Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: Для цієї функції наразі потрібен доступ до сайту за допомогою вбудованого браузера Safari.
Может имеете ввиду OpenGL? Диссамблирование простой формы показывает, что в проект подключается библиотека DirectX.Embarcadero возмется и за OpenCL?
Может имеете ввиду OpenGL? Диссамблирование простой формы показывает, что в проект подключается библиотека DirectX.
Но возможно имеете в виду open component library, не слышал, не знаю. В ХЕ2 новых VCL на столько много, что чтобы использовать хоть 50% потенциала данной среды необходимы большие усилия. Допустим одно только parent child обьекта, а transperent от 0 до 1 в форме, не говоря уже о мощной связке d3d and TObect.
Они сделают свой компилятор для паралелльного паскаля OpenCL?Не не.
Как есть сейчас?
При компиляции FM проекта выбирается платформа.
Если это Win, то задействуется ActiveX
Если это Mac - то OpenGL
В следующих версиях появляются новые платформы и будет компиляться код для OpenCL.
Они делают т.н. модульный компилятор. Как я понимаю, в зависимости от указаной платформы он будет принимать решение, что ему задействовать...В том то и дело что нет, смотри на предыдущую линку там лого OpenCL и вот лого на сайтеТільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі.
Конечно порты OpenCL под делфи есть, но то что они собираются интегрировать его в среду (Возможно определенные классы обзаведутся распараллеливанием на OpenCL (GPU/CPU), а возможно они сделают реализацию свою при отсутствии дров от (Intel, AMD, nVidia...) ).
Это интересно. Никто не спрашивал на конференции в ХИРЭ, а то я не смог прийти (хорошо хоть не записался), хотя был близко.
Они сделают свой компилятор для паралелльного паскаля OpenCL?
Ты случайно не в подразделении Embarcadero работаешь?
Просто я немного интересуюсь параллельным программированием даже порт OpenCL для Delphi писал (Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі), сейчас у меня на компе более новая версия (OpenCL 1.1) - но нужно править еще (Еще пишу ООП обвертку над OpenCL).
+ Уже вышел OpenCL 1.2, но еще не поддерживается производителями.
"Нативная" платформа. В отличие от других библиотек, которые абстрагируют пользовательский интерфейс, FireMonkey привязана непосредственно к нативной графической библиотеке, такой как OpenGL или DirectX, предлагая наилучшее решение с точки зрения использования GPU на целевом компьютере. Кроме того, если сравнивать с любым другим из существующих решением, код вашего приложения будет нативным, с точки зрения CPU. Кроме всего прочего, это означает, что у вас есть возможность использовать родной API, на данной платформе. Более того, вы не должны разворачивать или устанавливать дополнительные библиотеки на целевом компьютере, вы можете построить отдельный исполняемый файл, который включает в себя как ваш код так и все необходимые библиотеки. По сравнению с большинством других аналогичных решений, такой подход во многом упрощает развертывание.
OpenCL не графическая платформа. Вот на вики.Как я понимаю, в будущем будет точно так же добавлена поддержка OpenCL в качестве графической платформы.
OpenCL не графическая платформа. Вот на вики.
Речь идет о использовании GPU, CPU и прочих устройств в качестве вычислительных устройств.
Таким образом, например, можно сложить числа на видеокарте. При больших объемах информации это имеет значение. Или еще более сложные ресурсоемкие задачи - обработка изображений, декодирование видео...
А то что FireMonkey использует на MacOSX - OpenGL, на WIN - DirectX (мож даже OpenGL) - понятно. Что в Android будет OpenGL ES.
Просто при написании программ на OpenCL подключается библиотека OpenCL через нее можно передать данные на устройство и получить, а также скомпилировать код и произвести рассчет. Код представляет собой Си подобный язык, и его приходится компилировать постоянно, так как скомпилированный код характерен для вычислительного устройства. Может они сделают прослойку Pascal(CL)->Cи(CL)->(ASM для устройства), а то для каждой видеокарты, процессора (+еще чего то) производители пишут свой компилятор.
Кстати вот начинающий конкурент (Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі) + они может будут иметь встроенный игровой 2D движок для игр. Но там Pascal++, C++, Java++, Basic++.
О, раз вы бизнес партнер Embarcadero, что вы скажете по поводу продвижения Delphi. В том же ХИРЭ, насколько мне известно, наиболее популярен С++, Java и прочие PHP... Будут ли выдаваться лицензии (образовательные или как это называется) для ХИРЭ, ХПИ (для преподавания)?
И по сертификации вопрос, будут ли центры сертификации Embarcadero в Харькове?
Понятно.Сертификат Delphi Developer Вы можете сдать (или не сдать) уже сейчас.
По сертификации Delphi Master Developer ведется работа. Она сдается в присутствии проктора. Я хочу это дело организовать в Харькове.
Академ. лицензии стоят 10% от комерческой. Для ВУЗа - это не много.
Работа и в этом направлении ведется.
Ну это понятно, не в этом суть, сложение это как абстрактная операция (имеется ввиду более ресурсоемкая задача).Обьем массивов чисел не при чем. Числа и cpu складывает быстро - намного быстрее, чем gpu. Главное требование - возможность распараллеливания на множество потоков.
Установил таки, пришлось делать свою "сборку", потом крякать в два этапа, но всё завелось.
Проблема была в сборках, скачал две разные, для одной не было кряка рабочего, вторая не хотела устанавливаться без подключения к инету (тот комп на котором устанавливал не подключён), взял некоторые файлы из первой сборки и тупо их заменил, потом оказалось нет некоторых пакетов, тоже перекинул, установилось, применил ключ из первой сборки, кряк из второй - заработало. Вот такие пироги...
Ну попробовал, увидел размер готового ехе для вин32 (только форма) оказалось 8 мб... В зависимости от платформы от 8 до 12 с копейками мб.
Дальше пробовать не стал, оставил "на потом". Для моих задач пока не надо, поэтому установил Turbo BDS 2006 и фиг с ним...
Потом интересно будет поиграться с графикой, но это потом, когда нормальный хэлп появится, или литература.
Я не профи в программировании, а скорее любитель-самоучка. Мне нужно для моих задач и я всегда разбираюсь как реализовать "по-ходу" так сказать процесса. Для этих целей на мой взляд Паскаль (Делфи) прекрасно подходит, в отличае от шизофреничного С++ (ИМХО).А на предмет объема не заморачивайтесь...
Я не профи в программировании, а скорее любитель-самоучка. Мне нужно для моих задач и я всегда разбираюсь как реализовать "по-ходу" так сказать процесса. Для этих целей на мой взляд Паскаль (Делфи) прекрасно подходит, в отличае от шизофреничного С++ (ИМХО).
НО все мои исходники уже сейчас весят гигабайт с лишним, при этом всё практически написано в BDS 2006, где размер исполняемого файла где-то 300-1500 кб. Если это всё перевести в ХЕ2 то будет как минимум в 8 раз больше, а у кого-то исходников и того больше.... Так что размер имеет значение, опять же для инета... Прочёл про то что можно сократить до 2 мб, уже лучше.
Сжатие - тоже выход, после сжатия все мои исходники весят меньше 100 мб, но для повседневной работы это не есть гуд.
Я впринципе догадываюсь, но хотелось бы услышать мнение профи, почему теперь готовый ехе так много весит?