О каком повороте речь?
Я переспросил народ и мы все пришли к мнению, что он ехал прямо в пер.Мечникова.
См внимательно карту - там искривление дороги и там более 60 ехать не то что опасно, а физически невозможно.
Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: Для цієї функції наразі потрібен доступ до сайту за допомогою вбудованого браузера Safari.
О каком повороте речь?
Я переспросил народ и мы все пришли к мнению, что он ехал прямо в пер.Мечникова.
Нет, там скорость именно 90, возможная погрешность +- 3км/ч, но однозначно меньше 100. Тут нет никаких сомнений.
С этим фактом никто не спорит, это отчетливо видно на видео .
Вопрос в другом.
Дронов, лежа на кровати говорил, что он ехал не спеша, а на самом деле он очень резво взял старт.
Практически на пределе возможности машины.
Там есть скругление и он поворачивал. Если б его скорость была выше 30-40, его бы занесло. Я управляла такой машиной, это реально тяжёлая дура, не маневренная.О каком повороте речь?
Я переспросил народ и мы все пришли к мнению, что он ехал прямо в пер.Мечникова.
Люблю разгадывать загадки.
Люблю разгадывать загадки.
Свои внутренние задачки уже все разгадали ?
Могу подкинуть новую. Почему у ядерной державы с огромными запасами углеводородов люди живут в нищете, а не как в ОАЭ, к примеру. Для расчёта возьмите средние данные по стране от росстата, а не материальное благополучие отдельных граждан.
baik
Регистрация: 17.04.2014
Из: Russian Federation
Сообщений: 419
Если речь идет об искривлении при проезде перекрестка прямо , то тем более возникает вопрос по скорости Дронова.
Ошибаетесь. Вы вычислили максимальное ускорение исходя из времени разгона автомобиля от 0 до 100 км/ч. Это неверно, так как на больших скоростях мощность двигателя расходуется не на ускорение автомобиля, а на преодоление сопротивления воздуха.Если все, что вы констатируете, что авто не ускоряется с постоянным ускорением, то хочу заметить, что при моделировании всегда, практически всегда, принимаются допущения.
Так вот я сделал допущение, что ускорение постоянно.
Внес ли я этим ошибку в расчеты?
Возможно. Но она не более допустимой погрешности измерения.
Но общий порядок цифр я показываю и это можно принять во внимание при анализе ситуации.
Этот ни к чему. Есть более конкретные примеры, где можно формулы задействовать
Что????возможная погрешность +- 3км/ч
Там есть скругление и он поворачивал. Если б его скорость была выше 30-40, его бы занесло. Я управляла такой машиной, это реально тяжёлая дура, не маневренная.
Ошибаетесь.
В момент ДТП она была 64,5 и если бы продолжилось движение на выходе с перекрестка была около 70,
Я пятнадцать лет за рулём, и ездила на множестве самых разных машин.Тори, здесь собрались опытные водители и не надо выдвигать смешных версий про занос на скорости 30-40. Туарег прекрасно держит дорогу и легко управляется одной рукой.
Это скривление он просто не заметит и на 60.
Причем даже если б там была реальная опасность , мой вопрос в другом - почему Дронов ехал в таком режиме и с таким ускорением, будто это за ним гнались?
Да не разгоняется она быстро, и не стартует быстро, ей метров десять надо, и я не вижу там "прямо", я вижу выход из поворота.ваг прямо шел, и стартует эта машина крепко
Но не будь этого - она бы врезалась в толпу, переходящую улицу на свой зелёный - на такой скорости она ни за что не затормозила бы лексус, тоже тяжёлый, инерция снесла бы её.
Не будь туарега, всё равно бы погибли люди - именно те, кто стоял на том переходе, ожидая своего зелёного.
Да не разгоняется она быстро, и не стартует быстро, ей метров десять надо, и я не вижу там "прямо", я вижу выход из поворота.
сейчас пересчитывать будешь. туарег тронулся и до момента удара прошло 3,3 - 3,4 сек. наверное он успел под сотку