Delphi XE5 (Delphi For Android)

Кто что скажет насчет
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
?
Embarcadero возмется и за OpenCL? Они в среду по умолчанию подключат OpenCL, и может сделают какую то надстройку?
 
Embarcadero возмется и за OpenCL?
Может имеете ввиду OpenGL? Диссамблирование простой формы показывает, что в проект подключается библиотека DirectX.

Но возможно имеете в виду open component library, не слышал, не знаю. В ХЕ2 новых VCL на столько много, что чтобы использовать хоть 50% потенциала данной среды необходимы большие усилия. Допустим одно только parent child обьекта, а transperent от 0 до 1 в форме, не говоря уже о мощной связке d3d and TObect.
 
Останнє редагування:
Не не.
Как есть сейчас?
При компиляции FM проекта выбирается платформа.
Если это Win, то задействуется ActiveX
Если это Mac - то OpenGL

В следующих версиях появляются новые платформы и будет компиляться код для OpenCL.
 
Может имеете ввиду OpenGL? Диссамблирование простой формы показывает, что в проект подключается библиотека DirectX.

Но возможно имеете в виду open component library, не слышал, не знаю. В ХЕ2 новых VCL на столько много, что чтобы использовать хоть 50% потенциала данной среды необходимы большие усилия. Допустим одно только parent child обьекта, а transperent от 0 до 1 в форме, не говоря уже о мощной связке d3d and TObect.

В том то и дело что нет, смотри на предыдущую линку там лого OpenCL и вот лого на сайте
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
.
Конечно порты OpenCL под делфи есть, но то что они собираются интегрировать его в среду (Возможно определенные классы обзаведутся распараллеливанием на OpenCL (GPU/CPU), а возможно они сделают реализацию свою при отсутствии дров от (Intel, AMD, nVidia...) ).
Это интересно. Никто не спрашивал на конференции в ХИРЭ, а то я не смог прийти (хорошо хоть не записался), хотя был близко.

Не не.
Как есть сейчас?
При компиляции FM проекта выбирается платформа.
Если это Win, то задействуется ActiveX
Если это Mac - то OpenGL

В следующих версиях появляются новые платформы и будет компиляться код для OpenCL.
Они сделают свой компилятор для паралелльного паскаля OpenCL?
Ты случайно не в подразделении Embarcadero работаешь?
Просто я немного интересуюсь параллельным программированием даже порт OpenCL для Delphi писал (
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
), сейчас у меня на компе более новая версия (OpenCL 1.1) - но нужно править еще (Еще пишу ООП обвертку над OpenCL).
+ Уже вышел OpenCL 1.2, но еще не поддерживается производителями.
 
В том то и дело что нет, смотри на предыдущую линку там лого OpenCL и вот лого на сайте
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
.
Конечно порты OpenCL под делфи есть, но то что они собираются интегрировать его в среду (Возможно определенные классы обзаведутся распараллеливанием на OpenCL (GPU/CPU), а возможно они сделают реализацию свою при отсутствии дров от (Intel, AMD, nVidia...) ).
Это интересно. Никто не спрашивал на конференции в ХИРЭ, а то я не смог прийти (хорошо хоть не записался), хотя был близко.


Они сделают свой компилятор для паралелльного паскаля OpenCL?
Ты случайно не в подразделении Embarcadero работаешь?
Просто я немного интересуюсь параллельным программированием даже порт OpenCL для Delphi писал (
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
), сейчас у меня на компе более новая версия (OpenCL 1.1) - но нужно править еще (Еще пишу ООП обвертку над OpenCL).
+ Уже вышел OpenCL 1.2, но еще не поддерживается производителями.
Они делают т.н. модульный компилятор. Как я понимаю, в зависимости от указаной платформы он будет принимать решение, что ему задействовать...

При этом и IDE и библиотека классов будет одна для всех. Что, под что, и с использованием чего компилируется решает сам компилятор исходя из целевой платформы, указанной юзером.

Вот здесь перевод Марко Кэнту
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі

"Нативная" платформа. В отличие от других библиотек, которые абстрагируют пользовательский интерфейс, FireMonkey привязана непосредственно к нативной графической библиотеке, такой как OpenGL или DirectX, предлагая наилучшее решение с точки зрения использования GPU на целевом компьютере. Кроме того, если сравнивать с любым другим из существующих решением, код вашего приложения будет нативным, с точки зрения CPU. Кроме всего прочего, это означает, что у вас есть возможность использовать родной API, на данной платформе. Более того, вы не должны разворачивать или устанавливать дополнительные библиотеки на целевом компьютере, вы можете построить отдельный исполняемый файл, который включает в себя как ваш код так и все необходимые библиотеки. По сравнению с большинством других аналогичных решений, такой подход во многом упрощает развертывание.

Как я понимаю, в будущем будет точно так же добавлена поддержка OpenCL в качестве графической платформы.

