Чиновники снова стали закупать дорогие автомобили. МВД объявило тендер

Статус: Offline
Реєстрація: 27.11.2007
Повідом.: 294
Чиновники снова стали закупать дорогие автомобили. МВД объявило тендер

После длительного перерыва, связанного с кризисом, госучреждения снова стали закупать сверхдорогие автомобили.

В 2010 году самый дорогой автомобиль для своих нужд купила госкомпания «Донецкая железная дорога». Железнодорожники в июле приобрели внедорожник RX 350 Luxury по цене 652 тыс. грн. Это стало первым приобретением дорогой марки с начала финансового кризиса. К слову, в Киеве такая машина стоит на 50 тыс. дешевле, чем ее приобрели в Донецке. В последний раз машины Lexus за бюджетные деньги покупались в 2008-м. Тогда автомобилями Lexus обзавелись Управление ГАИ в Черкасской области, «Киевгаз» и Украинский госинститут по проектированию объектов дорожного хозяйства «Укргипродор». В тендерном комитете госкомпании «Донецкая железная дорога» отказались сообщить, для каких нужд был приобретен джип. Стоит отметить, что закупка новой машины была осуществлена после назначения начальником «Донецкой железной дороги» Николая Рогова.

На хороших и дорогих машинах любят ездить не только железнодорожники. Как выяснилось, финансовый кризис уже закончился и для Центра государственного земельного кадастра. Так, 13 июля 2010 года Хмельницкий филиал ведомства приобрел автомобиль Hyundai Santa Fе. Как сообщил первый заместитель начальника филиала Александр Кузьменко, покупка обошлась в 230 тыс. грн. «Автомобиль нужен для выполнения работ, в том числе работ в поле», — пояснил необходимость приобретения джипа чиновник. При этом он не смог пояснить, почему понадобилась именно такая машина, а не, скажем, внедорожник Сhevrolet Niva, который стоит вдвое дешевле.

На аналогичном автомобиле собираются ездить и в Черниговской региональной гослаборатории ветеринарной медицины. Объявление о проведении тендера на покупку Hyundai Santa Fе для ветеринаров уже размещено в официальном вестнике. Однако больше других на закупку парка дорогих машин потратят подчиненные министра внутренних дел Анатолия Могилева. В начале июля министерство объявило о проведении тендера на закупку четырех автомобилей Mercedes Е350, четырех автомобилей Audi А6 и 12 машин Toyota Camry. Только четыре немецких Mercedes обойдутся государственному бюджету более чем в 2 млн. грн. Стоимость Audi А6 колеблется от 35 тыс. до 73 тыс. евро.

Целесообразность покупки для правоохранительных органов автомобилей такого класса понять сложно. И на Западе, и у нас автомобиль класса «Е» считается машиной успешного бизнесмена или высокооплачиваемого спортсмена. Часто — политика. А машина Audi А6 — это лимузин, покупку которого вряд ли можно пояснить потребностью в рутинной работе милицейского сотрудника.
 
Неужели покращення дождались?
 
жить стало веселей, определенно ((
 
та пздс, крыза давно у всех закончилась... я уже тоже не в тролейбусе катаюсь - теперь только в маршрутках :yahoo:
 
Жить хорошо,а хорошо жить еще лутше
 
После длительного перерыва, связанного с кризисом, госучреждения снова стали закупать сверхдорогие автомобили.

В 2010 году самый дорогой автомобиль для своих нужд купила госкомпания «Донецкая железная дорога». Железнодорожники в июле приобрели внедорожник RX 350 Luxury по цене 652 тыс. грн. Это стало первым приобретением дорогой марки с начала финансового кризиса. К слову, в Киеве такая машина стоит на 50 тыс. дешевле, чем ее приобрели в Донецке. В последний раз машины Lexus за бюджетные деньги покупались в 2008-м. Тогда автомобилями Lexus обзавелись Управление ГАИ в Черкасской области, «Киевгаз» и Украинский госинститут по проектированию объектов дорожного хозяйства «Укргипродор». В тендерном комитете госкомпании «Донецкая железная дорога» отказались сообщить, для каких нужд был приобретен джип. Стоит отметить, что закупка новой машины была осуществлена после назначения начальником «Донецкой железной дороги» Николая Рогова.

На хороших и дорогих машинах любят ездить не только железнодорожники. Как выяснилось, финансовый кризис уже закончился и для Центра государственного земельного кадастра. Так, 13 июля 2010 года Хмельницкий филиал ведомства приобрел автомобиль Hyundai Santa Fе. Как сообщил первый заместитель начальника филиала Александр Кузьменко, покупка обошлась в 230 тыс. грн. «Автомобиль нужен для выполнения работ, в том числе работ в поле», — пояснил необходимость приобретения джипа чиновник. При этом он не смог пояснить, почему понадобилась именно такая машина, а не, скажем, внедорожник Сhevrolet Niva, который стоит вдвое дешевле.

