ДТП на Плехановской не для слабонервных

Легко!
Могу завтра утром снять людей, что стучат по трамваю, что отъехал от остановки и стоит перед светофором !

Да сам такое видел, и периодически оттормаживаюсь от таких спешащих, увы..
 
Это интересное мнение. Значит ли это, что, если при остановке трамвая его дверь оказалась не строго напротив пассажира, он должен:

  • пройти по тротуару до точки, находящейся на кратчайшем расстоянии от двери, а затем по перпендикуляру подойти к двери?
  • по перпендикуляру подойти к трамваю, а затем вдоль трамвая следовать к двери?

Я не пытаюсь оправдать бабку, но правила для пассажиров трамвая не могут быть настолько сложными. Разумеется, следует быть осмотрительным, даже если у тебя преимущество перед автомобилями и под колеса не лезть
Имхо лучше второй вариант, перпендикулярно до трамвая, а там к двери. Но наверное по ситуации.
И точно так же водитель садится в свою машину, например.
Это не правила для пассажиров трамвая. Это общие правила для всех пешеходов насчёт того, как пересекать проезжую часть.
И это не «мнение», это ПДД

4.8. Якщо в зоні видимості немає переходу або перехрестя, а дорога має не більше трьох смуг руху для обох його напрямків, дозволяється переходити її під прямим кутом до краю проїзної частини в місцях, де дорогу добре видно в обидва боки, і лише після того, як пішохід упевниться у відсутності небезпеки.


4.12.
На трамвайних зупинках, не обладнаних посадковими майданчиками, пішоходам дозволяється виходити на проїзну частину лише з боку дверей і тільки після зупинки трамвая.

Після висадки з трамвая необхідно залишити проїзну частину не затримуючись.
 
Цитата:
4.12.
На трамвайних зупинках, не обладнаних посадковими майданчиками, пішоходам дозволяється виходити на проїзну частину лише з боку дверей і тільки після зупинки трамвая.

Після висадки з трамвая необхідно залишити проїзну частину не затримуючись.

А где тут про прямой угол?
 
Трамвай стоит на остановке,хотя бы задней своей частью.А не за остановкой,так что ты брехло.

Вот и шла бы она к задней части по тротуару, а не к кабине перед фурой... глядишь осталась бы жива
 
Тетя 60+ лет запросто может упасть и от небольшого толчка и быстро не отскочит, да и некуда отскакивать, впереди трамвай

Увы, "Тётя 60+ лет" должна была.. Водитель тягача должен был..
Теперь тётю в буквальном смысле размазало, а водитель поимел себе ооо-какой геморрой в попу..
 
Вот и шла бы она к задней части по тротуару, а не к кабине перед фурой... глядишь осталась бы жива

Это да,но тут мог бы и водитель трамвая пустить женщину в переднюю дверь,а не бросить ее на дороге.
 
Увы, "Тётя 60+ лет" должна была.. Водитель тягача должен был..
Теперь тётю в буквальном смысле размазало, а водитель поимел себе ооо-какой геморрой в попу..

Так меня поражает что часть народу здесь считает что норм тетя шла, на трамвай же надо было успеть, именно в этот и в переднюю дверь залезть
Успела блин :рл:
 
Ну на видео не видно, что обошла, просто кажется, что продолжая движение, она обошла, так как шла довольно быстро. Больше половины прошла точно:

Screenshot_1.jpg

Если бы она миновала тягач,водила её бы увидел,там боковое стекло низко
расположено,хотя мог и чем-то отвлечься.
 
Если бы она миновала тягач,водила её бы увидел,там боковое стекло низко
расположено,хотя мог и чем-то отвлечься.

Может подумал что раз трамвай поехал,то и он должен ехать.Скорее всего затянуло под фуру где то в районе между кабиной и прицепом.
 
Про прямой угол в пункте 4.8

Или вы считаете, что «з боку дверей» может быть и за 200 метров от этих самых дверей и зигзагами, лишь бы с той стороны?)))

Да, я считаю, что, находясь ровно посредине вагона на тротуаре, я могу проследовать к передней или или задней двери по прямой, а не какими-то ступеньками. Здесь два разных пункта для пересечения проезжей части вне зоны остановки и на остановке.
 
