Чужие но поразившие

Joker J.K. сказав(ла):
Да видел наверняка. может и не как фото но в документалке так наверняка.

Кроме того вполне приемлема фишка как в анекдоте про карузо: не обязательно но достаточно не видеть фото макета, а лишь прочитать что это - "как (на) фото макета".

Ненене, точно не видел.
Кроме того, "макетно" выглядят, например, перекрестные стереопары, снятые с большой стереобазой. У меня, например, есть стереопанорама лавры в Славяногорске - она при просмотре выглядит именно как макет, хотя там ГРИП - отсюда и до бесконечности (точнее если - то до села Богородичное :))
 
вьюрок сказав(ла):
т.е. на Лавру смотрит субьект с базой 5м? расстояние между глаз - 5 м у кого? вот и выходит, что мозг уменьшает Лавру до макета.
Там даже поболе было :)
Перелез через перила у Артема, и шастал влево-вправо по склону, визуально наблюдая параллакс: хотелось получить объем на дальних холмах. Получил :)
 
Фотограф Lalage Snow 8-месяцев снимал в Афганистане английских солдат для проекта под названием We Are Not Dead, показывая портреты британских солдат до, во время и после их службы в Афганистане.

attachment.jpg
 

Вкладення

  • lalagesnowwearethenotdead1.jpeg
    lalagesnowwearethenotdead1.jpeg
    73.7 КБ · Перегляди: 364
Dmk_F сказав(ла):
Фотограф Lalage Snow 8-месяцев снимал в Афганистане английских солдат для проекта под названием We Are Not Dead, показывая портреты британских солдат до, во время и после их службы в Афганистане.
Доводилось слышать, что подобные портреты российских вояк, опубликованные в какой-нибудь ихней прессе, запросто могли стоить жизни протретируемому... :(
 
Фотограф Lalage Snow 8-месяцев снимал в Афганистане английских солдат для проекта под названием We Are Not Dead, показывая портреты британских солдат до, во время и после их службы в Афганистане.
Неужели даже фотографам в фотоветке не видно, что серия во многом построена на разном освещении?!

Доводилось слышать, что подобные портреты российских вояк, опубликованные в какой-нибудь ихней прессе, запросто могли стоить жизни протретируемому...
Да вообще хорошо подготовленные солдаты очень не любят фотографироваться.
Просто потому, что им в этом Афгане не только воевать нужно, но и договариваться. А договариваться после таких выходов из-за печки в прессе становится невозможно.
 
Неужели даже фотографам в фотоветке не видно, что серия во многом построена на разном освещении?!


Я тоже обратил внимание. Приразных световых схемах можно из хлюпика сделать воина и тд
 
Не совсем фото.. но..
4961287_large.jpg

Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
 
Неужели даже фотографам в фотоветке не видно, что серия во многом построена на разном освещении?!


Ага, взгляд человека меняется от схемы освещения :D
Есть конечно вероятность, что все наиграно, но...
 
Война меняет человека.Как внутренне,так и внешне.
"Гаг продрался через последние заросли и вышел к дороге. Он оглянулся. Ничего уже нельзя было разобрать за путаницей гнилых ветвей. Лил проливной дождь. Смрадом несло из кювета, где в глиняной жиже кисли кучи какого-то зловещего черного тряпья. Шагах в двадцати, на той стороне дороги, торчал, завалившись бортом в трясину, обгорелый бронеход – медный ствол огнемета нелепо целился в низкие тучи.

Гаг перепрыгнул через кювет и по обочине зашагал к городу. Дороги как таковой не было. Была река жидкой глины, и по этой жиже навстречу, из города, поминутно увязая, тащились запряженные изнемогающими волами расхлябанные телеги на огромных деревянных колесах, и закутанные до глаз женщины, поминутно оскальзываясь, плача и скверно ругаясь, неистово молотили волов по ребристым бокам, а на телегах, погребенные среди мокрых узлов, среди торчащих ножками стульев и столов, жались друг к другу бледные золотушные ребятишки, как обезьяны под дождем, – их было много, десятки на каждой телеге, и не было в этом плачевном обозе ни одного мужчины...

На сапогах уже налипло по пуду грязи, дождь пропитал куртку, лил за воротник, струился по лицу. Гаг шагал и шагал, а навстречу тянулись беженцы, сгибались под мокрыми тюками и ободранными чемоданами, толкали перед собой тележки с жалкой поклажей, молча, выбиваясь из последних сил, давно, без остановок. И какой-то старик со сломанным костылем на коленях сидел прямо в грязи и монотонно повторял без всякой надежды: «Возьмите, ради бога... Возьмите, ради бога...» И на покосившемся телеграфном столбе висел какой-то чернолицый человек со скрученными за спиной руками...

Он был дома."
 
Roma1111 сказав(ла):
Знаю точно, что это Стругацкие, сюжет тоже помню довольно хорошо, а вот название - хоть убей :)
Помню, что там ГГ фразу "Твои друзья в аду!" еще неправильно трактовал :)
 
Назад
Зверху Знизу