На аналогичном автомобиле собираются ездить и в Черниговской региональной гослаборатории ветеринарной медицины. Объявление о проведении тендера на покупку Hyundai Santa Fе для ветеринаров уже размещено в официальном вестнике. Однако больше других на закупку парка дорогих машин потратят подчиненные министра внутренних дел Анатолия Могилева. В начале июля министерство объявило о проведении тендера на закупку четырех автомобилей Mercedes Е350, четырех автомобилей Audi А6 и 12 машин Toyota Camry. Только четыре немецких Mercedes обойдутся государственному бюджету более чем в 2 млн. грн. Стоимость Audi А6 колеблется от 35 тыс. до 73 тыс. евро.

Целесообразность покупки для правоохранительных органов автомобилей такого класса понять сложно. И на Западе, и у нас автомобиль класса «Е» считается машиной успешного бизнесмена или высокооплачиваемого спортсмена. Часто — политика. А машина Audi А6 — это лимузин, покупку которого вряд ли можно пояснить потребностью в рутинной работе милицейского сотрудника.
ТС +1... Постишь новости на злобу дня.
 
А как же поддержка отечественного производителя, про которую везде говорят???? На тавриях пусть ездят!!!! Мы, налогоплательщики, не хотим, чтобы эти дятлы ездили на дорогих авто!!!!!
 
"В 2010 году самый дорогой автомобиль для своих нужд купила госкомпания «Донецкая железная дорога». Железнодорожники в июле приобрели внедорожник RX 350 Luxury по цене 652 тыс. грн."

и эти суки регулярно(!!!) повышают цены на билеты!!!!!!!!!!!!!!!!!!
 
Украина для людей!
 
Подумаешь СантаФе, кореец сраный. Лехус - то ничо, машинка, для сироток
 
А как же поддержка отечественного производителя, про которую везде говорят???? На тавриях пусть ездят!!!! Мы, налогоплательщики, не хотим, чтобы эти дятлы ездили на дорогих авто!!!!!

Вы им об этом говорили? Может они просто не в курсе?
 
Лучшеб они заказали катафалки ......и катали себя любимых на них.
 
«Автомобиль нужен для выполнения работ, в том числе работ в поле»
В Санта Фе по полям - это оригинально:D:D:D

а по факту - железка оборзела, конечно. плачутся что желез. дорога убыточная, денег нет, составы менять не на что, в жд академии бюджет урезали, а вот зато на лексусы деньги есть!
Ну я не могу.. а самое интересное - что обычный человек может этой своре противопоставить?
 
«Автомобиль нужен для выполнения работ, в том числе работ в поле»
В Санта Фе по полям - это оригинально:D:D:D

Та СантаФе - типичный паркетник, по бездорожью не ездит. Ну какие нах работы в поле, лапша для идиотов. У Санты - конструкция - безрамная, несущий кузов, полный привод - подключаемый, только виско-блокировка центрального дифференциала да еще шины «Michelin LTX» размерностью 225/70R16 с хорошими сцепными свойствами на снегу. На дачу съездить, девок повозить, диван там - идеальный для секса. А в остальном - средний корейчег
 
Останнє редагування:
В рамках программы пересадки чиновников на отечественные автомобили российская федерация приобрела компанию Опель:D:D:D

П.С. Люди пошли правильным путем...
 
...
На хороших и дорогих машинах любят ездить не только железнодорожники. Как выяснилось, финансовый кризис уже закончился и для Центра государственного земельного кадастра. Так, 13 июля 2010 года Хмельницкий филиал ведомства приобрел автомобиль Hyundai Santa Fе. Как сообщил первый заместитель начальника филиала Александр Кузьменко, покупка обошлась в 230 тыс. ...

С каких это пор корейские хуйдаи стали дорогими, а тем более - хорошими машинами? :confused:
 
«Автомобиль нужен для выполнения работ, в том числе работ в поле»
В Санта Фе по полям - это оригинально:D:D:D

а по факту - железка оборзела, конечно. плачутся что желез. дорога убыточная, денег нет, составы менять не на что, в жд академии бюджет урезали, а вот зато на лексусы деньги есть!
Ну я не могу.. а самое интересное - что обычный человек может этой своре противопоставить?

А вот пиздеть не надо. ХИИТ деньги получает от минтранса, а не от железнаых дорог.
 
А вот пиздеть не надо. ХИИТ деньги получает от минтранса, а не от железнаых дорог.

так или иначе академия деньги на бюджет получает от государства.
и деньги на лексусы - тоже государственные.
но вот только на машины они есть, а на образование их нет.
Да и если жд академией заведует минтранспорта, то кто же заведует железной дорогой? Или это самостоятельная отрасль в нашем государстве, не подконтрольная не одному ведомству или министерству?
 
Назад
Зверху Знизу