буксировка 99-кой VW T4

Статус: Offline
Реєстрація: 11.01.2007
Повідом.: 209
буксировка 99-кой VW T4

Собсно вопрос о предпологаемых последствиях для таз-99, инжекторный, потягавший микроавтобус Фольксваген Т4 ... 7.5 км , час пик, практически через центр ... у которого как выяснилось в конце пути заклинило ручник (в догадках: блондин, не отпускающий педаль тормоза, потому как на зубиле висит знак "Ш")
:confused:
С удовольствием жду в теме ув. Alex-80 и _SOm :rolleyes:

То, что сцепление попалил - уже догадываюсь :(
 
Собсно вопрос о предпологаемых последствиях для таз-99, инжекторный, потягавший микроавтобус Фольксваген Т4 ... 7.5 км , час пик, практически через центр ... у которого как выяснилось в конце пути заклинило ручник (в догадках: блондин, не отпускающий педаль тормоза, потому как на зубиле висит знак "Ш")
:confused:
С удовольствием жду в теме ув. Alex-80 и _SOm :rolleyes:

То, что сцепление попалил - уже догадываюсь :(

Так вот кто купился потягать микроавтобус:)Я не знаю как можно спалить сцепление,это надо быть ибаньком,а закипеть легко.А вообще не умеешь буксировать,нахера лезешь...
 
Спалить сцепу при буксировке - некуй делать, т.к. приходится его дольше держать и при бОльших оборотах, чтоб машины разогнались и двиг не заглох. А если при этом ещё частые трогания/остановки, в гору, на скользком покрытии... То вообще шансы очень велики )) А у кого ручник заклинило? У 99 или Т4? Если у 99 - то возможно колодки+барабаны на помойку
 
Спалить сцепу при буксировке - некуй делать, т.к. приходится его дольше держать чтоб машины разогнались и двиг не заглох. А если при этом ещё частые трогания/остановки, в гору, на скользком покрытии... То вообще шансы очень велики )) А у кого ручник заклинило? У 99 или Т4? Если у 99 - то возможно колодки+барабаны на помойку

Какой откровенный бред:(Ты хоть раз водил груженый транспорт,например Газель с грузом в 2.5 тонн?Там тоже сцепление регулярно палишь?:)Бедные газельщики.Когда мне доводится буксировать чьи то корыта,я просто даю больше газа,сцепление работает в обычном режиме.
 
шотыхочешьуслышать я не пайму вапще? едет твой таз?значит все заебись езди дальше. не едит-к мастерам
 
Какой откровенный бред:(Ты хоть раз водил груженый транспорт,например Газель с грузом в 2.5 тонн?Там тоже сцепление регулярно палишь?:)Бедные газельщики.Когда мне доводится буксировать чьи то корыта,я просто даю больше газа,сцепление работает в обычном режиме.

Сцепление в Газели хоть как-то рассчитано (если это слово конечно применимо к Газели) на её макс. грузоподъёмность. На обычной машине если тягаешь часто - то придрочишься и сцепа проживёт ненамного меньше. А если первый раз или очень редко, да ещё и вес прилично больший твоего...
з.ы. У моего дружбана маман на Гольфе каждый раз при трогании умудрялась вонять сцеплением. Так что тут кто на что учился :)))
 
Сцепление в Газели хоть как-то рассчитано (если это слово конечно применимо к Газели) на её макс. грузоподъёмность. На обычной машине если тягаешь часто - то придрочишься и сцепа проживёт ненамного меньше. А если первый раз или очень редко, да ещё и вес прилично больший твоего...

Ты не понял суть мысли.Ну нереально спалить сцепу при буксировке,ибо она роль там не играет.Максимум небольшая пауза при натяжении троса и тупо подгазовывать,давать больше газу и тянег машина без проблем.Греется двигатель и надо следить за температурой,один раз я закипел буксируя что то вроде гавнотаза на ХТЗ.По ходу дядя просто жал сука тормоз,потому что я топил хорошо,а трос был короткий и ехать было очень тяжело.Но палить сцепу?:confused:
 
тянул 15шкой форд транзит всё нормально, недавно тянул маздой своего мерса тоже все нормально.Так что ничего страшного в этом не вижу.
 
Так вот кто купился потягать микроавтобус:)Я не знаю как можно спалить сцепление,это надо быть ибаньком,а закипеть легко.А вообще не умеешь буксировать,нахера лезешь...

