Дамская курилка

Я ношу как минимум два кольца и оч часто браслеты пандорские. И всегда снимаю сразу же как домой захожу. Как люди не снимают кольца-серьги-цепочки я не понимаю.

Я к пандора как то осталась равнодушна, а другую бижу даже дорогую муж у меня взагали не осилит. В плане выбора на подарок. :rolleyes: и мы тоже живем примерно как Южанка :D
ДР детей только отмечаем с другими детьми и подарками. Что дарить на 5 лет детю озадачена :(

И еще там пицца, это все едят. В прошлом году у нас была оч классная анимация, но детское меню именинник не ел ни кусочка. А пиццу он будет.

А где были в прошлом году?
Алиса, понравилась идея с Лего! :клас: надо поспрашивать мам как они отнесутся к такой идее.
 
Я к па
ДР детей только отмечаем с другими детьми и подарками. Что дарить на 5 лет детю озадачена :(

.

катер для открытого водоема, автотрек с 2-мя машинками, гоняться, робот интерактивный
 
у меня проблем по выбору подарка нет - очередной 100500й конструктор :)
 
Дамская курилка part2 - Part 1 - Part 2

Есть точно визэйровский самолет Кельн-Киев, прилетает в Жуляны, оттуда на вокзал и экспрессом за 5 часов будете в Харькове, только нужно посмотреть как оно совпадает по времени. Экспресс, если я правильно помню, около 6 отправляется.
Если не попадаете на экспресс, то есть еще фирменный обериг, тот отправляется около 10 вечера и приходит утром рано в Харьков.
Не знаю как сейчас, может что-то добавили, летом из Германии в Харьков мои знакомые летели с пересадкой в Турции, в итоге лучше б летели до Киева.


Экспрессов сейчас три в день ходит. Утром, днём и вечером. Если не успел на вечерний то ночной поезд.
Летает мау Харьков - Киев борисполь.

Можно прямо в Харьков лететь LOT из Варшавы или флайпегасус из Стамбула.

В Стамбуле тоже два аэропорта и надо проверять при покупке билета, а то может неудобно получиться

На поезда почти на все билетики доступны к покупке онлайн и достаточно его показать на планшете или смартфоне.
 
А что именинник никаких пожеланий не высказывает?

Именинник имеет семь пятниц на неделе, и все они примерно - что-то сладкое, какой-то подарок и в том же духе. Конкретного желания нет.

Ну или что вижу прямо сейчас то и прошу :)
 
Даша, Света, спасибо. Получается особо ничего не изменилось. Я и прилетала в 2011 в Жуляны визэром. Блин, это столько времени теряется, даже если на экспрессе и главное потом как выжатый лимон.

Именинник имеет семь пятниц на неделе, и все они примерно - что-то сладкое, какой-то подарок и в том же духе. Конкретного желания нет.

Ну или что вижу прямо сейчас то и прошу :)

Железную дорогу!!!!
 
Даша, Света, спасибо. Получается особо ничего не изменилось. Я и прилетала в 2011 в Жуляны визэром. Блин, это столько времени теряется, даже если на экспрессе и главное потом как выжатый лимон.




!!


А через Стамбул или Варшаву никак у тебя не получается?

Через Стамбул улетать не удобно - ночь не спать получается
 
тети, я к вам, мне совет нужОн:rolleyes:

пока не в детский, хочу здешнее мнение услышать

дело вот в чем.
в этом году пошли в школу, в 1 класс. Искала хорошую школу, и мне вполне импонировала для началки программа Интеллект Украины, казалось, ребенку это должно быть интересно, и нагрузка побольше, чем в обычном классе.
В перспективе, после началки, планирую переводить в какую-то школу "поспециальнее" и посерьезнее (хотелось бы попробовать силы в 27 - не скажу, что деть совсем уж математик, но там не только гении математики учатся, а окружение и зарядка ля мозгов - не лишнее.) Если не 27 - то даже не знаю, какая другая, остальные мне все равны между собой, +/-

Параллельно ходим на эврику и английский.

