тети, я к вам, мне совет нужОн
пока не в детский, хочу здешнее мнение услышать
дело вот в чем.
в этом году пошли в школу, в 1 класс. Искала хорошую школу, и мне вполне импонировала для началки программа Интеллект Украины, казалось, ребенку это должно быть интересно, и нагрузка побольше, чем в обычном классе.
В перспективе, после началки, планирую переводить в какую-то школу "поспециальнее" и посерьезнее (хотелось бы попробовать силы в 27 - не скажу, что деть совсем уж математик, но там не только гении математики учатся, а окружение и зарядка ля мозгов - не лишнее.) Если не 27 - то даже не знаю, какая другая, остальные мне все равны между собой, +/-
Параллельно ходим на эврику и английский.
Первые 2 четверти, так случилось, учительница болела, у нас была замена. Меня замена вполне устраивала - дисциплинированная, задавала домой достаточно (стихотворение каждый день, остальные уроки - часа по 1,5-2 мы делали).
С возвращением нашей учительницы ситуация изменилась.
Заданий стало ощутимо меньше, стихи мы не учим (вернее, она их в классе не проверяет, а значит, и детям учить стимула нет), регулярно слышим вместо ДЗ - пусть отдыхают, мы в классе много успели (не верю, чудес не бывает)
На детской олимпиаде по языку за них все решили, подсказали им. "Все молодцы!"
.
Не считаю, что это правильно, а как же проверка себя? нам же не показательный результат нужен...
В общем, думаю, что делать с этим всем дальше.... В параллель переходить не хочу, там слабее дети, кмк.
Искать другую школу? На что внимание обращать?
Программа обучающая (математика) какая должна быть?
Петерсон хваленый способен ребенка достаточно для подготовки к 27 развить? Или не важна программа, важен учитель?
И пока досидеть в школе ближе к дому (началка), чтоб ребенка еще и дорогой не нагружать, или сразу искать что-то основательное? Насколько это именно для началки важно?
Правда, если возить - я возить не смогу, и кто будет возить - вопрос открыт
В общем, хочу мыслей, чего делать...