Уважаемый, я не сомневался, что вы напишете, положение видимо обязывает, но вы не в теме немного, я не тот микроавтобус буксировал, о котором вы подумали - это раз...
"Не умею - нахер лезть"? - дык это вы на своём опыте, я мыслю иначе - меня просят помочь – я, исходя, из своих возможностей стараюсь помочь - в том числе и научится на практике так сказать ...
"Купился"? - апять жеж, другой я, другой! Не такой как вы и ярлыки не вешаю налево и направо, менталитет наш разнится, и не корысти ради я помогал и помогаю друзьям/знакомым/приятелям…
По поводу сцепления ... ноу комент ... хотя не ... поясню ... подъём на горку с места... 2-2,5тыщи оборотов, отпущеная полностью педаль, а 99 стоит на месте, и даже не буксует... и только после 3-3.5т.об. начинает тянуть ... повторюсь ... не по теме вы нажимаете кнопочки на вашей клавиатуре ... но всё равно огромное спасибо вам за участие, ваша помощь неоценима, посещение моей темы Вами уже нечто заслуживающее особого внимания и благодарности, как провидение, пришедшее сверху и внедряющее вселенский разум и безграничную благодать, отписываться и тем более комментировать мои посты вы совсем не обязаны, старания ваши излишни по умолчанию ...

Спалить сцепу при буксировке - некуй делать, т.к. приходится его дольше держать и при бОльших оборотах, чтоб машины разогнались и двиг не заглох. А если при этом ещё частые трогания/остановки, в гору, на скользком покрытии... То вообще шансы очень велики )) А у кого ручник заклинило? У 99 или Т4? Если у 99 - то возможно колодки+барабаны на помойку
на Т4. :)
Оправдывался в конце - что у него ручник клинит походу - после моих матов в сторону безпроблемности буксировки ... Ехал практически на 1-ой, так как при переключении на 2-ую машина не тянула, или начинало дико швырять зад по дороге... Пару раз вапще думал, что оторвёт вместе с кронштейном и заднюю часть авто ...
шотыхочешьуслышать я не пайму вапще? едет твой таз?значит все заебись езди дальше. не едит-к мастерам
Я ж написал в первом посту – какие возможные последствия? на что может повлиять такие нагрузки на двигатель, кпп, сцепление, etc
Машина едет, но не так как раньше, и что б определится к каким мастерам ехать я посчитал не лишним проконсультироваться, надеюсь вы не против? и кстати... спасибо за совет..очень полезный ... едет-едь, не едит-не едь... хошь капать- капай - не хошь капать - не капай ... :D
--------
Из тех проблем что на данный момент заметил (проехал после буксировки около 15-20 км), вопрос в том, к чему готовится? на что может повлиять такие нагрузки?
-сцепление как-то странно хватает, на малых оборотах (1200-1300) можно полностью выжимать туда-сюда педаль, а обороты и скорость не меняется ни на миллиметр
-на 5-ой еду 80, немного нажата педаль газа и всё ... а машина то едет норм, то как бы проваливается, типа как слегка само выжимается/отпускается сцепление
-звук ДВС стал более "ревящим" на повышенных оборотах, и после 2,7-3т. об. уже напрягает ухо
-субьективно ... немного "рыскает" по сторонам при разгоне ... :(

Уго... начиркал ...
 
Спалить сцепу при буксировке - некуй делать, т.к. приходится его дольше держать и при бОльших оборотах, чтоб машины разогнались и двиг не заглох. А если при этом ещё частые трогания/остановки, в гору, на скользком покрытии... То вообще шансы очень велики )) А у кого ручник заклинило? У 99 или Т4? Если у 99 - то возможно колодки+барабаны на помойку

масса t4 думаю не многим более моего дукато(1.5), так если копейка весит 1-1.2 тонны(точно не знаю), то лишние 600 кг, не сильно сыграют роль... а на скользком покрытии спалить сцепу не реально, - колеса будут буксовать - значит сцепа сработала...
меня кстати буквально час назад тянул fiat tempra 1.6 m.i. и ниче... жив. и сцепа в порядке

подъём на горку с места... 2-2,5тыщи оборотов, отпущеная полностью педаль, а 99 стоит на месте, и даже не буксует... и только после 3-3.5т.об. начинает тянуть...

а вот это уже подпаленное(довольно таки изрядно) сцепление

если двиг стал работать не так как раньше, то проверь еше и метки на ремне ГРМ, очень, очень маловероятно, но вдруг перескочил на 1-2 зуба?
 
масса t4 думаю не многим более моего дукато(1.5), так если копейка весит 1-1.2 тонны(точно не знаю), то лишние 600 кг, не сильно сыграют роль... а на скользком покрытии спалить сцепу не реально, - колеса будут буксовать - значит сцепа сработала...
меня кстати буквально час назад тянул fiat tempra 1.6 m.i. и ниче... жив. и сцепа в порядке

Не знаю как там в копейке и дукато ... как сказал приятель Фолькс его весит 1.7тонны ... против 970 кг у 99-ой ... разница чуть ли не в два раза ...
У меня шипы ... поэтому я не скользил почти, а вот Т4 или тормозил или внатуре ручник заклинило ...
И к тому же 70% асфальта...
Я писал выше ... на небольшой подъём только после 3+ т.об и полностью отпущенной сцепе машина здвинулась с места :eek:
 
а просто сначала первую часть написал сообщения, а потом после обновления страницы увидел твое продолжение, перечитая мой ответ предыдущий еще раз, я его дополнил
 
а просто сначала первую часть написал сообщения, а потом после обновления страницы увидел твое продолжение, перечитая мой ответ предыдущий еще раз, я его дополнил

Да, прочёл, спасибо, это второе что я попрошу проверить мастеров после диагностики сцепления ...
Еще я переживаю за двигатель, не знаю, мог ли я ему навредить?
И как бы смешно не звучало - могло ли при резких "кидках" моей машины, повести кузов? звуки, как я уже писал были такие, как будто пол кузова оторвёт сзади ...
 
