буксировка 99-кой VW T4

HEXEN сцепление проверяют дедовским методом так: ставят машину на нескользком твердом покрытии (на асфальте или в гараже) затягивают очень хорошо ручник (а для переднеприводных еще не мешало бы колодки противооткатные под задние колеса подложить. Раскручивают движок до 1,5килооборотов, и плавно отпуская сцепление, газом поддерживают обороты в районе 1500. Если движок заглохнет не выдержав нагрузки - сцепление в порядке. Если сцепление отпущено, а движок крутит в натяг - пора менять.
Всё просто и логично ... а такой способ безвредный для движка или еще там чего-то?
На 99-й сцепа по-моему регулируется, возможно обойдётся просто его подтягом. Почему я писал про подпаленое сцепление на скользком покрытии - на нём чтобы тронуться, т.е. чтобы не буксовали колёса, часто приходится играться сцепой, т.е. держать его так чтобы проскальзывание дисков сцепления было бОльшим чем проскальзывание колёс по покрытию. Иначе с грузом сзади хрен тронешься. И если долго и часто так делать - то сцепление спалицца.
Анархисту - если просто тянуть машину из пункта А в пункт Б по дороге без остановок, троганий и т.д. - то сцеплению ничё не будет. А если постоянно дрочить его туда-сюда, то очень легко спалить
Судя по всему, если по способу, описанному bw8, движок не заглохнет, то ехать к мастерам - что б подтянули тросик? и если после этого проблема не исчезнет, тады в ремонт ...
...
Кузов... Если кузов не гнилой, то, скорее всего проблем быть не должно. Там прочность приварки проушины такова, что должна оторваться раньше, чем поведет кузов. В принципе, есть стенды, на которых можно проверить кузов... Но можно и так: по зазорам дверей-капотов посмотреть, глазом из далека... Наконей, можно рулеткой расстояния промерять. Они все есть в инете.
Кузову 1 с мелочью года. Но было 3 небольших ДТП. По всему периметру кузова. И к тому же, слышал от знакомого, что у него по кузову были проблемы на 2109 после буксировки Газели ...
Кста, кроме кузова, и сцепления пострадал еще и движок :eyecrazy:, правда машине 8 лет.
 
так машине 8 лет или один?
 
Собсно вопрос о предпологаемых последствиях для таз-99, инжекторный, потягавший микроавтобус Фольксваген Т4 ... 7.5 км , час пик, практически через центр ... у которого как выяснилось в конце пути заклинило ручник (в догадках: блондин, не отпускающий педаль тормоза, потому как на зубиле висит знак "Ш")
:confused:
С удовольствием жду в теме ув. Alex-80 и _SOm :rolleyes:

То, что сцепление попалил - уже догадываюсь :(
Ручник заклинил некстати...
По поводу сцепления ... ноу комент ... хотя не ... поясню ... подъём на горку с места... 2-2,5тыщи оборотов, отпущеная полностью педаль, а 99 стоит на месте, и даже не буксует... и только после 3-3.5т.об. начинает тянуть ...
Из тех проблем что на данный момент заметил (проехал после буксировки около 15-20 км), вопрос в том, к чему готовится? на что может повлиять такие нагрузки?
-сцепление как-то странно хватает, на малых оборотах (1200-1300) можно полностью выжимать туда-сюда педаль, а обороты и скорость не меняется ни на миллиметр
-на 5-ой еду 80, немного нажата педаль газа и всё ... а машина то едет норм, то как бы проваливается, типа как слегка само выжимается/отпускается сцепление
-звук ДВС стал более "ревящим" на повышенных оборотах, и после 2,7-3т. об. уже напрягает ухо
-субьективно ... немного "рыскает" по сторонам при разгоне ... :(
А сколько пробег авто?
Наверно сцепление немного буксовало, а после буксировки еще больше износилось. Можно для начала проверить
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі

Проверить: переднюю подвеску, подвеску силового агрегата, качество крепления кронштейнов рычагов передней подвески, сварочные швы "стаканов" передней подвески, выпусную систему.
Т.к двигатель инжекторный большого вреда ему скорее всего не было (при условии хорошего бензина)

Кузову 1 с мелочью года. Но было 3 небольших ДТП. По всему периметру кузова. И к тому же, слышал от знакомого, что у него по кузову были проблемы на 2109 после буксировки Газели ...
Кста, кроме кузова, и сцепления пострадал еще и движок :eyecrazy:, правда машине 8 лет.
А что за проблемы с кузовом были у знакомого?
 
Какой откровенный бред:(Ты хоть раз водил груженый транспорт,например Газель с грузом в 2.5 тонн?Там тоже сцепление регулярно палишь?:)Бедные газельщики.Когда мне доводится буксировать чьи то корыта,я просто даю больше газа,сцепление работает в обычном режиме.
Полная херь. Газель и пр расчитаны на такую нагрузку. А когда на галстуке тянешь, сцепу полюбому дольше держишь - потому что резко ехать нельзя, или себе жопу оторвешь, или тому кого буксируешь - перед.
По теме - смотреть сцепу обязательно (кстати, не воняло? Если сцепу поджигаешь и внешняя циркуляция стоит, то очень хороший запах в салоне)
Еще смотри кузов - задние лонжероны, и крепеж фаркопа.