Да, я считаю, что, находясь ровно посредине вагона на тротуаре, я могу проследовать к передней или или задней двери по прямой, а не какими-то ступеньками. Здесь два разных пункта для пересечения проезжей части вне зоны остановки и на остановке.

Вот и погибшая, наверное, примерно так же думала, что главное идти к двери, а есть ли там ещё машины, что там светофор, знаки, где именно знак остановки, и многие другие скучные подробности ее не касаются, она видит трамвай и к нему идёт. Вот и видим к чему привёл такой подход.
 
Трамвай стоит на остановке,хотя бы задней своей частью.А не за остановкой,так что ты брехло.

Это норм останавливаться не по знакам и считать остановку там где остановился а не там где знаки?
Т.е. трамвай стоит за пределами остановки у стоп линии
Если ты считаешь что он на остановке, то как понять что он не на остановке уже а подьехал к стоп линии?
Ты понимаешь что там между остановкой и стоп линией 7-10 метров и это какбы уже совсем не остановка

И по этой логике выезд половиной авто на встречку это норм?
Он же частью авто остался в своей полосе - ну та же твоя логика что жопой трамвая на остановке
 
Как идти,если фура стоит?Ее же как то обойти надо.
обойти по переходу, перпендикулярно, не по диагонали, ни щимится зигзагами между машинами, а перпендикулярно, по переходу. регулируемому.
там красный горел для пешиков, значит стоять и ждать следующий трамвай или зеленый пешеходам.
Есть правила, есть банальная логика,не? но если всю жизнь полагаться на "мне надо и похуй трасса" и "Авось" , то итог немного ожидаем. Проблема ебучих пешеходов и тупорылых старух в том,что они не удосуживаются открыть ПДД и вызубрить их, все что они знают, это цвета светофора и что их должны пропускать даже если оно матриализуется внезамно посреди скоростной трассы.
 
Тогда трамвай будет вечно стоять на месте.
Машины уедут - откроет двери и продолжит посадку пассажиров, или поедет дальше.
Так а тут ты значит по законам физики писал?
Я писала по-простому. Если ты придираешься к терминам, то вместо "обгонять" подставь слово "опережать".
 
Не важно по какой причине она вышла! Даже на трамвай чтобы сесть надо убедиться в безопасности своего манёвра - убедиться что нет машин, которые проезжают мимо (пусть и с нарушением), убедиться что тебя видят, а не выходить прямо под колёсами авто. Она бы ещё под фурой пролезть пыталась!

Тут виноваты как минимум трое:
1) Водитель трамвая, что открыл двери перед перекрёстком.
2) Водитель фуры, что поехал мимо трамвая с открытыми дверями (пусть тот и стоял не на остановке).
3) Бабка, что попёрлась на трамвай в метре от фуры в слепой зоне водителя.

Срач тут на форуме безполезен, потому что никто из нас не знает всех обстоятельств проишествия, а гадать просто так безсмысленно.

на самом деле самая большая вина - пректировшиков улицы. такая система уже не раз приводила к гибели людей. безопасная улица исключает п. 1, 2,3. надо не искать тех кто сделал ошибки, а предотвращать возможность их совершения.
но у нас об этом никто не думает. все считают, что главная задача дороги - возможность быстро и комфортно доехать автомобилю. чужие человеческие жизни не нужны.:(
 
Так меня поражает что часть народу здесь считает что норм тетя шла, на трамвай же надо было успеть, именно в этот и в переднюю дверь залезть
Успела блин :рл:

Оправдывают ее например ебларус - он глупый старик
И судя по его писанине на форуме у него мозги как у бабки самоубийцы
Вот он и защищает побратима
 
Может подумал что раз трамвай поехал,то и он должен ехать.Скорее всего затянуло под фуру где то в районе между кабиной и прицепом.

Водила сидит высоко и сбоку вниз,в этой кабине, обзор ему хороший,мёртвая зона только
впереди,в ютубе много роликов на эту тему.
 
Назад
Зверху Знизу