Cadillac CTS

Европейские авто-производители то же вскоре обанкротятся,так как спрос продукции идет на спад,а цены сбрасывать они не собираются,хоть большенство автомобилей и составляющих производятся не в Европе,а в странах с более дешевой рабочей силой.:D

Фолькс себя очень прилично чувствует, вот сейчас под себя уже и Порше подгребает. :yahoo: ФИАТ - покупает Крайслера и претендует на часть ДжиЭм. Рено (в альянсе с Ниссаном) тоже чётко на ногах стоит. Акции Феррари росли, когда все фондовые рынки падали. :)
 
Ну у нас в US, WV не очень идет - слишком обычные машины, BMW и Mers любят но опять же большенство машин это full size типа Cadillac DTS/Lincoln Towncar по размеру - никто на меньшее не согласен, и full size SUV - Escalade/Navigator ( Suburban/Expedition и т.д. если не luxury brand)

отличные фотки ) ждем еще отчет )
кадилаки ненавижу, но такие топики радуют!

Пробывал ездить на нем?
 
Ну у нас в US, WV не очень идет - слишком обычные машины, BMW и Mers любят но опять же большенство машин это full size типа Cadillac DTS/Lincoln Towncar по размеру - никто на меньшее не согласен, и full size SUV - Escalade/Navigator ( Suburban/Expedition и т.д. если не luxury brand)



Пробывал ездить на нем?

Только не надо говорить что в Амереке нет чери ку-ку или матизов!:D

Фолькс себя очень прилично чувствует, вот сейчас под себя уже и Порше подгребает. :yahoo: ФИАТ - покупает Крайслера и претендует на часть ДжиЭм. Рено (в альянсе с Ниссаном) тоже чётко на ногах стоит. Акции Феррари росли, когда все фондовые рынки падали. :)

Китайцы,Тольятенский и Луцкие автозаводы то же неплхо чухаются:yahoo:
Но до Тойоты дотянутся мочи не хватит,по крайней мере в этом веке.:D
 
Ну у нас в US, WV не очень идет - слишком обычные машины, BMW и Mers любят но опять же большенство машин это full size типа Cadillac DTS/Lincoln Towncar по размеру - никто на меньшее не согласен, и full size SUV - Escalade/Navigator ( Suburban/Expedition и т.д. если не luxury brand)

VW - это не только VW. Это еще Ауди, Ламборджини, Бугатти и Порш. Как такие машинки, котируюцца у вас? ;)

Но до Тойоты дотянутся мочи не хватит,по крайней мере в этом веке.:D

Уже впереди по количеству штук, кажется. Если посчитать все марки империи Фолькса (без Поршей) и империи Тойоты, то фольксов побольше будет. А если еще и Поршей добавить... ;)
 
VW - это не только VW. Это еще Ауди, Ламборджини, Бугатти и Порш. Как такие машинки, котируюцца у вас? ;)

Это ты хорошо сказал, в 1989 Chrysler владел Lambo - так можно было сказать - Chrysler это не только Chrysler но и Lambo :rolleyes:

Porsche - очень любят и их много, основной конкурент всяких mustang, camaro и даже Corvette.

Lamborghini и Ferrari - #1 итальянцы своя история - свой кайф, основные конкуренты/обьекты для подражания для Viper и Corvette.

Bugatti - это super car $2.3 MM у нас, только их уже не выпускают, всего 200 сделали.

Audi - так себе, любят их кросовер, но особо не идет.
 
Уже впереди по количеству штук, кажется. Если посчитать все марки империи Фолькса (без Поршей) и империи Тойоты, то фольксов побольше будет. А если еще и Поршей добавить... ;)

Откуда инфа???
На тойотах ездит весь мир,даже Индия и Китай,Африка и весь арабскмй мир,а на фольцах восновном Европа,с чего ты взял что фольцваген произвел и продал больше авто чем тойота,за лексус и т.д я не говорю вообще;)
 

Не помню. Щас поищу. Если найду - поделюсь.

На тойотах ездит весь мир,даже Индия и Китай,Африка и весь арабскмй мир,а на фольцах восновном Европа

Ну-ну. Про фольксовские заводы в Бразилии, Мексике и Аргентине (кажется) ты не в курсе? Половина Ю.Америки на фольксах ездит.
А в Китае у фолькса мало того что собственные заводы, так еще и СП несколько с китайцами.
Ну и в Европе фолькс - уверенный №1. :yahoo:

Например, вот:
Посилання видалено

В итоге, по официальным данным, немцы продали в первом квартале 1,39 миллиона машин, в то время как Toyota, по сообщению независимых наблюдателей, всего 1,23 миллиона. Собственные данные японская компания опубликует в течение ближайшей недели.
 
Не помню. Щас поищу. Если найду - поделюсь.



Ну-ну. Про фольксовские заводы в Бразилии, Мексике и Аргентине (кажется) ты не в курсе? Половина Ю.Америки на фольксах ездит.
А в Китае у фолькса мало того что собственные заводы, так еще и СП несколько с китайцами.
Ну и в Европе фолькс - уверенный №1. :yahoo:

№1???
Смотрел Дискавери,Анимал Пленет,везде ленд крузеры,не одного фольца не видел.
Да и с каких пор Африкацы или Индийцы могут позволить себе фашиста?;)
 
Ты барыжишь фольцами?;)

Нет. Это просто моя неразделенная любовь. :)
Отец первую нормальную машину (после АЗЛК-2140) купил пассата 92го года выпуска. Потом его на октавию поменял (тоже фолькс, фактически), 150 сил, ммм...
Я сейчас, в принципе, на ланосе езжу, но жена - на гольфе+. Я же тем временем на тигуана дрочу. :ги:
 
Ну а чем тебе тойоты не угодили,они практически без недостатков?
Фольц хорошая машина,но что эта марка лидирует в чем то,есть сильные сомнения,другое дело что тебе просто в душу запало,любовь так сказать:D
 
Нет. Это просто моя неразделенная любовь. :)
Отец первую нормальную машину (после АЗЛК-2140) купил пассата 92го года выпуска. Потом его на октавию поменял (тоже фолькс, фактически), 150 сил, ммм...
Я сейчас, в принципе, на ланосе езжу, но жена - на гольфе+. Я же тем временем на тигуана дрочу. :ги:

Количество еще не значит качество :)
Китай много может машин наделать я думаю :іржач:
 
Количество еще не значит качество :)
Китай много может машин наделать я думаю :іржач:

Наделать то можно,а вот продать,да еще чтоб отзывы были хорошие и фанаты восхваляли думаю не каждой марке по зубам:D
 
Назад
Зверху Знизу