Дамская курилка

насколько я знаю, они берут по 100грн/кг, выдают купонами/талонами
и при покупке у них можно использовать этих самых талонов на 30%, а 70%- оплата наличкой

Мож и поменялось что:незнаю:
 
насколько я знаю, они берут по 100грн/кг, выдают купонами/талонами
и при покупке у них можно использовать этих самых талонов на 30%, а 70%- оплата наличкой

Мож и поменялось что:незнаю:

БМП) я знаю, что там народ тарится бу вещами. Откуда то же они там появляются)
А не про шифонер ты часом?
 
я так понимаю в тех других прочих блюдах нужен просто вкус меда и не более, и не такая там его массовая доля, чтоб переживать о качестве мяса или торта...

С чаем ситуация иная...ты ж конфетку для вкуса там не растворяешь:збентежений:
она ж конфеткой перестанет быть в чае (как и мед медом)- утрирую канеш :пиво:

(и я ж без претензий)

Изначально муссируется слух, что мед в горячик чай нельзя- ядом становится
 
Дополнительные номера на доске для особо одаренных и разрешение делать дз на уроке, если все, что в классе уже сделал.

Честно говоря, не совсем понимаю такую методику преподавания: вот вам задачи, решайте там сами, а я пока повтыкаю или журнал за месяц заполню... У хорошего преподавателя не может быть такого, что нечем заняться на уроке и есть время делать домашние задания, имхо
 
Чисто гипотетически: как ты себе представляешь индивидуальную работу с учеником в классе, где 25-30 человек?!?!:незнаю:

я когда училась в школе нам часто давали разные задания. было 3 варианта, отличались по сложности.
 
Честно говоря, не совсем понимаю такую методику преподавания: вот вам задачи, решайте там сами, а я пока повтыкаю или журнал за месяц заполню... У хорошего преподавателя не может быть такого, что нечем заняться на уроке и есть время делать домашние задания, имхо

Леся, я за 20 минут делала то, что делали остальные весь урок.
На доске всегда писали план урока, допзадание и дз.
Учитель занимался всем остальным классом, а не тупил в журнал.
 
Сдаваться не нужно. Конечно, обидно, что придираются, значит, продолжать делать свое дело (с).
Упорство в желании получать более высокую оценку - внимательностью к ДЗ.
Выше писали, если самому ребенку это не нужно, то не сработает. Вопрос - ему это нужно?

если человек понял тему, то стремиться именно к оценке как то странно.
 
Спорим у вас стоит три задачи 1 быстро 2 красиво и 3 правильно

Я понимаю что красиво не обязательно. Но когда это нечитабельно :рл: аргу ентирую пока этим. Говорю, начнешь писать так, что-бы учитель тебя понимал - тебе не надо будет больше писать прописи.
 
Честно говоря, не совсем понимаю такую методику преподавания: вот вам задачи, решайте там сами, а я пока повтыкаю или журнал за месяц заполню... У хорошего преподавателя не может быть такого, что нечем заняться на уроке и есть время делать домашние задания, имхо

самостоятельная работа. у нас такое было часто, писалось на отдельных дистах и сдавалось на проверку.
 
Да, ладно?! Но грязно же тебя не устраивает: черновик и переписывание.

Я не с этого начала, перечитай. Иначе разговор не в ту стерь уходит совсем.

. Не устраивает не меня. Меня лично интересуют знания и общее развитие. Не устраивает учителя. И я ее в общем понимаю. 30 грязных /небрежных/невнимательных работ проверить невозможно.
И никто на любом этапе жизни не будет возиться с неаккуратно написанным, выискивая там гениальное зерно. Должен быть какой-то минимальный уровень аккуратности/внимания.
Потому что Илоны Маски не все, оснвная масса-обычные люди.

+ из-за грязи /неаккуратности/невниательности -> ухудшаются оценки -> падает самооценка -> страдает мотивация
 
Леся, я за 20 минут делала то, что делали остальные весь урок.
На доске всегда писали план урока, допзадание и дз.
Учитель занимался всем остальным классом, а не тупил в журнал.

Вы весь урок тупо самостоятельно решали задачи???
 
Я понимаю что красиво не обязательно. Но когда это нечитабельно :рл: аргу ентирую пока этим. Говорю, начнешь писать так, что-бы учитель тебя понимал - тебе не надо будет больше писать прописи.

Ну вот я в 1 классе радовалась, что их сейчас прописями не сильно долбят.

. Оно-то так, но по факту вчера получил 4 по чтению за дз, потому что прочитать написанное было невозможно- непонятным почерком в рабочей тетради что-то втулил между печатным текстом:рл: прочитать с трудом смогла только я. Бабушка-нет. Учительница, видимо, тоже не стала. Хотя ответ там был правильный, и я просила переписать нормально - не стал. Получил.

И, кстати, прописи-не панацея от писания задней левой. В прописях крючки он сносно писал. А вот когда снйчас писвтт нужно-это совсем другая история
 
если человек понял тему, то стремиться именно к оценке как то странно.
Если хочется красный диплом или хороший аттестат (без 9к), то вовсе не странно.
И при поступлении раньше учитывались школьные оценки, что влияло на проходной балл.
 
самостоятельная работа. у нас такое было часто, писалось на отдельных дистах и сдавалось на проверку.

Так это не то. Такие самостоятельные и у нас были. 15 минут на всё. Не успел - твои проблемы
 
Назад
Зверху Знизу