Доставка суши Золотая рыбка

Хочу сказать,так для общего развития,
.Или просто захотелось что-то "тявкнуть".
Жалко мне Вас - привыкли какую- то "бурду" дешевую кушать.
Господа, с таким тоном общения с клиентами ваша тема скоро перекочует в соседний раздел. Если собираетесь отвечать на отзывы посетителей, то делайте это, пожалуйста, как можно корректнее.
Кроме того используйте один аккаунт для официальных ответов. Два аккаунта с одного айпи нарушают п.27 правил форума.
 
Господа, с таким тоном общения с клиентами ваша тема скоро перекочует в соседний раздел. Если собираетесь отвечать на отзывы посетителей, то делайте это, пожалуйста, как можно корректнее.
Кроме того используйте один аккаунт для официальных ответов. Два аккаунта с одного айпи нарушают п.27 правил форума.

Мне нравится продукция Рыбки, общение оператора и цены, но тут с вами полностью соглашусь.
Непозволительно разговаривать в таком тоне со своими клиентами или же потенциальными клиентами.
 
Ну, обещала вчерась отзыв. Пишу вот. Заказала ролы. Время заказа 17,52. Доставка- пообещали через 2 часа. Окей. Без десяти восемь- жедем. в восемь ждем. В 10 минут девятого ждем. набираю, узнать когда же...Мне отвечают- минут через 10-15. Курьер едет. Тоесть два часа доехать до маршала жукова - времени не хватило. ладно, ждем. проходит еще пол часа. Звоню узнать- где же всетаки доставка. мне клятвенно говорят - курьер через 35 секунд будет. Обходит угол дома. Ага...очевидно обходил через северный полюс. Итог. Принесли.Не через 35 секунд. Суши- вкусные. Но блин...Просила для двоих приборы- никто не спрогсил учебные надо или нет. Имбиря и вассаби дали для одного. Я не пойму, вам что надо было сказать что для шести наборов ролов одной коробочки вассаби мало? Или надо было говорить что тут толпа людей что б дали нормальное кол-во?
Заказывала не первый раз. Но наверное последний.
Очень понравился ответ куръера на вопрос- а почему так долго- транспорт не ходит. И у него - день плохой. Прикольно. А у меня- хороший... С учетом того что живу возле метро- возник вопрос- у нас в Харькове метро на два часа остановили?
Как-то так. Вопросов по самим ролам - нет. Но...Вопросы именно по организации. Хоть бы сказали, что извините - так получилось.Или заранее сказали- ждите почти три часа чтоб получить заказ.
Прошу Вас обязательно со мной связаться по телефону 063 589 18 73.



Вы, конечно, извините, но если Вы представляете организацию, а не говорите лично от себя, то такое поведение непрофессионально.
По сабжу: пока ничего не могу сказать, еще не довелось попробовать.

Извините,но как можно так обманывать по - поводу непринятия заказа.
У нас автоматический прозвон тех номеров,которые были не приняты,за этим строго следим и ошибки быть не может.Я понимаю что это происки конкурентов,но в этот раз у них промах получился.
 
Останнє редагування:
Мне нравится продукция Рыбки, общение оператора и цены, но тут с вами полностью соглашусь.
Непозволительно разговаривать в таком тоне со своими клиентами или же потенциальными клиентами.

Наши ответы,прямо-пропорциональны задаваемым вопросам и комментариям...!!)))а если,положив руку на сердце...,в общем,на форуме,звучат более резкие и грубые высказывания..!!!Реальная и здоровая критика,перерастает в обычный ФЛУД...!!!Ну если конечно мы кого нибудь обидели своими высказываниями,очень сильно извиняемся!!
Это во первых...
Во вторых:Это не наша тема,мы не руководство Золотой рыбки...,а представители (курьеры,операторы),и все высказывания,это ответы связаные с нашей работой!!!)))А по поводу официальных ответов...,для этого у нас есть сайт,где вы сможете не только прокомментировать,либо оставить пожелание о всём,что связано с нами,но и заказать покушать!!!)))
 
