где на приведенных картинках светофор? Причём они к рассматриваемой ситуации?
Сам пошукаєш чи мені? Було таке! Тільки для категорій В і без права працювати водієм. Можливо і зараз є.

Я как-то в маршрутке ехал (правда давно это было, лет пятнадцать назад).
Ну зашел на переднюю дверь, расплатился с водилой, вроде всё в порядке, поехали.
А потом я его лицо через салонное зеркало заднего вида увидел - а левого глаза то у него и нету! Я был в шоке, конечно. Правда больше его на том маршруте никогда не видел - может подменял кого.
 
Эксперты, они такие эксперты...
А ти - філолог?

"Необмежена" - бесконечная, безграничная.
"не обмежена" - не ограничена.
Це щось нове. Значення і правопис слів однієї мови пояснювати значенням і правописом слів іншої мови :).
Проте дієприкметник (не) обмежена у даному випадку пишеться окремо із не, тому що цей дієприкметник виступає присудком в даному реченні.
видимість(що? підмет) була не обмежена(що робила? присудок).
Граматтичних ляпів у цих експертів багато.
Похоже, что эксперты ведут себя как двухлетний ребёнок, который закрывает глаза руками и думает, шо при этом во всём мире погас свет.

То, что сзади идущий человек видит впереди идущего совершенно не означает, что впереди идущий видит заднего.

А чи міг би він його бачити? Звісно міг би, якщо б озирнувся. А що ви подумаєте про людину, яка йде по вулиці і постійно озирається?
Експерти провели експеримент на місці в темну пору і визначили із понятими, що видимість була не обмежена і водії могли бачити один одного із відстані (не більше) 222,6 м. Далі суддя поєднує спроможність кожного і обов"язки по ПДР: Зайцева бачити могла? 12.3 виконуй? Дронов бачити міг? Після зеленого 10.1 виконуй, переконався - починай рух.
 
Назад
Зверху Знизу