Первые 2 четверти, так случилось, учительница болела, у нас была замена. Меня замена вполне устраивала - дисциплинированная, задавала домой достаточно (стихотворение каждый день, остальные уроки - часа по 1,5-2 мы делали).
С возвращением нашей учительницы ситуация изменилась.
Заданий стало ощутимо меньше, стихи мы не учим (вернее, она их в классе не проверяет, а значит, и детям учить стимула нет), регулярно слышим вместо ДЗ - пусть отдыхают, мы в классе много успели (не верю, чудес не бывает)
На детской олимпиаде по языку за них все решили, подсказали им. "Все молодцы!":yahoo:.
Не считаю, что это правильно, а как же проверка себя? нам же не показательный результат нужен...

В общем, думаю, что делать с этим всем дальше.... В параллель переходить не хочу, там слабее дети, кмк.
Искать другую школу? На что внимание обращать?
Программа обучающая (математика) какая должна быть?
Петерсон хваленый способен ребенка достаточно для подготовки к 27 развить? Или не важна программа, важен учитель?
И пока досидеть в школе ближе к дому (началка), чтоб ребенка еще и дорогой не нагружать, или сразу искать что-то основательное? Насколько это именно для началки важно?
Правда, если возить - я возить не смогу, и кто будет возить - вопрос открыт

В общем, хочу мыслей, чего делать...:confused:
 
а цель какая?
в детском зайдите в тему 27 - почитайте последние страницы - мож и перехочется сразу
 
а цель какая?
в детском зайдите в тему 27 - почитайте последние страницы - мож и перехочется сразу

я читаю ее постоянно))
про другие школы тоже можно насобирать чего угодно))

цель - зарядка для хвоста мозгов.
я не знаю в городе других школ, где так мозги бы размяли. После нее любой вуз - семечки.
Как вариант, если в конце школы ударится в определенное направление - будем искать что-то специализированное по заданному.
Но для средней школы (5-9) я вижу смысл именно в 27.
 
а 45?

я, безусловно, могу быть необъективна, но мне каж, для того, чтобы учиться в 27 и нормально жить, у ребенка должен быть определенный психотип + склонность к математике
 
тети, я к вам, мне совет нужОн

пока не в детский, хочу здешнее мнение услышать

дело вот в чем.
в этом году пошли в школу, в 1 класс. Искала хорошую школу, и мне вполне импонировала для началки программа Интеллект Украины, казалось, ребенку это должно быть интересно, и нагрузка побольше, чем в обычном классе.
В перспективе, после началки, планирую переводить в какую-то школу "поспециальнее" и посерьезнее (хотелось бы попробовать силы в 27 - не скажу, что деть совсем уж математик, но там не только гении математики учатся, а окружение и зарядка ля мозгов - не лишнее.) Если не 27 - то даже не знаю, какая другая, остальные мне все равны между собой, +/-

Параллельно ходим на эврику и английский.

Первые 2 четверти, так случилось, учительница болела, у нас была замена. Меня замена вполне устраивала - дисциплинированная, задавала домой достаточно (стихотворение каждый день, остальные уроки - часа по 1,5-2 мы делали).
С возвращением нашей учительницы ситуация изменилась.
Заданий стало ощутимо меньше, стихи мы не учим (вернее, она их в классе не проверяет, а значит, и детям учить стимула нет), регулярно слышим вместо ДЗ - пусть отдыхают, мы в классе много успели (не верю, чудес не бывает)
На детской олимпиаде по языку за них все решили, подсказали им. "Все молодцы!".
Не считаю, что это правильно, а как же проверка себя? нам же не показательный результат нужен...