Всё просто и логично ... а такой способ безвредный для движка или еще там чего-то?

Судя по всему, если по способу, описанному bw8, движок не заглохнет, то ехать к мастерам - что б подтянули тросик? и если после этого проблема не исчезнет, тады в ремонт ...

Кузову 1 с мелочью года. Но было 3 небольших ДТП. По всему периметру кузова. И к тому же, слышал от знакомого, что у него по кузову были проблемы на 2109 после буксировки Газели ...
Кста, кроме кузова, и сцепления пострадал еще и движок :eyecrazy:, правда машине 8 лет.

А вот движок на буксировке ушатать - это постараться нужно. Я даже не знаю как. Скорее всего перегреть. Но это оленем нужно быть
 
я когда выезжал из снежного плена парковки - у меня тож сцеплением в салоне воняло. Сильно спалили, не?
 
Смотреть нужно. Если после этого не буксует - значит ты просто ему жизнь укоротил. Насколько - узнаешь когда забуксует. Я когда ездить учился, пару раз аромат ощущал на крутых горках. После этого уже под 20 тыков накрутил - сцепа в норме. Думаю если один раз, и не фанатично - думаю ниче страшного. А если тянуть кого то, и в салоне штыняет пока едешь - можно полностью диски сжечь
 
Ниче страшного. Если на 1-й тянул то и двигу и коробке вообще без последствий. На повышенные переходить не стоит. Сцепа может гореть, но это скорее говорит о ее сильном износе, повлекшем проскальзывание при большей нагрузке. Либо неотрегулирована была.
 
на будущее: старайся тягать тока тех, кто тебя легче :)

теоретически кузов не должно было повести... ибо разумно делать крепеж для троса намного более хлипким, чем кузов... но теория и разумность неприменимы к ВАЗу, поэтому ХЗ...

ты учти еще и психологический фактор: ты ожидаешь, что с машиной чтото случилось, поэтому те нюансы в ее поведении, которые ты раньше не замечал просто, теперь ты списываешь на траблы, связанные с буксировкой...

попроси когонить порулить твоим танчиком (сошлись на головную боль или чтото в этом роде, не связанное с тазиком)... и если чел не будет задавать вопросов типа "хера ее так телепает у тебя?" или еще чтото связанное с твоими подозрениями, то забей :)))

а вообще лучше, конечно, провериццо на СТО :)
тока не рассказывай там предысторию, а то как в больнице:
"уважаемые посетители, убедительная просьба при ожидании в очереди не делиться своими симптомами - это значительно усложняет постановку диагноза"
 
на будущее: старайся тягать тока тех, кто тебя легче :)
Да. С этим пунктом определился в тот же день ... если и буду таскать кого-то, то в самом исключительном случае ...
теоретически кузов не должно было повести... ибо разумно делать крепеж для троса намного более хлипким, чем кузов... но теория и разумность неприменимы к ВАЗу, поэтому ХЗ...
Очень уж машина стала скрипеть/трещать - гордился, тем что у меня ТАЗ и не скрипит ... а сейчас по ощущениям, еду как в десятилетней зубиле-развалюхе :(
Есть еще мысль, что я добил "стойки" ... и поэтому она стала "тарахтелкой" ...
ты учти еще и психологический фактор: ты ожидаешь, что с машиной чтото случилось, поэтому те нюансы в ее поведении, которые ты раньше не замечал просто, теперь ты списываешь на траблы, связанные с буксировкой...
Да. Не исключаю этого. Сам себя накручиваю - так сказать ...
попроси когонить порулить твоим танчиком (сошлись на головную боль или чтото в этом роде, не связанное с тазиком)... и если чел не будет задавать вопросов типа "хера ее так телепает у тебя?" или еще чтото связанное с твоими подозрениями, то забей :)))
Не знаю, мне кажется, что я лучше постороннего чувствую, что с машиной ... и мои ощующения - не так едет, не так рулиццо, не так разгоняется, не такой звук движка ... вопщем дискомфорт от езды :(
а вообще лучше, конечно, провериццо на СТО :)
Этим займусь через неделю (как получу зарплату) ... скажу - сделайте как было :D
Определился со всем, кроме кузова, пока не знаю, где проверяют, насколько сложная и дорогая процедура и стоит ли вообще волноваться за это...
тока не рассказывай там предысторию, а то как в больнице:
"уважаемые посетители, убедительная просьба при ожидании в очереди не делиться своими симптомами - это значительно усложняет постановку диагноза"
:іржач:


P.S. Всё в точку :клас:
 
Не знаю, мне кажется, что я лучше постороннего чувствую, что с машиной ... и мои ощующения - не так едет, не так рулиццо, не так разгоняется, не такой звук движка ... вопщем дискомфорт от езды :(

история из моей жизни:
начал слышать какойто звук в машине... при этом была ощутимая вибрация корпуса... для себя решил, что это двигатель... и начал "замечать", шо машинко вроде как туже идет... больше жрет и т.д.
потом оказалось, шо просто жужжал подшипник и реально эффектов таких он не давал (после замены попытался абстрагироваться от эмоций и сравнил реальные ощущения)

самое любопытное, что проверка двигателя таки не прошла даром... обнаружилась трещина в крышке пластиковой на клапанах, через которую немного плевалось масло :)))
 
Назад
Зверху Знизу