Что выбрать?

Статус: Offline
Реєстрація: 23.01.2010
Повідом.: 30
Что выбрать?

Уважаемые форумчане!
нужен совет или ваше имхо по поводу "жужика"для гитары. накопил немного деньжат и вот теперь думаю во что нужно втыкнутся. я пока начинающий гитарист, своего звука не нашел, пока еще. поэтому побродив по нашим муз. магазинам и почитав форумы на просторах паутины, остановился на 3х вариантах.
1- комбик. типа vox vt-30 с лампочкой. (звук неплохой+ процессор с разными и перегрузами и делеями итд.)

2- процессор. типа Vox TONELAB. (много эфектов+ педаль вау+ ламповый+ втыкайся куда хочеш)

3- или ламповую педаль типа buldog distortion, tone bone hot brit (звук нравится. гейна нехватит - можно грелку поставить. но включатся только в комбик? в линию получится?)

как альтернативу ламповой педали есть еще вариант sans amp gt2. его и в линию пускать можно.

вообщем не знаю как поступить... кто что юзал поделитесь впечатлениями. заранее всем спасибо.
 
комб таскать всюду ты не будешь, ламповость проца и педали уж очень под вопросом, но как бывший обладатель тонлаб ст скажу что он достаточно универсален и не плох, честно иногда даже скучаю за ним :)
 
да. насчет комбика согласен. просто дома толком включится не вочто. либо наушники либо муз центр. а тягать его ну думаю год может и больше точно тягать не буду. хотя проц компактнее...
 
1- комбик. типа vox vt-30 с лампочкой. (звук неплохой+ процессор с разными и перегрузами и делеями итд.)

Фигня, здесь лампа для красоты. Встроенные эффекты ужасны.

2- процессор. типа Vox TONELAB. (много эфектов+ педаль вау+ ламповый+ втыкайся куда хочеш)

Здесь лампа не то что для красоты, а вообще до жопы. Не помню в какой точно редакции тонлаба (ЛЕ или СТ), но в какой-то из них вынимаешь лампу и все заебись работает дальше.
Насчет качества эффектов промолчу, проц - это проц, если только речь не идет о Кемпере или Аксе.