В общем, думаю, что делать с этим всем дальше.... В параллель переходить не хочу, там слабее дети, кмк.
Искать другую школу? На что внимание обращать?
Программа обучающая (математика) какая должна быть?
Петерсон хваленый способен ребенка достаточно для подготовки к 27 развить? Или не важна программа, важен учитель?
И пока досидеть в школе ближе к дому (началка), чтоб ребенка еще и дорогой не нагружать, или сразу искать что-то основательное? Насколько это именно для началки важно?
Правда, если возить - я возить не смогу, и кто будет возить - вопрос открыт

В общем, хочу мыслей, чего делать...
ИМХО 1й класс больше установочный и искать место где будут нагружать побольше, при том что интересующими предметами Вы и так занимаетесь отдельно, смысла нет.
В чем польза ежедневного изучения стихов?

Возить ребенка некому, а если еще и на общественном транспорте (ну вдруг там бабули подрядятся возить или няня будет) то это вообще тяжело.


У меня обратная тактика, я собираюсь в обычную школу, максимально близко к дому, где дитя не будут третировать тем, что ему не нужно, а нужное мы и так подтянем. К такому выводу я пришла после разговора со своей преподовательницей английского.

У нее такой опыт.
Планирует внучку на обучение в Германию, для этого нужен хороший немецкий, специально для этого ребенка заперли в более сильную началку не рядом с домом(в итоге учитель там оказалась не очень), в последствии перевели в специальную немецкую школу, которая еще дальше, ребенок каждый день тратит лишнее время на дорогу+ отдельно занимается с преподавателем немецкого, бабушка занимается с ней английским + балет, потому что ребенку просто хочется ходить на балет.
В итоге к 7 классу ребенок с преподавателем опередил школьную программу немецкого, в школе по профильному предмету ей не особо интересно, но на поездки в школу и назад тратится время ребенка и его родителей, дополнительный фактор усталости, а еще же и 3 вида дополнительных занятий. Девочка сильно устает.

В итоге младшую внучку и внука решили отдавать просто в нормальную максимально близкую к дому школу. Что и мне посоветовала.
 
цель - зарядка для хвоста мозгов.
Выпускник 27 лицея это не всегда "о чем-то" Со мной на филфаке учился мальчик, которого родители по таким вот причинам заперли в 27й, мальчик хороший, но даже на филфаке не блистал.

развитие памяти
не?
Ээээ нет. Ну не то, чтоб сосвсем нет, но это далеко не самый эффективный способ. И при нем не образуется жестких связий, стих выучился и через 2 месяца ребенок его уже не вспомнит, он будет лежать в своей ячеечке без каких либо ведущих к нему троп.
 
У меня обратная тактика, я собираюсь в обычную школу, максимально близко к дому, где дитя не будут третировать тем, что ему не нужно, а нужное мы и так подтянем. К такому выводу я пришла после разговора со своей преподовательницей английского.
у меня тоже такая тактика была.
школа под домом, но по факту жалко потраченного времени. то есть, время на школу тратится, а результат - минимальный как бы не получился.
одно дело самостоятельно язык подтянуть, другое - математику. Где я буду потом таких репетиторов искать? И зачем репетиторы, если можно сразу нормально делать. По крайней мере, на уровне началки.

Выпускник 27 лицея это не всегда "о чем-то" Со мной на филфаке учился мальчик, которого родители по таким вот причинам заперли в 27й, мальчик хороший, но даже на филфаке не блистал.
ну, мальчик исключение, все же, кмк. может, ему вообще ничего не интересно было? в принципе?
у меня другой опыт))
даже те, кто "не блистал" - в жизни себя нашли. в отличие 80% от выпускников обычных школ

я отчего-то всегда считала, что это один из способов:confused:
 
И пока досидеть в школе ближе к дому (началка), чтоб ребенка еще и дорогой не нагружать, или сразу искать что-то основательное? Насколько это именно для началки важно?

