Точно! У меня аналогичная ситуация! У меня ребен в 3 года (только исполнилось) на Новый год сам додумался до перехода через десятки, сотни, но не умел говорить, так весь праздник мы и слушали его счет (правда он говорил не девяносто девять а девять-девять, один-ноль-ноль , один-ноль-один и т.д.). Логику дроби и операции с ним он сам понял в 5-6 лет. При этом заговорил в 4,5 (мне даже в садик пришлось брать справку об отсутствии нарушений...), и читать начал тоже в 4,5 (словами). Сейчас, в 7 читает в основном про себя, а излагает мысль до сих пор с трудом, хотя очень грамотно пишет. Это диагноз?[/QUO
Мирослава,я всегда замечала что мой ребенок "не такой как все".Он очень поздно начал просить,обращаясь к человеку,а просто до 5 лет говорил "дать сок","почитать книгу",ну не мог он сказать "мама,дай сок"....годами учила.Странности поведения видны и проявляются у таких детей всегда при близком общении.И дело тут не в математическом складе ума,дело в поведении ребенка.Все его увлечения какие-то зацикленные,он как бы весь в этом.И у таких детей всегда трудность общения со сверстниками,только не надо путать со скромностью и застенчивостью.Дети общаются непринужденно,у них в таком возрасте нет четких норм поведения,а аутисы не могут так....общение дается с трудом,нет спонтанной легкой речи...Да,и такие дети часто кажутся невоспитанными.Мне часто делали и делают замечания о поведении ребенка.