Но конкретно, они не анонсируют точной даты. Дэвид И. "не на камеру" сказал, что в следующей версии точно будет Андроид.

В Embarcadero я не работаю. Я их бизнес партнер. Продаю их продукты.
 
Как я понимаю, в будущем будет точно так же добавлена поддержка OpenCL в качестве графической платформы.
OpenCL не графическая платформа. Вот на вики.
Речь идет о использовании GPU, CPU и прочих устройств в качестве вычислительных устройств.
Таким образом, например, можно сложить числа на видеокарте. При больших объемах информации это имеет значение. Или еще более сложные ресурсоемкие задачи - обработка изображений, декодирование видео...
А то что FireMonkey использует на MacOSX - OpenGL, на WIN - DirectX (мож даже OpenGL) - понятно. Что в Android будет OpenGL ES.
Просто при написании программ на OpenCL подключается библиотека OpenCL через нее можно передать данные на устройство и получить, а также скомпилировать код и произвести рассчет. Код представляет собой Си подобный язык, и его приходится компилировать постоянно, так как скомпилированный код характерен для вычислительного устройства. Может они сделают прослойку Pascal(CL)->Cи(CL)->(ASM для устройства), а то для каждой видеокарты, процессора (+еще чего то) производители пишут свой компилятор.

Кстати вот начинающий конкурент (
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
) + они может будут иметь встроенный игровой 2D движок для игр. Но там Pascal++, C++, Java++, Basic++.



О, раз вы бизнес партнер Embarcadero, что вы скажете по поводу продвижения Delphi. В том же ХИРЭ, насколько мне известно, наиболее популярен С++, Java и прочие PHP... Будут ли выдаваться лицензии (образовательные или как это называется) для ХИРЭ, ХПИ (для преподавания)?
И по сертификации вопрос, будут ли центры сертификации Embarcadero в Харькове?
 
Останнє редагування:
OpenCL не графическая платформа. Вот на вики.
Речь идет о использовании GPU, CPU и прочих устройств в качестве вычислительных устройств.
Таким образом, например, можно сложить числа на видеокарте. При больших объемах информации это имеет значение. Или еще более сложные ресурсоемкие задачи - обработка изображений, декодирование видео...
А то что FireMonkey использует на MacOSX - OpenGL, на WIN - DirectX (мож даже OpenGL) - понятно. Что в Android будет OpenGL ES.
Просто при написании программ на OpenCL подключается библиотека OpenCL через нее можно передать данные на устройство и получить, а также скомпилировать код и произвести рассчет. Код представляет собой Си подобный язык, и его приходится компилировать постоянно, так как скомпилированный код характерен для вычислительного устройства. Может они сделают прослойку Pascal(CL)->Cи(CL)->(ASM для устройства), а то для каждой видеокарты, процессора (+еще чего то) производители пишут свой компилятор.

Кстати вот начинающий конкурент (
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
) + они может будут иметь встроенный игровой 2D движок для игр. Но там Pascal++, C++, Java++, Basic++.

Я думаю OpenCL это немного более дальняя перспектива. Сейчас политика - "в первую очередь то, чего хотят клиенты".
А OpenCL хотят не часто.
 
Обьем массивов чисел не при чем. Числа и cpu складывает быстро - намного быстрее, чем gpu. Главное требование - возможность распараллеливания на множество потоков.
 
О, раз вы бизнес партнер Embarcadero, что вы скажете по поводу продвижения Delphi. В том же ХИРЭ, насколько мне известно, наиболее популярен С++, Java и прочие PHP... Будут ли выдаваться лицензии (образовательные или как это называется) для ХИРЭ, ХПИ (для преподавания)?
И по сертификации вопрос, будут ли центры сертификации Embarcadero в Харькове?


Сертификат Delphi Developer Вы можете сдать (или не сдать) уже сейчас.
По сертификации Delphi Master Developer ведется работа. Она сдается в присутствии проктора. Я хочу это дело организовать в Харькове.

Академ. лицензии стоят 10% от комерческой. Для ВУЗа - это не много.
Работа и в этом направлении ведется.
 
Сертификат Delphi Developer Вы можете сдать (или не сдать) уже сейчас.
По сертификации Delphi Master Developer ведется работа. Она сдается в присутствии проктора. Я хочу это дело организовать в Харькове.

Академ. лицензии стоят 10% от комерческой. Для ВУЗа - это не много.
Работа и в этом направлении ведется.
Понятно.

Обьем массивов чисел не при чем. Числа и cpu складывает быстро - намного быстрее, чем gpu. Главное требование - возможность распараллеливания на множество потоков.
Ну это понятно, не в этом суть, сложение это как абстрактная операция (имеется ввиду более ресурсоемкая задача).
К тому же в некоторых вычислительных устройствах будут нативные функции по преобразованию Фурье, декодирования видео.