Вот и меня такие же мысли одолевают, только в школу еще через год и я пока не могу определиться, в какую началку отдавать - обычную рядом с домом или, например, в 45, 47 гимназию (они обе недалеко, возить не надо), но судя по отзывам в первый класс гораздо сложнее попасть, чем потом в 5й, т.к. классов в началке меньше и большая часть детей туда попадают прямо из садика при гимназии. По большому счету, для начальной школы еще не так важны всякие факультативы и прочее. Для меня самое главное, чтобы ребенок не потерял интерес к учебе, чтобы ему это было в радость, а не в тягость. С другой стороны, должны быть получены необходимые знания и навыки, и тут меня тоже гложут сомнения, дадут ли их в самой обыкновенной школе, достаточными для поступления потом в гимназию/лицей, чтоб не надо было нанимать репетиторов и посещать дополнительные занятия (разве что англ. яз.). Понимаю, что 90% в начальной школе зависит от учителя, еще бы его выбрать как-то, а выбор все равно ограничен несколькими школами.

С 5го класса однозначно хотелось бы сильную школу, и тут уже будет важно, какие знания к этому моменту получены, чтоб не вышло, что предыдущие 3-4 года штаны протирали, а не учились.

Нэви, а с учителем разговаривали на счет того, почему "за них все решили"? Я бы этим фактом очень возмутилась. Интересно, что сами учителя по этому поводу думают. И как вообще найти золотую середину? Чтобы в школе было и интересно, и чтобы знания хорошие давали, и чтобы дисциплина была, но без перегибов. А когда по рейтингам все зашибись, а по факту - знания на нуле, как-то грустно.
 
Правда, если возить - я возить не смогу, и кто будет возить - вопрос открыт

В общем, хочу мыслей, чего делать...:confused:

по моему субъективному мнению, если возить некому, то до лет 9-10 лучший вариант - это ближайшая нормальная школа.
 
школа под домом, но по факту жалко потраченного времени. то есть, время на школу тратится, а результат - минимальный как бы не получился.
одно дело самостоятельно язык подтянуть, другое - математику. Где я буду потом таких репетиторов искать? И зачем репетиторы, если можно сразу нормально делать. По крайней мере, на уровне началки

Вот да, мне бы тоже хотелось бы максимум только язык дополнительно изучать, а не еще 1-2 или даже больше предметов. А то получается смысла в школу ходить практически нет. Я даже немного поизучала вопрос домашнего обучения, но в наших условиях это не реально :(.
 
у меня другой опыт))
даже те, кто "не блистал" - в жизни себя нашли. в отличие 80% от выпускников обычных школ
У меня есть некоторое количество знакомых из 27го лицея, все примерно около 30ти +-. Я б не сказала, что прям как-то особо успешны люди. Наиболее успешны ребята, как Витатель правильна сказала, с особым складом ума и психотипом. Всреднем лучше пересичной школы, НО! туда ж и не всех берут! т.е. в любом случае это дети, которые сильнее среднего школьника.

Для меня самое главное, чтобы ребенок не потерял интерес к учебе, чтобы ему это было в радость, а не в тягость. С другой стороны, должны быть получены необходимые знания и навыки, и тут меня тоже гложут сомнения, дадут ли их в самой обыкновенной школе, достаточными для поступления потом в гимназию/лицей, чтоб не надо было нанимать репетиторов и посещать дополнительные занятия (разве что англ. яз.). Понимаю, что 90% в начальной школе зависит от учителя, еще бы его выбрать как-то, а выбор все равно ограничен несколькими школами.
В том и проблема, что у нас "Сильная" школа это не где эффективно научат нужному, а где нагрузят все и побольше. Пвезет если сильные преподаватели будут именно по нужным предметам. Я для себя поняла, что в любом случае прийдется самостоятельно или с помощью репетиторов заниматься теми или иными предеметами, да и сейчас уже занимаемся.
одно дело самостоятельно язык подтянуть, другое - математику. Где я буду потом таких репетиторов искать? И зачем репетиторы, если можно сразу нормально делать. По крайней мере, на уровне началки.
Что можно пропустить в 1м классе по математике? Ну они же только сложение вычитание учат, даже умножение и элементарные уравнения только со 2го класса начинаются. Он же у тебя на Эврику в состоянии ходить и что-то там делать.
 
Назад
Зверху Знизу