Для чего пыптик на дверных рамках?

Так наоборот это очень важная хрень в автомобиле,надо задуматься зачем она и почему ее нет:D далой спокойный сон,форумчан валнует важный вопрос)))

PS.
У меня она оказывается тоже есть на обеих дверях а я не не задавался вопросом зачем,теперь тоже интересно))

Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі

Данная хрень создает вихревой поток для очистки стекла от капель (работает после 100 КМ/Ч +/- на разных машинах), там где их нет этого не требует аэродинамика автомобиля (к ВАЗ и ЗАЗ не относиться).
 
Какая живая тема с этими пыптиками... ))
 
Ламерки, это ограничитель хода стекла электростеклоподъёбников
 
Как он работает поясни в двух словах?

Чтобы резинки не заламывались слишком большим прижимом стекла и ставят это граничитель, т.е. стеклоне дожимает резинку на толщину этого пыптика. Извини, придумал по быстрику только это:D
 
Чтобы резинки не заламывались слишком большим прижимом стекла и ставят это граничитель, т.е. стеклоне дожимает резинку на толщину этого пыптика. Извини, придумал по быстрику только это:D

Всё равно не убедительно:D Почему именно в том месте и почему всегда так выступает наружу? И почему у многих его нет и ниче с резинками не происходит.
От же загадка епт:D
Щас ехал и высматривал на других машинах есть или нет))))))

Кстати у себя посмотрел конструкция стекла и стойки выполнена с небольшим как бы бортиком и водоотводом чтоб с лобовухи на боковые стекла вода не текла. Возможно поэтому у меня и нет пыптика:D
 
Кстати у себя посмотрел конструкция стекла и стойки выполнена с небольшим как бы бортиком и водоотводом чтоб с лобовухи на боковые стекла вода не текла. Возможно поэтому у меня и нет пыптика:D

Заинтриговал блин. У меня этого пыптика нет. У меня вода с лововухи стекает по микрожелобкам между вклеяным стеклом и передней стойкой кузова
 
Щас ехал и высматривал на других машинах есть или нет))))))
Обошел всю парковку - видел токо на японцах и то не всех :-)
Похоже пыптик торчит в зоне максимального аэродинамического давления, чтоб срывать воздушный поток в турбулентный. Но пыптик маленькой, точка максимального давления в зависимости от скорости гуляет ... както все не однозначно.
На фабии то вообще не пыптик - а точно крепление для шторки :)
 
а зачем пыптык,пыптыки на клавишах мобильного телефона.имхо,технологическая хрень.какая нафиг аэродинамика.
 
а зачем пыптык,пыптыки на клавишах мобильного телефона.имхо,технологическая хрень.какая нафиг аэродинамика.
Да в том то и дело шо пыптики то что я видел торчали на зализанных седанах и купе японских, тех которые могут быстро ехать :) У них лобовое плавно переходит на дверь, без углов.
 
ок,ну тогда прогоните авто в аэротрубе,увидите искомое.
 
Да в том то и дело шо пыптики то что я видел торчали на зализанных седанах и купе японских, тех которые могут быстро ехать :) У них лобовое плавно переходит на дверь, без углов.

Вот моя бывшая машина: стекло плавно не переходит, даже стоит козырек-заградитель чтоб вода с лобовухи на боковые стекла на попадала. Но тем не менее есть пиптик:незнаю:
7b52491c6fe3.jpg

А тут уже нет пиптика, ну и водосток тоже есть:
622faf2483de.jpg
 
Вот моя бывшая машина: стекло плавно не переходит, даже стоит козырек-заградитель чтоб вода с лобовухи на боковые стекла на попадала. Но тем не менее есть пиптик:незнаю:
7b52491c6fe3.jpg

А тут уже нет пиптика, ну и водосток тоже есть:
622faf2483de.jpg

Нипонятно:незнаю:
 
наверное когда-то это был брак отливки, который йепонцы восприняли как модную "няшечку" и скопипастили на свои авто :)
 
а зачем пыптык,пыптыки на клавишах мобильного телефона.имхо,технологическая хрень.какая нафиг аэродинамика.
никакая не технологическая. На цифре 5 - для быстрого позиционирования и набора "вслепую". Такая же хрень на пультах ДУ, некоторых магнитолах, клавишах F и J на компах.




7b52491c6fe3.jpg

интересная деталь. Есть направляющие для стекол с двух краев (пимпочки), и в тоже время этот злосчастный пыптик :D
Опровергает теорию "направления стекла в паз, чтобы его не выгинало на скорости, не зажимало резинку" и пр.
Такие же направляющие есть в ауди 80 и 100, только пыптика никогда не было.

А может, например, при незначительном приоткрытии стекла (буквально 1-2 см) этот пыптик по-другому распределяет воздушный поток, рассекает его? Другие завихрения, снижение шума\свиста и пр.
 
Это стоит у тех дураков-производителей, которые не смогли сделать нормальный стекло-подъемник - это наплавляющая для стекла, чтобы оно правильно закрылось в замок и не тарахтело потом, ибо все стекла кривые, а не плоские.

ты ж вродь боготворишь субару, а тепеть обозвал их дураками производителями :)

у меня на субару стоит эта направляющая, на сколько я знаю она служит для того чтоб направлять стекло на большой скорости, 120+ при открытии стекла на такой скорости большой шанс его деформации воздушными потоками, и в месте большей кривизны стекло не залезет туда, куда нужно...

хотя вопрос нахера эти пыптыки стоят на безрамочных дверях :)
 
Назад
Зверху Знизу