для этого у нас есть сайт,где вы сможете не только прокомментировать,либо оставить пожелание о всём,что связано с нами,но и заказать покушать!!!)))
это для лОхов что ли? Где вы видели, чтобы на подобных сайтах оставляли негативные отзывы? Та их же моментально удаляют

Во вторых:Это не наша тема,мы не руководство Золотой рыбки...,а представители (курьеры,операторы)
а руководство фирмы в курсе, что вы от лица фирмы отвечаете клиентам? Причем в довольно некультурной форме ;)

P.S.
Поучитесь у roll house, как надо общаться с клиентами ;)
 
Недавно заказывали, привезли раньше назначенного времени, порция большая, все свежее! Рекомендую
 
Пообщались. Вопрос улажен. Спасибо.
 
это для лОхов что ли? Где вы видели, чтобы на подобных сайтах оставляли негативные отзывы? Та их же моментально удаляют


а руководство фирмы в курсе, что вы от лица фирмы отвечаете клиентам? Причем в довольно некультурной форме ;)

P.S.
Поучитесь у roll house, как надо общаться с клиентами ;)
Снова реклама,молодцы!!!!
 
Мне очень понравилось
 
Заказывал неделю назад. Курьер приехал на час раньше. В целом все хорошо.
 
Недавно заказывали, привезли раньше назначенного времени, порция большая, все свежее! Рекомендую
Мне очень понравилось
преведам с 3мя постами всегда нравится :D

Снова реклама,молодцы!!!!
мне обещали скидку за каждый пост :D
 
Снова реклама,молодцы!!!!

Заподозрить меня в рекламе Ваших конкурентов будет глупо,предупреждаю сразу.
Но я тоже считаю,что представитель Ролл-хаус в теме общается намного приятнее и корректнее чем Вы.
 
Очень довольна качеством,ценой и доставкой.Хотя....было дело,приеха курьер на 30 мин раньше,но мужсетвенно дождался нас с сеанса кинотеатра.
А рол хаус мне не очень нравится,хотя до появления Золотой рыбки заказывала их частенько "на безрыбье...."сами понимаетене,Якитория сейчас оборзела.По вкусовым качествам Ролл Хаус совершенно не сравним с Золотой рыбкой.
 
Какая открытая антиреклама от преведа с 10ю постами :D
 
нет конечно, это же чисто ваше (субъективное) мнение. Тем более конкурент. О какой объективности вообще речь?

Ну и плюс так в открытую и нагло обливать грязью конкурентов, я уже чисто из принципа не стану заказывать у вас, и всем знакомым и друзьям посоветую делать то же самое, а там делайте выводы сами ;)
 
Ну и плюс так в открытую и нагло обливать грязью конкурентов, я уже чисто из принципа не стану заказывать у вас, и всем знакомым и друзьям посоветую делать то же самое, а там делайте выводы сами ;)

+1.
Мерзкое поведение у представителей золотой рыбки на форуме
 
нет, просто у поваров руки на своих местах.:yahoo:
обьективно???
уважаемая "золотая я".на каком основании вы отвечаете людям от нашего имени?

уважаемые гости харьков форума.никаких представителей от нас на этом сайте нет.
приносим извинения за причиненные вам обиды.обязательно разберемся!!!!

огромное спасибо светлане ( нашему клиенту) за то,что написала нам на сайте отзыв о происходящем здесь беспорядке.спасибо!!!
 
Уважаемая "Золотая я".На каком основании Вы отвечаете людям от нашего имени?
на том основании что у вас с "ней" один IP на двоих :рл:

Цитата со страницы https://zr.kh.ua/o-nas сказав(ла):
ВСЕ ЖАЛОБЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПРИНИМАЮТСЯ ПО ТЕЛЕФОНУ: 063 589 18 73
теперь см. телефон у пользователя Золотая я...

Не хорошо на первых же страницах темы дурить пользователей, ой не хорошо...
 
Останнє редагування:
Назад
Зверху Знизу