я конечно не спец по кузовам, но сомневаюсь, если трос был внатяг, то 99 % что не повело, а если постоянно ослаблен, и то что ехало на t4 нажимало резко и рывками на тормоз, то тоже очень врядли. но не исключено. если начнет резину жрать, то сначала надо проверить развал/сход, а если не поможет - то повело. имхо
 
Почти всегда внатяг ... Но боюсь что как раз и нажимало тормоз активно, так как "догнать" боялся, после того как я бодро стартонул его тянуть 30+ км/ч по льду ... а после я не мог даже на вторую переключится... в итоге оправдался - заклиненым стояночным тормозом ...
Он то более профи в буксировках ( 3-ое моих знакомых уже до меня буксировали) проще спалить мне сцепу - чем в случае "бодрой" буксировки восстанавливать две машины ... я то первый раз буксировал кого-то, еще и такого немаленького :)

Вот почему машина "рыскать начала"... ямы ...
Благодарю за советы, по поводу развала/схождения поеду в ближайшее время - небуду ждать/следить за резиной (благо мастер по развалу/схождению есть хороший) потому как пока тянул его, все ямы/ямища/люки/etc... были мои, особо порулить днём по центру с тормозящим хвостом не с руки как-то ... надеюсь этим ограничится ... "рыскать" перестанет... неудачный день вышел :( опыт не сразу приходит :)
 
я имел ввиду, что развал и сход врядли после буксировки надо делать. просто если начнет резину жрать - проверить сначала его(не как следствие буксировки, а для уверенности, что дело не в нем), а потом если с ним все нор, а резину продолжает жрать - на проверку геометрии кузова

удачи
 
На 99-й сцепа по-моему регулируется, возможно обойдётся просто его подтягом. Почему я писал про подпаленое сцепление на скользком покрытии - на нём чтобы тронуться, т.е. чтобы не буксовали колёса, часто приходится играться сцепой, т.е. держать его так чтобы проскальзывание дисков сцепления было бОльшим чем проскальзывание колёс по покрытию. Иначе с грузом сзади хрен тронешься. И если долго и часто так делать - то сцепление спалицца.
Анархисту - если просто тянуть машину из пункта А в пункт Б по дороге без остановок, троганий и т.д. - то сцеплению ничё не будет. А если постоянно дрочить его туда-сюда, то очень легко спалить
 
Езда по глубокому песку наверное ещё хуже чем буксировка... Колёса очень трудно провернуть, когда они закопаны. Это ж не лёд :)
 
Собсно вопрос о предпологаемых последствиях для таз-99, инжекторный, потягавший микроавтобус Фольксваген Т4 ...
Я так понял - траблы со сцеплением. Этого следовало ожидать. Не помню про регулировку, надо посмотреть. В принципе, скорее всего диск под замену. Но это не сложно и недорого.
Двигатель - не должно быть ничего.
В коробке приводах ничего не хрустело ? Тогда - не парься...
Кузов... Если кузов не гнилой, то, скорее всего проблем быть не должно. Там прочность приварки проушины такова, что должна оторваться раньше, чем поведет кузов. В принципе, есть стенды, на которых можно проверить кузов... Но можно и так: по зазорам дверей-капотов посмотреть, глазом из далека... Наконей, можно рулеткой расстояния промерять. Они все есть в инете.

В общем, респект за то, что помог кому-то (я и сам такой). надеюсь, что кроме сцепления больше проблем не будет. А со сцеплением, как я понял из описания, проблемы были и до буксировки... ;-)
 
Уважаемый, я не сомневался, что вы напишете, положение видимо обязывает, но вы не в теме немного, я не тот микроавтобус буксировал, о котором вы подумали - это раз...

Уважаемый,если вы дуб в вопросах буксировки,то не стоит так бурно реагировать на мои светлые мысли.Вы создали тему,задали вопрос и не написали что мне тут отписыватся нельзя.Посему я дал бесплатный и умный ответ на ваш идиотский вопрос.И корыстным меня считать не стоит,я сама доброта,вы обязательно в этом убедитесь,когда мы познакомимся лично,например на будущих форумовках.Искренне желаю вам удачи в практике буксирования и не палить сцепление...

раскатал спеца - палучи репу..:-)
ЗЫ. можно было бы проще описать - "без мыла в оппу"..

Опять ты тут,злобный москалевский хрустик...
 
Назад
Зверху Знизу