Вот, кстати,
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
, на вкладке видео, демо, представлен постпроцессинг видео онлайн (но на спец. процессоре) на основе OpenCL.
 
Установил таки, пришлось делать свою "сборку", потом крякать в два этапа, но всё завелось.
Проблема была в сборках, скачал две разные, для одной не было кряка рабочего, вторая не хотела устанавливаться без подключения к инету (тот комп на котором устанавливал не подключён), взял некоторые файлы из первой сборки и тупо их заменил, потом оказалось нет некоторых пакетов, тоже перекинул, установилось, применил ключ из первой сборки, кряк из второй - заработало. Вот такие пироги...
Ну попробовал, увидел размер готового ехе для вин32 (только форма) оказалось 8 мб... В зависимости от платформы от 8 до 12 с копейками мб.
Дальше пробовать не стал, оставил "на потом". Для моих задач пока не надо, поэтому установил Turbo BDS 2006 и фиг с ним...
Потом интересно будет поиграться с графикой, но это потом, когда нормальный хэлп появится, или литература.
 
Установил таки, пришлось делать свою "сборку", потом крякать в два этапа, но всё завелось.
Проблема была в сборках, скачал две разные, для одной не было кряка рабочего, вторая не хотела устанавливаться без подключения к инету (тот комп на котором устанавливал не подключён), взял некоторые файлы из первой сборки и тупо их заменил, потом оказалось нет некоторых пакетов, тоже перекинул, установилось, применил ключ из первой сборки, кряк из второй - заработало. Вот такие пироги...
Ну попробовал, увидел размер готового ехе для вин32 (только форма) оказалось 8 мб... В зависимости от платформы от 8 до 12 с копейками мб.
Дальше пробовать не стал, оставил "на потом". Для моих задач пока не надо, поэтому установил Turbo BDS 2006 и фиг с ним...
Потом интересно будет поиграться с графикой, но это потом, когда нормальный хэлп появится, или литература.

Давайте я Вас простимулирую на предмет "поиграться с графикой"...
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі


А на предмет объема не заморачивайтесь...
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
 
А на предмет объема не заморачивайтесь...
Я не профи в программировании, а скорее любитель-самоучка. Мне нужно для моих задач и я всегда разбираюсь как реализовать "по-ходу" так сказать процесса. Для этих целей на мой взляд Паскаль (Делфи) прекрасно подходит, в отличае от шизофреничного С++ (ИМХО).
НО все мои исходники уже сейчас весят гигабайт с лишним, при этом всё практически написано в BDS 2006, где размер исполняемого файла где-то 300-1500 кб. Если это всё перевести в ХЕ2 то будет как минимум в 8 раз больше, а у кого-то исходников и того больше.... Так что размер имеет значение, опять же для инета... Прочёл про то что можно сократить до 2 мб, уже лучше.
Сжатие - тоже выход, после сжатия все мои исходники весят меньше 100 мб, но для повседневной работы это не есть гуд.
Я впринципе догадываюсь, но хотелось бы услышать мнение профи, почему теперь готовый ехе так много весит?
 
Я не профи в программировании, а скорее любитель-самоучка. Мне нужно для моих задач и я всегда разбираюсь как реализовать "по-ходу" так сказать процесса. Для этих целей на мой взляд Паскаль (Делфи) прекрасно подходит, в отличае от шизофреничного С++ (ИМХО).
НО все мои исходники уже сейчас весят гигабайт с лишним, при этом всё практически написано в BDS 2006, где размер исполняемого файла где-то 300-1500 кб. Если это всё перевести в ХЕ2 то будет как минимум в 8 раз больше, а у кого-то исходников и того больше.... Так что размер имеет значение, опять же для инета... Прочёл про то что можно сократить до 2 мб, уже лучше.
Сжатие - тоже выход, после сжатия все мои исходники весят меньше 100 мб, но для повседневной работы это не есть гуд.
Я впринципе догадываюсь, но хотелось бы услышать мнение профи, почему теперь готовый ехе так много весит?

Вы меня не поняли.
Просто Вы собрали Debug конфигурацию, куда включили всю отладочную информацию.
Реально, без специальных телодвижений (упаковки, ручной вычистки ресурсов и т.д.) все это можно скомпоновать в 1,5 М

А в принципе форма с кнопкой и до 300K может ужаться...
 
Покопаться в настройках компиляции?
 
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі


тут народ уже обсосал эту тему
 
Спасибо, вечером покопаюсь.
 
Какие исходники у вас весят гигабайт? Проект на Delphi? Исходный код?
 
Тада, тоже интересен этот вопрос :) проэкт и стопудова + файлы ресурсов какихнеть или чтото подобное...
 
Up:
Уже есть анонс XE3 & FireMonkey2. Семинары по миру.
В Харькове будут?
>>mdaii Что-то известно?
 
Назад
Зверху Знизу